Ребята, поделитесь. Вот допустим вы установили цилиндр, обжали его, завели мотор, дали ему немного поработать, после остыть. Кто нибудь потом еще подтягивает гайки?
Да ключ есть и опыт тоже вроде есть
. Тут вопрос в другом. Мне надо бало выставить сквиш = 0.8 мм, замерил паранитовую прокладку (была 0.5 мм). Собрал цилиндр как положено, обжал. Промерил сквиш четко 0.8мм. Проехал пару раз. Потом мопед стоял месяц. Сейчас смотрю не заводится. Давай искать причину. Оказалалось не плотно затянут цилиндр, дотянул его, замерил сквиш 0.65. Разобрал, замерил прокладку, она стала 0.35 мм.
Решил проблему так, выкинул паранит и поставил алюминевую прокладку из комплекта Stage 6 нужной толщины просто на герметик. Теперь все ок.
Раньше всегда затягивал цилиндр с первого раза и даже не задумывался, и было все ок. Грешу пока на некачественный паранит. Просто интересно стало, дотягивают цилиндр люди или нет, ведь прокладка полюбому сядет, хоть на 0.05, а этого достаточно чтоб ослабла затяжка.
Змінено: 06.02.2010 р., Tommy
не подтягиваю,а смысл?
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
Да ключ есть и опыт тоже вроде есть
. Тут вопрос в другом. Мне надо бало выставить сквиш = 0.8 мм, замерил паранитовую прокладку (была 0.5 мм). Собрал цилиндр как положено, обжал. Промерил сквиш четко 0.8мм. Проехал пару раз. Потом мопед стоял месяц. Сейчас смотрю не заводится. Давай искать причину. Оказалалось не плотно затянут цилиндр, дотянул его, замерил сквиш 0.65. Разобрал, замерил прокладку, она стала 0.35 мм.
Решил проблему так, выкинул паранит и поставил алюминевую прокладку из комплекта Stage 6 нужной толщины просто на герметик. Теперь все ок.
Раньше всегда затягивал цилиндр с первого раза и даже не задумывался, и было все ок. Грешу пока на некачественный паранит. Просто интересно стало, дотягивают цилиндр люди или нет, ведь прокладка полюбому сядет, хоть на 0.05, а этого достаточно чтоб ослабла затяжка.
никогда над етим не задумывался,с первого раза все затягивал и все
Торможение,тоже движение!!!
На горячую затягивать нельзя ни в коем случае, можно все оборвать!
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".
привет , а что это за ключ такой динамомический , впервые слышу .
ПДД
это специальный ключь на котором есть деления,тоесть он показывает момент затяжки(тобишь силу затяжки) в мануалах есть для каждого узла своя сила затяжки...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
на счет затяжки , затягуй на холодную в четверть силы чтобы не сорвать резьбу на шпильках , гайки закручивай крест на крест и все будет О'к .
ПДД
Змінено: 06.02.2010 р., LsgVIPER
Затягиваю рычагом 10см .без лишнего энтузиазма.до начала жесткой фиксации. иногда бывает потрескивает.словами сложно описать звук и ощущение.После того.как двигатель поработает первые полчаса(три.четыре запуска с прогревом) пробую еще раз.с тем же усилием.двигатель при этом теплый.но не горячий. Обычно еще четверть оборота получается. Для всех.Вообще.чтоб понять как затягивать без
Дин.ключа. нужно пару раз сорвать ... т.е. опыт. Не обязательно на шпильках экспериментировать. ПС. на китайце друг сорвал пять креплений за год.в разных местах. но головку побоялся сам ставить.ставили вместе.не дано наверное.
Еще много зависит от материала и толщины прокладки.
Достали МУСОРа!!!
ПС. на китайце друг сорвал пять креплений за год.в разных местах. но головку побоялся сам ставить.ставили вместе.не дано наверное.
Еще много зависит от материала и толщины прокладки.
На китайцах шпильки из гавна просто делают, 3-4 раза ЦПГ собрал, на пятый или резьба на шпильке плывет, или сама она растягивается уже при 12 нютонах.
Змінено: 06.02.2010 р., Tommy
на счет затяжки , затягуй на холодную до упора
А теперь поясни свои слова-неопытный пользователь поймет буквально,и будет затягивать до упора,пока не вырвет резьбу или болт(шпильку)не перекрутит.А потом на форуме появляются темы типа-Помогите шо делать сорвал резьбу в картере...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А кстати, если сорвал резьбу в картере или остался там кусок шпильки (нельзя выкрутить), что тогда делать? И какой вариант хуже ремонту поддается?
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!