MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.01, 14:50
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1787232
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
pusk
15.11.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
фото можно? 01_smile
like
good
bad
shockingly
10021971
15.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
Фото разорванного ремня? 03_biggrin  Не выкинул , сфоткаю выложу. В багажнике валялся какой то ремень 18мм, его поставил и доехал. Старта нет вообще, ногами надо отталкиваться, а так ехать можно...
like
good
bad
shockingly
pusk
15.11.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Фото разорванного ремня? 03_biggrin  Не выкинул , сфоткаю выложу. В багажнике валялся какой то ремень 18мм, его поставил и доехал. Старта нет вообще, ногами надо отталкиваться, а так ехать можно...
Да, фото старого ремня)
В моей бурной фантазии, я не представляю, как это ремень лопнул не оставив много шелухи, там же обороты и все такое, или это было при старте?  01_smile
like
good
bad
shockingly
10021971
15.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
Летел на все газульку 08_lol , там  армировка какаято с металла .... Когда разлетелся тайваньский - кубиков был полон картер....
like
good
bad
shockingly
10021971
16.11.2010 р. відповів для pusk  
answerview
фото можно? 01_smile


Воть.... Причем стерся уже до 15мм
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Летел на все газульку 08_lol , там  армировка какаято с металла .... Когда разлетелся тайваньский - кубиков был полон картер....
Какая такая армировка?Ни разу не встречал...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
По зализанным зубьям (аж блистять!!!) видно, что утапливал в шкивы ты его донельзя.
like
good
bad
shockingly
pusk
16.11.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
фото можно? 01_smile


Воть.... Причем стерся уже до 15мм
красиво лопнул. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10021971
16.11.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Летел на все газульку 08_lol , там  армировка какаято с металла .... Когда разлетелся тайваньский - кубиков был полон картер....
Какая такая армировка?Ни разу не встречал...


Сверху какаято проволока желтого цвета. Теперь ремень купил за 25 гр 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Летел на все газульку 08_lol , там  армировка какаято с металла .... Когда разлетелся тайваньский - кубиков был полон картер....
Какая такая армировка?Ни разу не встречал...


Сверху какаято проволока желтого цвета. Теперь ремень купил за 25 гр 15_badgrin
Мне аж интересно,где то в гараже валялся старый ремень с Ямахи-взять разрезать,что ли посмотреть?Ни разу не сталкивался...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10021971
16.11.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ты шо резать 05_shok , отдать мне 15_badgrin , я тебе уже порванный отдам 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Ты шо резать 05_shok , отдать мне 15_badgrin , я тебе уже порванный отдам 03_biggrin
От я валянок,так и сделаем,найду и положу на нычку,при встрече отдам!Размер правда не знаю,и не помню с какого двигателя снимал...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.11.2010 р.
answerview
Народ, подскажите пожалуйста по каким параметрам выбирать амортизатор для Yamaha Jog Aprio?  Как я понял, вроде по каким-то размерам выбирается. Какой он должен быть?
И ещё такой вопрос. Наткнулся на официального представителя yamaha.kiev.ua. Пишут, что детали для Yamaha любой модели и любого года выпуска. Насколько я понял, детали должны быть оригинальные. Я ещё туда не звонил, но может кто-нибудь подскажет, если уже там что-то заказывал, дорого ли у них обойдётся покупка этих деталей?
Ну и последний вопрос. Можно ли считать детали, произведённые в Тайвани, китайского качества? Я имею ввиду, если я куплю, скажем, поршень, производство Тайвань, это то же самое, как если бы я купил поршень китайского качества? Или Тайвань по качеству выше бренда "Произведено в Китае"?
Просто столкнулся с такими выражениями "Произведено в Тайване" и "Произведено в Китае". А потом вдруг узнал, что Тайвань входит в состав Китая.
Заранее благодарю за ответы.
Prayer...Is the single biggest opportunity to...Change tomorrow. Go Ahead...say one!
like
good
bad
shockingly
20.11.2010 р. відповів для lomaxe  
answerview
Вроде родной амморт длиной 22.5 см - но цепляет трубой за все, что можно. (колено выхлопной низко).
Макимальный по длине ставил себе 27.5 но думаю, что золотая середина 26 см.
Есть с подкачкой, но еще не ставил, хотелось бы тоже отзывы услышать, мне вообще амморта хватает в среднем на 2 000 пробега. или на сезон.
Змінено: 20.11.2010 р., edius
like
good
bad
shockingly
20.11.2010 р. відповів для edius  
answerview
Хотелось бы точнее узнать размеры того амортизатора, который стоит на априо в оригинале. Не хочу ошибиться, а то ведь по любому придётся через интернет заказывать. А где вообще можно нормальный амортизатор приобрести? Везде китайские (Тайвань, как я понял - тоже Китай). Думаю в понедельник позвонить в магазин, ссылку на который я указывал в предыдущем моём сообщении. Но как  бы цена оказалась не слишком заоблочной. Может у них ещё и аккамуляторы японские будут. А то тоже везде китай.
Prayer...Is the single biggest opportunity to...Change tomorrow. Go Ahead...say one!
like
good
bad
shockingly
10021971
20.11.2010 р.
answerview
Я пришел в магазин с вопросом - дайте мне амортизатор задний... Дали шо то китайское. Старый уже пробивал на всех кочках. Дали, поставил. На работу самого амортизатора - не жалуюсь, все отменно. А вот другой трабл есть - он чуть длиннее. С одной стороны - хорошо. Стала чуть выше. Труба действительно все цепляла на старом аморте. Одну уже ухекал, купил другую. Но побочные эффекты - плохо стоит на подножке - надо доваривать проставки и самое худшее - воздухо-фильтр упирается в пластик, пришлось прикручивать одним винтом, а так все работает и бегает уже 2 сезона.
like
good
bad
shockingly
20.11.2010 р. відповів для lomaxe  
answerview
Я б не замарачивался с поиском японского аккумулятора. Поставил себе оранжевый, гелевый - 2 сезона откатал, заряд держит. Купил его за 95 гривен, в отсек родной вошел (как там и был).
По размеру родного априо аммортизатора гугли, тк все ставят как кому удобней. Знаю, что у меня на 3KJ стоял 22.5 или 23.5 - поставил же 27.5 (потолок), подрезал кожух варика в месте соприкосновения  с воздуханом, и сам воздухан тоже на одном винте.
Ездить можно теперь по нашим дорогам. Подумываю вот перенести куда нить сам воздухан, наверно подвешу его над вариком....
like
good
bad
shockingly
20.11.2010 р. відповів для edius  
answerview
Я б не замарачивался с поиском японского аккумулятора.


Да я бы не заморачивался. Просто купил себе аккумулятор весной (явно не гелевый), а он у меня к осени потёк через клему. Ещё и разъел разъём, который защёлкивается в аккумулятор. Теперь как-то стрёмно китайский брать. Да и разъём не знаю где найти.
По размеру родного априо аммортизатора гугли, тк все ставят как кому удобней. Знаю, что у меня на 3KJ стоял 22.5 или 23.5 - поставил же 27.5 (потолок), подрезал кожух варика в месте соприкосновения  с воздуханом, и сам воздухан тоже на одном винте.
Ездить можно теперь по нашим дорогам. Подумываю вот перенести куда нить сам воздухан, наверно подвешу его над вариком....


Гуглил я, да что-то гугл молчит по размерам. Попробую ещё. Я, в принципе, на стоковом амортизаторе езжу нормально по нашим дорогам. Просто у меня стучать начал. Да, видно, и масло вытекло. На одной пружине держится. А так всё ок. Даже не пойму, зачем нужен длинее амортизатор. У меня и так ничего не цепляет.
Prayer...Is the single biggest opportunity to...Change tomorrow. Go Ahead...say one!
like
good
bad
shockingly
20.11.2010 р. відповів для lomaxe  
answerview
Народ, а ведь это проблема. Во всём инете не нашёл размер заднего амортизатора для Yamaha Jog Aprio. Все всё знают про этот скутер, а вот какой длины задний амортизатор - нет. Каждый покупает, какой хочет, а оригинального размера никто просто не знает. Это вообще....даже слов нет  12_cray Одни эмоции.
Prayer...Is the single biggest opportunity to...Change tomorrow. Go Ahead...say one!
like
good
bad
shockingly
10021971
20.11.2010 р. відповів для lomaxe  
answerview
Немогу понять - что , трудно родной померять,чем весь вечер в инете рыть 08_lol
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин