MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.01, 19:44
44
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1785464
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
27.09.2013 р. відповів для seryi1985  
answerview
у мене покращився старт і збілився розхід, швидкості не добавило 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.09.2013 р. відповів для Igor  
answerview
На счёт сальников расказываю : со стороны варика снял крыльчатку, сам варик , оставив только обгонную муфту ,одел втулку варика + набор шайб и всё это дело зажал гайкой . Таким образом имею возможность заводить мотор с "голым" коленвалом, через отверстия в обгонной муфте наблюдаю сальник. Завожу мотор и на разных оборотах пшикаю на сальник ЭФИР ("Быстрый старт", "Лёгкий старт") и ни каких изменений не наблюдаю  06_question  значит этот сальник не причём ,к стати до этого эксперемента сальник был красивый и сухой.  С правым сальником так ,по понятным причинам , не получится , по этому снял генератор , снял сальник (так же всё красиво и сухо) , внимательно осмотрел - он как новый, на всякий случай укоротил пружинку сальника, т.е. поджал , собрал обратно , завёл - без изменений.    Патрубок ,повторюсь, ЦЕЛЫЙ , но при рабочем моторе на всякий случай обпшикал ЭФИРом и его и все плоскости соединений - НИФИГА  33_wacko
 п.с. свечки менял - цвет изолятора просто идеал, даже "чёрную" вкручивал ,погазовал и вуаля светло-кирпичная чистая свечка  01_smile
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
like
good
bad
shockingly
27.09.2013 р. відповів для YASHURIK  
answerview
Привет. Такое ощущение что на максимальных оборотах лепестковый перестает работать, может не совсем удачного качества сплав- материал из которого сделан лепесток, допустим что он ловит температуру и теряет отжимную способность или цепляется за что-то. Возможно прокладки цилиндра сифонят, но их по звуку было бы слышно, на подобии  как сечет с глушака с дыркой.
Змінено: 27.09.2013 р., bezlad
like
good
bad
shockingly
27.09.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
або погано зібраний мотор, після розборки десь пропускає повітря
like
good
bad
shockingly
28.09.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
Привет!  Когда я обнаружил это странное явление с разряжением-пульсацией , то первая мысль : " не успевает закрываться лепестковый клапан" - но ведь мотор нормально заводится и на холостых ,даже на очень маленьких оборотах нормально работает . Но всё же достал "домик" , была О-О-О-очень маленькая негерметичнось в прилегании лепестков, по этому решил притереть плоскости домика и на всякий случай подогнул лепестки (увеличил прижимную силу ). Работа мотора не поменялась  02_sad . По поводу Сифонящих прокладок осмотрел ЦПГ с наружи чисто и сухо, обычно если есть не герметичность то в таком месте начинает "потеть" , а тут Порядок  06_question
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
like
good
bad
shockingly
28.09.2013 р. відповів для Igor  
answerview
або погано зібраний мотор...
 АГА криворуким, пьяным, после обеда Японским рабочим  94_prankster
ЦПГ и КШШМ я не разбирал, данные узлы работают красиво без звона,шума и люфтов по этому , если я туда полезу , то в О-очень последнюю очередь, т.к. считаю , что лезть в годами притертые механизмы ,без явно выраженных дефектов и нарушать геометрию и т.д. НЕправильно! А там где я по наружи чёта делал - делал тщательно.


п.с. сегодня мопедом не занимался ,решил отвлечься и поковырять машину, завтра наверно опять над мопедом буду колдовать  72_scratchoneshead
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Змінено: 28.09.2013 р., YASHURIK
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 р. відповів для YASHURIK  
answerview
або погано зібраний мотор...
 АГА криворуким, пьяным, после обеда Японским рабочим  94_prankster
ЦПГ и КШШМ я не разбирал, данные узлы работают красиво без звона,шума и люфтов по этому , если я туда полезу , то в О-очень последнюю очередь, т.к. считаю , что лезть в годами притертые механизмы ,без явно выраженных дефектов и нарушать геометрию и т.д. НЕправильно! А там где я по наружи чёта делал - делал тщательно.


п.с. сегодня мопедом не занимался ,решил отвлечься и поковырять машину, завтра наверно опять над мопедом буду колдовать  72_scratchoneshead

та ніхто не каже розбирати мотор  07_dirol
like
good
bad
shockingly
29.09.2013 р. відповів для YASHURIK  
answerview
Да раскрути этот вакуумник и промой бензином. Для выявления причины вообще его выкинь и прокатись. Если запорная держит..
like
good
bad
shockingly
pmlp
29.09.2013 р. відповів для YASHURIK  
answerview
256
Змінено: 03.05.2014 р., pmlp
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р. відповів для edius  
answerview
... разбираю краник - всё там замечательно, на всякий случай ужимаю(ослабляю) пружинку , чтоб меньшим разряжением открывало краник. Опять кручу стартер и всё чудесно - бенз течёт полным напором  ...  
 ... Завожу мотор, снимаю с краника бензошланг, подставив бутылку, на холостых льёт как из ведра, на средних и по выше - также, на максимальных лить ПЕРЕСТАЁТ    - думаю с краником проблема, однако снимаю вакуумную шлангочку с краника ,при работающем моторе "прилепляю" её к языку - она присасывается и начинаю добовлять оборотов и вот ближе к максимальным и на максимальных оборотах шлангочка начинает   отлипать ,я её руками удерживаю возле языка и ошющаю слабые пульсирующие колебания воздуха. ...   --- ПРИЧЁМ сдесь краник ? и для кого я это писал ? 83_clapping
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Змінено: 30.09.2013 р., YASHURIK
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р. відповів для YASHURIK  
answerview
Все же первые мысли на лепесковый клапан , а выхлопную давно проверял ?
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р. відповів для Dezinermm  
answerview
За лепестковый я уже писал - снимал ,притирал, поджал держит лучше чем новый ) . За трубу естественно думал ,снимал и " по лёгкому" т.е. без вскрытия прошмалил резаком , проверил дуется, поставил на место - нифига не изменилось , но с трубы вылетает сажа . Думал может крупные куски (как в барабане спортлото ) летают и попадают в какойто момент в внутринние трубки и "душится". Короче снял со своего супер-пупер Априо трубу ,поставил и тоже нифига не изменилось  33_wacko  27_dash  35_hang
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
нашел еще и сам пластик обгонной муфты на сайте "Мототема",правда стоит этот кусок пластмассы аж 115 гривен.....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р.
answerview
нашел всякие чертежи на Sa 16 j может кому что пригодится.....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р.
answerview
и еще немного...)))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р.
answerview
и еще чуть-чуть))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.09.2013 р.
answerview
Привет всем. Поставил сегодня китайский глушак, перед этим поколдовал с ним  хорошенько, очень впечатлило! Я неожидал такого, максималка и динамика в норме, а главное звук -как у стока и не-громче уж точно! Жалко обжегся когда обваривал его, работал без перчаток, пальцы болят, печатать не удобно одной рукой, но оно того стоило. Хотел сфоткать в рарезе сначала, а потом передумал потому как думал ничего путнего с этим железом не получится. Позднее когда покупал его, год назад надеялся что он будет нормально работать. Причиной покупки стало прогнившее в хлам родное колено на стоковом глушителе, но китайский сильно разочеровал - он очень громко работал- нереально громко. Разрезал болгаркой, и к моему удивлению он оказался не такой уже и пустой как я по началу думал. В нем стоит две перегородки и место под третью которой нэту! А самое интересное что труба резонатор (конусовидная такая) -совсем не труба а свернутый лист жестянки прихваченый в трех местах сваркой. Одна сварка отвалилась и от нее идет трещина 2см в поперек конуса и все это гнется и щаволится, одна перегородка тоже слегка болтается. Обварил шев конуса и перегородку, отогнул сетку (даже она была!) наполнил минватой и прижал ее. Также не хватало одной трубки, подобрал по диаметру и поставил наугад 3см длиной. Но самое главное - конус будет звенеть (эфект колокола), поэтому приварил 3см от конца его полоску метала вертикально и зафиксировал сваркой  внутри глушителя сверху и снизу, получилось небольшое ребро жесткости которое по идее должно будет гасить (резонанс) звон. Соеденнив половинки обварил их, и вперед на тест, на мопед. В итоге- провалов нет, как уже писал обороты набирает быстро, а главное работает тихо, звук чуть напоминает хондовский дио, Немного пришлось подрегулировать карб, подкрутить болт смеси. Китайский глушитель почти даже хороший, но если бы его продавали в разобранном виде было бы лучше, набор типа "Сделай сам"
Змінено: 30.09.2013 р., bezlad
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для YASHURIK  
answerview
... ошющаю слабые пульсирующие колебания воздуха. ...   --- ПРИЧЁМ сдесь краник ? и для кого я это писал ? 83_clapping

у тебя на карбе должна быть срезанная трубочка буквой Г, компенсатор давления в поплавковой камере.. оно не засрато? продувается? карб то сток?
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для edius  
answerview
там карб (14мм.) не слишком распространённый(не 5ВМ и не с четырмя винтиками, а с двумя(поплавковая камера)) и Г-образной трубочки там нет , а "писюн" атмосферника выходит под крышку дросельн. заслонки, и он не забит.
  Вопсчем мопед починил ,протестировал и отдал  39_heat  . Но к сожалению главную причину , так и не понял . Претендентов на причину данной неисправности было много и в конце концов , я замахался всё разбирать,пересматривать по нескольку раз и в итоге: уплотнил (исправил дефекты) воздухана т.к. был установлен аморт длиней чем надо и воздухан здорово упирался в раму из-за чего маленько деформировался (но это ничего не дало), потом всё таки решил извлечь сальник со стороны варика и он , сабака дикая 69_scare , оказался изношенным , "дубовым" и потресканым(хотя с наружи идеален), но и замена мало чего дала, хотя вроде как по лучше стало. Но всё равно при "ручке на всю" мотор через какое то время начинал глохнуть. В конце концов разобрал вакуумник и "ужал" ещё, на сколько получилось, пружинку, так что её усилия не хватало чтоб полностью удержать  бензин и мотор заработал на максимальных оборотах. Тест 3 км. в одну сторону и 3км. обратно при "ручка на всю" меня наконец то убедил , что можно отдавать мопед хозяину  56_yahoo .
  Но ! не осталось ,(по крайнёй мере)для меня , разгаданным  явление с пропадающим разряжением на максимальных оборотах(к стати в данном Априо Коммуктатор без ограничения (на 6 проводов! ,редкость). Может так у всех Ямах, а может и не только Ямах ?  06_question  Просто на данный момент нет рядом другого Джог-а , чтоб определить нормальное это явление , или нет . В этой связи , может кто попробует , как я ,выше описывал, "на язык" , протестировать разряжениена разных оборотах на Джоге ( стоковом 50СС), по тому ,что у меня конечно есть свой Априо ,но там сплошной Тунинг  01_smile  и если я газану на подножке "на всю" то у меня РАЗРЫВАЕТ  колокол сцепления  на четыре части 04_blush а искать новый - дорого  01_smile
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Змінено: 03.10.2013 р., YASHURIK
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для seryi1985  
answerview
нашел еще и сам пластик обгонной муфты на сайте "Мототема",правда стоит этот кусок пластмассы аж 115 гривен.....

на сколько мне известно это не пластик , а обгонная муфта

п.с. если надо есть выход на "Scooter-M"  04_blush
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин