MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.12, 03:52
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1783387
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для Kratos1606  
answerview
В мене ще є шайба на 1мм між щокою і втулкою
Не заметил что-то я на фото. Переставь эту шайбочку за упорную шайбу ("краб" (ты его наверное щекой назвал?)) или вообще убери (она же миллиметр добавляет к ходу вариатора, как раз тот миллиметр и лишний).

она на взрыв-схеме после втулки? Нафиг не нужна.
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 25.04.2015 р., Dezinermm
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Я коли її забирав то в мене динаміка з місця не така бодра була, а мені важливо щоб не макс швидкість а швидкий розгін до 50-55. в мене вона стоїть як на рисунку
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для Kratos1606  
answerview
я конечно не знаю какая в вашем скутере движка, но если минарелли горизонталь, то самый идеальный размер ремня для этой движки это 800/16.6(17)мм. в переднем вариаторе ремень должен строго лежать полностью на пальце, там даже шайба с толщиной в 0.1 мм. играет большую роль на разгон скутера в общем и на динамику разгона с места. на мультиваре будет очень хороший старт с места и он намного легче настраивается нежели родной. ролики в нём уже не 15/12, а 16/13. единственный минус мультивара это то, что если ремень в переднем вариаторе будет полностью сидеть на пальце, то примерно 3-4 мм. не будет доходить до края на переднем варике. у меня на родном вариаторе ремень лежав на пальце полностью подымался к верху, но на родном не было такой динамики с места. и если всё же у вас минарелли, то 6 гр очень тяжёлые. я в свое время долго догнать не мог, почему он не трогается так как надо, поставил 4-4.5 гр, был приятно удивлён.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
Вес роликов конечно нужно подбирать (по секундомеру), но тут нет рецепта (6грамм или 4.5 или 3таких и три таких, только эксперимент покажет),  по поводу "ремень должен лежать на втулке" есть одно но - он уменьшается по ширине и если изначально лежал на втулке, то наступает момент, когда ролики начинают греметь и ремень проскальзывать на старте.(По ходу у него все отлично, если верить твоим словам - фото подтверждает - ремень лежит, до края не доходит, размер ремня - как раз то что надо - видно по торк-драйву) В таком случае или втулку короче ставить и пару шайб под разную ширину ремня или как изначально сделано производителем - запас на износ ремня, тогда динамика при износе увеличивается и соответственно падает максимальная скорость.

Kratos, я же писал про динамику разгона. У тебя может что то с двигателем? (покрути все же карб) или ты много хочешь от скутера. Раньше я бы сказал - мультивар стоит своих денег (70у.е. был он). В теперешней ситуации это слишком дорого для кратковременного удовольствия - к хорошему быстро привыкаешь, это на подобие овальных звезд на МТВ  30_crazy
Есть один радикальный метод - пружинки сцепления поставить более жесткие или облегчить колодки.Это даст двигателю раскрутится до больших оборотов перед тем, как включится сцепление.
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 25.04.2015 р., Dezinermm
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
так, мотор мінареллі горизонталка, ну на колекторі пише 5ВМ, який приблизно ресурс малоссі? на фото я показав як ремінь лежить на задніх шківах-то нормально? ремінь 16.5х792 зараз стоїть, хочу купити і поставити 16.5х 798 від дайко таких розмірів не найшов, але найшов від контінентал, як вони ходять не вкурсі?
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для Kratos1606  
answerview
по поводу варика малосси, на первом отъездил тыс. 6. износ был примерно 10-15%, причём ездил на ремне малосси кевлар. ремень пока новый, (до определённой толщины) то износу не было, а вот когда стал немного уже, износ варика пошёл на глазах. я его продал. сейчас на обоих скутерах юзаю варики малосси мультивар и на ремнях полини ( не кевлар). уже пару тысч. и всё в норме. по поводу ремня, меряйте швейным метром его вокруг. 792 очень короткий, плюс ко всему он возможно и будет ещё короче того что на нём написано. про континенталь сказать ничё не могу, может они и хорошие. знаю что их сейчас ставят с завода на китайцы. износ всей трансмиссии в первую очередь зависит от чистоты под крышкой варика. если есть какие нить отверстия якобы для охлаждения трансмиссии, то лучше их заделать. и не верьте никому что лучше б они были. у меня на ямахе аксис по заводу нет дырок и всё работает на ура. катаюсь на дальняки и 50-60 км. в жару без передышки. правда езжу так-же примерно в пол газа. на втором скутере минск тс 49 тоже минарелли горизонталь, было с завода два отверстия. покатался по гравейке пару дней и ужаснулся сколько натянуло под крышку варика пыли. в последствии заделал я эти дыры и теперь всё в норме. то что вам пишут поставить по 3 грузика с разным весом, полный бред. так делают только в колхозе. даже если будет 3 ролика тяжелее остальных трёх, они всё равно будут стремится быстрее от центра наружу. это законы физики. а то, что будет казаться якобы стало лучше, то это просто варик начинает хуже работать на пальце,т.е. немного разбалансировка. не даром ведь в одной модели полини есть варик с 9 роликами.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
як я зрозумів знос вара напряму залежить від ширини ремня, думаю при помырних нагрузках до 10-15тис має відкатати, ремень буду ставити не кевлар попробую той контінентал,під кришкою нічого крім пилюки з ремня нема, в основному чищу раз на сезон, отрворів для охолодження нема, на рахунок роликыв з рызною вагою на 101% згоден, чи актуальна ціна в 55$ за вар малоссі?
чуть не забув а вартує докупляти неподвижну щоку малосіі вентиьвар чи нехай сток буде? сток без виробітки
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для Kratos1606  
answerview
как-то дёшево вы нашли малосси за 55$. если он и в правду оригинал, то это хорошие деньги. он 100% оправдывает эти затраты. с места намного лучше стартует. пружина торка так-же играет большую роль на старт и при медленной езде например по лесу или у озера. ответную щеку ( крыльчатку), можно и не менять. я с первым вариком было и её купил, но позже пожалел об этом, она оказаллась немного толще в том месте где насаживается на вал. за счёт этого остаётся немного меньше места на шлицах для звёздочки и так-же меньше резьбы для гайки. сейчас у меня стоят эти ответные щёки от фирмы BGM PRO. они такие-же как малосси по диаметру и тоньше в том месте где я описал, правда у них эти крылышки немного меньше нежели в малосси. тем более, BGM немного и легче, а вес на коленвалу играет большую роль. можно взять и варик от BGM, он точная копия малосси, но немного хуже внутренняя отливка, за-то намного дешевле. ответная щека так-же примерно в 2.5 раза дешевле малоссиевской. про варики полини знаю только то, что они немного тяжелее настраиваются чем малосси.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
вже як поставлю варік відпишуся що та як 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для Kratos1606  
answerview
як я зрозумів знос вара напряму залежить від ширини ремня
У него кевларовый ремень стоял! т.е. как только открылись нити кевлара, сразу начало этим кевларом есть вариатор! Мультивар ни чем от родного, кроме формы канавок не отличается, ну упорная шайба разве что "покрашена" в черный. фсе.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
то что вам пишут поставить по 3 грузика с разным весом, полный бред. так делают только в колхозе. даже если будет 3 ролика тяжелее остальных трёх, они всё равно будут стремится быстрее от центра наружу. это законы физики. а то, что будет казаться якобы стало лучше, то это просто варик начинает хуже работать на пальце,т.е. немного разбалансировка. не даром ведь в одной модели полини есть варик с 9 роликами.......пружина торка так-же играет большую роль на старт
Ты по ходу не понял, есть общий вес"роликов", из него центробежная сила складывается. Что проще реализовать - два комплекта по 6 и по 4,5 или три комплекта 6 и 4,5гр и промежуточное значение? Какая нафиг разбалансировка?! Ставишь через один (симметрично) и фсе, все они расходятся от центра равномерно, если диаметр одинаковый.  06_question Пружина торка на старт не влияет, не надо писать на счет того, что не понимаешь.
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 25.04.2015 р., Dezinermm
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Значить буду катать не кевлар а простий,+ треба частіше слідкувати за шириною ремня
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для Dezinermm  
answerview
я пишу то, на чём я уже зубы съел. и вообще не моё это с кем нить спорить. ваше мнение пускай будет при себе, а моё при себе. человек сам себе выберет кого слушать.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
Если бы при себе держал, то я бы тебе не ответил. Это не лично мое мнение, это истина. Я уже начитался про новые пружины торк-драйва на стоковом моторе (и сам пробовал), установка более жесткой пружины ток-драйва равнозначна более легким "роликам". Ролики нужно подбирать по весу для оптимальной работы двигателя, еще раз - что проще купить три комплекта или два?
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
25.04.2015 р. відповів для Dezinermm  
answerview
не всегда в нэте написана правда, или точность. чем жёстче пружина торка, тем в более узком диапазоне работает двигатель. у меня на обеих скутерах стоят тахометры, и не китайские. имеется дома 5 различной жёсткости пружин торка, не китайских. грузики вариатора есть в наличии от 3.75 гр до 9 гр. с шагом в 0.25 гр. тоже не китайские. точность в каждом грузике с погрешностью в 0.05 гр. проверено. при слабой пружине торка ремень не так быстро успевает натянуться к примеру при выезде с поворота, тем самым может проследовать провал. если поставить ролики такие чтоб двиг успел раскрутиться при этом выезде, то при скорости к примеру в 50-60 км уже будут перекруты. мы же не на сакс настраиваем? а вот эта пружина торка играет на то, чтоб ремень моментом вернулся при сбросе газа в исходное положение. какие бы вы ролики лёгкие не поставили, это с родной пружиной не будет. в нете много есть не точностей, и я сам уже во многом убедился. да, и здесь вроде форум не для того что бы спорить. вы выложили свое мнение, я своё. здесь не я должен у вас спрашивать почему, и не вы, а тот кто поднял этот вопрос. повторяюсь ещё раз, если человеку что-то нужно будет спросить, то он спросит это или у вас, или у меня, или ещё у кого нить другого. для чего вообще создаются такие форумы? только не нужно мне писать о том что я здесь пишу то что не нужное и не точное. быть может для вас это и не надо, но пригодится другим. я надеюсь что на этом дискуссия между нами будет закончена.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
26.04.2015 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
не всегда в нэте написана правда, или точность.
я понял, что ты хотел сказать и согласен по работе торка, но начинал то ты со старта, а закончил поворотами и переходными режимами... Ты ведь в НЭТЕ пишешь сейчас или где? Будь здоров.  20_drinks
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
26.04.2015 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Нет я не согласен. Вы не так меня поняли. И вам удачи.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
30.04.2015 р.
answerview
Ура  55_yu  сьогодні забрав варік з пошти, ну шо сказати, скут ожив, хоча ні ожив то мало сказано,соррі пишу на емоціях,
але різниця є велика, ролики на 7 грм, легших не треба, пружину залишив стокову, дякую тим хто підказував що та як 20_drinks ,
ще на тижні замовлю ремінь контінентал, 16.5х798, тоді ще кращий результат буде 56_yahoo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.04.2015 р. відповів для Kratos1606  
answerview
Небери кевларові ремні вони убивають варіка і шківи самий кращий варіант Стейд 6ПРО я проіхав 10 тисяч зносу взагалі небуло або Поліні теж класно ходять но якщо в тебе нема дінаміки то нада спочатку начинати з варіка
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
30.04.2015 р. відповів для 7stasik000  
answerview
Кевларові не брати не буду, як з розмірами в контінентал? відповідають вони тому що написано?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин