MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 07:12
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Упрощённая версия 2х тактного (инжэкторного) двигателя

Переглядів: 36542
07.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
знаю, что на этом сайте не мало людей достаточно знающих о принцыпах и устройствах двигателей внутреннего згорания! предлогаю разсмотреть и разкритиковать мою версию 2х тактного двигателя.., (смотрим картинки)
предложэнная мною версия не имеет продувочных окон и не зависит от резонансных патоков смиеси (а значит не нуждается в резонансном впуске и выпуске), можэт использовать прямоточную выхлопную систему (аналог автом.)
самый главный недостаток существующих 2т версий (выход 30% приготовленной смеси через выхлопной коллектор по пути из НМТ в ВМТ) устранён!!! значительно вырос КПД и ещё более значительно снижается расход..! масло в картэре (аналог автомобильного 4т.) увеличит ресурс двигателя и ускорит его работу!
предложэнная версия можэт использоваться в автомобилестроении с неограниченным количеством цылиндров и общим коленвалом, такая модэль двигателя всегда будет примерно на 50% легче своего 4т аналога (по литражу), а по мощьности будет превосходить его как минимум в 2 раза!
у 4т двигателя как мы знаем всего 1 рабочий такт из 4х и весомая часть произведённой энэргии за этот такт уходит на осуществление остальных 3х безполезных тактов 02_sad  в моём варианте 1такт из 2х... 01_smile  
предложэнная мной система потребует компресор, или аналогичное устройство нагнетания воздуха (автопром. богат такими системами). инжэктор тожэ не новинка, так-что не вижу проблем в создании такого агригата (разви-что нефтяные компании не очень будут рады!)
минус (а можэт и плюс) моего варианта в том - что все процэсы на прямую зависят от электроники.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.02.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Спасибо за инфу 20_drinks  принцып работы понял после разсмотрения двигателя Ванкеля. но всё-жэ на рисунке не указано никаких каналов и принцыпа поступления смеси  06_question  а жаль!!! если есть рисунок подробнее, с удовольствием разсмотрю (через что поступает и как образуется смесь и где стоит свечя?)
весь внутренний набор шэстерёнок, втулка и 2 дуги - с помощью которых все эти чудеса внутри болтаются (как я понял) должны скользить по идеально ровным стенкам!?  
1) как обеспечить смазку и герметичность такой агромной площади трущися деталей??? наверное бензин будет разбавляться 2т маслом, но это ухудшит смесь и повлияет на увеличение выбросов СО..,  хотя автор утверждает, что вредные выбросы будут минимальны!? 06_question
скорей всего у этой системы будет слабая компрэсия и низкий срок эксплуатацыи (при износе менять придётся всё!)
like
good
bad
shockingly
08.02.2010 р. відповів для 777arat  
answerview
В моем предыдущем сообщении есть ссылка на сайт автора. НО как я понял он не дает полной информации о двигателе,а лишь в общих чертах объясняет принцип действия (видимо опасается что стырят идею - Китай не дремлет).У меня тоже возникло много вопросов ,на которые автор не дал внятных ответов(просто перестраховывается не открывая все карты).Но сама идея неплохая.
like
good
bad
shockingly
08.02.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
В моем предыдущем сообщении есть ссылка на сайт автора. НО как я понял он не дает полной информации о двигателе,а лишь в общих чертах объясняет принцип действия (видимо опасается что стырят идею - Китай не дремлет).У меня тоже возникло много вопросов ,на которые автор не дал внятных ответов(просто перестраховывается не открывая все карты).Но сама идея неплохая.

..сама идея отличная  18_good так мыслить могут еденицы.., но я стремлюсь упрощать!
основная суть его идеи это переброс давления с одной ёмкости общего резервуара в другую (при этом один цылиндр наполняет воздухом другой) так-жэ циркуляция выводит отработанные газы.
эта система похожа на игру в тэнис и наталкивает на следующий вариант: 2х сторонний поршэнь (кольца с обеих сторон) ходит в трубе с двумя выпускными отверстиями (в НМТ), по направляющим прорезям в цылиндре (трубе). с обеих сторон прекручены головы цылиндра с форсункой свечёй и большим клапаном по середине (для воздуха), клапаны открываются по очереди при движэнии поршня в НМТ. в результате все такты рабочие 03_biggrin речь идёт о первом рисунке! остальные напоминают систему предложэнную в начале темы 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р. відповів для 777arat  
answerview
У тебя креативное мышление - молодец,продолжай в том же духе.
Вот есть еще один вариант 2Т двигателя(на мой взгляд интересный).

2 цилиндра, 2 такта, 4 поршня
Думаю, никто не будет спорить с тем, что двухтактные двигатели - это простота (за счет меньшего количества деталей по сравнению с четырехтактными аналогами) и мощность вкупе с небольшим весом.
Перекрывает эти достоинства густой голубоватый дым, неотступно тянущийся за мотоциклом. В современном мотостроении 2Т практически исчезли, однако новая разработка, о которой мы сейчас вам расскажем, вполне может возродить интерес производителей к Two-Stroke Power.

В EcoMotors разработали двухтактный двигатель, который называется OPOC, Opposed Piston Opposed Cylinder. Разработка представлена как автомобильная, однако нет никаких препятствий с использованием ее на мотоциклах. Посмотрите на картинку, и станет понятно, почему технология так названа. Бывший инженер Volkswagen Peter Hofbauer придумал конфигурацию двигателя, в которой внешние поршни работают как головки цилиндров, при этом каждый поршень совершает лишь половину пути, необходимого для полного такта. Это позволит двигателю развивать еще большие обороты, чем традиционные двухтактники. Нагнетатель с электронным управлением обеспечит дополнительный "ууууух!", когда это понадобится - мощности мало не бывает!

Дизайн мотора модульный - можно добавлять дополнительные пары цилиндров, которые можно отключать промежуточным сцеплением (например, когда мотор работает при небольших нагрузках) или подключать их к работе, когда нужен все тот же пресловутый "ууууух!". Однако больше всего радует то, что бич всех 2Т моторов - экология - в этот раз не внакладе! Мотор полностью удовлетворяет стандартам EPA (Управление по охране окружающей среды Америки).

Надо добавить, что сам принцип такого двигателя не нов. Во время Второй мировой войны существовал немецкий двигатель от Junkers для самолетов похожей конструкции. Однако технология не повторяет дизайн более чем шестидесятилетней давности, а развивает его и привносит множество современных элементов (вроде электронно-управляемого нагнетателя или модульной "фишки"). На выходе получаем интересную разработку, которая, мы надеемся, найдет свое применение в мотоциклах. Кстати, показатели расхода топлива, которые планируется получить в сфере автомобильного применения двигателя, лежат в пределах 3 л/100 км! Такого не предлагал еще ни один двухтактник, и это при том, что в автосреде большие объемы двигателей, чем в мотомире.
Источник: motocafe.ru
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
..этот двигатель просто шэдэвр! 18_good  Немцы рулят!
где-то читал, что Yamaha планирует снова ввести в модэльный ряд (350сс и вышэ) новые 2т. двигателя. вазможно они используют именно эту идею ?!
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р. відповів для Scorp1on  
answerview
Ето бред если не успеет засосать воздух или пойдет чуть больше смеси ты себе Жопу спалишь17_wink))

если-бы у бабушки был "хрен" она была-бы дедушкой!!!
и чтоб ты не писал большэ глупости поясню: мало воздуха + мнго бензина = залитая свеча.
все процэсы двигателя должны быть сбалансированы, иначе он не будер работать.., это-ж не паравоз, где всё зависит от того - как часто дядя Вася подкидывает уголь!
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для 777arat  
answerview
Немцы рулят!


Вот посмотри что немцы до войны наваяли(внизу фото).
Чудо довоенного немецкого мотопрома - моц с мотор-колесом Killinger&Freund
Этот абсолютно “нечеловеческий” аппарат - результат модификации мотоцикла Мегола, созданного в 20-е годы прошлого века. Выдумали и построили три немца: Майкснером, Кокереллем и Ландграфо…Фишка та вся в том - что движок умудрились засунуть в переднее колесо О_о!!!
Через некоторое время компания инженеров Killinger and Freund прокачала мотик - с сделала его с 3-ех цилиндровым,2-ух тактным 600кубовым движком.
В двигателе была использована система Drehschieber (вращающийся диск с отверстиями, пропускающий через них топливную смесь в нужный момент времени).
Эта схема работы позволяла правильно распределять момент впрыска сразу для трёх цилиндров. В конструкции не было маховика,все три шатуна работали на едином приводе.
Такая компоновка обеспечивала наилучший баланс системы. Цилиндры были изготовлены из прочной стали и вставлены в силуминовый корпус двигателя. Единственное, что можно было идентифицировать как деталь двигателя – были литые головки цилиндров с охлаждающими рёбрами и выхлопные трубы, расположенные между спицами колеса.
Кстати, эти плоские спицы, были разработаны с учётом того, что они будут служить и вентилятором системы. Дисковое сцепление с пружинами на внешнем диске располагалось спереди двухскоростной коробки передач. Коробка приводилась в действие стальными тросиками и переключалась ногой. Надо отметить, что вся система была очень удобна для обслуживания и после отвинчивания всего двух болтов и нескольких проводов все важные детали оказывались в доступе.
Так же легко могли быть сняты покрышки. Необходимо было лишь отпереть специальный механизм и разъёмный обод освобождал резину. Передний тормоз был установлен в ступице. В отличие от Меголы (не имевшей, кстати, переднего тормоза), на мотоцикле сзади были установлены вполне современные телескопические масляные амортизаторы. Специальная панель на раме давала лёгкий доступ к пружинам сиденья, позволяя настраивать их жесткость, не прибегая к сложным сервисным процедурам.
Мотоцикл Киллингера и друзей был испытан сначала на стенде, а после и на треке. Его общий вес составлял 135 кг. В планах уже стояло серийное производство, когда началась Вторая Мировая и всему суждено было рухнуть. Один мотоцикл был найден американцами в 1945-м году, но никому не известно был ли это оригинальный прототип или копия. Нынешнее местонахождение мотоцикла не известно…
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
очередной шэдэвр Немецкой инженерной мысли! (спасибо! жаль не могу добавить тебе рейтинг) в то время когда наши ездили на лошадях, немцы создавали немыслимые для того времени вещи! да и на сегодняшний день спрятать 600сс в переднем колесе  05_shok  не простая задача! 18_good  поражает акуратность исполнения и утончённость деталей, ведь всё это было сделано во времена рождения моей прабабушки 01_smile
like
good
bad
shockingly
pmlp
15.03.2010 р.
answerview
Случайно никто не знает почему не пошел проект с РСВ двигателями?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.03.2010 р.
answerview
мое имхо:зачем заново изобретать велосипед?? если уже всьо продумано-ездит техника-ездит!что есчо нужно??? я думаю што инженеры и учение не такие уж тупие ...если б твой проект был бы реальним-он уже б давно бы воплотился в реальность! 31_bigboss
Если руки ровние-всьо будет пучком!
В чем сила брат? 2 такта-вот в чем СИЛА!
Любая техника будет служить верой еслы за ней ухаживать и любить ее!
like
good
bad
shockingly
06.04.2010 р. відповів для VeTaLek  
answerview
мое имхо:зачем заново изобретать велосипед?? если уже всьо продумано-ездит техника-ездит!что есчо нужно??? я думаю што инженеры и учение не такие уж тупие ...если б твой проект был бы реальним-он уже б давно бы воплотился в реальность! 31_bigboss

..действительно, зачем вообще думать!? зачем ты купил мопед, ведь можно ходить пешком и ничего не покупать (так впринцепи большинство и поступает).
не бойся думать малыш, иначе за тебя будут думать другие. в твоих словах я вижу рабскую психологию
если человек перестаёт, или так и не начинает после папки и мамки строить себя сам, то его формированием (строительством) займутся другие! последствия такого строительства тебя рано, или поздно очень разочаруют. 01_smile
прости - что позволил дать совет, просто мне в твои годы подсказывать было некому
Змінено: 07.04.2010 р., 777arat
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р.
answerview
как вы относитесь к мотоцыклам с двигателем от самолёта? 05_shok  01_smile
расход наверно литров 30ть на 100км, зато какая тяга... 74_bb
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для 777arat  
answerview
Человек который может себе позволить приобрести такой мотоцикл,о расходе топлива будет думать в последнюю очередь....
Это эксклюзив...
like
good
bad
shockingly
19.04.2010 р. відповів для Megavolt  
answerview
Человек который может себе позволить приобрести такой мотоцикл,о расходе топлива будет думать в последнюю очередь....
Это эксклюзив...

согласен! 18_good
like
good
bad
shockingly
16.10.2010 р.
answerview
Вот еще одна конструкция-http://www.youtube.com/watch?v=YzBgoDeY3Ws
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин