MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.01, 06:33
30
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1785557
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для seryi1985  
answerview
джоговоды ответьте пожалуйста на такой вопрос-у вас после обгонной муфты стоит шайба какая-то или нет??

интересно присутствует ли шайба из завода? 16_roll  как купил скутер её там не было. Это своего рода как душилка на SA 16J Видел пару Ямах в разборе на которых шайба есть. Кто в курсе какие еще есть душилки на 5BM кроме шайб и комутатора ?
Если убрать шайбу между муфтой и вариком что будет?, по идее она там особой роли не играет варик упрется в муфту и всего.  93_ok У меня между не подвижной щекой и втулкой вариатора есть не большая шайба на мануале видно еще шайбу она там должна присутствовать?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для Alien1108  
answerview
джоговоды ответьте пожалуйста на такой вопрос-у вас после обгонной муфты стоит шайба какая-то или нет??

интересно присутствует ли шайба из завода? 16_roll  как купил скутер её там не было. Это своего рода как душилка на SA 16J Видел пару Ямах в разборе на которых шайба есть. Кто в курсе какие еще есть душилки на 5BM кроме шайб и комутатора ?
Если убрать шайбу между муфтой и вариком что будет?, по идее она там особой роли не играет варик упрется в муфту и всего.  93_ok У меня между не подвижной щекой и втулкой вариатора есть не большая шайба на мануале видно еще шайбу она там должна присутствовать?

шайба повинна стояти між нерухомою щокою і втулкою варіатора з заводу так стоїть, а її ставлять зразу за обгонною муфтою щоб не порушувати загальну довжину того, що на валу, і не викидати 24_bomb
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Нужна помощь.Почему может давить масло из вариатора через сливную трубку?Масло не переливал.
И ещё вопрос:почему даже на прогретом двигателе на холостых оборотах продолжает крутиться колесо?Обороты не высокие,в чём может быть проблема?

Вы имеете ввиду сапун редктора на картере со стороны колеса? Через него выкидывает лишнее масло из редуктора. Особенно на скорости за 50-60.
колесо крутится потому что:
- нужно смазать подшипники сцепления
- нужно заменить подшипники на сцеплении
- слабые пружины на колодках сцепления или поврежденные

+зависокі обороти
Змінено: 25.06.2013 р., Igor
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Уважаемые джоговоды, нужна ваша помощь. Буду рад любой полезной информации. Скутер Super Jog ZR `2000 с движкой 5BM.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/message-1329338/#1329338
нормальний скутер, обдув як на аксісі 90, може в тебе мотор від аксіса 90, що там на циліндрі пише, карбюратор нового типу трохи глючний, думаючий 17 мм
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для Igor  
answerview
Уважаемые джоговоды, нужна ваша помощь. Буду рад любой полезной информации. Скутер Super Jog ZR `2000 с движкой 5BM.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/message-1329338/#1329338
нормальний скутер, обдув як на аксісі 90, може в тебе мотор від аксіса 90, що там на циліндрі пише, карбюратор нового типу трохи глючний, думаючий 17 мм

Ну хоть кто-то тут живой в этой теме. 01_smile Нет, моторчик 49сс 5BM. Вчера промерил размеры карбы на входе во впускной коллектор: внутр. диам. 18,5 мм.!!!  05_shok  Там где возд. фильтр на карб одевается, внутр. на карбе 31,5 мм!
Стоял 68 жиклер и он  беднил по страшному. И тупил на отклик ручки газа. Сейчас поставил 78 уже тупежа практически нет реагирует быстро на резкое открытие дроселя. Но нужно еще побольше жиклерчик, этак 85-90. Маловато ему 78. Вот только сколько он жрать будет при таком жиклере?!  04_blush  Еще там "посасывает" воздух 01_smile через систему снижения токсичности евро (или что это? приблуда в возд. фильтре), от неё трубка из коробки возд. фильтра идет на карб.
Эта приблуда вроде регулируется. Внутри сердечник прямоугольный, он крутится. Откручиваешь наружу - меньше воздуха пропускает (обогащение смеси). Закручиваешь вовнутри - наоборот.
Ямаха намудрила.  03_biggrin
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для Alien1108  
answerview
из-за того,что колесо крутится,скутер может заглохнуть если не держать обороты.Скорее всего пружины растянуты,т.к.я ни разу не менял.Можно по подробнее на счёт того какие подшипники смазывать,а то в вариаторе как-то не приходилось шибко лазить(тоже есть небольшой шум).Спасибо за помощь 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
 Еще там "посасывает" воздух 01_smile через систему снижения токсичности евро (или что это? приблуда в возд. фильтре), от неё трубка из коробки возд. фильтра идет на карб.
Эта приблуда вроде регулируется. Внутри сердечник прямоугольный, он крутится. Откручиваешь наружу - меньше воздуха пропускает (обогащение смеси). Закручиваешь вовнутри - наоборот.
Ямаха намудрила.  03_biggrin
о ё а я то боялся в нее лезть, хтя чувствовал шо примерно так и работает)))
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для hudojnik9812  
answerview
Нормальный карб, хоть он и малорегулируемый зато он неглючит как другие а стабильно работает. С этим карбом отзывчивость на ручку газа намного пошустрее чем на обычных карбах. Как регулировать я уже писал. По поводу жиклера 78 в самый раз, больше размер уже будет заливать. Но беднил как раз из-за того что скорее всего поршневая там не полтиник а больше около 65сс, потому как на полтиник 68 жиклера в этом карбе всегда хватало с головой. А приблуду ту в фильтре лучше не трогать, а то с переменой погоды будут сюрпризы со смесью в карбе. 40_dance
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
Помоему карб меряется в месте где дросельная заслонка, но помню как то мерял там прлично хорошо получалось, поболее чем на 3кдж и хондовских карбах.
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
Помоему карб меряется в месте где дросельная заслонка, но помню как то мерял там прлично хорошо получалось, поболее чем на 3кдж и хондовских карбах.

Там где дросельная заслонка, у этого карба 14,5мм. А на входе во впускной коллектор внутр. диаметр карба 18,5 мм
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
Нормальный карб, хоть он и малорегулируемый зато он неглючит как другие а стабильно работает. С этим карбом отзывчивость на ручку газа намного пошустрее чем на обычных карбах. Как регулировать я уже писал. По поводу жиклера 78 в самый раз, больше размер уже будет заливать. Но беднил как раз из-за того что скорее всего поршневая там не полтиник а больше около 65сс, потому как на полтиник 68 жиклера в этом карбе всегда хватало с головой. А приблуду ту в фильтре лучше не трогать, а то с переменой погоды будут сюрпризы со смесью в карбе. 40_dance


Дай пожалуйста ссылочку, где ты писал как карб регулировать.
Поршневая 49сс я смотрел. Стоит оригинальный цилиндр 50сс. Скутер из контейнера. Япошки цилиндры не точат.
68  жиклера в принципе хватает если отключить приблуду и заглушить шланг который к ней идет.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Нормальный карб, хоть он и малорегулируемый зато он неглючит как другие а стабильно работает. С этим карбом отзывчивость на ручку газа намного пошустрее чем на обычных карбах. Как регулировать я уже писал. По поводу жиклера 78 в самый раз, больше размер уже будет заливать. Но беднил как раз из-за того что скорее всего поршневая там не полтиник а больше около 65сс, потому как на полтиник 68 жиклера в этом карбе всегда хватало с головой. А приблуду ту в фильтре лучше не трогать, а то с переменой погоды будут сюрпризы со смесью в карбе. 40_dance


Дай пожалуйста ссылочку, где ты писал как карб регулировать.
Поршневая 49сс я смотрел. Стоит оригинальный цилиндр 50сс. Скутер из контейнера. Япошки цилиндры не точат.
68  жиклера в принципе хватает если отключить приблуду и заглушить шланг который к ней идет.

я б заглушив, але так щоб пізніше можна було повернути в попередній стан, а в карбюраторі міряється найвужче місце - дифузор я так думаю
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для Igor  
answerview
Нормальный карб, хоть он и малорегулируемый зато он неглючит как другие а стабильно работает. С этим карбом отзывчивость на ручку газа намного пошустрее чем на обычных карбах. Как регулировать я уже писал. По поводу жиклера 78 в самый раз, больше размер уже будет заливать. Но беднил как раз из-за того что скорее всего поршневая там не полтиник а больше около 65сс, потому как на полтиник 68 жиклера в этом карбе всегда хватало с головой. А приблуду ту в фильтре лучше не трогать, а то с переменой погоды будут сюрпризы со смесью в карбе. 40_dance


Дай пожалуйста ссылочку, где ты писал как карб регулировать.
Поршневая 49сс я смотрел. Стоит оригинальный цилиндр 50сс. Скутер из контейнера. Япошки цилиндры не точат.
68  жиклера в принципе хватает если отключить приблуду и заглушить шланг который к ней идет.

я б заглушив, але так щоб пізніше можна було повернути в попередній стан, а в карбюраторі міряється найвужче місце - дифузор я так думаю

Тоесть дифузор (или диаметр заслонки ) - это имеется ввиду дросельная заслонка, к которой трос ручки газа крепится, а не место которым карб во впускной коллектор вставляется? Я правильно понимаю.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
26.06.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
я думаю, що якщо дивитися всередину через карбюратор коли витягнута заслонка, то це найвужче місце, ого і міряти, але на карбюраторі пише
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для hudojnik9812  
answerview
 Еще там "посасывает" воздух 01_smile через систему снижения токсичности евро (или что это? приблуда в возд. фильтре), от неё трубка из коробки возд. фильтра идет на карб.
Эта приблуда вроде регулируется. Внутри сердечник прямоугольный, он крутится. Откручиваешь наружу - меньше воздуха пропускает (обогащение смеси). Закручиваешь вовнутри - наоборот.
Ямаха намудрила.  03_biggrin
о ё а я то боялся в нее лезть, хтя чувствовал шо примерно так и работает)))


Сегодня попробывал еще раз порегулирывать приблуду. Выкрутил сердечник на 10 оборотов (визуально он не выкручивается, просто крутится) - подул в штуцер на приблуде. Потом вкрутил на столько же и опять подул - сопротивление воздушное вроде как примерно одинаковое. Нифига наверно ана не регулируется. Зачем там этот крутящийся сердечник - не понятно.

По началу казалось карб поддается дресировке с 78 жиклером и включенной приблудой, но покатавшись с разными регулировками - мопед одинаково постоянно перегревался за короткое время катания (5-10 мин при частом откручивании газа в половину и больше).  Свеча была то рыжая, то беловато-черная.
Я так понял что если ездишь с включенной приблудой на небольших оборотах - свеча больше черная - переливает. Ездишь на высоких свеча бело-черная - беднит.
Приблуда сосет воздух на высоких больше. Вобщем нужно её глушить. С ней смесь нормально не настроить.
Вернулся на 68 жиклер, заглушил приблуду. Покатался минут 15-20 с откручиванием газа всяко-разно. Звук работы приятный, мопед не перегревается (не тупит). Завтра свечу посмотрю еще...
Катался по потемкам - пробил заджнее колесо. Да так что дырка диаметром в 3мм. где-то  05_shok
Завтра буду заделывать... Кто подскажет, какой лучше рем. комплект фитилей купить?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
у мя TAITEC вроде жаловаться нету причин, на машинное ставили проколе , норма держит, хтя идет на скутпокрышки ))))
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Игла на карбе регулируется? Походу нет. Шайбу под иглу 0,6-0.8мм и он полетит.
Змінено: 28.06.2013 р., bezlad
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р.
answerview
На неделе снял ограничитель в кулстайле  45_smoke . Инструкция как снимать есть на жог клабе. Теперь стрелка упирается в приборку. Жаль, что на кулстайле не видно насколько именно "зашкаливает".

Лёха, у меня на высоких оборотах скутер, оказывается, тоже греется, да так, что даже банка трубы шипит при плевке на неё. Грешу на  неродной фильтрующий элемент. Мне кажется, что он тонковат и пропускает слишком много воздуха. Соответственно карб нужно полностью перенастраивать. 1) глушить приблуду и регулировать холостой винтом качества. 2) Найти способ регулировать иглу (может снять с другого скутера). 3) менять жиклер.
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р.
answerview
Ребят привет, а у кого есть сервис парт мануал?
Интересует пара вопросов нужно заменить подшипники в редукторе на джоге. Гепнулся подшипник вала+сальничек  (тот что на сцепление идет), и сдох внутрненний грухой подшипник шестерни, (как ее назвать - хз, промежуточной? 03_biggrin )

Есть размеры? иль просто сервиспартмануал? 06_question
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для Speedy  
answerview
поиск помогает !
Подшипники на двигатели Yamaha Jog 2JA и 3KJ и др.верт и гор
Название оригинального подшипника---Размеры ( d,D,H, мм),---Место установки---Аналоги SKF/FAG---Аналоги отечественные
1 NTN 6203LU---17*40*12 ---Опорный оси заднего колеса ---6203 2RS ---*******
2 KOYO 6300---10*35*11---Редуктора 2й вал-шестенни --- 6300---*******
3 KOYO 6003---17*35*10---Крышка редуктора ---6003 ---5-103 , 6-103, 103
4 KOYO6200---10*30*9---Переднее колесо- 2 шт ---6200-2RSH/LT , 6200-2RSH---*******
5 KOYO638Z---8*28*9---Крышка вариатора(опорный) --- 638ZZ,638Z,638 2RS--- Нет!!!
6 NSK6002DU---15*32*9---Сайлент-подшипники- 2шт ---6002 2RS ---102С17
7 KOYO 83299-9RT---20*47*14 ---Коленвал- 2шт--- 6204 C3, 6204 TN9/С3--- 70-204А , 70-204
8 Шарики рулевой колонки d-4



№2 у меня на Артистике NTN 6200 --- 10*30*9 ---Редуктора 2й вал-шестенни---6200-2RSH/LT , 6200-2RSH---*****
А так все совпадает. За колено и сайентблоки, а также №3 не скажу не снимал еще!!

больше всего тебе надо 6200 и 6003

а луче штангенциркулем померять
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 01.07.2013 р., Ser07
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин