MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.12, 21:07
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1779124
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
1••9101112131415••348
05.02.2010 р. відповів для YASHURIK  
answerview
У меня априо в стоке шёл 75 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
У меня априо в стоке шёл 75 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin


все джоги в токе в живой ЦПГ идут 75км.час хондочка так почему то неможет! 02_sad
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р. відповів для KNIG  
answerview
У меня априо в стоке шёл 75 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin


...с горки ? или в горку?  01_smile
в стоке мопик поедит 70, при условии ,что коммут стоковый -без ограничения,  Есть и Априо такие, но в большинстве своём они с ограничением!
 В третьих - чем вы замеряете скорость, что у большинства в стоке такие скоростя ???
На данный момент ,я перебрал, починил,подготовил к продаже кучу мопедок(попадались майже неезженые !) и что то невстречался мне такой мопедик в стоке который бы валил бы чуть больше чем 70км/ч
не дурите себя и других, не ужели это так приятно?
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для YASHURIK  
answerview
На спидометре у априо есть птичка. Там нет никакой разметки. Стрела упиралась туда. Если есть фото спидометра-выложи его, а мы посмотрим и скажем, приблизительно сколько это КМЧ
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для moto_yura  
answerview
на счет тюна , уже точно не помню , но точно знаю -дорого. Коленвал около 200 у.е. ЦПГ тоже около того, редуктор около 70у.е. подшипники колена SKF Explourer C-4 около 40у.е. за пару, коммут-40 у.е. ,колодки задние Ferrodo(наконец то тормоза задние появились)- 15 у.е. покраска Порошком - 40у.е. варики, пружины ,подшипники, шестиграники и прочее не помню. И ещё некоторое количество сотен у.е. надо кинуть на трубу,карб и кое что ещё.  34_wacko2
а шо поробиш , больше сотни пока разогнать не могу  06_question  и денег жалко и тюн в полную силу использовать охота, так что будем по весне напрягаться  01_smile
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для YASHURIK  
answerview
да цацки не из дешовых, не жалеёте вы бабки для априо! 18_good
но что же поделаеш надо же чем то жертвовать что бы технику усовершенствовать! 01_smile
Змінено: 06.02.2010 р., moto_yura
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р.
answerview
Тюнинг это заразнаяштука)) были б деньги))
вобщето у меня сктер есхал 80 в полном стоке но не с очень хорошей денамикой!!
поставив 70сс динамика возросла и была немного лучше чем стандарт))
также устаовил вариатор косо посли чего 85 с норм динамикойь душит камутатор и выпуск)
Ну а потом засела идейка сделать скутер под стант! ) но увы поршневая на 70сс сгорела нужен новый поршень, забил и начал есздить опять на стоковой поршне!! сделал хороший рывочек максималка упала до 60!
вот месяц назад купил 65сс, так как 50 маловато!)) а так в планах сделать скутер полностью под стант, максмалка неосоюбо то уже и нужна)
http://motoroller.ucoz.ua - Александрийский скутер клуб
http://vkontakte.ru/id10944213
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для TAIGER  
answerview
В нормальных скутерах когда увеличиваешь кубатуру, естественно Ставишь грузы тяжелее, увеличивается максималка. Либо ты не то говоришь, либо не так делал
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р.
answerview
Ребята думаю для вас думаю это будет интересно.
Регистрация касается всех Вас владельцев скутера Yamaha Jog
Заходим сюды

P.S. Просьба к модерам не сносить это сообщение- ведь он важно для всех владельцев скутер 50сс
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Змінено: 06.02.2010 р., IzoBara
like
good
bad
shockingly
Sosed1980 з днем народження!
06.02.2010 р. відповів для YASHURIK  
answerview
У меня априо в стоке шёл 75 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin


...с горки ? или в горку?  01_smile
в стоке мопик поедит 70, при условии ,что коммут стоковый -без ограничения,  Есть и Априо такие, но в большинстве своём они с ограничением!
 В третьих - чем вы замеряете скорость, что у большинства в стоке такие скоростя ???
На данный момент ,я перебрал, починил,подготовил к продаже кучу мопедок(попадались майже неезженые !) и что то невстречался мне такой мопедик в стоке который бы валил бы чуть больше чем 70км/ч
не дурите себя и других, не ужели это так приятно?

Вполне согласен с человеком, что в стоке едут 70км/ч, а больше это смотря в какую сторону ветер дует. Я Artistic разгонял до 85км/ч, но вопрос как...
 Был полный сток и уверен, что ни чьи руки в нем не ковырялись. Едем летом на речку, я с дружбаном и сосед мой (на китайце 2 местном) с пассажиром. Все "наваленые", улыбка до ушей. Впереди приличная горка. Ну че, ору соседу, погоняем? Тот в ответ кивнул. И сразу оба "газ в полик". Дружбан мой за меня вцепился мертвой хваткой... Стрелка прошла 60, потом приблизительно 70 и уперлась в край приборов. Едем на равне. Молчание, все внимание на дорогу и только звук моторов (у соседа рев, а у меня визг). Когда приехали, спросил "сколько стрелка показывала?" сосед сказал, что 85км/ч.
так что мне теперь всем рассказывать, что моя табуретка в стоке 85 ехала, да еще и вдвоем.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
ну ты конечно меня прости но я не поверю что аксис в стоке 85 с двумя! 25_spiteful
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
Тип хорошо заливает!! 08_lol  Я после 50ти свой скут вааще не слышу. только ветер 08_lol
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для YASHURIK  
answerview
У меня априо в стоке шёл 75 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin


...с горки ? или в горку?  01_smile
в стоке мопик поедит 70, при условии ,что коммут стоковый -без ограничения,  Есть и Априо такие, но в большинстве своём они с ограничением!
 В третьих - чем вы замеряете скорость, что у большинства в стоке такие скоростя ???
На данный момент ,я перебрал, починил,подготовил к продаже кучу мопедок(попадались майже неезженые !) и что то невстречался мне такой мопедик в стоке который бы валил бы чуть больше чем 70км/ч
не дурите себя и других, не ужели это так приятно?


+100!
за 60км/ч редкий скут едет в стоке.
Попадались мопеды с растянутой пружиной спидометра при реальной скорости в 40 , стрелка уже была за 60, а дальше упиралась и скут продолжал разгоняться до реальных 57-60. в сумме с нерабочими амортизаторами неопытному ездоку очень страшно и может показаться что скут действительно прэ под сотню 08_lol
От сюда и бредни.
Попадались дельты китайские у которых спидометр показывал меньше ровно в 2 раза.
дедушки удивлялись, что когда он едет 30 по спидометру, его редко кто догоняет. 03_biggrin

Чтобы поехать на япошке реально 70 по ЖПСу нужно уже вносить некоторые изменения!
Змінено: 06.02.2010 р., HARLEY
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для HARLEY  
answerview
не правда...у меня на поршне 49сс скут по жпс ехал 72 а пожигулям ехал 85!(естественно без шайбочки!)вот,поменял цпг на кытай конечно(65сс)...скут хуже стал ехать...даже не могу 70 выжать...так что полтиники спокойно могут ехать за 60 в стоке....проверенно и не только мной! 01_smile
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
Змінено: 06.02.2010 р., malish3250
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для malish3250  
answerview
не правда...у меня на поршне 49сс скут по жпс ехал 72 а пожигулям ехал 85!(естественно без шайбочки!)вот,поменял цпг на кытай конечно(65сс)...скут хуже стал ехать...даже не могу 70 выжать...так что полтиники спокойно могут ехать за 60 в стоке....проверенно и не только мной! 01_smile

не правда на спидометре, а сток это значит в заводском исполнении, со всеми щаёбочками и болтегами.
я тоже могу выжать из джога 70 при помощи напильника и отвёртки, но это уже будет не сток.
Змінено: 06.02.2010 р., HARLEY
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для HARLEY  
answerview
а я что писал что что то запиливал или что либо?!я написал что снял шайбу с вариатора!
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для malish3250  
answerview
а я что писал что что то запиливал или что либо?!я написал что снял шайбу с вариатора!


я с тобой согласен что шайба с варика это то4но не тюнинг!!
08_lol  08_lol тип отжог что шайбу снять это уже не сток! 08_lol
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р.
answerview
Хватит спорить. Есть законы физики,  формулы. на определенную скорость нужны определенные лошади. У вас есть график зависимости мощности от оборотов, есть коефициент редукции, посчитайте максималку. Я бы выложил расчеты, но я не дома.
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для malish3250  
answerview
HARLEY правельно понимает, что такое сток, а ты видемо не очень. Скут в стоке - скут в заводской комплектации !
Ну да ладно, Sosed 1980  например правельно подметил, что смотря как мерять и что по китайцам уж точно мерять недопустимо  19_negative . При исправном спидометре японца, в данном случае Джога когда стрелка упирается в низ как на фото скорость соответствует примерно 70-72км/ч , кто проверял по ЖПС не даст сбрехать  01_smile
 Вобщем на эту тему спорить ,я например ,особо не собираюсь - кто хочет думать что его скут "в стоке" валит так же как скут с вложенными пару сотнями баксов, пусть считает  01_smile  ху из ху выясняется легко - при совместных покатушках. 17_wink
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.02.2010 р. відповів для AiD  
answerview
Хватит спорить. Есть законы физики,  формулы. на определенную скорость нужны определенные лошади. У вас есть график зависимости мощности от оборотов, есть коефициент редукции, посчитайте максималку. Я бы выложил расчеты, но я не дома.


интересно будет очень посмотреть на твои отчеты Олег!!
будем дома выложи пожалуста!
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••348
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин