В два раза мощнее-это хорошо!Но я слыхал что гелевые очень боятся больших токов разрядки и перезаряда.Правда ли это?
Вернее сказать не гелевые, а необслуживаемые герметизированные, проще
АКБ для UPS.
Да правда!
В UPSах реализована схема на микропроцессоре, управляющая зарядкой и разрядкой АКБ, данная схема "держит" АКБ в строго определенном режиме, не давая ему разрядиться ниже минимально допустимого уровня и зарядиться выше максимально допустимого, как правило этот диапазон находится в пределах 10,5- 13,8 вольт, чего нет ни на одном мотоцикле/скутере.
Многие говорят, что данные АКБ нормально ездят на скутах/мото, но это исключительно благодаря тому, что технология изготовления данных АКБ на много надежнее обычных стартерных.
Но, если предпринять меры, чтобы "вогнать" обычный стартерный АКБ в правильный режим эксплуатации - автоматом отпадут проблемы с его ранним выходом из строя.