MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.01, 11:41
32
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1785580
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для seryi1985  
answerview
на разборке 01_smile  45_smoke
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для seryi1985  
answerview
600км прошел на ремне мототеч он в норме, ехжу дальше, что-то у тебя там неправильно. Ты случаем втулку или ролики не смазывал обильно салидолом? Или шайбы которые подкладывал Были неровные от этого перекос был.
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
нет не смазывал,да и шайбы вроде нормальные))
like
good
bad
shockingly
madelka
18.06.2013 р.
answerview
Стоит джог в гараже. не заводится, причина не известна. кто то в Днепропетровске из механиков может на выезд приехать? р-н Кирова
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для Aqua  
answerview
сегодня разобрал вариатор,половина ремня подтерта значительно,хотя ремень отходил 2.5-3 недели(покупал фирмы Mototech 65 грн за не имением других).Ремень родного размера 16.5-798,но повидимому качество полная фигня)))).Кто себе какой ремень ставит??где покупаете??У меня родной японский отходил 13000 км,только где такой найти(((

01_smile
РАЗБОРКА! японских мопедов и скутеров.
В наличии имеется большой выбор запчастей для мопедов: HONDA, SUZUKI, YAMAHA.
Так же в наличии и под заказ есть запчасти на скутеры, и кубатурные мопеды 90-250сс.
Доставка: в регионы Украины - Новая почта, Ночной экспресс и т.д; по России и странам СНГ осуществляется Укрпочтой.
mail: moped_odessa@ukr.net
Skype: moped_odessa
tel: +38 (093) 9004567, +38 (097) 0797000, +38(066) 9505603
Местоположение:
Одесса
тел/ +380952273554 +380968120476
skype/ xxxjpmotoxxx
e-mail/ jp_moto@ukr.net
Змінено: 19.06.2013 р., Alien1108
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р.
answerview
Ребят, такой вопрос, подходит ли генератор по креплениям от 3 kj к 3vp, проблема в том что есть коммутатор на 5 проводов, а у меня 6, или можно один провод от датчика холла на массу а второй на коммутатор ?
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для Aqua  
answerview
Если для тебя важней динамика (разгон) чем максималка то ставь полегче, если хочешь что бы скутер ехал на меньших оборотах на максимальной скорости, то ставь тяжелее, я вот себе поставил 10 грам, разгоняеться долго,но увеличилась максималка и при высокой скорости уменьшились обороты тоесть поршневая не так будет убиваться. Насчет ножки не знаю поищи в интернет магазинах.
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для Alexandero  
answerview
На самом деле не все так как ты пишешь. То что легкие ролики для разгона, правда, а вот то что тежелые для скорости не совсем..., просто легкие ролики не могут выжать ремень до самого верха, но постепенно увеличивая вес роликов, можно добиться того, что ролики смогут выжать ремень до конца, допустим 6 грамм, и нет смысла ставить 10, теряется только динамика..... Иногда конечно бывает, что не хватает длины ремня, и слишком тяжелые ролики просто растягивают ремень, давая прибавку в 3-5 км. Но бегать так ремень будет не долго...
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для seryi1985  
answerview
Значит ремешок попался с брачком, мототеч все таки. Как он назывался моттеч иили мототеч, ходит мнение что поделка именно моттеч. Кстати на моем ремне нету стрелок направления ремня.
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
называется мототеч,стрелки направления тоже нету.....
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р. відповів для seryi1985  
answerview
называется мототеч,стрелки направления тоже нету.....

ще може бути пружина торкдрайва
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для hudojnik9812  
answerview
поролончик действительно старенький ( родной т е ) а у кого новый и хороший взять хз, карб поменял уже и на поменяном тож открутил обогатитель на один оборот а потом ешо на один результат такой же , а как обратно до упора вкручиваю то нормально заводится, завтра с собой на работу заберу старый карб и промою-продую полностью.  и да бывает такое
пока не прогазуеш сильно

Поролончик есть новый. Если нужно - в л.с.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для Sembiote  
answerview
Ребят, такой вопрос, подходит ли генератор по креплениям от 3 kj к 3vp, проблема в том что есть коммутатор на 5 проводов, а у меня 6, или можно один провод от датчика холла на массу а второй на коммутатор ?

підходить
1
like
1
good
bad
shockingly
23.06.2013 р.
answerview
Имеется данная мопедка без пробега по Украине, полный сток в отличном состоянии. Внешне - старый Super Jog ZR. Год выпуска 2000 по колесным дискам и пластику. Но комутатор нового типа как на SA. И двигатель 5BM. Покупался с задумкой для любительского станта (езда на заднем колесе).

Собственно проблема.
Когда скутер работает на холостых, при резком открытии дроселя "думает" 0,5-1 сек. потом резко начинает набирать обороты вплоть до отсечки, как и положено. При этом, в тот момент когда "думает" звук при резком повороте ручки газа - вроде фильтр стоит нулевик. Потом когда начинает набирать обороты - звук становится нормальный.
Свеча нормального коричневого цвет. Фильтр чистый, карб чистый. В карбе гл. жиклер-68, хол. ход вроде-46. Уровень топлива в поплавковой камере на 2-3мм. примерно ниже границы крышки карба. МОжет ли это влиятьна данную проблему?

Уровень поплавковой камеры не регулируется (вроде как), игла дросселя не регулируется.

Трансмиссия вся перебералась - всё в оригинале и ремень тоже выработки нигде нет - отличное состояние всех деталей. Со стороны вариатора на подшипнике кол-ла люфта нет. Со стороны генератора не смотрел но на 99% уверен что тоже нет.
Двигатель работает тихо - просто шепчет. Как на холостых так и на высоких оборотах, вплость до отсечки комутатора.

Лепестковый не снимал, но снаружи сверху он в идеале (трещин нет). Оригинальный. Не думаю что проблема в нем. Компрессия по лапке приличная (не меньше 9,5-10 атм.) Заводится с пол тычка как на холодную так и на горячую.

Глушитель пробывал снимать, проблема не уходит. На газ реагирует так же. Глушитель не забит.
Максималка на отсечке 60-65.

Фото ниже прилагаю.


Кто подскажет, в чем может быть дело???

Что за девайс в коробке воздушного фильтра на последнем фото № 15 ???  Резиновая шлангочка отходит от коробки воздухофильтра (из этого девайса) и идет на штуцер в карбюратор.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р.
answerview
Еще фото.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р.
answerview
Уважаемые джоговоды, нужна ваша помощь. Буду рад любой полезной информации. Скутер Super Jog ZR `2000 с движкой 5BM. Проблема описана выше...
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
23.06.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Чем эта тема неугодила? http://www.moto.com.ua/forum/topic-538756/ Зачем создавать новые?
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р.
answerview
Нужна помощь.Почему может давить масло из вариатора через сливную трубку?Масло не переливал.
И ещё вопрос:почему даже на прогретом двигателе на холостых оборотах продолжает крутиться колесо?Обороты не высокие,в чём может быть проблема?
like
good
bad
shockingly
23.06.2013 р. відповів для VA1LT  
answerview
Нужна помощь.Почему может давить масло из вариатора через сливную трубку?Масло не переливал.
И ещё вопрос:почему даже на прогретом двигателе на холостых оборотах продолжает крутиться колесо?Обороты не высокие,в чём может быть проблема?

Вы имеете ввиду сапун редктора на картере со стороны колеса? Через него выкидывает лишнее масло из редуктора. Особенно на скорости за 50-60.
колесо крутится потому что:
- нужно смазать подшипники сцепления
- нужно заменить подшипники на сцеплении
- слабые пружины на колодках сцепления или поврежденные
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
25.06.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
Нужна помощь.Почему может давить масло из вариатора через сливную трубку?Масло не переливал.
И ещё вопрос:почему даже на прогретом двигателе на холостых оборотах продолжает крутиться колесо?Обороты не высокие,в чём может быть проблема?

Вы имеете ввиду сапун редктора на картере со стороны колеса? Через него выкидывает лишнее масло из редуктора. Особенно на скорости за 50-60.
колесо крутится потому что:
- нужно смазать подшипники сцепления
- нужно заменить подшипники на сцеплении
- слабые пружины на колодках сцепления или поврежденные

Ничего из него не выкидывает скорость разницы не имеет. если нет перелива масла то через сапун не течет. там 100 мл скорее всего залито выше уровня вот и течет. У меня тоже колесо с легка крутится на холостых и даже прогретом скуте. Был шум из заднего вариатора смазал подшипники и пропало но колесо все равно вращается. Сами подшипники не изношенны. лично у меня пружины не ослаблены и не повреждены. Колесо тоже вращается  01_smile  карб отрегулирован обороты стабильные самому интересно почему вращается. Какие еще будут варианты ? может оно так и з завода должно быть 17_wink
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин