Все еще зависит от мапета, если у тебя дио 28, то:
пол скутера разбирается отверткой и торцевыми ключами на 10 и 8;
снять двигатель - еще ключ на 14, переднее колесо надо еще и на 17, заднее 24, но тут уже накидные или рожковые. Дисковый тормоз также снимается ключиками 10 или 8.
Морда и электроника - 10 и 8;
В итоге ты получаешь набор свареных между собой трубок - раму; кучу пластика и каких-то деталюшек, 2 колеса с резиной, бензобак, маслобак, аккумулятор, проводку и двигатель.
Двигатель разбирается тем же инструментом, за исключения некоторых узлов, которые снимаются СПЕЦИАЛЬНЫМИ съемниками, съемников нада 3: для снятия колокола генератора, расколки картера и вы(за)пресовывания подшипников коленвала и для тогоже самого, только редуктора или главной передачи. В предачу к съемникам хорошо бы иметь молоток и большую отвертку, незабывать про WD-40, масло и аккуратность.
совсем забыл, еще свечной ключ нужен