MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.01, 16:12
30
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1784645
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
sanekyoo
25.05.2014 р. відповів для MiXXXeR  
answerview
бедная смесь из-за фильтра воздушного.
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 р. відповів для MiXXXeR  
answerview
Нічого в тебе невийде карб ти якщо взяв новий китай чи тайвань  ці карби непрацють я їх скіки пробував довести до ума нічого зробить неможна бери рідний і відновлюй якщо ні то шукай орігінал бу на розборках або може хтось делетро продає бу ще краще но з китайський або обогащає то біднить то холостий великий то малий
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 р. відповів для MiXXXeR  
answerview
бедная смесь на вторичной системе - за неё отвечают главный топливный жиклер и запорная игла. Различные их комбинации были испробованы, как я писал выше.
 Ведь разгон начинает очень резво, а потом  "глубочайший провал". Если крутить его на подножке - адекватно набирает обороты и нормально отзывается на ручку газа. Ощущение что будто бензин в камере заканчивается , но это не так. В перевернутом состоянии карбюратора, дул во входящий топливный  штуцер - бенз не поступает, переворачиваю назад - все норм, вплоть то параллельного, относительно корпуса, выравнивания поплавка.


Направление поиска правильное. Топливный жиклер расточил - результат был хоть малейший? (Отрицательный результат тоже важен. Если к примеру провал ещё раньше начал появляться).
Взять полторашку с бензином. Шланг из неё напрямую в карбюратор чтоб тек.
И скутер повалит.
После этого делаешь правильный вывод и делаешь нужный ремонт.
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
сейчас по совету выше решил пропитать бумажный фильтр маслом. Завтра соберу , настрою ХХ и  проедусь. Потом поставлю жиклер побольше и опять проедусь. По полученным данным уже отчитаюсь.
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 р. відповів для MiXXXeR  
answerview
сейчас по совету выше решил пропитать бумажный фильтр маслом.


Спешу разочаровать.
Даже совсем без фильтра скутер не будет себя так вести. Он поедет без провала, слегка тупее и на максималке будет беднить.
Так что фильтр - это так, от нечего делать.
А если жиклер дествительно сверлил и провал остался тем же, то и жиклеры ставить побольше - пустая трата времени.

Я написал, что нужно делать.
like
good
bad
shockingly
25.05.2014 р.
answerview
После замены подшипников редуктора что то хрустит при езде, если колесо не крутится - звука нету.
Если крышку ту что с валом не одевать шестеренки крутятся без проблем и никакого звука нету.
Подскажите что делать.
like
good
bad
shockingly
26.05.2014 р. відповів для Sergey1234  
answerview
может шайбу какую забыл или не той стороной поставил?
like
good
bad
shockingly
26.05.2014 р.
answerview
Отчитываюсь по своей проблеме.
Пропитанный маслом фильтр  работает просто ужасно, либо еще не высох  ,либо я не знаю что. С ним не заводится, когда подсоединяешь его на ходу - глохнет. Холостых сегодня не было, ни при каких настройках. Вскрыл карб увидел что жиклер ХХ подзабит -прочистил поставил, все равно ХХ нет. Взял шприц, наполнил бензином и воткнул в патрубок перед карбюратором, поехал, дожидаясь провала. Вот он, ручку держу так же и впрыскиваю 1-2 кубика - скутеру вернулась адекватность. Ясно - беднит. Разбираю карб, опять прочищаю жиклер ХХ и меняю главный на свой , расточенный. Тупение продолжается и холостых нет.
 Психую и рвусь к сальнику, висит вроде красиво, но какой-то черный "солидол" на внутренней части. Терять уже нечего, сальник демонтирован и вмонтирован новый( по неопытности я его испортил, маслом смазывал, но внутренняя часть вывернулась наружу и её срезало втулкой при заводке двигателя). ХХ нет вооооообще, чувствуется тупление скута, но все равно еду на тест и на моё удивление ПРОВАЛА НЕТ!!! просто уверенный, но чуть медленный разгон. Раскочегарил до 40км/ч , дальше не стал.  Что скажете?

Это фото старого сальника
Змінено: 26.05.2014 р., MiXXXeR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.05.2014 р.
answerview
Вообщем, сальник со стороны вариатора меняется  так: одеваем его на внутреннюю втулку, а затем вместе со втулкой плотно прижимаем к  коленвалу, потихоньку забивая его оправкой усаживаем на место - так его не вывернет.

Кстати, на Jog подходят сальники от Камаза , а именно "Сальник КАМАЗ корпуса привода ТНВД 20х42х10", именно такой я и поставил - цена 20 рублей.


Провал исчез,  хх появились на миг и пропали, даже на разогретом двигателе. Где искать ХХ??? Менять второй сальник??
Змінено: 27.05.2014 р., MiXXXeR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2014 р.
answerview
Привет всем.Скажите разница в центральной пружине торкдрайвера есть(высота,ширина?)  50 и 90 куб. Ямахах? 02_sad
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
28.05.2014 р. відповів для MiXXXeR  
answerview



Провал исчез,  хх появились на миг и пропали, даже на разогретом двигателе. Где искать ХХ???


А регулировка винтом не помогает?
like
good
bad
shockingly
28.05.2014 р. відповів для Dinosaur  
answerview
не реагирует никак, сальник точно встал норм, так как в сравнении с неправильно запрессованным - нет тупления при выкручивании ручки газа.  
Заводится стал хуже - с 6-7 раза. Разобрал карб - жиклер ХХ снова забит, поставил еще один бензо-фильтр(один автомобильный,второй скутеровский мелкий) Завожу - 10-15 секунд холостых и всё...
Еще раз повторяю для тех кто не в теме - у меня обогатитель отключен, там типа заглушки.
 Разбираю карб второй раз - жиклер ХХ нормальный, продуваю канал и тд.тп. Заводится гораздо лучше ,но холостых опять нет.  Смотрел искру, так она вообще еле видна, когда долго не заводился скут - свеча была полностью мокрой. Снял видео, смотрите сами, это норм???

http://www.youtube.com/watch?v=PDpXNTy7d6k&feature=youtu.be

это мод макросьемкой, глазами искру еле видно. Неужели это еще и коммутатор???


Нашел холостые - просто заменил свечу зажигания. Хотя обе давали одинаковый результат при проверке, а так же имели одинаковый нагар.


Ребят..эти прятки уже осночертели, поехал - соскочил бензошланг,  залило карбюратор. Просушил - ХХ нет. Опять забитый жиклер ХХ. Чищу , езжу-пробую, снова чищу( какая-то фигня в камере была, не песок, не стружка, а как ошметки чего-то), ведь два фильтра стоит на топливо проводе (откуда?? спрашивается). В итоге сейчас ХХ опять нет, при выкручивании ручки полностью - провал, если чуть меньше выкрутить - уверенный разгон. Пробовал ставить жиклер не расточенный - стало еще хуже. Вот еще симптом - холодный двигатель  имеет холостые, 10-15 секунд и их нет. Ждешь пару часов до полного охлаждения двига - опять холостые есть на 10-15 сек.Что это? Зажигание? Сальник? Карбюратор?
Змінено: 30.05.2014 р., MiXXXeR
like
good
bad
shockingly
29.05.2014 р.
answerview
всем привет. ребят, может кто ставил или сталкивался с тюнинг коммутатором? меня интересует, даст ли он прибавку крутящего и мощи на низких и средних оборотах? лучше ли он чем родной японский?
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
29.05.2014 р.
answerview
может кто сталкивался с таким глушителем в живую? Выхлопная TECNIGAS Silent Pro. как он по сравнению со стоковым глушаком?
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
30.05.2014 р.
answerview
Всем привет.Недавно купил себе Yamaha Jog. Поначалу все было гуд,но расход показался великоват 4 л на 140км,решил почистить карбюратор и воздушный фильтр. Все продул,вымыл,прочистил.После сборки скутер начал тупить на низких оборотах.До 30 км/ч двигатель работает не ровно,как будто потдергивается,после 30-ти все норм и работает ровно и тяга в норме. Ну думаю карбюратор настроить надо. Посмотрел как настраивать,прогрел закрутил винт качества до упора и начал его выкручивать,но сколько я его не выкручивал (выкручивал почти полностью),двигатель как работал так и работает примерно на холостых оборотах. Может это из-за того что я это делал со снятым воздушным фильтром?  После получасовых мучений поставил винт качества на 2 оборота от макс вкрученного и решил проехать. К моему удивлению дерганье и тупизм пропал,скутер на любых оборотах вел себя замечательно,но радость была не долгой.Я заметил что забыл надеть на воздухан тоненькую трубочку идущую от карбюратора.Как только я её одел скутер опять начал тупить и дергаться. Снял воздухан открутил клапан на который она надевается,он чистый продувается норм,но конечно с небольшим сопротивлением.
    Вот и подошли к сути,если не трудно обьясните начинающему,для чего эта трубочка,она одевается на какойто клапан который прикручен внутри воздухана. И в чем может быть причина такого поведения скутера и не реагирования на кручение винта качества. Заранее спасибо всем за помощь.
Змінено: 30.05.2014 р., ceptor
like
good
bad
shockingly
31.05.2014 р. відповів для ceptor  
answerview
судя по устройству карбюратора там есть такая "для связи с атмосферой"
like
good
bad
shockingly
01.06.2014 р.
answerview
ребят вот думаю купить себе вино 3кж мотор..
есть цилиндр с поршневой у кого то купить?
like
good
bad
shockingly
02.06.2014 р.
answerview
привет всем приобрел вчера ямаху джог 1985 года выпуска  может кто подскажет что там вообще за двиг вроде 14 Т буду рад любой информации т.к. жужик довольно таки сильно убит
like
good
bad
shockingly
03.06.2014 р. відповів для parovoz84  
answerview
http://www.moto.com.ua/catalog/yamaha/

вот такой? и сколько ты денег дал за свою ямаху?  01_smile
like
good
bad
shockingly
05.06.2014 р. відповів для moto_yura  
answerview
Да такой 1000 деревянных рублей состояние правда убитое поршневой нет стоял 4 года разобраный почти на улице ну ничего не такое собирали
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин