Вообще у свечей зажигания двиателей внутренего сгорания принцип работы как раз одинаков
Конструктивно могут отличаться, материалы изготовления и культура производства разная.
Задача юзера - правильно подобрать и вкрутить, а не рыться в технологических тонкостях и нюансах изготовления свечей . В технике кроме свечей есть посложнее механизмы.
Вот принцып то одинаков , а итог говорит сам за себя , просто с пальца это не высосал , имею техническое образование , и 7ми летний стаж работы непосредственно с двс 4т от 150сс до 750сс , то что свечи влияют знал , но на двухтакнике не ожидал такого эффекта , а теперь осмыслил это и понял причину , а к тебе вопрос на каких ты свечах ездиш ???? И пробовал ли эту разницу как я , эксперементальным методом ???
А ещё поставь себе иридиевые свечи , принцып то тодже , а эффект отпишеш после первого бака , а потом продолжим дискуссию !!!
И посмотрим что ты тогда скажеж на счёт разницы при одном и том же принцыпе .
И ещё скажу в двигателе нет маловажных механизмов , так как каждый из них должен выполнять свою функцию на 100% , не зависимо от их размеров , и зачастую так происходит что пользователь не уделяет должного внимания таким мелочам , а в последствии не может найти причины или обьяснения сбоев в работе двигателя , это всё пройдено на своей шкуре и на своих ошибках и не дочётах в таких мелочах , результат после которых зачастую приводил к плачевным итогам через определённый период времени .
Да и просто попробуй поэксперементировать !!!
А на счёт принципа то я неправильно выразился , то мой бок не спорю !!!