MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.01, 23:10
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1785681
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для Alien1108  
answerview
Посмотри состояние ремней, вариатора и грузиков. В шапке, вроде, есть размеры стоковые. Если богатит, на свече через несколько десятков км увидишь тёмно бурый налёт, если беднит, при резком газе будет захлёбываться. Свеча должна быть керпично-каменного цвета. Лей бензин без присадок первое время, чтоб яснее была картина. лепестковый куда подгинал?
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для KNIG  
answerview
разобрал и подогнул в противоположную сторону не в ту которую они должны отгибаться что бы стали по плотнее к самому пластику прилегали.
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для Pashe  
answerview
Всем привет мужики! есть китаская копия минарелии 3кдж колдую всю зиму не могу найти проблему больше 30 не разгоняеться, Новое стоит ЦПГ,редуктор,лепесток, ремень,ролики норм,выхлопная чистая сальники поменяны,карб новый,комутатор новый,уже как только не регулировал, до 30 провалов никаких нет, заслонка открываеться полностью,маслонасос отключен,колодки сцепления в норме, на ножке крутит до 8 тыс под нагрузкой 4 тыс кто знает в чем причина? или может обкатку пройдет и тогда поедит?
П.СЫ головка цилиндра тоже новая,заводиться с пол тычка

Если резво реагирует на газ, но не разгоняется, скорее всего трансмиссия, если поршень правильно стоит) Много может быть проблем.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р. відповів для KNIG  
answerview
Установлен вот такой карб 2х тросиковый. Как регулируется обогатитель при запуске на холодную что бы уменьшить обороты (если он регулируется) ? в воздушном фильтре установлен датчик какую работу он выполняет и как проверить рабочий ли он ?
Игла тут тоже вроде как не регулируемая как и поплавковый уровень. Разобрал его аккуратно все из баллончика для чистки продул все . Вопрос  где одевается воздухан под заглушкой есть регулировочный винт качества смеси у меня там с завода заглушка еще никто его не регулировал. В инете нашел инфу что он с завода идет заглушен, а всю работу выполняет в воздушном фильтре тот датчик. Если регулировать в ручную качество, трубку которая идет к фильтру на датчик необходимо заглушить и регулировать уже винтом так ли это ?
На разборке я купил такой же карб подкинуть что бы узнать проблема в карбе или нет или на запчасти, так на нем винт под заглушкой был откручен на 1,5 оборота и когда я из балончика продувал в отверстие где одевается патрубок пшыкнул струя вышла из трубочки которая ведет к датчику в фильтре. На моем же карбе из трубки ничего не выходит. То есть винт наглухо закручен из завода или там засорился канал ????  06_question
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р.
answerview
усем приветик!!! есл помните то ранее я спрашивал моно ли переделать сидушку свою на двухместку  , так вот заявляю со всей ответственностью - моно ! я взял у хорошего чела с разборки сидушку двушку от Yamaha Grand Axis 100 , вырезал сам шток замка с сидушки и перекрепил в нужном месте болтами. и суппер , теперя еду как цар )))крепеж совпадает полностью, посадка тоже почти та же  07_dirol  01_smile есл е у кого желание то фоти днем скину
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
Змінено: 13.03.2013 р., hudojnik9812
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р. відповів для Alien1108  
answerview
На обогатителе есть резьба,так вот чтобы иглу опустить нужно на пару оборотов закрутить,(он состоит с двух частей,вот внутрению берещь и крутишь.В фильтре это не датчик,это трубка от того типа датчика идет в карб,дожиг,бензин с карба в фильтр всеравно немного вылетает,вот через ту трубку пары обратно и поступают,как-то так.Я ее заглушил.Вытянь заглушку и пробуй крутить винт,с завода вроде у всех он выкручен на 1.5 и заглушен.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р. відповів для KNIG  
answerview
Всем привет мужики! есть китаская копия минарелии 3кдж колдую всю зиму не могу найти проблему больше 30 не разгоняеться, Новое стоит ЦПГ,редуктор,лепесток, ремень,ролики норм,выхлопная чистая сальники поменяны,карб новый,комутатор новый,уже как только не регулировал, до 30 провалов никаких нет, заслонка открываеться полностью,маслонасос отключен,колодки сцепления в норме, на ножке крутит до 8 тыс под нагрузкой 4 тыс кто знает в чем причина? или может обкатку пройдет и тогда поедит?
П.СЫ головка цилиндра тоже новая,заводиться с пол тычка

Если резво реагирует на газ, но не разгоняется, скорее всего трансмиссия, если поршень правильно стоит) Много может быть проблем.

поршень стоит правильно, стрелочкой к выпуску, кольца стоят на замочках,ролики,ремень хороший
Honda dio af 27cc=> Viper Storm 50cc(2t)=> Viper Nova 50cc(125cc)=>Viper Tornado 250cc
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р.
answerview
Всем привет прикупил себе колодки сцепления jog 90, мои уже старые стертые. Вообщет там были установлены красные пружины и в комплекте синие написано 1000grm. Что значат эти цвета, может лучше синие поставить или стоковые со старого сцепления или оставить красные? Что бы не было провалов в наборе скорости и динамичный старт?
like
good
bad
shockingly
13.03.2013 р. відповів для Alexandero  
answerview
Красные в тиорие должны быть жестче,та и по ним должно быть видно,проволка должна быть толше.синие обычно самые мягкие.Что бы был ресче старт оставь красные.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для Alien1108  
answerview
В твоем случае надо сначало померять компресию чтоб сделать более-менее правильный вывод. Причина тому облако дыма с глушителя иза этого походу очень большой расход топлива (5л на сотку и более), симптомы очень напоминают убитую поршневую. Хотя эта ямаха на убитой поршневой стрелку ложит без напряга с компресией в 4кг, и с такой компресией ножка кика тоже туго работает поэтому это не показатель компресии, такое было у меня осенью до замены на новую ЦПГ. А карб надо чистить струей воздуха с компресора выдувать насухо! И никаких там трубочек в рот и продувать, вода и влага в этом карбе затрудняет работу похлеще соринок и пыли, в этом я лично убедился на днях. После покатушек теперь болят ребра с правой стороны и трудно дышать на бочине по асвальту тротарахтел нехило на 35км в ч. Обьезжал ямку взял ближе к обочине а там грязюка вот и кидануло мопед на бок. С поломок только зеркало правое, поворот передний и царапины на пластике. Будьте осторожней! Еще не та погода чтоб проверять динамику и т.д. Ездите окуратней, здоровье дороже!
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р.
answerview
всем привет. Подскажите разобрал карб для полной чистки. После замены вакуумного крана, домика и патрубка стал работать лучше не заливает свечу, но при запуске на холодную стал сильно набирать обороты аж от вибрации сунется по асфальту стоя на ножке. Далее после прогрева почти до половины ручки газа набирает обороты, если добавить набирает но уже звук меняется как с усилием толи давится. Воздушный фильтр вымыт но если снять патрубок с карб работает лучше. В ходу так же до пол ручки газа набор скорости резвый без нагрузки как токо за половину все вроде давится но набирает и максималка 50.  Я разбирал какрб ввесь скажите вин качества смеси хотел закрутить наглухо и посчитать обороты но провернулся от только с пол миллиметра и все, заглушка с завода не вынималась. Подскажите на сколько он должен быть отвернут из завода?
На самом электрообогатителе на пол оборота закрутил резьбу, толи предыдущий раз что-то не так собрал или было забито, но при старте не холодную обороты не такие высокие. Кто в курсе сколько игла должна выступать на сколько с завода он закручен ? Из за чего может быть провал на средине ручки газа ? 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р.
answerview
Ребят я извиняюсь за возможно глупый вопрос, какое трансмиссионое масло мне куплять? смотрю на Хадовские вот здесь http://xado.in.ua/cat7  но какое точно брать хз , подскажите плиз а?
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р. відповів для hudojnik9812  
answerview
я себе такое брал только другого производителя  GL-4 http://xado.in.ua/item32
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р.
answerview
кто разбирал электро обогатитель ? у меня резьба не на клею почему-то. Вот при разборке провернулось 1-2 оборота вот не знаю в какую сторону. Закрутил до отказа потом выставил по средине. На сколько  должна выступать игла или быть закручена та часть где одевается резиновое кольцо, степень больше или меньше будет влиять на не полное закрытие канала или время больше меньше  до тех пор пока игла полностью не закроет подачу доп топлива ??? 16_roll
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р. відповів для Alien1108  
answerview
а что у тебя за непонятный патрубок  фильтр-карб на фото.
родной вроде такой должен быть
если  снимаешь патрубок  фильтра с карба  значит богатая смесь
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 17.03.2013 р., Ser07
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р. відповів для Alien1108  
answerview
Привет, он рабочий проверял? Питание в скуте на него присутствует? Если он плохо работает заливать может изза него запросто.
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
всем привет)подскажите пожалуйста)для движка 3KJ есть более мощное ЦПГ как 65сс?
like
good
bad
shockingly
pmlp
17.03.2013 р. відповів для nikoluca  
answerview
всем привет)подскажите пожалуйста)для движка 3KJ есть более мощное ЦПГ как 65сс?


http://m.scooter.pp.ua/194-cpg-porschnevaya-gruppa-80ss
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р. відповів для nikoluca  
answerview
только не 80 куб. а 68 куб при диаметре поршня 47 мм

и цпг есть разные на 47мм смотря сколько есть денег
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
18.03.2013 р.
answerview
мож кому то интересно будэ , Зеркала KOSSOвские  и аморт задний поставил на 295 мм , 120с, сидушка от Yamaha Grand Axis 100 . переделал сам замок на ней.
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
Змінено: 18.03.2013 р., hudojnik9812
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин