Показати повідомлення
В этой теме предлагаю обсуждать(кто знаком с представленными агрегатами) модели старых но непревзойденно надежных японских скутеров!
1.Yamaha Malic
2.Honda Leader Af03
3.Suzuki ran ca 11 a
4.Honda Vocal
5.Yamaha Salient
6.Yamaha Riva
7.Honda Julio
8.Vespa
И ПРОЧИЕ!
Yamaha Malic, Yamaha Salient, Suzuki Ran, Honda leader лично протестированы так вот: 1.Малик сам по себе маленький,но прикольный! Для успокаюещей езды по поселку или по городу в самый раз! 2.Салиент по воспоминанием помню резвый скут! (мне просто было 7 лет когда я с соседом катался,учился на нем кстати! :18_good 3.Ран на разгон очень вялый зато на скорости тяга чувствуется приличная! 4.Лидер был у моего соседа(у дедушки старого роботяги который летом умер ,так вот он на нем что только не возил,и метал,и тачки разные цеплял,ну вообщем убивал так как надо!,ну и мне счастливилось брать и периодически накатывать на нем у себя в селе! По езде очень плавный и приятный скут,правда вилка там очень рахитная!!!
А так твердая 4+
РЕКОМЕНДУЮ!!!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/Vespa_(мотороллер) ВСЕ О VESPA!!!! Все МОДЕЛИ,ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И т.д!!!!!Змінено: 11.02.2010 р., Vervet
как вариант
попробовал посчитать, получается что нужно 15 иголок по 2.5мм
теперь вопрос: из чего вытащить искомые иголки?
Искать игольчатые подшипники с необходимым диаметром иголок.Например чашки с крестовин.Думаю что это не проблема-найти такие иголки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
как вариант
попробовал посчитать, получается что нужно 15 иголок по 2.5мм
теперь вопрос: из чего вытащить искомые иголки?
Искать игольчатые подшипники с необходимым диаметром иголок.Например чашки с крестовин.Думаю что это не проблема-найти такие иголки.
самое интересное будет поставить всю эту конструкцию на место... чтоб иголки не вылазили при установке пальца и тд и тп... лежит у меня новая крестовина жигуляторская ради интереса на обеде если не забуду померяю диаметр иголок...
С жигулевской может не подойти-там вроде иголки тонкие.А собирать эту конструкцию не так уж и сложно:отрезаем кусок от старого поршневого пальца необходимого диаметра,длинной меньше на 0.5мм от расстояния между бобышками в поршне.Затем в шатун собираем иголки на этот отрезок пальца,с обеих сторон ставим ограничивающие шайбы,аккуратно совмещаем с поршнем,и вставляем поршневой палец.Палец выталкивает ту оправку(обрезок пальца),иголки и шайбы остаются на месте.Понятно,что горловину картера прикрываем куском ткани-чтоб в влучае чего в картер не попали выпавшие иголки.Далее ставим стопорные кольца.Все,узел собран.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
коммутатор на котором собирал первый раз схему (от скутера) оказался не рабочим, собрал на другом, и катался пол вечера без тормозов, без газульки, и без подножек
щас зилил в коробку тад, но сцепление ведет, походу сильно густо... что залить пожиже?
Змінено: 20.07.2014 р., Smarodina
коммутатор на котором собирал первый раз схему (от скутера) оказался не рабочим, собрал на другом, и катался пол вечера без тормозов, без газульки, и без подножек
щас зилил в коробку тад, но сцепление ведет, походу сильно густо... что залить пожиже?
Моторное залей.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Розбираю Honda Vocal Украина. 067 305 32 95
Glegik
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот такой у меня мопед. Все работает , несмотря на то , что ему уже 37 лет!!!