MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.01, 01:52
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1787447
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
08.09.2010 р. відповів для xyx  
answerview
хорошая задумка! я тоже уже думаю делать эксперементы с редуктором.... маловато уже 75кмч...
а что у тебя с комутатором? задушеный?
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16

Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р. відповів для gudi90  
answerview
У меня артистик 90х годов, а на них комут без ограничителя, что есть плюс. Но есть на мой взгляд не большой минус - нет опережения как на спортивных (на высоких оборотах нет резвости у двигателя).
 По поводу редуктора... Мне эта мысль пришла сразу после увеличения кубатуры. Они у всех 50сс jog-ов вроде одинаковые (но может я и ошибаюсь). Для увеличения коэффициента передачи я нашел такие запчасти: 1) первая пара фирма "Атена" (вал на который садится задний вариатор и шестерня которая напрессовывается на промежуточный вал), 2) вторая пара "китай" (промежуточный вал и шестерня которая напрессовывается на вал колеса). По второй паре пока сказать ни чего не могу, так как только вчера взял, а по атене могу сказать и очень многое...
Атена - красивая запцацка. 01_smile Это единственное, что мне в ней понравилось. Теперь, что не понравилось... Стоимость - от 500гр (я брал почти за 600, а дома сказал что 200, а то бы казнили 01_smile ). Кстати видел на этом сайте в объявлениях человек продает за 450гр. Увеличение скорости на практике дало 10-15км/ч. Шестерня, что садится на промежуточный вал почти в два раза тяжелее стоковой, так как сделана из цельного листа железа (любой фрезеровщик ее за пол часа сделает). С увеличением веса увеличилась и инерция, так как обороты там не малые (сразу было не привычно, но со временем привык. жмешь тормоз, а эта сволочь пытается крутить колесо дальше). Ну это с практической стороны. Есть один нюанс с технической... Там прямые зубы. В стоке эта пара с косыми, а вторая пара (что на колесо) с прямыми. Я не понимаю сколько же было ума у тех кто разрабатывал этот тюненх - это же очень оборотистая передача. Китайская вторая пара (которую я вчера взял) и то с косыми зубьями, хотя в стоке там прямые.
Ну и в заключении... Как для меня, то этой "европейской" пары мало даже под 44мм поршневую. Вот и решил скрестить европу с китаем. 01_smile  Даже самому интересно, что получится. Вот такие дела у меня с прокачиванием редуктора. Да  еще будь готов, к вою редуктора если все это кинешь на старые подшибники (именно так я и сделал, то теперь дразнят "реактивным" или "электричкой" ).
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р.
answerview
У меня никакой старт с места,холостых нету и после того как постоит с часок не заводится пока бензин в цилиндр не впрысну,кик стартер не работал я его починил там стопорное кольцо не пододвигалось, но после раз 5 тырков оно пришло в негодность и муфта варика тож вся сточилась,макс скорость всего 45-50 и после минуты езды на 45 начинается странный звук (начинает пыхтеть через раз) и падает скорость,не рабостают передние амортизаторы,сломан патрубок, ест на сотку литров по 10 раньше ел вообще по 15-20 изолентой патрубок замотал стало так, когда оставляю его на ночь утекает грам 100-200 бензина кудато,сильно громкий  и низкий звук (глушак заварен),спидак не работает что-то с шестеренкой которая у колеса разобрал глянул и ничего не понял там 1 шестеренка и та у подшипника как он раньше замерял хз.Купил я jog aprio ex месяц назад вот все его проблемы как все это исправить и скоко это будет стоить?
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р. відповів для mercc  
answerview
У меня никакой старт с места,холостых нету и после того как постоит с часок не заводится пока бензин в цилиндр не впрысну,кик стартер не работал я его починил там стопорное кольцо не пододвигалось, но после раз 5 тырков оно пришло в негодность и муфта варика тож вся сточилась,макс скорость всего 45-50 и после минуты езды на 45 начинается странный звук (начинает пыхтеть через раз) и падает скорость,не рабостают передние амортизаторы,сломан патрубок, ест на сотку литров по 10 раньше ел вообще по 15-20 изолентой патрубок замотал стало так, когда оставляю его на ночь утекает грам 100-200 бензина кудато,сильно громкий  и низкий звук (глушак заварен),спидак не работает что-то с шестеренкой которая у колеса разобрал глянул и ничего не понял там 1 шестеренка и та у подшипника как он раньше замерял хз.Купил я jog aprio ex месяц назад вот все его проблемы как все это исправить и скоко это будет стоить?
Мда,недостатков больше чем достоинств...На деньги что нужно будет вкинуть в запчасти и ремонт можно будет купить ещё один скутер...Судя по описанию живого там почти ничего нету.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10021971
08.09.2010 р. відповів для mercc  
answerview
У меня никакой старт с места,холостых нету и после того как постоит с часок не заводится пока бензин в цилиндр не впрысну,кик стартер не работал я его починил там стопорное кольцо не пододвигалось, но после раз 5 тырков оно пришло в негодность и муфта варика тож вся сточилась,макс скорость всего 45-50 и после минуты езды на 45 начинается странный звук (начинает пыхтеть через раз) и падает скорость,не рабостают передние амортизаторы,сломан патрубок, ест на сотку литров по 10 раньше ел вообще по 15-20 изолентой патрубок замотал стало так, когда оставляю его на ночь утекает грам 100-200 бензина кудато,сильно громкий  и низкий звук (глушак заварен),спидак не работает что-то с шестеренкой которая у колеса разобрал глянул и ничего не понял там 1 шестеренка и та у подшипника как он раньше замерял хз.Купил я jog aprio ex месяц назад вот все его проблемы как все это исправить и скоко это будет стоить?
 

О блин - ты случайно не мой скут описываеш. 05_shok
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р.
answerview
59_rofl  59_rofl  59_rofl  60_tease  62_sarcastic  58_preved
ЛЮБИШЬ кататься -ЛЮБИ и...катайся !!!
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р. відповів для mercc  
answerview
Прочитал и почему-то сразу вспомнил мопед "Карпаты". 01_smile

По теме... Если ты не разобрался с приводом спедометра, то дешевле будет купить другой скутер и желательно новый, чем ремонтировать этот. А этому скорее всего дорога на запчасти.
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для heinous  
answerview
здравствуй  heinous  01_smile тебе придётся ставить пружинки сцепления более жёсткие , к примеру malossi (жёлтая ) иле жёсткостью от 1500  21_umnik  можно попробовать в торк по жоще пружинку  20_drinks  и с роликами игратся ! должны быть намного легче стандартных !
вроде бы всё   47_mail  
я тоже тюн хочу ставить , напиши в личку , что и где брал  20_drinks
JOG Z не скутер , а стиль жизни !
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для CIEF  
answerview
Дааа... Сразу видно, что теории ты начитался. 01_smile
можно попробовать в торк по жоще пружинку

не понимаю почему ты это на "второй план" отодвинул. Если человек увеличивает кубатуру, то эта пружина нужна будет в первую очередь! Иначе будет буксовать ремень. У меня со стандартной он начал буксовать при 44мм поршневой. Заменил на 1500 (в стоке 1000) проблема исчезла, добавились обороты на старте и жесткие пружинки сцепления уже стали лишние.
а ролики? Ты говоришь, что должны быть на много легче... Это же на сколько? Ну хоть приблизительно... На два килограмма? Или это мало? 01_smile
извини, но от таких советов потом появляются темы "поставил жесткие пружинки сцепления, а толку...".
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р.
answerview
У нас щас похолодало и у меня скутер стал заводиться только когда прикрываеш вход воздухофильтра.Кто знает что может быть
SH
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для SH  
answerview
У нас щас похолодало и у меня скутер стал заводиться только когда прикрываеш вход воздухофильтра.Кто знает что может быть

Скорее всего забит канал обогатителя или игла его постоянно перекрывает жиклер.
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для xyx  
answerview
Спасибо за ответ. Я тоже на него подумывал,но небыл уверен.Каналы вроде чистые ,нет резинового уплотнительного кольца.А когда проверяеш имеет значение полярность подключения на обогатителе?
SH
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для SH  
answerview
А когда проверяеш имеет значение полярность подключения на обогатителе?

нет. Лишь бы было напряжение около 12 вольт и где разницы переменки или постоянки.
Змінено: 09.09.2010 р., xyx
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для xyx  
answerview
О к.
SH
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р.
answerview
я могу показать что осталось от привода спедака на фото если хочешь с подумай сам как это могло работать.Скорее всего его уже разбирали...
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для xyx  
answerview
ну ролики нужно грамм 5 !  01_smile  если я не прав то поправьте  04_blush
ну я сам только начинаю в эти чудеса настройки вникать  16_roll  так что могу быть не всегда точный с ответами  04_blush
JOG Z не скутер , а стиль жизни !
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для CIEF  
answerview
ну ролики нужно грамм 5 !  01_smile  если я не прав то поправьте  04_blush
ну я сам только начинаю в эти чудеса настройки вникать  16_roll  так что могу быть не всегда точный с ответами  04_blush

Для меня тоже этот вес оказался оптимальный! В стоке там 6 или 6.5гр (точно не взвешивал), а 5гр - это то что надо.
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для xyx  
answerview
может ли из за одного не заменённого подшипника гудеть редуктор ?(подшипник в крышке двигателя не берем во внимание )  иле он технически не может без шумно работать ? 43_help
JOG Z не скутер , а стиль жизни !
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р.
answerview
какой программой можно открыть архивы в котором есть мануал ?? 43_help  43_help
JOG Z не скутер , а стиль жизни !
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для CIEF  
answerview
может ли из за одного не заменённого подшипника гудеть редуктор ?(подшипник в крышке двигателя не берем во внимание )  иле он технически не может без шумно работать ? 43_help

У 3kj в редукторе живет какой-то полтергейст. 01_smile Точно сказать по этому вопросу сказать ни чего не могу. Но редуктор не гудит, а воет и в основном при скорости 25-40км/ч. Воет первая пара шестерен и в большем случае из-за подшибников которые стоят в середине редуктора. Вот это могу сказать точно. Но если уже завыл, то я не уверен, что получится его вылечить без полной замены шестерен и подшибников.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин