MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.12, 20:58
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1783676
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
29.07.2014 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
кстати, ничего  не могу найти про эти: http://www.scooter-center.com/en/product/BGM1101/Bearing+oil+seal+set+for+crankshaft+BGM+ORIGINAL+Minarelli+50+cc?meta=?cat=A_YAMAHA_JOG50&catmatch=CAT_KURBELWELLE_LAGERSATZ. может кто что знает про них?

На фото SKF EXPLORER 6204/C4 что про них знать то ? Сделаны во Франции, про то, что товар на фото может не совпадать ничего не сказано. сказано - "В комплект поставки входят японские или европейские подшипники качества."
Зы: Лучше маркировку напиши тех, что уже купил.
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 29.07.2014 р., Dezinermm
like
good
bad
shockingly
29.07.2014 р. відповів для Dezinermm  
answerview
мои вот: http://www.scooter-center.com/en/product/BGM1001/Bearing+oil+seal+set+for+crankshaft+BGM+PRO+Minarelli+50+cc?meta=?cat=A_YAMAHA_JOG50&catmatch=CAT_KURBELWELLE_LAGERSATZ
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
29.07.2014 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
а колено то, какой фирмы? сняв этот пластик нарушается балансировка самого колена. как он работает с дополнительными отверстиями из под пластика ( по два сверления с каждой стороны)?

Nice Rich.
да ничего не нарушается. мастер выставлял в "0".

фото оплавленых пластин на форуме есть, поиск.
Змінено: 29.07.2014 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
29.07.2014 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
6204 TN9/C4 H LHT23

CN Normal radial clearance; normally only used together with an additional letter that identifies a reduced or displaced clearance range
H Reduced clearance range corresponding to the upper half of the actual clearance range
L Reduced clearance range corresponding to the lower half of the actual clearance range
P Displaced clearing range comprising to the upper half the actual clearance range plus the lower half of the next lager clearance range
The above letters are also used together with the clearance classes C2, C3, C4 and C5, e.g. C2H
C2 Radial internal clearance smaller than Normal
C3 Radial internal clearance greater than Normal
C4 Radial internal clearance greater than C3
C5 Radial internal clearance greater than C4
DB Two single row deep groove ball bearings matched for paired mounting in a back-to-back arrangement
DF Two single row deep groove ball bearings matched for paired mounting in a face-to-face arrangement
DT Two single row deep groove ball bearings matched for paired mounting in a tandem arrangement
E Reinforced ball set
GJN Grease with polyurea thickener of consistency 2 to the NLGI Scale for temperature range –30 to +150 °C (normal filling grade)
HT Grease with polyurea thickener of consistency 2 to the NLGI Scale for temperature range –40 to +150 °C (normal fill grade)
J Pressed steel cage
LHT23 Grease with lithium thickener of consistency 2 to the NLGI Scale for temperature range –50 to +140 °C (normal filling grade)
LT Grease with lithium thickener of consistency 2 to the NLGI Scale for temperature range –55 to +110 °C (normal filling grade)
LT10 Grease with lithium thickener of consistency 2 to the NLGI Scale for temperature range –50 to +90 °C (normal filling grade)
M Machined brass cage, ball centred; different designs and material grades are identified by a figure following the M, e.g. M2
MA Machined brass cage, outer ring centred
MAS As MA but with lubrication grooves in the guiding surfaces
MB Machined brass cage, inner ring centred
MBS As MB but with lubrication grooves in the guiding surfaces
MT33 Grease with lithium thickener of consistency 3 to the NLGI Scale for temperature range –30 to +120 °C (normal filling grade)
MT47 Grease with lithium thickener of consistency 2 to the NLGI Scale for temperature range –30 to +110 °C (normal filling grade)
N Snap ring groove in outer ring
NR Snap ring groove in the outer ring, with appropriate snap ring
N1 One locating slot (notch) in one outer ring sideface
P5 Dimensional and running accuracy to ISO tolerance class 5
P6 Dimensional and running accuracy to ISO tolerance class 6
P52 P5 + C2
P62 P6 + C2
P63 P6 + C3
RS1 Sheet steel reinforced contact seal of acrylonitrile-butadiene rubber (NBR) on one side of the bearing
2RS1 RS1 contact seal on both sides of the bearing
RSH Sheet steel reinforced contact seal of acrylonitrile-butadiene rubber (NBR) on one side of the bearing
2RSH RSH contact seal on both sides of the bearing
RSL Sheet steel reinforced low friction contact seal of acrylonitrile-butadiene rubber (NBR) on one side of the bearing
2RSL RSL low friction contact seal on both sides of the bearing
RZ Sheet steel reinforced low friction seal of acrylonitrile-butadiene rubber (NBR) on one side of the bearing
2RZ RZ low friction seal on both sides of the bearing
TH Snap-type cage of fabric reinforced phenolic resin, ball centred
TN Injection moulded snap-type cage of polyamide, ball centred
TNH Injection moulded snap-type cage of glass fibre reinforced polyetheretherketone (PEEK), ball centred
TN9 Injection moulded snap-type cage of glass fibre reinforced polyamide 66, ball centred
VL0241 Aluminium oxide coated outside surface of the outer ring for electrical resistance up to 1 000 V DC
VL2071 Aluminium oxide coated outside surface of the inner ring for electrical resistance up to 1 000 V DC
WT Grease with polyurea thickener of consistency 2-3 to the NLGI Scale for temperature range –40 to +160 °C (normal filling grade)
Y Pressed brass cage, ball centred
Z Shield of pressed sheet steel on one side of the bearing
2Z Z shield on both sides of the bearing
ZNR Shield of pressed sheet steel on one side of the bearing and snap ring groove in the outer ring with snap ring on the opposite side of the shield
2ZNR Z shield on both sides of the bearing and snap ring groove in the outer ring with snap ring


Полиамид 66

Учитывая минимальный ресурс - 1000 часов при 140 градусов - они переживут и поршневую и коленвал.
Достали МУСОРа!!!
Змінено: 29.07.2014 р., Dezinermm
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.07.2014 р. відповів для Dezinermm  
answerview
понятно. значит можно ставить. но вот смущает ещё то, что есть в них шаткасть, как буд-то старый советский немного разбитый.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
Так должно быть, С4 зазор, на будущее просто бери С3 со стальным сепаратором.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Так должно быть, С4 зазор, на будущее просто бери С3 со стальным сепаратором.
так я об этом теперь и думаю, но вот не знаю где у нас их купить.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
та ставь те что есть. денег зря что-ли выкинул. а чо. ваш MPZ хорошие подшипники делает, не SKF конечно. что, тоже нет в продаже ?
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р. відповів для Dezinermm  
answerview
та ставь те что есть. денег зря что-ли выкинул. а чо. ваш MPZ хорошие подшипники делает, не SKF конечно. что, тоже нет в продаже ?
если честно, не задавался целью в пойске наших. да и как-то стрёмно брать ниши. в последнее время ничё хорошего не делают. по качеству вещи немного лучше подвального китая.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
30.07.2014 р.
answerview
хто що чув про масло Fuchs silkolene ? ціна не набагато вища від мотуля
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р.
answerview
У меня была ямаха.что могу сказать.
Если вы разбираете уже подшипники и прочее то вы
НЕУДАЧНИКИ по жизни.
Скут служит до определенного времени - потом его надо менять либо куплять что то лучше.

Если вы даже не можете сдать скут в ремонт - то займитесь чем то более достойным в жизни.
Противно смотреть на вас 28_bad  28_bad  28_bad     61_punish  61_punish  61_punish

На правду не обижаются!
1
like
good
bad
shockingly
1
sanekyoo
31.07.2014 р. відповів для StARM  
answerview
У меня была ямаха.что могу сказать.
Если вы разбираете уже подшипники и прочее то вы
НЕУДАЧНИКИ по жизни.
Скут служит до определенного времени - потом его надо менять либо куплять что то лучше.

Если вы даже не можете сдать скут в ремонт - то займитесь чем то более достойным в жизни.
Противно смотреть на вас 28_bad  28_bad  28_bad     61_punish  61_punish  61_punish

На правду не обижаются!


и это пишет владелец бентли или мерса??

нет!!!!!!! это пишет владелец


Тип, марка мототехники: мотороллер, Yamaha jog RIP, vaz-2107k


59_rofl  59_rofl  59_rofl  59_rofl  59_rofl
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р. відповів для StARM  
answerview
У меня была ямаха.что могу сказать.
Если вы разбираете уже подшипники и прочее то вы
НЕУДАЧНИКИ по жизни.
Скут служит до определенного времени - потом его надо менять либо куплять что то лучше.

Если вы даже не можете сдать скут в ремонт - то займитесь чем то более достойным в жизни.
Противно смотреть на вас 28_bad  28_bad  28_bad     61_punish  61_punish  61_punish

На правду не обижаются!
  в моём случае подшипники хочу поменять, так как собираюсь ставить полнощёкое колено( замена обычного стандартного). и не буду же я ставить новое колено на старые подшипники. колено я меняю, потому-что тюнингую свой скут. да, и я считаю что неудачник тот, кто купил скут, поездив на нём пока к примеру не перегорит лампочка, продаёт его потому что думает, что пришло его ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
31.07.2014 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
Да что ты отчитываешься!!
забей на такие коменты и таких людей.

это форум, тут можно всЁ, в пределах правил и законов.

форум для этого и создан--- общаться, спрашивать. и главное делиться информацией, иначе после нас ничего не останется ...
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р.
answerview
по подшипникам, на личном опыте  ставил не на ямаху, на хонду СКФ С4 с полеамидным сепаратором, тише и все! Никаких различий кроме цены, качество устраивает вполне, капиталил мотор 5 лет назад тогда и зарегился на данном форуме, больше в картер не лазил, по сей день!
Добавлю что менял колено на найс рич, цпг на малосии, варик, сцепа , малини-полосси, карбУлятоы и прочее.....все эти бантики до сих пор служат, разве что варик уже "счесался" мальца, если есть возможность пользуйте СКФ, они служат нормально!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р. відповів для bombass  
answerview
по подшипникам, на личном опыте  ставил не на ямаху, на хонду СКФ С4 с полеамидным сепаратором, тише и все! Никаких различий кроме цены, качество устраивает вполне, капиталил мотор 5 лет назад тогда и зарегился на данном форуме, больше в картер не лазил, по сей день!
Добавлю что менял колено на найс рич, цпг на малосии, варик, сцепа , малини-полосси, карбУлятоы и прочее.....все эти бантики до сих пор служат, разве что варик уже "счесался" мальца, если есть возможность пользуйте СКФ, они служат нормально!
  спасибо за инфу. а колено полнощёкое ставили или нет?
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
Нет, обычное! Полнощекое колено вещь неплохая, но оно совсем немножко уменьшает объем КШК!
Тут надо понимать что ты хочешь от мотора!?
Я имею опыт установки полнощекого коленвала, на те же самые СКФ С4, разница...не скажу что заметил, но это хондовский мотор, я ошибся изначально! 01_smile
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
31.07.2014 р. відповів для bombass  
answerview
а вы не вкурсе, тяга и динамика на малых и средних оборотах не упадёт если поставить полнощёкое колено? я перерыл весь нэт в пойсках конкретного ответа. практически везде написано, что установив его двигатель неустойчиво работает на холостых, и на низах хуже тяга и динамика, а вот на больших оборотах есть подрыв.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
01.08.2014 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
а вы не вкурсе, тяга и динамика на малых и средних оборотах не упадёт если поставить полнощёкое колено? я перерыл весь нэт в пойсках конкретного ответа. практически везде написано, что установив его двигатель неустойчиво работает на холостых, и на низах хуже тяга и динамика, а вот на больших оборотах есть подрыв.

я те же самые читал ответы типа низов нет и холостой не тот, кто то писал ставь не парься, не знаю как на ямахе, не могу совет дать ,но на хонде у меня все норм было настроено и не глох и ехал на низах, я не заметил какой то разницы прям, но это Хонда во первых и во вторых уровень тюнинга самый простой самый самый, вполне возможно при более серьезном уровне тюнинга чувствуется разница действительно!
LEAD`er
like
good
bad
shockingly
03.08.2014 р.
answerview
Господа, минуточку внимания! Кому нужны запчасти на Yamaha Jog, BWS и тд., посетите наш магазин www.scooter-team.com.ua . В магазине представлен не полный ассортимент (по техническим причинам - временно) поэтому если не нашли требуемой запчасти напишите нам или позвоните по контактным телефонам и мы с радостью поможем Вам в выборе.
Интернет магазин запчастей на скутер(япония,китай), мопед (китай), мотоциклы (китай и отечественные-по запросу) www.scooter-team.com.ua
1
like
good
bad
shockingly
1
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин