Мы успешно провели гонки на Чайке в сентябре прошлого года и решили что одной Чайки нам мало.
Маловато будет! Хочется провести Чемпионат-2010 по-взрослому: на разных трассах и, чем черт не шутит, в разных городах.
А значит и готовится нужно заранее.
Приглашаю всех в этой теме делится своими идеями, пожеланиями, предложениями , мыслями - всем, что касается гонок и как мы видим сезон 2010г.
Здесь так же будет размещаться информация по встречам с гонщиками и организаторами.
Продолжающим флудить раздам горчичники.
Классификация и Технические Требования (КиТТ) 2010
http://www.motoremont.net/forum/index.php?showtopic=84
Предварительные заявки на участие
http://www.motoremont.net/forum/index.php?showtopic=40
Ближайшая встреча по орг. вопросам
http://www.motoremont.net/forum/index.php?showtopic=88
Давайте собираться на скутер-гонках, создадим традицию!!!
Жизнь - это не прожитые дни, это то что запомнилось.
Змінено: 18.03.2010 р., Toporkoff
Вопросы:
1 - в каких классах проводятся гонки?
2 - можно ли участвовать от себя, без команды?
3 - цена регистрации?
4 - место проведения?
5 - призы.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Классы: Сток и спорт.
Можно участвовать самому( личный зачет). Я так и буду делать.
Перед гонкой взнос около 500 грн. на страховку и т.п.
Регламент бы.. хотя и так известно какие классы и тех.требования будут, но надо уже знать точно.
Drum Racing Team #55
Ну тогда ссылочку на регламент в шапку темы и обьяснение по поводу вступительного взноса и суммы такового.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Я думаю что пока рано устраивать гастроли в разные города. Пару годков нужно остаться в столице, подрасти чуток, тем более что Чайка - пока лучший на Украине трек. Ну и кроме того, кризис еще не кончился, и еще как минимум год-два серьезной конкуренции фаворитам не будет. У нас и в прошлом году на каждую гонку выходили только 2 постоянные команды, все остальные каждый раз были новые. Нету у нас и десятой части того размаха, как на пример в той же Германии.
Иногда хочется чтобы всегда!..
Змінено: 03.02.2010 р., AKSU
3.3. Класс «Спорт».
3.3.1. Максимальный рабочий объем двухтактных ДВС до 70 куб. см.
3.3.2. Максимальный диаметр цилиндра двухтактного ДВС равен 47,6 мм.
3.3.3. Максимально допустимый размер диффузора карбюратора 19 мм.
3.3.4. Максимальный посадочный диаметр шин колесных дисков 16 дюймов.
3.3.5. При использовании специальных типов покрышек (сликов) гонщик должен предоставить на техосмотр полностью смонтированные колеса с дождевыми покрышками (тормозные диски могут отсутствовать).
3.3.6. На скутере обязательно наличие не менее 80% полного комплекта оригинального пластика. Разрешено удаление пластика приборной панели. Запрещено удаление боковых и передней панелей.
3.3.7. Разрешается изменять конструкцию и способ подвески двигателя к раме. Разрешается устанавливать усилительные «косынки» на угловых сварных стыках рамы, а также устанавливать распорку между задней частью рамы и рулевой колонкой. Разрешается дополнительно монтировать (приваривать) подножки пилота.
3.3.8. Разрешена установка систем выпуска любого класса тюнинга. При использовании самодельных систем выпуска угол поворота между резонатором и муффлером должен составлять не менее 180 градусов.
3.3.9. Минимальная масса 130 кг.
В проекте тех. регламента
Класс «Сток».
К соревнованиям допускаются серийные скутеры, а также построенные на их базе гоночные скутеры, с двигателем рабочим объемом не более 50 см. куб. (для 2-х тактных) и не более 125 см. куб. (для 4-х тактных двигателей).
Специальные технические требования. Класс «СТОК».
Разрешено
• Для 4-х тактных двигателей, со штатным рабочим объемом до 90 см3. Тюнинг цилиндропоршневой группы, а также головки блока цилиндров, но без изменения штатного количества клапанов.
• Для 2-х тактных двигателей тюнинг цилиндропоршневой группы.
• Для 2-х тактных двигателей тюнинг коленчатого вала.
• Максимальный диаметр диффузора карбюратора 17,5 мм. (для 2-х тактных двигателей) и 24 мм. (для 4-х тактных двигателей).
• Замена коммутатора, высоковольтного провода, катушки зажигания, свечи.
• Тюнинг трансмиссии.
• Тюнинг выпускной системы.
Запрещено:
• Применение специальных гоночных шин типа «слик».
• Для 4-х тактных двигателей со штатным рабочим объемом более 90 см. куб., тюнинг цилиндропоршневой группы, а также тюнинг головки блока цилиндров с изменением штатного количества клапанов.
• Любые изменения в конструкции рамы.
• Любые изменения или замена штатного картера и крышки вариатора.
• Любые изменения или замена штатного магнето (статора и ротора).
• Тюнинг и изменение концепции системы охлаждения.
• Для 2-х тактных скутеров применение цилиндров из алюминия и поршней с одним поршневым кольцом. На поршне должно быть установлено не менее двух поршневых колец.
Модераторы,удалите пожалуйста флуд в теме,3 страницы ниочем.
Что касается гонок,то как уже обсуждалось на собрании,по этому поводу,на 2010 сезон запланировано 4 этапа чемпионата,3 на чайке и 1 в г.Саки (Крым).Регламент еще в процессе разработки но по видимому кардинальных изменений в нем не будет( как минимум в классе спорт)Дата первого этапа-предварительно конец мая,последний-середина сентября.
Для тех кто хочет гонятся на дельтах и т.д.-Это скутер-гонки,а определением скутера является наличие вариатора.
Есть предложение четко прописать процедуру старта,что-бы не было так, как на чайке в прошлом году (все выстроились на старте,потом всем отбой для общей фотографии) Считаю так делать неправильно.
Так же хотелось бы увидеть в регламенте четкие описания фальшстартов, агрессивной езды,и что-бы были прописаны штрафы за эти самые(и другие) нарушения.Поставить знак восклицания на том, что круговые обязаны пропускать вперед более быстрых пилотов,а не стараться их сдерживать.
Gem Racing Team № 30
Предложение по процедуре старта принимается.
Будет прописан регламент гоночного дня, с которым будут ознакомлены все участники(гонщики,маршалы,зрители). Регламент дня будет размещен на сайте предварительно ,а также на инфостенде в день гонок.
Давайте собираться на скутер-гонках, создадим традицию!!!
Жизнь - это не прожитые дни, это то что запомнилось.
Я думаю что пока рано устраивать гастроли в разные города. Пару годков нужно остаться в столице, подрасти чуток, тем более что Чайка - пока лучший на Украине трек. Ну и кроме того, кризис еще не кончился, и еще как минимум год-два серьезной конкуренции фаворитам не будет. У нас и в прошлом году на каждую гонку выходили только 2 постоянные команды, все остальные каждый раз были новые. Нету у нас и десятой части того размаха, как на пример в той же Германии.
насправді були і стабільні учасники які на кожен етап приїжали...а нарахунок трас питання...чи розглядалися на зустрічі такі треки як Донецьк Полтава і інші???
Життя занадто коротке щоб займатися дурницями
в германии на кубке "с6" было чтото около 5-8 человек
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
Пока что рассматривали только трек в Саках, как максимально готовый принять этап гонок.
- предварительная заинтересованность гонщиков( как наших так и зарубежных)
- новое покрытие,
- лояльное руководство,
- есть команда организаторов на месте,
- возможность недорогой доставки большинства гонщиков туда и обратно ( с точкой отправления из Киева).
- наличие крымских гонщиков, желающих принять участие в этапе.
По другим трекам информация собирается.
Пока, что остановились на том, что будет 4 этапа: 3 этапа на Чайке и 1 этап в Саках. Или все 4 этапа на Чайке.
Именно потому , что как сказал AKSU .....пару годков нужно остаться в столице, подрасти чуток, тем более что Чайка - пока лучший на Украине трек. Ну и кроме того, кризис еще не кончился...
Этап в Саках, если он состоится, покажет доросли ли мы до "гастролей" по всей Украине.
Давайте собираться на скутер-гонках, создадим традицию!!!
Жизнь - это не прожитые дни, это то что запомнилось.
Змінено: 05.02.2010 р., Brunetka
Откуда документ??? Укажи источник.
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTU2OTk3Ny01Njc3MC4wMTMtMTExMjYuNDY4LTAtMjM2NDM4.gif
MotorSStream
MeXtreme Scooter-Cross
Все о скутер экстриме: http://scooterx
Ну тогда ссылочку на регламент в шапку темы и обьяснение по поводу вступительного взноса и суммы такового.
Цен этого года пока нет, равно как и регламента!
Господа попрошу всех не выкладывать старые документы, копии и т.д.
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTU2OTk3Ny01Njc3MC4wMTMtMTExMjYuNDY4LTAtMjM2NDM4.gif
MotorSStream
MeXtreme Scooter-Cross
Все о скутер экстриме: http://scooterx
Мдя...темка прикольная
Товарищ из города Эноргодар, по поводу вашего предложение устроить гонку в городе Полтава,чудесный город и прекрасный трек...БЫЛ!!!,насколько мне известно,полотно сейчас исключает возможность проведение гонок,так о чем же речь???
Далее по поводу гонки в Крыму,это не так как вы думаете,попить пива и покупаться в море это не цель нынешних участников чемпионата.
По поводу регламента...здесь отдельная тема) Регламент любого вида спорта (тем более технического) не может быть составлен раз и навсегда, априори.(я думаю примера с WRC, Moto GP,и F1 Вам будет достаточно,где регламент меняется каждый год )
А что касается популяризации и привлечения новых гонщиков в спорт- в нашей команде в сезоне 2010, 70% гонщиков-новички,не разу не участвовавшие в гонках(по-моему неплохой результат)
Gem Racing Team № 30
Откуда вам это известно? Кто сказал, что покрытие в Полтаве плохое? Для картов с диаметром колеса 5" и без по какой либо подвески там покрытие нормальное, а для скутеров с подвеской там невесть что. Причем по картингу там проводятся регулярно этапы Чемпионатов Украины. А на мой взгляд как человека, который комментировал неоднократно такие гонки и в Полтаве и в Киеве, в Полтаве трасса даже зрелищней, да и трибуны поинтересней, это если вы мечтаете о зрителях. По поводу регламента. Я представляю если бы на WRC, Moto GP,и F1 вместо старта в точно определенное время, кто-то из пилотов побежал делать фото на память. Причем если и меняется регламент то меняется коллегиальными органами - профильными Федерациями. И делается это только с одной целью привлечь новых гонщиков и зрителей. В F1 мы в этом году это и видим. А насчет новых гонщиков. Есть такая поговорка "Цыплят по осени считают". А для всех особо раздраженных я хочу сказать. Я не пытаюсь оспорить правильность ваших действий. Вы действительно много сделали для этого движения, и уверен многое еще сделаете. Но не я же поднял тему: как у нас все плохо. И хотя потом, тему "по феншую" поменяли, лучше от этого ведь не стало. Вызывая раздражение некоторых товарищей я снова продублируюсь, проавда чуть чуть "я не претендую ни на чьи лавры"
Leon