Немцы рулят!
Вот посмотри что немцы до войны наваяли(внизу фото).
Чудо довоенного немецкого мотопрома - моц с мотор-колесом Killinger&Freund
Этот абсолютно “нечеловеческий” аппарат - результат модификации мотоцикла Мегола, созданного в 20-е годы прошлого века. Выдумали и построили три немца: Майкснером, Кокереллем и Ландграфо…Фишка та вся в том - что движок умудрились засунуть в переднее колесо О_о!!!
Через некоторое время компания инженеров Killinger and Freund прокачала мотик - с сделала его с 3-ех цилиндровым,2-ух тактным 600кубовым движком.
В двигателе была использована система Drehschieber (вращающийся диск с отверстиями, пропускающий через них топливную смесь в нужный момент времени).
Эта схема работы позволяла правильно распределять момент впрыска сразу для трёх цилиндров. В конструкции не было маховика,все три шатуна работали на едином приводе.
Такая компоновка обеспечивала наилучший баланс системы. Цилиндры были изготовлены из прочной стали и вставлены в силуминовый корпус двигателя. Единственное, что можно было идентифицировать как деталь двигателя – были литые головки цилиндров с охлаждающими рёбрами и выхлопные трубы, расположенные между спицами колеса.
Кстати, эти плоские спицы, были разработаны с учётом того, что они будут служить и вентилятором системы. Дисковое сцепление с пружинами на внешнем диске располагалось спереди двухскоростной коробки передач. Коробка приводилась в действие стальными тросиками и переключалась ногой. Надо отметить, что вся система была очень удобна для обслуживания и после отвинчивания всего двух болтов и нескольких проводов все важные детали оказывались в доступе.
Так же легко могли быть сняты покрышки. Необходимо было лишь отпереть специальный механизм и разъёмный обод освобождал резину. Передний тормоз был установлен в ступице. В отличие от Меголы (не имевшей, кстати, переднего тормоза), на мотоцикле сзади были установлены вполне современные телескопические масляные амортизаторы. Специальная панель на раме давала лёгкий доступ к пружинам сиденья, позволяя настраивать их жесткость, не прибегая к сложным сервисным процедурам.
Мотоцикл Киллингера и друзей был испытан сначала на стенде, а после и на треке. Его общий вес составлял 135 кг. В планах уже стояло серийное производство, когда началась Вторая Мировая и всему суждено было рухнуть. Один мотоцикл был найден американцами в 1945-м году, но никому не известно был ли это оригинальный прототип или копия. Нынешнее местонахождение мотоцикла не известно…