MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.01, 14:24
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1787183
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Ну это не страшно ?До этого вроде небыло.
SH
like
good
bad
shockingly
10021971
06.09.2010 р. відповів для SH  
answerview
Ну это не страшно ?До этого вроде небыло.


Ну как не страшно... Этот двигатель вообще должен работать четко. Если чего то начинает стучать , дзеленчать - знач чего то не в порядке. Юбка поршня немного больше чем основание, когда идет срабатывание - начинается звон. Именно звон, потому как тупые звуки - это звук люфтов или на пальце или на колене. В некоторых двиглах - как например ява 12 в - этот звук( звон юбок поршня) практически не победим. Слышал я такой звон и на сузах и хондах, но там не такой поршень ( на хондах точно). Они более предрасположены к звону. Вобщем - если это то, о чем я пишу - смертельно нет ничего , но и хорошего тоже. При определенных нагрузках и оборотах - поршень входит в вибрацию и лупит по стенкам цилиндра. На что это влияет - на мощность, бочковую выработку цилиндра, нагрев или перегрев поршневой.  У меня на априо тоже шото дзеленчит, но пока не овалится - лезть не буду, а там дело каждого...
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Ну ,значит не быстро доезжу до холодов, а потом глубокая профилактика с устранением всех нехороших вещей. Спасибо за ответ и потратившее время.
SH
like
good
bad
shockingly
10021971
06.09.2010 р. відповів для SH  
answerview
Ну ,значит не быстро доезжу до холодов, а потом глубокая профилактика с устранением всех нехороших вещей. Спасибо за ответ и потратившее время.


Да это я так - по инету ж не поставиш четкий диагнос.... Если прет в норме - катай. Может просто палец поставил другой стороной и пошел дисбаланс... Поршневая наверно не родная?
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р.
answerview
а у меня при трогании с места слышен звонкий цокот, а потом уже не слышно, на ХХ он тоже есть, но очень тихий. Что это может быть? Вот еще: если покручивать влево-право генератор или вариатор то чуствуется люфт около 1мм, с похожим цокотом. Если это коленвал розбит то можна ли еще на нем ездит, не розлетится?, а если палец или подшипник под его, то наверно стоит срочно заменить пока не розбило головку шатуна, а вообще пальцы и подшипники есть ремонтных размеров?
Змінено: 06.09.2010 р., Yamaxis
like
good
bad
shockingly
10021971
06.09.2010 р. відповів для Yamaxis  
answerview
а у меня при трогании с места слышен звонкий цокот, а потом уже не слышно, на ХХ он тоже есть, но очень тихий. Что это может быть? Вот еще: если покручивать влево-право генератор или вариатор то чуствуется люфт около 1мм, с похожим цокотом. Если это коленвал розбит то можна ли еще на нем ездит, не розлетится?, а если палец или подшипник под его, то наверно стоит срочно заменить пока не розбило головку шатуна, а вообще пальцы и подшипники есть ремонтных размеров?


Это скорей всего  проблема пальца. А что конкретно - можно понять при разборке.....Самое плохое, что было в моей практике, чудо гогняный поршневой палец, в котором впечатались иголочки и он стал с зубцами  естественно - грохот был как у дизеля.  Палец и сепараторный подшипник продается, насчет ремонтных -хз.
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р.
answerview
а я вот побаивался что колевал, ну буду заделывать пластик после падения тогда и до цилиндра доберусь.
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Покупал в начале этого года у нас .Говорят сами контейнеры заказывают.Я спрашивал сколько ей  ездить чтоб не лезть,сказал продавец года 4 если нормально эксплуатировать.А так визуально кольца в норме как хромированные,ремень написано Yamаha и цифры,колодки Yamаha,поршень не знаю  .Едет с шайбой ~60.Ускорение нормальное ,ну с маленьким провалом. щеки вроде чуток есть неровности.Просто не нравится когда чтото не так.
Попробую перевернуть палец
SH
like
good
bad
shockingly
10021971
06.09.2010 р. відповів для SH  
answerview
Если все японское, я б не лез. Пальцы то китайские могут быть криво просверлены и иметь разбалансировку - японский, как не переверни - все едино 03_biggrin . Такое двигло, если досталось нормальным - должно проехать тыс 20 - 25.
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для Yamaxis  
answerview
а я вот побаивался что колевал, ну буду заделывать пластик после падения тогда и до цилиндра доберусь.

Шатун на коленвалу тоже на иголках сидит и они тоже выходят из строя. Так что вскрытие покажет.
like
good
bad
shockingly
10021971
06.09.2010 р. відповів для xyx  
answerview
а я вот побаивался что колевал, ну буду заделывать пластик после падения тогда и до цилиндра доберусь.

Шатун на коленвалу тоже на иголках сидит и они тоже выходят из строя. Так что вскрытие покажет.


Согласен, но размер нижнего соединения, намного больше, соответственно нагрузку держит намного больше , страдает в первую очередь там где палец.
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Если все японское, я б не лез.  Такое двигло, если досталось нормальным - должно проехать тыс 20 - 25.

Не смешите мои тапочки...  "тыс 20 - 25" это скорее всего в метрах! 01_smile В километрах может столько и проедет, если гонять со скоростью 30-40км/ч и то что-то мне мало верится. Да и где вы видели человека который на полтиннике не отжигал бы по-полной?... Они же для этого и сделаны, тем более жоги.
На своей практике я уложил японский 3kj в хорошем состоянии за 3 или 3,5 тысячи км.
like
good
bad
shockingly
10021971
06.09.2010 р. відповів для xyx  
answerview
С дуру может не хватить и на  тысячу. Я за два года проехал уже более 27 тыс. Лазил туда регулярно.... Но всеравно ездил, на наблюдениях износа и основан сей факт. И как я над ним не издевался, по незнанию - колол зубилом, подшипники забивал молотком.... оно всеравно едет и неплохо..... А полез в него собственно, из-за забитой трубы, а я давай поршневую курочить..... Такшо при бережной езде - хватит и на 30 тыс.
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р.
answerview
Всем привет. Вот решил своего артистика "докачать" тюном и хочется узнать ваше мнение по поводу запчастей, да и всего замысла.
  Сейчас на скутере заменена поршневая с 40мм на "SEE" 44мм и первая пара шестерен в редукторе "атена" (вал сцепления и промежуточная шестерня). Трансмиссия тоже шаманена мною (расточен варик, ролики по 5гр, жестче пружина торка и слегка облегченные колодки сцепления). Со всем этим он бежит 80км/ч, за ветром можно разогнать почти 90 и встает на дыбы при скорости 10-25км/ч если резко дать газу. Но как и всем любителям погонять хочется большего. 01_smile Вот появились деньги и сижу уже на "зоологической"  перебирая китайский тюнинг.
 1).  взял поршневую 47мм (фирма TMMP) за 360гр. У нее на вид качество исполнения не много хуже чем у моей SEE, но присутствуют дополнительные окна выхлопа в гильзе и круглое выхлопное отверстие.
  2). Взял вторую пару шестерен в редуктор (промежуточный вал и шестерня которая садится на вал колеса "китай" ) 380гр.

Редуктор буду собирать таким образом... С вала колеса сниму родную шестерню и посажу только, что купленную "китайскую". С промежуточного (родного) вала сниму Атеновскую шестерню и  посажу ее на "китайский" вал. Первичный вал останется атена. Таким образом я хочу получить ооочень длинный редуктор. К примеру родной 12/1, с первой парой (атена) получилось 10/1, а теперь думаю будет где-то 8/1. Цифры - это обороты сцепления и колеса. 01_smile
Вот собственно и весь мой задум. Прошу высказать ваше мнение! Особенно по поводу поршневой, так как ни разу с подобной фирмой не сталкивался (хотел брать SEE, но магазин тот закрыли).
Шаманить все это буду через дней 5, так как скутер не в Киеве (аж жаба давит 01_smile ). Результаты обязательно опишу!
Змінено: 07.09.2010 р., xyx
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Ну это не страшно ?До этого вроде небыло.


Ну как не страшно... Этот двигатель вообще должен работать четко. Если чего то начинает стучать , дзеленчать - знач чего то не в порядке. Юбка поршня немного больше чем основание, когда идет срабатывание - начинается звон. Именно звон, потому как тупые звуки - это звук люфтов или на пальце или на колене. В некоторых двиглах - как например ява 12 в - этот звук( звон юбок поршня) практически не победим. Слышал я такой звон и на сузах и хондах, но там не такой поршень ( на хондах точно). Они более предрасположены к звону. Вобщем - если это то, о чем я пишу - смертельно нет ничего , но и хорошего тоже. При определенных нагрузках и оборотах - поршень входит в вибрацию и лупит по стенкам цилиндра. На что это влияет - на мощность, бочковую выработку цилиндра, нагрев или перегрев поршневой.  У меня на априо тоже шото дзеленчит, но пока не овалится - лезть не буду, а там дело каждого...
На подобный звон тоже забивал 03_biggrin , в итоге поотбивал юбки на поршнях. А дыр ездил как ни в чем не бывало. Повезло что двиг горизонталка, по ходу выплёвывало в глушак и так два раза. Так что если не хотите увидеть такой поршень-делайте ремонт 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10021971
07.09.2010 р. відповів для duggoz  
answerview
Я ж написал - дело каждого...... Каждый волен поступать как считает нужным. Каких поршней не ставил себе - такого небыло ниразу 05_shok  шо б отбивало юбки....
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Да, я читал. Ты написал ,я фотку подкинул что может быть. Правильно дело каждого 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р.
answerview
помогите советом  43_help  
потянет ли японский коленвал (минерели горизонтал 3kj ) поршневую STAGE 6 SPORT PRO 70CC  и трубу YASUNI C16 ???  06_question  коленвал в идеале ! а покупать за 1500 коленвал STAGE 6 в падлу 03_biggrin  как быть ??
JOG Z не скутер , а стиль жизни !
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р. відповів для CIEF  
answerview
Ребят прошу помощи  поставил вчера с6 споршневую выхлоп течигас мультивар(yamaha jog super z) сейчас буду проходить обкаточку потом займусь настройкой в чем собственно прошу помощи ибо с тюнингом только начал)) с чем придёться поиграть? карб остался стоковым... сейчас даю обороты сильно и еле начинает двигаться)))) аж не привычно что-ли) 62_sarcastic  прошу у знатоков помощи)
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р. відповів для CIEF  
answerview
помогите советом  43_help  
потянет ли японский коленвал (минерели горизонтал 3kj ) поршневую STAGE 6 SPORT PRO 70CC  и трубу YASUNI C16 ???  06_question  коленвал в идеале ! а покупать за 1500 коленвал STAGE 6 в падлу 03_biggrin  как быть ??

А че б и нет? Если подшибники с коленом японские и в отличном состоянии, то будет служить еще долго. Там "коленки" живучие как ни где. Только масло заливай не самое дешевое (в маслянный бачек и не много в бензин).
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин