MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.01, 10:46
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1785747
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
25.10.2012 р.
answerview
Снял я патрубок что от карба к лепестковому,он был весь в трешинах,и в двух местах было что-то похожее как на подсос,короч я его вычистил обезжирил и замазал герметиком,Собрал вроде стало лучше,нет уже такого провала и холостые держит,но после резкого разгона и резкого торможения глохнит,а так вроде болие мение,на гарячую без подгазовки не заводится,пологаю что виновник поршень.Пока ковырять не буду,вот в суботу заберу цилиндр с расточьки,и тогда буду уже регулировать.
Игла я так понял у нас не регулируемая?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 25.10.2012 р., geely
like
good
bad
shockingly
25.10.2012 р.
answerview
а размер ремня на 2ja (Yamaha Sallient) никто не знает?
like
good
bad
shockingly
26.10.2012 р. відповів для Moby  
answerview
у  2ja 16,5 x 747
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
26.10.2012 р.
answerview
Всем привет 01_smile  Случилась такая беда YAMAHA Jog Coolstyle SA16J завел утром было холодно, сработал обогатитель пока пошел открывать ворота обороты значительно снизились и дырчик заглох. Снова решил завести но без ручки газа уже не завелся, работает на низких оборотах вот вот заглохнет. Сел не много проехал греется ужасно глушитель и страшно воняет горелым белый дым из трубы. Разобрал унитаз обнаружил по трескал впускной патрубок карбюратора. Решил заменить, когда снял воздухан в нем были брызги бензина ( это так и должно быть ???). Помыл фильтр в бензине пропитал его маслом, заменил патрубок разобрал карб продул жидкостью для чистки из баллончика. Собрал заводится без ручки газа, работает на холостых нормально но если крутанул ручку до половины набирает резво если чуть больше за половину вроде как давится и из глушака как пердит выкрутил свечу она мокроватая. Сел проехать дал газку начал глохнуть прогазнул пару раз прорвало. Во общем проехался чуток до половины газа набирает хорошо чуть больше половины идет как провал. Крутить газ еще есть куда но разгоняется уже не так шустро и с таким звуком вроде его заливает. Разгоняется 55-57 км за 8 сек, если на всю ручку газа меяется работа двигателя  может ли на такой скорости срабатывать отсекать коммутатор, или нужно еще раз разобрать карб и глянуть лепестковый клапан возможно сам ремень чуток изношен. Скажите на какой скорости должно отсекать при 60 км или больше. 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.10.2012 р. відповів для Alien1108  
answerview
Ремень какой ширины?  
Ограничитель срабатывает  в районе  55-60. Свеча мокрая может быть изза ограничителя  так как система зажигания неправильно работает. Меняй коммутатормасло какое заливаешь?
Че вчера в скайп не зашол.
вот сегодня  поймал джога  с ограничителем  записал  самого начала слышно  хорошо
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 26.10.2012 р., Ser07
Прикріплені файли
zip
57.55 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.10.2012 р. відповів для Ser07  
answerview
Змінено: 26.10.2012 р., Alien1108
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.10.2012 р. відповів для Alien1108  
answerview
масло нормальное, главное чтобы непаленка. я себе лью синтетику скутер павер.  это у тебя не провал. а просто коммутатор  не дает дальше  повышать  обороты. если сальники  то плохо держит  холостые(плавают), обедненая  смесь, может плохо заводится.   явным  признаком  плохих сальников это  когда они мокрые.
Сообщество Пенсионеров
1
like
1
good
bad
shockingly
27.10.2012 р.
answerview
всем привет. Нашел фирму в Одессе.
В наличии имеются практически все запчасти для мопедов HONDA,SUSUKI,YAMAHA
http://vk.com/club25666962 Не сочтите за рекламу просто хорошие ребята, работой с ними оч. доволен. Кому что нужно обращайтесь.  01_smile
Доставка в любой регион транспортными компаниями (Новая почта,Ночной экспресс,и т.д)
Доставка в регионы России и стран СНГ производится Укрпочтой
E-mail moped_odessa@ukr.net
Skype moped_odessa
Моб. +380939004567 +380970797000
like
good
bad
shockingly
27.10.2012 р.
answerview
У меня Са16 ,расточил родной варик, едет 70, ремнь тож родной.... и комут не ограничивает.....
like
good
bad
shockingly
27.10.2012 р.
answerview
Кто cтавил карбюратор от axis 90, номально  работает???
like
good
bad
shockingly
28.10.2012 р. відповів для Ser07  
answerview
Забрал я вчера цилиндр с росточьки,пильнул его,часа 2-3 пилил 39_heat
Собрал двигатель,долго опять мучал меня карб,ну вроде настроил,но смесь всеравно,откручена максимум на пол оборота,получается воздуха много,нипойму почему,подсосов больше не увидел,может фильтр!? 06_question (так как он там не понятный стоит 06_question )Хочу стейдж 6 взять двух слоиный.
Звук у выхлопной немного изменился,так как я на половину спилил перегородку в выхлопном окне,все там сгладил,и немного поднял фазу выпуска,на пару градусов.Ну работает вроде нормально заводился вчера на горячую нормально,холостые держит,обороты не плавают.Но вот сегодня приехал в гараж заводил долго раз 30 дрынькал,вроде хватает и глохнет,газу добавляю вопще ноль,такое чувство что электроклапан не работает,слишком бедная смесь на холодную,так пробую он греется ЭК,вроде рабочий,но может там что поломано скоро поеду смотреть.
Этот карб меня уже достал 13_evil
И вообще когда заводишь вообще не слышно работы ЭК,вот у брата заводишь,обороты поднялись,прогрелся упали,у меня такого не наблюдается. 02_sad
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
28.10.2012 р.
answerview
По просьбе выложу размеры съемника.
Длинну трубки 140 мм.
Внутрений диаметр 21,наружный 27.Резьбу и гайки без разницы какую делать по наруже(у меня левая резьба,гайки грань 24 одна накручивается вторая накручивается и приваривается.
Там где написано размер резьбы(М10 шаг1,там шаг 1.25 )
Глубина проточьки под резьбу м 10,где-то 15-20 мм. грань там на 17 чтобы в трубку пролезло.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 08.11.2012 р., geely
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.10.2012 р. відповів для geely  
answerview
Я так понял что заглушку с винта качества снята. Уменя   винта нет. А от карба в воздухан идет шлонгочка  и подключаеться  к какому то клапану (датчику) Ирегулировать там нельзя  ни качества смеси. не поднимать или опускать иголку, только винт оборотов и все. По твоем  описанию,  вроде много воздуха может точно гдето то подсос, может попробуй  накачать двигатель. Попробуй  если карб с со шлонгочкой такой как уменя. Заглушить шлангочку потомушто через нее подаетса воздух мимо винта качества(тоесть после него) а то критиш винт а толку мало.  Может попробуй у брата взять карб на пробу.
Фильт стейдж не станет так как фильтр бокс  чуть дрогой формы и на 4 шурупах, а в бокс от 3кж станет.
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
28.10.2012 р. відповів для Ser07  
answerview
Проковырялся я снова с мопедом,вообщем разобрал фильтр все вымыл,и там внизу взади было три отверстия,я так понял их сами уже насверлили, 34_wacko2 я их запаял.Снял ЭК проверил его,выдвигается залазит все работает.Поднял иглу на ЭК(получается увеличил пропорцию смеси на холодную).Ну настроил с воздухом вроде уже проблем небыло винт сейчас выкручен на 1 оборот.Мопед едит нормально без провалов,заводился хорошо,давал ему по пол часа остывать заводился с первого раза,а потом где-то час полтора уберал в гараже и думаю последний раз заведу,завелся со второго раза работал но потом начал глохнуть,и тут у меня уже подозрение что его подливает,завтра немного опущу иглу.
А та штука в фильтре я так понял,смокчит пары бензина если вдруг карб выбрасывает обратно в воздухан,а он выбрасывает.Впринцыпе да если заглушить тот шланг то подача воздуха уменьшится. 18_good  20_drinks
Такой карб с заглушкой у моего брата,так а что ее можно снять? 04_blush  06_question
За фильтр понял.
Еще хотел спросить,какой на наших карбах дифузор?Ато я рулеткой прикинул почти 19 05_shok  что-то для стока многовато 06_question
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 28.10.2012 р., geely
like
good
bad
shockingly
28.10.2012 р. відповів для geely  
answerview
.Впринцыпе да если заглушить тот шланг то подача воздуха уменьшится.

Да подача воздуха уменьшится, а топлива станет больше. потому что заместь  воздуха будет  тянуть топливо.
Такой карб с заглушкой у моего брата,так а что ее можно снять? 04_blush  06_question

снять можно,  на схеме деталь №33
Еще хотел спросить,какой на наших карбах дифузор?Ато я рулеткой прикинул почти 19   что-то для стока многовато

16 мм
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 28.10.2012 р., Ser07
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.10.2012 р. відповів для Ser07  
answerview
Аааа,он оно че, 03_biggrin  получается винт смеси стоит,просто его заглушили чтобы его никто не крутил,интересно на сколько он заводом откручен 75_mda
А че у меня тогда 19 06_question ,ну может 18.5 если точно замерить.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
28.10.2012 р. відповів для Ser07  
answerview
Еще хотел спросить что это за трубка,возле ЭК,она так и должна торчать никуда не подключенной?
Это для перелива наверно?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.10.2012 р. відповів для geely  
answerview
нет это для вентиляции поплавковой камеры, для выравнивания давления с окружающей средой. ты поставь по длиннее шланг и направь  внизу чтобы туда ничего не попадало.
перелив у ямахи снизу, тоесть перелив и слив. только для слива нужно открутить винт, а перелив идет через трубочку внутри поплавковой крышке и все в один шланг.
диффузор   нужно мерять в том месте где стоит заслонка.

 там есть циферка  16
Сообщество Пенсионеров
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.10.2012 р. відповів для Ser07  
answerview
А я не обратил внимания,завтра гляну что у меня написано.И трубку одену.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
29.10.2012 р.
answerview
скольк максимальная скорость на стандартном вариаторе переднем, ато у меня до 60-63 резво а потом кагбуто держат и не дают больше 60 ехать??
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин