знаю, что на этом сайте не мало людей достаточно знающих о принцыпах и устройствах двигателей внутреннего згорания! предлогаю разсмотреть и разкритиковать мою версию 2х тактного двигателя.., (смотрим картинки)
предложэнная мною версия не имеет продувочных окон и не зависит от резонансных патоков смиеси (а значит не нуждается в резонансном впуске и выпуске), можэт использовать прямоточную выхлопную систему (аналог автом.)
самый главный недостаток существующих 2т версий (выход 30% приготовленной смеси через выхлопной коллектор по пути из НМТ в ВМТ) устранён!!! значительно вырос КПД и ещё более значительно снижается расход..! масло в картэре (аналог автомобильного 4т.) увеличит ресурс двигателя и ускорит его работу!
предложэнная версия можэт использоваться в автомобилестроении с неограниченным количеством цылиндров и общим коленвалом, такая модэль двигателя всегда будет примерно на 50% легче своего 4т аналога (по литражу), а по мощьности будет превосходить его как минимум в 2 раза!
у 4т двигателя как мы знаем всего 1 рабочий такт из 4х и весомая часть произведённой энэргии за этот такт уходит на осуществление остальных 3х безполезных тактов
в моём варианте 1такт из 2х...
предложэнная мной система потребует компресор, или аналогичное устройство нагнетания воздуха (автопром. богат такими системами). инжэктор тожэ не новинка, так-что не вижу проблем в создании такого агригата (разви-что нефтяные компании не очень будут рады!)
минус (а можэт и плюс) моего варианта в том - что все процэсы на прямую зависят от электроники.