Показати повідомлення
Ребята, поделитесь. Вот допустим вы установили цилиндр, обжали его, завели мотор, дали ему немного поработать, после остыть. Кто нибудь потом еще подтягивает гайки?
Вот темка в помощь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-389354/message-422108/#422108
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Есть шанс ее выкрутить, смотри мою ссылку.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
А кстати, если сорвал резьбу в картере или остался там кусок шпильки (нельзя выкрутить), что тогда делать? И какой вариант хуже ремонту поддается?
нащет "остался кусок". В некоторых магазинах продаются комплекты специальных выкруток (5 или 7 разных розмеров в комплекте) для сломаных болтов. Стоят они 15 и 50 грн. (разница в резьбе). У меня в НВ есть и тот и другой. Лутше на практике себя показал тот что за 15 (у него резьба лутше).
Процес: в болте (я с отцем свечу накаливания выкручивал) сверлится отверстие, в него вставляется "выкрутка" подходящего розмера, и начинаеш ее прокручивать против часовой стрелки. Сначала выкрутка закручивается (она конусная с левой резьбой) пока может, а потом когда она зафиксировалась то начинает выкручивать болт.
Перед процедурой покапай на болт тормозухой или ВДэшкой чтоб легче откручивался.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Об одном и том же думаем))
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Еще если нет ключа, можно метровой трубой с контариком (или полметровой, но тогда усилие на контаре х2)
Охота пуще неволи...
на скутеине закручиваю всегда с 1 раза и этого хватает один раз попробывал дотянуть не получилось после тоге не пробую .На машине когда крутиш головку сколько раз замечал если крутить много болтов без остановки то последние как правило недожимаеш наверно из-за того что рука устает и тебе кажется что затянул намертво но потом оказывается что нет и приходиться дотягивать.
Ребята, поделитесь. Вот допустим вы установили цилиндр, обжали его, завели мотор, дали ему немного поработать, после остыть. Кто нибудь потом еще подтягивает гайки?
Планирую,после обкатки.Покатаюсь и уделю один день для Т.О., выкачу движок, подтяну шпильки и по ходу капитально проверю все зажимы и крепления.В дороге будет спокойнее....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.