MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.01, 22:52
44
+3 °С
Вітер: 6 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1785678
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для geely  
answerview
Вроде и едит мой скут но не стабильно. Свеча в норме, цвет идеальный.  На скорости 20км начинает глохнуть навалиш газа так сначало пауза а потом как с пушки чуть ли не на козла и 50км скорость мнгновенно. Поездил так с пол часа с перекурами и под конец стало уже стабильней работать почти без провалов разгон ровный . Подозреваю на водичку, (наверное конденсат). Ролики до этого на всех подровнял вес 6.81 грамм и поставил новую щеку варика, на старой выработка, до этого 5шт роликов были 6.91г а один 6.83г. Старт теперь мне понравился, раньше была вибрация рев мотора и резкий толчок, а сейчас плавный резко нарастающий. Походу раньше проскальзывал наверно ремешок, там ведь уже 15.4мм.  Кто нибудь уже катался? Как скут себя вел после зимы? Похожих симтомов небыло? 54_curtsey  57_sunbespectacled  54_curtsey
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
Ямаха,у меня нормально ездит,я ее круглый год завожу и немного езжу.А вот похожий глюк у меня на пьяджо есть,только у меня с самого старта тупит,а потом нормально едит,причину я нашел,это не работал подогрев карба.В карбе прям иний был 03_biggrin ,тоже как мопед болие мение прогревался лучше становилось,вчера всетаки полез смотреть почему трубки на подогрев холодные,а там стальная трубка что к карбу прикручивается,забита наглухо.,сделал поездил стало лучше,но немного провал есть,но это грешу на не догрев двигателя.ну и карб немного нужно подукрутить.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
pmlp
08.03.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
личку читал,?
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для pmlp  
answerview
Привет, насчет глушителя пока только разборка выручит. Или же такая цацка http://vsenamoto.com/product_info.php?products_id=1328  Дороговато но это ж песня а не глушитель, я со своего все соки выжму на скоко его хватит, а потом может и прикуплю его если ненайду альтернативу. На японцев мне еще непопадались качественые глушители из китая, может такие есть, но почему-то все молчат на эту тему или же саксафон ставить. Но саксафон кпд дает только на верхах там где комутатор уже рубает, поэтому пользы мало и как по мне звук громковат, выбрать тихий саксафон это тоже сложно но вроде такие бывают. 46_popcorn
like
good
bad
shockingly
pmlp
08.03.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
ясно спасибо02_sad
Змінено: 08.03.2013 р., pmlp
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
Та ну,комут можно раздушить я себе раздушил.А вот по саксу, то тут уж как трансмисию настроишь,у меня он давал прибавку с низов,и до края динамика была зверь.И чтот цена за ту трубень по сылке космос,можно про реплику новую взять,у меня была про реплика,вот недавно за 700 грн. продал.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для geely  
answerview
Да согласен цена космос, а сколько реплика новая стоит и где ее купить? А в украине они есть? Наврядли, в росии их полно но если покупать то будет гораздо дороже этого космоса. У нас одни китайские пустышки и подделки на прилавках, а самое обидное что китайцы на свой скутеры делают очень качественные глушители, а на японца отстой полный. Я весь инет перешерстил и это единственный магазин украинский где есть хороший глушитель.
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
Ну например тут http://vk.com/photo-12025045_165323252
вот за 1000 б/у,но в хроме,хром лучше  http://vk.com/photo-32484704_300208869
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для geely  
answerview
Вот нормальный вроде не шумный сделан под сток а главное не дорогой 33-$. Себе попозже такой возьму.
Змінено: 09.03.2013 р., bezlad
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
луче поищи оригинал такую с зр. А то  эти китайские  сделаны из "фольги" звучит как ведор и  в мощности потеря есть. уже проверено
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
Это обычная банка,у меня такая стоит,разница с саксом огромная.В пользу сакса.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
http://www.motodoza.com/image/cache/data/93521-600x600.jpg У меня такой-же брал его там же, устраивает более чем. едит лучше забитого стоко, звучит правда громче и необычно, но на свою сумму отрабатывает
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р.
answerview
ребят приветик, а кто сталкивался с умершей сигнализацией? возможно ли их востановление? и ремонтируют ли их? у мя пантера дуо, просто враз заглохла и все ((( , не так обидно было б если дешевая сдохла а этй 50баков и чуток жабочка давит
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р.
answerview
всем привет. такая проблема со скутом перед зимой завел скут что бы не много прогрелся пока открыл ворота он заглох. Заводить он уже без ручки газа не заводился хотя до этого с пол тыка, завел даешь газу а он бе бе как давится или отсекатель сработал свеча мокрая заливало движку. Разобрал патрубок потрескан заменил патрубок карбюратора, глянул к лепестковому 2 лепестка вовсе не закрывали заменил, протекал вакуумный кран заменил заодно уже разобрал карб выкрутил все жиклеры про дул из баллончика для чистки карб. до этих всех замен мопед на ручку газа реагировал шустрее и отсечка срабатывала на 55-57.мопед простоял зиму все это заменил 10 марта  теперь завожу он сразу работает на повышенных оборотах. Потом обогатитель закрывается и обороты снижаются, раньше обороты были вроде меньше. сегодня завел хотел ехать снял с подножки завел, завелся четко но как рванул с места вроде ручку на всю накрутил. Куплен был летом то ли не замечал таково то ли после чистки обороты повысились, и вот до 30-35 на ручку слушается хорошо потом чуть больше идет как не большой провал а потом снова набирает и максималка стала 50-52 км. Вроде как снова давится, грешу еще на воздушный фильтр летом пропитывался маслом возможно много ливанули но его выжимали и полоскали в бензине. Может не хватает воздуха? куплен на разборке такой же карб подкинул тоже самое ручка до половины мопед на ножке даю газу он бе бе видно что не резво набирает и как льет потом свеча перестала быть мокрой. Подскажите возможно что-то не так в карбе или после разборки что-то случилось, или высокие обороты в холодную погоду это норма? Еще вопрос в процессе всех этих замен обратил внимание где воздухо заборник идет масло шланг с бачка к масло насосу. Обнаружена капля масла на пластике где крыльчатка прям под самим цилиндром где прикручивается выхлопная. Возможно что пропускает сальник или сам хомут шланга масло насоса, хотел разобрать если снять генератор не собьется ли зажигание или откуда может быть потек ? 02_sad нафото потек обозначен красным примерно в этом районе.
Змінено: 11.03.2013 р., Alien1108
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для Alien1108  
answerview
у меня бывает шо на холодных после заводки тож работает на высоких, но потом после секунд 15-20 нормализуется , я так понимал шо эт именно из-за холодного мотора, и наверное так и есть, а как чуть нагреется , благо греться ему немного надо, он и приходит в норму. а у тя ... мысли на карб , фильтр топлива и лепестковый , а точнее хз ,
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
Змінено: 11.03.2013 р., hudojnik9812
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для Alien1108  
answerview
сочится как правило   возле  стыков шлангов и насоса  и на ямахах частенько масло насос похож на   кусок грязи, зажигание не собьется  там на шпонке, только съемник нужен.
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для Alien1108  
answerview
всем привет. такая проблема со скутом перед зимой завел скут что бы не много прогрелся пока открыл ворота он заглох. Заводить он уже без ручки газа не заводился хотя до этого с пол тыка, завел даешь газу а он бе бе как давится или отсекатель сработал свеча мокрая заливало движку. Разобрал патрубок потрескан заменил патрубок карбюратора, глянул к лепестковому 2 лепестка вовсе не закрывали заменил, протекал вакуумный кран заменил заодно уже разобрал карб выкрутил все жиклеры про дул из баллончика для чистки карб. до этих всех замен мопед на ручку газа реагировал шустрее и отсечка срабатывала на 55-57.мопед простоял зиму все это заменил 10 марта  теперь завожу он сразу работает на повышенных оборотах. Потом обогатитель закрывается и обороты снижаются, раньше обороты были вроде меньше. сегодня завел хотел ехать снял с подножки завел, завелся четко но как рванул с места вроде ручку на всю накрутил. Куплен был летом то ли не замечал таково то ли после чистки обороты повысились, и вот до 30-35 на ручку слушается хорошо потом чуть больше идет как не большой провал а потом снова набирает и максималка стала 50-52 км. Вроде как снова давится, грешу еще на воздушный фильтр летом пропитывался маслом возможно много ливанули но его выжимали и полоскали в бензине. Может не хватает воздуха? куплен на разборке такой же карб подкинул тоже самое ручка до половины мопед на ножке даю газу он бе бе видно что не резво набирает и как льет потом свеча перестала быть мокрой. Подскажите возможно что-то не так в карбе или после разборки что-то случилось, или высокие обороты в холодную погоду это норма? Еще вопрос в процессе всех этих замен обратил внимание где воздухо заборник идет масло шланг с бачка к масло насосу. Обнаружена капля масла на пластике где крыльчатка прям под самим цилиндром где прикручивается выхлопная. Возможно что пропускает сальник или сам хомут шланга масло насоса, хотел разобрать если снять генератор не собьется ли зажигание или откуда может быть потек ? 02_sad нафото потек обозначен красным примерно в этом районе.

Если подтекает, поставь хомут. Поршень мне не нравится. 50-это мало. Бе-бе, я могу понимать, типа у него смесь обеднённая? Ручку газа на всю, а он глохнет?
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для Alien1108  
answerview
На холодную у всех поначалу немного оборотит двигло, работает обогатитель, это нормально. Кстати он настраивается. А вот на фото поршенек под-ушатаный,  Может у тебя двигло не заливает а на оборот нехватка топлива, а то что мокрая резба свечи это нормально- это масло. Если конечно без мохнатого нагара электрод.  Какая компресия? -походу она никакая уже. Фото  свечи и цилиндра.
Змінено: 12.03.2013 р., bezlad
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р.
answerview
Всем привет мужики! есть китаская копия минарелии 3кдж колдую всю зиму не могу найти проблему больше 30 не разгоняеться, Новое стоит ЦПГ,редуктор,лепесток, ремень,ролики норм,выхлопная чистая сальники поменяны,карб новый,комутатор новый,уже как только не регулировал, до 30 провалов никаких нет, заслонка открываеться полностью,маслонасос отключен,колодки сцепления в норме, на ножке крутит до 8 тыс под нагрузкой 4 тыс кто знает в чем причина? или может обкатку пройдет и тогда поедит?
П.СЫ головка цилиндра тоже новая,заводиться с пол тычка
Honda dio af 27cc=> Viper Storm 50cc(2t)=> Viper Nova 50cc(125cc)=>Viper Tornado 250cc
Змінено: 12.03.2013 р., Pashe
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для KNIG  
answerview
там не видно откуда протекает, просто капля свисает с пластика а трубка рядом толи на стыку или мож хомут ослаб или от холода трубка задубела. А мычит как провалы толи бедная смесь толи заливает его. Ручку до половины набирает хорошо потом чуть как буу давится потом вроде снова набирает или то как отсечка срабатывает не поняно. но в ходу чувствуется до 30-35 стабильно набор скорости потом мелкий провал как задумался  потом тоже набирает но уже как бы не так резво. на всю ручку нет не глохнет а как захлебывается, дымит из трубы конкретно а звук такой как сработала отсечка. Осталось просмотреть воздушный фильтр так уже вроде все перебрал. на фото то не мой двигатель в разборе а с инета для наглядности где масло пускает.
Вопрос а как регулируется обоготитель у меня до чистки карба он вроде при заводе на холодную не так боготил как он настраивается там он прикручен одним винтом к карбюратору ???
Может и не хватка топлива или может воздуха, как проверить ???
компресию не мерил не чем, на гору или по ровному 1 или 2 чел он резво всегда набирал и скорость 40-50 на верх. Судя по нажатию на кик стартер то ножка упругая значит компресия в норме.
До замены вакуумника патрубка и подгибания лепесткового свеча была мокрой всегда и черная, теперь стала коричневой. на выходных сниму видео как он работает тогда может что проясниться 01_smile
Змінено: 12.03.2013 р., Alien1108
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин