MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.12, 19:17
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1782986
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
05.10.2016 р.
answerview
Подскажите, если поставить задний вариатор большего размера (115 мм) . Как отразится на работе мопеда?  В чем преимущество трех колодочного варика от двух колодочного? Спасибо!
kris
like
good
bad
shockingly
06.10.2016 р.
answerview
привет всем!!такая проблемка нарисовалась,ехали с другом на рыбалку и на половине дороги мой джог просто заглох,пришлось котить в гараж.Проверил искра есть,карбюратор почистил,проверил топливо поступает,выхлопная труба чистая,фильтр воздушный чистый,а он негодяй даже не пытается завестись.Первый раз у меня такое за 32000 пробега,не знаю куда смотреть дальше...
like
good
bad
shockingly
07.10.2016 р. відповів для seryi1985  
answerview
Замерять компрессию - если больше 7-8, то пробовать новую свечу, если меньше - разбирать поршневую.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
07.10.2016 р. відповів для seryi1985  
answerview
Была подобная ситуация,заглох на ходу,что не делали ничего не помогло.Оказалось роз крошился лепесток на клапане...
IN GOD WE TRUST
1
like
1
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для mihey2010  
answerview
а кстати это возможный вариант,надо заглянуть на лепесток,а я и не додумался...Спасибо за совет)
like
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для Dezinermm  
answerview
компреессия отличная,только недавно обкатку прошел.....Свечи пробовал разные,результат нулевой,катушку зажигания менял-все без толку...
like
good
bad
shockingly
12.10.2016 р.
answerview
Доброго времени суток!
Попал мне во владение за смешную цену Yamaha Jog Artistic.
Внешний вид, резина, пластик.
Масло в бачке, будто-бы солидол с подсолнечным развели.
На вопрос: "Что за масло?"
Ответ: "Нуу... Двухтактное 06_question "
Понял вобщем.
Ну сел, дал газу, тяга сразу не понравилась.
Но все же, он ехал 55 (по спидометру)
Я не задумываясь его забрал.  56_yahoo
Приехал домой, помыл карб, глянул в фильтр.
"Фильтрующий элемент" мне напомнил кусок батона, на который намазали нутеллы. Как для себя мажут. Плотненько так.
Порешал карочи)
Пошаманил в вариаторе.
Выехал. Он начал ложить стрелку.
Ну, думаю, бомба.
Как раз и пластик попаяю, для опыта. И соберу нормальную табуретку)


ВОПРОС #1:

Чтобы втыкнуть амортизатор от пиаджо нрг, мешает перекладина на раме, при разгибе упирается в цилиндр.
Можно ли наварить другую выше? А эту к чертям срезать...

ВОПРОС #2:

Посмотрите на фото выпуска из цилиндра.
Я думал то грязь)  напомнило душилку
Так и Надо?

ВОПРОС #3:

Я далекий, гляньте на головку, ее можно почистить?
Чтобы до зимы поездить? 21_umnik
Змінено: 13.10.2016 р., Jog50
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.10.2016 р.
answerview
Нарешті знайшов час зайти сюди)) Всім здоров!
like
good
bad
shockingly
19.10.2016 р. відповів для wen  
answerview
Якщо залишити сток ремінь то ніяк не відобразиться,ремінь не розтягнеться що бути врівень зі шківами,якщо замінити ремінь на чуть більш довший наприклад 16.6х800-802 то має бути кращий старт з місця.
Якщо ви питаєте чи є різниця між 2 колодочною і 3 то різниця є,але на стоці різниці не замітите при умові якщо сцепа з колоколом в нормальному стані.
То вже при тюнінгу скута може не хватати 2 колодочної тоді вартує пошукати 3колд
like
good
bad
shockingly
19.10.2016 р. відповів для Jog50  
answerview
аморт від піаджо задовгий для джога,навіть якщо втулиш його туди то фільтрбокс буде об пластик впиратися,воно того не вартує,краще купити норм аморт і не махатися.
У всіх стокових і китай циліндрів до 65сс такий вихлоп,вже на 70сс нормальне кругле вікно,і так розточування до круглого не дасть нічого).
По головці хз,спробуй якимось пластиковим скребком з бензою,може відмиється.То такий нагар ?
like
good
bad
shockingly
19.11.2016 р.
answerview
день добрый, имеется вайпер шторм с   китайской копией движка ямахи джог 50сс.
после капиталки пришлось заменить передний вариатор, т.к. родной  сработался в хлам,поставили косовский. вобщем после всех мудоханий  с подгонками и настройкой удалось заставить всё  правильно работать - ремень начинает со втулки и выходит на максимальный радиус,
есть динамика разгона , в горку едет уверенно,вот только максимум удалось выжать 48 км.ч, мерял по жпс. до капиталки точно скорость не мог замерят т.к. спидометр брешет.
вопрос - в принципе ,может ли скутер весом 100 кг +водитель ехать быстрее с этим движком?
если да, куда смотреть?
движок вроде собрали нормально,рукой крутится легко(не считая фазы компрессии)заводится легко с одного тычка лапкой.карбюратор тоже вроде в норме,после пуска поднимает обороты и плавно снижает по мере прогрева,холостые держит стабильно.
сцепление начинает трогать с 4500 -5000 об.  рабочий режим оборотов 5500 - 7000.пробовал сдвигать рабочие обороты вверх(более легкими роликами вариатора), но максималки не добавилось
правда задний вариатор стоит от джог 90, не знаю есть ли разница с вариатором джог 50 -может здесь собака порылась?
на подножке, на полном газу, движок выдал 10000 об.
Змінено: 19.11.2016 р., Aleksandr_76
like
good
bad
shockingly
20.11.2016 р. відповів для Aleksandr_76  
answerview
яка цпг в якому стані?,варік,труба,карб? впринципі джог не набагато легший,~ 30кг не думаю що проблема в вазі
like
good
bad
shockingly
21.11.2016 р. відповів для Kratos1606  
answerview
яка цпг в якому стані?,варік,труба,карб? впринципі джог не набагато легший,~ 30кг не думаю що проблема в вазі
мотор після капіталки, цпг 50сс+колічастий вал,назву виробника не пам*ятаю ,але не з дешевих(2700 грн за цпг+вал),
варіатор передній -косо, задній старий від джог90 . труба в нормі,не забита
Змінено: 21.11.2016 р., Aleksandr_76
like
good
bad
shockingly
21.11.2016 р. відповів для Aleksandr_76  
answerview
яка цпг в якому стані?,варік,труба,карб? впринципі джог не набагато легший,~ 30кг не думаю що проблема в вазі
мотор після капіталки, цпг 50сс+колічастий вал,назву виробника не пам*ятаю ,але не з дешевих(2700 грн за цпг+вал),
варіатор передній -косо, задній старий від джог90 . труба в нормі,не забита
  трубу поставить от япошки и будет счастье. проверено.
like
good
bad
shockingly
10.01.2017 р.
answerview
Приветствую.Подскажите где можно купить японскую лягушку тормоза(ту что стоит в голове) на Yamaha jog sa36j .
Заранее благодарю 20_drinks
будем живы-не помрем
like
good
bad
shockingly
10.01.2017 р. відповів для aleksey16620  
answerview
На олх не меряно з/ч по ямахам...
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
10.01.2017 р. відповів для mihey2010  
answerview
На олх не меряно з/ч по ямахам...

Спасибо.Пока там не нашёл 06_question .
будем живы-не помрем
like
good
bad
shockingly
24.01.2017 р. відповів для aleksey16620  
answerview
привет ребятушки , трошки офигеваю иногда заходя суда .... а бегемото шо уже не фурычит?
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
24.01.2017 р. відповів для hudojnik9812  
answerview
привет ребятушки , трошки офигеваю иногда заходя суда .... а бегемото шо уже не фурычит?

C чего офигеваешь? 05_shok Я ищу оригинальную запчасть,а то что есть на бегемото,пусть там и останется 03_biggrin .
будем живы-не помрем
like
good
bad
shockingly
24.01.2017 р. відповів для aleksey16620  
answerview
мдеее ))) есть контакты JP Moto? это разборка наша , в Одессе , у них дофига чего было раньше )
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин