MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 10:32
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Упрощённая версия 2х тактного (инжэкторного) двигателя

Переглядів: 36544
07.02.2010 р.
answerview
знаю, что на этом сайте не мало людей достаточно знающих о принцыпах и устройствах двигателей внутреннего згорания! предлогаю разсмотреть и разкритиковать мою версию 2х тактного двигателя.., (смотрим картинки)
предложэнная мною версия не имеет продувочных окон и не зависит от резонансных патоков смиеси (а значит не нуждается в резонансном впуске и выпуске), можэт использовать прямоточную выхлопную систему (аналог автом.)
самый главный недостаток существующих 2т версий (выход 30% приготовленной смеси через выхлопной коллектор по пути из НМТ в ВМТ) устранён!!! значительно вырос КПД и ещё более значительно снижается расход..! масло в картэре (аналог автомобильного 4т.) увеличит ресурс двигателя и ускорит его работу!
предложэнная версия можэт использоваться в автомобилестроении с неограниченным количеством цылиндров и общим коленвалом, такая модэль двигателя всегда будет примерно на 50% легче своего 4т аналога (по литражу), а по мощьности будет превосходить его как минимум в 2 раза!
у 4т двигателя как мы знаем всего 1 рабочий такт из 4х и весомая часть произведённой энэргии за этот такт уходит на осуществление остальных 3х безполезных тактов 02_sad  в моём варианте 1такт из 2х... 01_smile  
предложэнная мной система потребует компресор, или аналогичное устройство нагнетания воздуха (автопром. богат такими системами). инжэктор тожэ не новинка, так-что не вижу проблем в создании такого агригата (разви-что нефтяные компании не очень будут рады!)
минус (а можэт и плюс) моего варианта в том - что все процэсы на прямую зависят от электроники.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для 777arat  
answerview
Ничего не выйдет-через тот "свисток" сверху не запихнеш необходимое кол-во воздуха.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р.
answerview
1- форсунка бензин
2- корпус инжектора
3- форсунка воздух
4- штуцер воздуха высокого давления
А- бензин под давлением 8 бар
В- камера смешивания бензина с воздухом
С- камера сгорания
D- воздух под давлением 5 бар

Для впрыска бензина, система использует сжатый воздух. Воздух сжимается компрессором, который приводится в движение эксцентриком на коленвале.
Бензин под давлением впрыскивается в корпус воздушной форсунки и смешивается с воздухом под давлением. Далее получившаяся смесь впрыскивается в камеру сгорания.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для 777arat  
answerview
Не пойму как осключается возможность потери части горючей смеси
В каком момент начинает закачиваться смесь? Не будет преждевременной детонации?
Go for Gold
Змінено: 07.02.2010 р., xkey
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р.
answerview
Если не ошибаюсь то на некоторых апрлилиях стоит такой прямой впрыск - долго они не живут на нашем топливе и масле.
Запихнуть достаточное кол-во воздуха через маленькую дырочку скорее всего не получится.
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р.
answerview
Ето бред если не успеет засосать воздух или пойдет чуть больше смеси ты себе Жопу спалишь17_wink))
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)
[url=http://www.moto.com.ua/forum.php?for=250]НажмЫ На Текс ЫЫЫЫЫ
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для 777arat  
answerview

D- воздух под давлением 5 бар



В какой момент "вдувать" воздух?
-Если в начале сжатия(поршень в НМТ) то какая то часть смеси вылетит в трубу-экономичность которой добивались теряется.
-Если в конце сжатия-5 атмосфер не хватит,сжатие(компрессия) хотя бы десятка...

Короче бредняк-ты хочеш миссию компрессора которую выполняет сам двигатель переложить на отдельное устройство.Двойная работа,не хватит мощи...

...Конечный путь эволюции 2Т двигателя-это продувка воздушно-маслянной смесью и впрыск чистого бензина,что и делают вроде Пиаджо или Априлия.
Suum cuiqite
Змінено: 07.02.2010 р., serzhbv
like
good
bad
shockingly
simmoto
07.02.2010 р. відповів для 777arat  
answerview
Поздравляю! Оч рад что не перевелись ещё гении в стороне нашей! Но этот двигатель уже изобретён и использовался даже в совкопроме, назывался он двухтактный дизель. Ошибка твоя в этой идее только в отсутствии вентиляции картера от отработанных газов. Но видно что идея не украдена! 20_drinks  Таких бы побольше изобретателей! 18_good
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для serzhbv  
answerview
Ничего не выйдет-через тот "свисток" сверху не запихнеш необходимое кол-во воздуха.

метал водой режут через гораздо меньшый свисток! тут вопрос не в диаметре свистка, а в давлении в компресорной системе!!!
если не нравяться "свистки", можно поставить с одной из сторон головки цылиндра клапан, как в 4т 50сс, хотя не вижу в этом особого смысла! через подобные как ты говориш "свистки" в цылиндры автомобилей загоняется во много раз большэ смеси, чем можэт всосать система снабжэния смесью любого 50сс.
короче эта система давно практикуется и без труда наполняет 4х, 5ти, 6ти литровые двигателя.., не вижу никаких проблем в поставке необходимого количества смеси!
like
good
bad
shockingly
simmoto
07.02.2010 р. відповів для 777arat  
answerview
Поздравляю! Оч рад что не перевелись ещё гении в стороне нашей! Но этот двигатель уже изобретён и использовался даже в совкопроме, назывался он двухтактный дизель. Ошибка твоя в этой идее только в отсутствии вентиляции картера от отработанных газов. Но видно что идея не украдена! 20_drinks  Таких бы побольше изобретателей! 18_good
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для simmoto  
answerview
Поздравляю! Оч рад что не перевелись ещё гении в стороне нашей! Но этот двигатель уже изобретён и использовался даже в совкопроме, назывался он двухтактный дизель. Ошибка твоя в этой идее только в отсутствии вентиляции картера от отработанных газов. Но видно что идея не украдена! 20_drinks  Таких бы побольше изобретателей! 18_good

..ты прав! возросшэе давление с опущенном в НМТ поршнем должно кудато выходить. картэр не можэт быть герметичен! 20_drinks
продувка должна быть!!!
много раз рылся в нэте но такого устройства двигателя не нашёл!!! если есть ссылка скинь?!
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для simmoto  
answerview
вчера нашёл в нэте безшатунный дизель! 05_shok  этот двигатель получил золотую медаль на выстовке
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для 777arat  
answerview

..ты прав! возросшэе давление с опущенном в НМТ поршнем должно кудато выходить. картэр не можэт быть герметичен! 20_drinks
продувка должна быть!!!
много раз рылся в нэте но такого устройства двигателя не нашёл!!! если есть ссылка скинь?!


Двухтактный дизель сильно дымный и не укладывается ни в какие рамки по экологии.
Эти двигатели использовались на некоторых советских танках.
Есть действующий образец КрАЗа который учавствовал в кольцевых гонках Truck Racing  
На этой машине стоял двухтактный дизель от танка выдающий порядка  1000л.с.
Об этом читал как-то в "Авто центре " рубрике "коммерческие автомобили" если интересно - поищи.
Змінено: 07.02.2010 р., HARLEY
like
good
bad
shockingly
simmoto
07.02.2010 р. відповів для 777arat  
answerview
Ссылки нет, про такой двигатель читал в учебнике, ещё когда был студентом.Принцип таков:
Выпускные и впускные окна находятся по центру хода поршня, впуск воздуха под давлением(турбина) , впрыск топлива непосредственно перед воспламенением. Плюсы: в картере масло, продувка воздухом , а не смесью. Двигатель был V образный, 12 цилиндровый, применялся на тягачах и эксковаторах.Книга называлась история советского машиностроения или моторостроения.
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для 777arat  
answerview
2 аll: нифига ЭТО НЕ БРЕД!!!

2 777аrаt: система должна работать, но приедется ставить насос высокого давления (как на всех дизелях), а он по идее "немного" мощности хавает... Так что полтинник может его не потянуть... Тоисть он то его потянет, но на выходе 50ка наверно будет мало выдавать... Я думаю если хотяб 125ку, то будет работать четко))
но с высотою выпускного окна еще прийдется похимичить...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для serzhbv  
answerview

D- воздух под давлением 5 бар



В какой момент "вдувать" воздух?
-Если в начале сжатия(поршень в НМТ) то какая то часть смеси вылетит в трубу-экономичность которой добивались теряется.
-Если в конце сжатия-5 атмосфер не хватит,сжатие(компрессия) хотя бы десятка...

Короче бредняк-ты хочеш миссию компрессора которую выполняет сам двигатель переложить на отдельное устройство.Двойная работа,не хватит мощи...

...Конечный путь эволюции 2Т двигателя-это продувка воздушно-маслянной смесью и впрыск чистого бензина,что и делают вроде Пиаджо или Априлия.

впрыск смеси должэн происходить как только поршэнь закроет выпускной коллектор (по пути в ВМТ)
выпускной колектор не обязательно должэн иметь конусное сечение (на выходе с цылиндра), я бы сделал его как можно шире и нижэ - как на рисунке. а при необходимости их можно сделать 2 (для увеличения объёма цылиндра и улучшэния выхода отработанных гпзов)!
что касается  D- воздух под давлением 5 бар  - это скопированая схема инжэкторной априлии ср (если не ошибаюсь). в предложэнном мной варианте давление будет иным (надо выщитывать) и ещё, было-бы не плохо, если б оно возростало пропорцыонально увеличению количества оборотов.. - это тожэ вполне реально!!!
Змінено: 07.02.2010 р., 777arat
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для 777arat  
answerview
вчера нашёл в нэте безшатунный дизель! 05_shok  этот двигатель получил золотую медаль на выстовке

у нас в НТУ уже давно висят на стене курсовые роботы студента (чертежы) на тему безшатунного ДВС. Позже сфоткаю и выложу сюда.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р.
answerview
У нормальных дизилей ход поршня чуть ли не в два раза больше диаметра.
На 4Т топливо сгорает намного больше, КПД выше, экология чище.
Посмотри последние современные дизеля на немцах, Audi к примеру. Сколько снимают мощности и момента с 2х литрового турбодизеля с впрыском высокого давления и какой при этом расход + всё та же экология.

Идея имеет право на существование , но на сегодняшний день уже не актуальна.
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для 777arat  
answerview
Поздравляю! Оч рад что не перевелись ещё гении в стороне нашей! Но этот двигатель уже изобретён и использовался даже в совкопроме, назывался он двухтактный дизель. Ошибка твоя в этой идее только в отсутствии вентиляции картера от отработанных газов. Но видно что идея не украдена! 20_drinks  Таких бы побольше изобретателей! 18_good

..ты прав! возросшэе давление с опущенном в НМТ поршнем должно кудато выходить. картэр не можэт быть герметичен! 20_drinks
продувка должна быть!!!
много раз рылся в нэте но такого устройства двигателя не нашёл!!! если есть ссылка скинь?!

для этого на нашых оппозитах стоит сапун.
Когда 2 поршня идут в НМТ (навстречу один другому), сапун закрывает отверстие чтоб маслянный туман из двигателя не вылетал в атмосферу.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для HARLEY  
answerview
У нормальных дизилей ход поршня чуть ли не в два раза больше диаметра.
На 4Т топливо сгорает намного больше, КПД выше, экология чище.
Посмотри последние современные дизеля на немцах, Audi к примеру. Сколько снимают мощности и момента с 2х литрового турбодизеля с впрыском высокого давления и какой при этом расход + всё та же экология.

Идея имеет право на существование , но на сегодняшний день уже не актуальна.

ине тожэ снимаемая мощьность показалась маловатой! но интересно ка всё это работает!
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для 777arat  
answerview

ине тожэ снимаемая мощьность показалась маловатой! но интересно ка всё это работает!

на дизелях мощность не большая, но крутящий момент ОГРОМНЫЙ!!!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин