Показати повідомлення
В этой теме предлагаю обсуждать(кто знаком с представленными агрегатами) модели старых но непревзойденно надежных японских скутеров!
1.Yamaha Malic
2.Honda Leader Af03
3.Suzuki ran ca 11 a
4.Honda Vocal
5.Yamaha Salient
6.Yamaha Riva
7.Honda Julio
8.Vespa
И ПРОЧИЕ!
Yamaha Malic, Yamaha Salient, Suzuki Ran, Honda leader лично протестированы так вот: 1.Малик сам по себе маленький,но прикольный! Для успокаюещей езды по поселку или по городу в самый раз! 2.Салиент по воспоминанием помню резвый скут! (мне просто было 7 лет когда я с соседом катался,учился на нем кстати! :18_good 3.Ран на разгон очень вялый зато на скорости тяга чувствуется приличная! 4.Лидер был у моего соседа(у дедушки старого роботяги который летом умер ,так вот он на нем что только не возил,и метал,и тачки разные цеплял,ну вообщем убивал так как надо!,ну и мне счастливилось брать и периодически накатывать на нем у себя в селе! По езде очень плавный и приятный скут,правда вилка там очень рахитная!!!
А так твердая 4+
РЕКОМЕНДУЮ!!!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/Vespa_(мотороллер) ВСЕ О VESPA!!!! Все МОДЕЛИ,ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И т.д!!!!!Змінено: 11.02.2010 р., Vervet
Suzuki не КАБ
А вот Honda MOTRA с кабовским
Нарыл немного!
Услуги бензопилы, бензокосы и их электро братьев.
помойму тут был один форумчанин, владелец этой мадели
1.Gilera Ice 50
2. Derbi Manhattan
3. Italjet Velocifero
4.Italjet Baby 50
Чудо довоенного немецкого мотопрома - моц с мотор-колесом Killinger&Freund
Этот абсолютно “нечеловеческий” аппарат - результат модификации мотоцикла Мегола, созданного в 20-е годы прошлого века. Выдумали и построили три немца: Майкснером, Кокереллем и Ландграфо…Фишка та вся в том - что движок умудрились засунуть в переднее колесо О_о!!!
Через некоторое время компания инженеров Killinger and Freund прокачала мотик - с сделала его с 3-ех цилиндровым,2ух тактным 600кубовым движком, а сам же мот стал легче чем первые образцы., несмотря на то что весь был пообвешан мега шикарными обвесами.
В двигателе была использована система Drehschieber (вращающийся диск с отверстиями, пропускающий через них топливную смесь в нужный момент времени).
Эта схема работы позволяла правильно распределять момент впрыска сразу для трёх цилиндров. В конструкции не было маховика,все три шатуна работали на едином приводе.
Такая компоновка обеспечивала наилучший баланс системы. Цилиндры были изготовлены из прочной стали и вставлены в силуминовый корпус двигателя. Единственное, что можно было идентифицировать как деталь двигателя – были литые головки цилиндров с охлаждающими рёбрами и выхлопные трубы, расположенные между спицами колеса.
Кстати, эти плоские спицы, были разработаны с учётом того, что они будут служить и вентилятором системы. Дисковое сцепление с пружинами на внешнем диске располагалось спереди двухскоростной коробки передач. Коробка приводилась в действие стальными тросиками и переключалась ногой. Надо отметить, что вся система была очень удобна для обслуживания и после отвинчивания всего двух болтов и нескольких проводов все важные детали оказывались в доступе.
Так же легко могли быть сняты покрышки. Необходимо было лишь отпереть специальный механизм и разъёмный обод освобождал резину. Передний тормоз был установлен в ступице. В отличие от Меголы (не имевшей, кстати, переднего тормоза), на мотоцикле сзади были установлены вполне современные телескопические масляные амортизаторы. Специальная панель на раме давала лёгкий доступ к пружинам сиденья, позволяя настраивать их жесткость, не прибегая к сложным сервисным процедурам.
Мотоцикл Киллингера и друзей был испытан сначала на стенде, а после и на треке. Его общий вес составлял 135 кг. В планах уже стояло серийное производство, когда началась Вторая Мировая и всему суждено было рухнуть. Один мотоцикл был найден американцами в 1945-м году, но никому не известно был ли это оригинальный прототип или копия. Нынешнее местонахождение мотоцикла не известно…
http://real-metall.blog.tut.by/2009/03/31/killinger-and-freund-realnye-bezumcy/
Фура чтоле?
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Немного не по теме - но очень интересно.
Эх, что только не придумают отдельно взятые мотостроители, вот например Simon Whitelock, англичанин, умудрился за три года засунуть в раму мотоцикла двигатель, в котором аж сорок восемь цилиндров. Обьем в литрах - больше четырех.
Старт этого движка осуществляет еще один движок - от мопеда Honda Monkey 75 см3. Бака хватает на пятнадцать минут холостого хода. А что касается езды на этом мотоцикле - желающих не нашлось.
Видео: http://video.meta.ua/imgview.php?fid=1187987
Интересно рискнет ли какая нибудь консерва прижать такой скутер к бардюру ???
Змінено: 26.03.2010 р., Megavolt