MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:29
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Как водить? Опасности и проблемы....

Переглядів: 21884
rti
26.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
НАРОД давайте потихоньку выкладывать свой опыт в плане безопасности вождения и т.д....чтоб хоть кто-то читал и имел пищу для размышления...чтоб кто-то не повторял наших горьких падений....
например: что не стоит ездить без тормозов,а если выехал...что при этом делать???!!! 17_wink
like
good
bad
shockingly
akella
29.12.2007 р. відповів для Rockin  
answerview
Андрей,  не обижайся, но твой пост - немножко  детский. при повороте - седок должен двигаться за водителем. а уж куда пойдет водитель(вправо - влево, вправо - вперед или влево- вперед....). остальное - фантазии.
like
good
bad
shockingly
29.12.2007 р. відповів для rti  
answerview
Всегда думайте что возле вас козлы и пр...ки и ожидайте от них самого плохого, тем самым будьте готовы ко всему.

Кстати, в тягучке нужно ехать на 10-20 км/час быстрее, чем машины.
Нехватка скорости страшнее, чем недостаток кислорода!
4 колеса возят тело, а 2 колеса - возят душу!
like
good
bad
shockingly
29.12.2007 р. відповів для komuna  
answerview
Не всякий 50 кубовый скутер может ехать со скоросью на 15-20 км больше чем машины, мотоцикл да.
like
good
bad
shockingly
akella
29.12.2007 р. відповів для komuna  
answerview
смотря с какой стороны ехать. справа - ехать спревышением 10 - 20 нарываться на проблемы.
like
good
bad
shockingly
29.12.2007 р. відповів для akella  
answerview
Главное пьяным не лезть за руль!!!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



Змінено: 30.12.2007 р., Azrael
like
good
bad
shockingly
30.12.2007 р. відповів для Azrael  
answerview
ДА согласен рельсы особенно для новичков это просто адская чтука! Сам когдато неудачно газу дал еще и при мокрой шине! но почти обошлось так токо зеркало поцарапал малехо.Успел словить и себя и коня своего! 08_lol  08_lol  08_lol
Скорость не главное,главное как ты ей распоряжаешся!
like
good
bad
shockingly
30.12.2007 р. відповів для MeN150  
answerview
Да кстати еще никто не написал что на боковую подножку даже на маленьком уклоне НИКОГДА НЕ СТАВТЕ!!!!!!!!!!лучше уж потрудитесь на центральную пусть долше на 2 секунды зато надежней! Имел горький опыт так поставить после этого пришлось ручку тормозов покупать новую! 03_biggrin  Да еще и падение скута на твоих глазах очень болезненно (покрайне мере для меня!) 02_sad  02_sad  13_evil
Скорость не главное,главное как ты ей распоряжаешся!
like
good
bad
shockingly
bosya4elio
31.12.2007 р. відповів для rti  
answerview
Есть очень хорошая книга, какогото мужичка, американца... дай бог память.. забыл... может ктото знает, читал?... там все ньюансы мотовождения в ней описаны, приведены илюстрации... помню летом читал, очень зачетная книга!!!
Змінено: 31.12.2007 р., bosya4elio
like
good
bad
shockingly
05.01.2008 р.
answerview
вот надыбал на сайте скутер-клуб.ком.юа
автор поста Zuko, пасибо ему что выложил 18_good .Текст как я понял не его.

"
Когда-то давно мне попадались русскоязычные переводы зарубежных статей по поводу того, как правильно ездить с пассажиром на мотоцикле.
К сожалению, найти мне их не удалось, поэтому решил изложить свое видение проблемы. Ногами не бить. « пианиста просьба не стрелять – он играет как умеетВ». Итак,


1. Перед тем, как сесть на мотоцикл

Вы хорошо подумали? Подумайте еще раз.
Да, это опасно. Мотоциклисты попадают в аварии – наверняка, вы догадываетесь об этом, но думаете, что с вами этого произойти никак не может. Зря. Не тешьте себя иллюзиями. С любым это может случиться, ибо всего не предугадаешь. Как правило, при этом бывает больно. Некоторые не выживают. Кстати, говорят, что пассажиру, в случае аварии, по статистике, достается больше повреждений, чем водителю. Вы знали об этом? А теперь еще раз подумайте и осознайте. И ради Бога, не задавайте глупых вопросов, вроде В«зачем одевать это, мы что, разве собираемся падать?В».


2. Экипировка

Самое элементарное – шлем. По конструкции – лучше В«интегралВ» (который защищает голову, лицо, и нижнюю челюсть). Некоторые полагают, что ездить на чоппере, коим является мой Honda Steed, в интеграле – равносильно одеванию седла на крупный рогатый скот. Дескать, нужен непременно полулицевой шлем, или 3/4. Некоторые считают, что достаточно просто банданы. Категорически с этим не соглашусь. Не надо делать из мотоцикла священную корову или просто предмет культа. Он – для того, чтобы ездить. Шлем – для того, чтобы защищать вашу голову. Лучше интеграла не защищает ни один шлем, и это медицинский факт. И хватит об этом.
Далее. Шлем должен быть целым. Без вмятин, без малейших трещин, и желательно без глубоких царапин. Если на шлеме есть следы падения – его нужно заменить, использовать этот шлем не рекомендуется. Советские В«горшки для мозговВ» - сразу в мусор. Пластмассово-поролоновые поделки – туда же. Каски а-ля В«дойче зольдатенВ» - в цирк. Банданы – в тряпки.
Хороший шлем – лучше плохого. Плохой шлем – гораздо лучше, чем вообще без шлема. Вообще без шлема – даже не пытайтесь, и не говорите, что я вас не предупреждал.
Да, кстати. В«Хороший шлемВ» - это не тот, что сделан в Турции или Китае. Хороший шлем должен иметь лейбл внутри (или снаружи) о том, что шлем соответствует требованиям и нормам сертификата ЕСЕ-2002. Это необходимый минимум. Есть еще сертификат DOT (Department Of Transportation, МинТранс США), есть сертификат Snell... Чем больше сертификатов – тем шлем надежнее. И дороже, увы.
Далее, шлем должен хотя бы примерно соответствовать вашему размеру. Шлем, болтающийся на голове – это плохо. Катастрофически плохо. Моему другу такой шлем однажды сломал нос при аварии. Это серьезно.
Итак, шлем – неотъемлемый атрибут. Человек, который В«катаетВ» вас без шлема – животное, ни во что не ставящее вашу жизнь.

Брюки и куртка. Обязательно из плотного материала. Золотая середина – кожа, как можно более толстая. Она не защитит вас от переломов, ушибов и синяков, но может помочь сохранить вашу (без)грешную плоть в целости: как правило, даже самая крепкая джинса стирается после пары метров скольжения по асфальту. После джинсы стирается ваша кожа, затем мясо – бывает, что и до кости. Кстати, мышцы потом можно пришить, но это процесс болезненный и неприятный. С кожей немного сложнее. Счесанные участки кожи называют В«асфальтовой болезньюВ». Заживает долго и, конечно, болезненно.
Кроме того, кожаная одежда не продувается и не промокает, и в этом ее неоспоримый плюс. Для эргономики и теплосберегающих функций, одежда должна быть хорошо подогнана по фигуре.

Обувь. Лучше – опять же, плотная толстая кожа. Хорошо, если закрыта щиколотка и голень. По возможности, без каблуков (девушек касается в первую очередь). Для мужыков хороший вариант – армейские ботинки, но не обычные содафонские говнодавы, а те, у которых шнуровка скрыта за клапаном. Однако, некоторые индивиды умудряются ездить и во вьетнамках. Правда, таких с каждым годом все меньше. Естественный отбор. И это правильно.

Перчатки. Обычно перчатками пользуются только водители. Считается, что пассажиру они как бы не очень-то и нужны. Не согласен с этим. Если вдруг придется упасть на четвереньки, тогда пассажиру придется чесать незащищенными ладонями по асфальту, что не есть хорошо и уж тем более не есть приятно – даже на пешеходной скорости, что уж говорить о мотоцикле.
Кстати, в холодное время года правильные перчатки не позволяют потокам воздуха задувать в рукава вашей куртки, а значит, вам будет теплее.

Итак, мы оделись.


3. Как и когда надо садиться и слезать с мотоцикла

Перед тем, как посадить вас на свой мотоцикл, пилот должен показать вам, куда ставить ноги и за что держаться, и проверить, правильно ли одет и застегнут на вас шлем. Сначала садится водитель, запускается двигатель, затем садится пассажир. Обычно, перед тем как тронуться с места, я спрашиваю, все ли в порядке и готов ли пассажир к движению.

Слезать с мотоцикла – в обратном порядке. Мотоцикл останавливается, водитель его держит, опираясь обеими ногами на землю, вы слезаете, затем слезает водитель.


4. Как вести себя во время движения

Физика движения мотоцикла несколько отличается от физики движения автомобиля. Я бы сказал, сильно отличается. Тем не менее, в ней все продумано и все правильно. Водитель в состоянии сам с ней справиться, ему не нужно ни помогать, ни мешать. В идеале, грубо говоря, вам лучше прикинуться мешком картошки, либо просто расслабиться и получать удовольствие. По возможности, машите детям. Им от этого приятно – может, они когда-нибудь пополнят наши ряды.
Старайтесь не болтать с водителем в сложных дорожных условиях, и тем более – ни в коем случае – не давать никаких советов или указаний по поводу когда, куда и как ему ехать, а также вопросов типа В«почему мы остановились?В», особенно если рядом висит какой-нибудь дорожный знак, изобилующий красным цветом.


5. Если вы чувствуете, что дела идут не так

Итак, неприятности случаются. Пьяный бомж, зигзагами переходящий дорогу в неположенном месте; дед-маразматик на гнилом В«москвичеВ», разворачивающийся через двойную осевую или вообще из правого ряда; пьяный подросток с подружкой на папином джипе, прущий на красный свет; урод на В«Шкода ОктавияВ» или В«Фольксваген ШаранВ», обгоняющий по встречной полосе; дальнобойщик, выезжающий со второстепенной, неправильно оценивший вашу скорость; стык бетонных плит на внезапно закончившемся В«виртуальном автобанеВ»; спизженная бомжами крышка канализационного люка…
Многие из таких ситуаций стоили жизни нашим братьям – и им уже все равно, наказан ли виновный. Не допустить?.. Как правило, у водителя, в зависимости от скорости, есть несколько секунд, чтобы среагировать на внезапно возникшую опасность. Обычно, за редким исключением, в эти несколько секунд происходит отчаянное торможение всеми доступными средствами, заканчивая последним – заваливание мотоцикла набок. В этот момент, если позволяет плотность потока, лучше катапультироваться. То есть, как только вы почувствовали, что мотоцикл В«колбаситВ», а вас тянет вперед с некислой силой, приготовьтесь. И, как только почувствуете, что мир валится набок, отталкивайтесь от мотоцикла вверх и назад – помните, что у мотоцикла сзади может быть спинка (как на моем Honda Steed, например), об которую надо не удариться позвоночником. После этого по инерции вас будет тянуть по ходу движения мотоцикла. Постарайтесь не выставлять руки и упасть набок, а затем распластаться на асфальте, чтобы как можно быстрее остановиться. Да, для этого и нужна одежда из плотной кожи. Впрочем, вряд ли у вас будет время на ориентацию в пространстве и вспоминание этих строк, но кто знает, как оно будет в экстремальной ситуации.


6. Ночные поездки

Старайтесь избегать ночных поездок без особой необходимости. Причин тому несколько:
- ночью, при недостаточном и искуственном освещении, искажается восприятие размеров и скоростей объектов - как у вашего водителя, так и у других водителей на дороге.
- ночью больше пьяных пешеходов, чье поведение на дороге просто непредсказуемо.
- возрастает риск ослепления водителя светом фар встречных машин. Ослепят его, а упадете вы оба.
- если вдруг перегорит лампочка в фаре мотоцикла, будете иметь серьезную проблему.


7. И последнее

Садясь за спину мотоциклиста, вы доверяете ему свою жизнь. Звучит несколько пафосно, но это так. Если вы не уверены, что готовы сделать это, лучше не делайте. Если вы не чувствуете уверенности в этом человеке или не доверяете его опыту/мастерству – откажитесь от поездки. Если вы чувствуете, что мотоциклист не совсем трезв (В«да я только полкружечки пива выпил!В»), не здоров, чрезмерно утомлен – не садитесь. Его рефлексы замедлены, а реакция – ослаблена. И, что хуже всего, человек может не ощущать этого. Природу, однако, не обманешь.

Если вы планируете часто ездить В«вторым номеромВ» на мотоцикле – подумайте о медицинской страховке. На всякий случай. Это ведь не так дорого. А медицина у нас, как водится, бесплатная, но дорогая.
"
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
akella
05.01.2008 р. відповів для klf  
answerview
зачетная вещь. но какие то траблы с конвертацией текста
like
good
bad
shockingly
05.01.2008 р. відповів для akella  
answerview
о езде по снегу из личного опыта.
резина моя, мягко говоря, после многочисленных юзов и жуков давно требует замены. но на работу ездить надо, ибо я табуретист, никогда не закрывающий сезон. в Евпатории снег - в общем-то, редкое явление, но бвыает - как вчера и сегодня, например.
не надо резко газовать и лучше вообще не пользоваться тормозами. никакими. иначе сразу полнейший юз и уводит в сторону. торможение - только двигателем, хотя на 10км/ч можно и задним - ради экстрима. но не стоит переоценивать свои возможности. больше 20км/ч лучше не ехать. лучше тихо-мирно дотошнить докуда надо. по укатанному снегу лучше не ехать - сильно ведёт в стороны и кидает. перед поворотом - вообще почти остановиться, и неспеша повернуть с максимальным радиусом без резких движений газом и рулём. стараться избегать ямок и кочек - сегодня в одну влетел, подскользнулся так, что чуть не рухнул с треском. ну и не забывать про "лыжи" - ноги я всё время держал на 5 см от асфальта. в оживлённых частях города лучше не ездить и стараться избегать поворотов налево (мне дорога на работу позволяет). надеюсь быть кому-то полезным.
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
like
good
bad
shockingly
06.01.2008 р. відповів для klf  
answerview
Спасибо! Хорошая статья, особенно полезно про пассажира.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
like
good
bad
shockingly
rti
06.01.2008 р.
answerview
побольше бы описания опыта в экстренных случаях.....особенно когда вообще не ожидал...
P.S. недавно чуть в треск не разлетелся...ехал по правой..попался идиот,который возомнил о себе пуп земли, и просто тормазнул меня на бордюрах и т.д.а сам видя,что он хочет меня подрезать,реально оттормазился...вот так вот.......... 02_sad
like
good
bad
shockingly
06.01.2008 р. відповів для rti  
answerview
не ожиданные ситуации бывают почти всегда
в нашей стране!!! полной идиотов на дорогах
которые не соблюдают правил и вообще их не знают
и потому так много аварий! 21_umnik
Четыре колеса везут тело, а два - душу...
In God we trust
Japan-Forever
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.02.2008 р. відповів для MeN150  
answerview
На уклоне и со мной случилась неприятность. Поставил на боковую ножку скутер ножкой вверх по уклону, проверил- стоит надёжно. Стал грузить на самодельную платформу, под ногами, тротуарные плиты 500*500, 2шт.,вертикально. Вроде бы всё нормально, а когда стал садиться, чуть зацепился за груз ногой, скут начал валиться на правую сторону медленно, но верно, подавляя все мои попытки удержать его. Придавил мне ногу, но не сильно, плиты вывалились, пластик отделался лёгкими царапинами - скут в целом защитили от серьёзных "травм" даревянная платформа и стальная труба с резиновыми наконечниками (от советского велотренажёра), устоновленная на переднюю часть багажника после снятия декоративной его части. Всвязи с этим вспоминается опыт мотоциклистов, устанавливающих на мотоциклы дуги безопасности. 01_smile
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
like
good
bad
shockingly
07.02.2008 р. відповів для klf  
answerview
12с+ 03_biggrin  8)
...Осязанье - Смысл дороги
Расстоянье - Человечность..

DDT

Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Дмитриевич
like
good
bad
shockingly
07.02.2008 р.
answerview
чудові поради, але коли з"являється небезпека для скутеровода, на згадування як треба діяти в даній ситуації дуже мало часу і тут вже діє інстинкт самозбереження. Це мною перевірено багато разів. Та чи правильно інстинкт підкаже необхідну дію? Це вже залежить від досвіду.
like
good
bad
shockingly
Rayan
08.02.2008 р. відповів для UmBerto  
answerview
+1 Именно поэтому необходимо оттачивать постоянно свои навыки торможения и тп - что бы потом действовать правильно на уровне инстинкта.
like
good
bad
shockingly
08.02.2008 р. відповів для Rayan  
answerview
Парни, прошу прощения, но считаю, что знание правил и чувство ситуации на дороге главнее чем рысачество. недаром сказано - тише едишь, дальше будешь.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s45.radikal.ru/i107/0907/12/4fbaf3526e53.jpg

"Сужение дороги". Знак , 1.5.3 - с левой стороны, 1.5.2 - с правого, 1.5.1 - сужение дороги с обоих с
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин