MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.01, 07:48
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1788165
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
1••63646566676869••348
11.04.2010 р. відповів для evdokimov-vit  
answerview
слушай насчёт трансмисии она у меня гудит громче выхлопа на ходу с самого начала. Масло в редукторе ZIC полу-синтетика трансмисионное ? И как по твоему можно настроить трансмиссию чтоб "обичне апріо перетворилось в самалет"

в мене так настроєно варік з ямахи джок зерки ремень рідний в варітор я проточив і поміняв угол наклона канавки під роліки розточив щоб вони дальше ходили все отполірував
а то що в тебе редуктор гуде дві причини або загув почіпнік або шестерні виробилися просто нп заводі всі шестерні притирають одну до одної в любій техніці просто твоє апріо побачило дуже багато томі щось виробилося
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для evdokimov-vit  
answerview
спорт варіатор (KOSO наприклад) ну і без великого циліндру нічо толком не буде бо для кожного РВЕ по своєму, я порівнюю з одним хтось не має з чим рівняти 25_spiteful
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для 7stasik000  
answerview
а задній варіатор чіпав і як ти проточував  01_smile
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для Igor  
answerview
як пропонуєш її настроїти, і що  в тебе за звір такий 26_newrussian

http://www.moto.com.ua/admoto/
ось цей звір поки я невтрутився він їхав 62 км на годину і з місця просто такий був тупущий що нуйого нехай а зараз спокойно з газу стає на задне і їде 70 км
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для Igor  
answerview
а задній варіатор чіпав і як ти проточував  01_smile
зменшив конус зробив його більш тупішим тим саме ремень почав лягати аж до самої втулки а то він недоходив десь 3 мм і почав виходити на весь діаметер бо коли ремень нелягає повнісю то немає класноного ривка
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для Igor  
answerview
а задній варіатор чіпав і як ти проточував  01_smile

задній варік нетрогав ні щеплення там у мене все рідне там все гуд до нього треба лізти коли пружина сяде на ток драй і почне буксувати ремень або коли колодки сціпленія зітруця а так нащо туда лізти там з заводу все так класно зробляно
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для 7stasik000  
answerview
ну приблизительно понятно, а как нибудь по-кокнкретнее можно, ну там чертёж или фото, так на пальцах не понятно, а на глаз спортить можно ???
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для evdokimov-vit  
answerview
ну приблизительно понятно, а как нибудь по-кокнкретнее можно, ну там чертёж или фото, так на пальцах не понятно, а на глаз спортить можно ???
на фото ти тоже нічого непобачиш я зробив так зажали варік в станок токарний тіки рівно щоб небуло бєнія а якщо є бєніє то варік кривий
потом піводиш великий широкий різець щоб за один раз проточив весь варік і до центра варіка різець ставиш в притик в на зовнішньому діаметрі десь різець одводтш на 2мм  коли проточиш і все нормально вийде бо треба точити помаленько і почуть бо може загризти алюміній дуже мягкий потом поліруєш наждачкою щоб був гладенький коли так зробити то рімень падає аж до самого кінця тим самив на задньму варіку вжодить на більший діаметер це дає старт а поскільки варіатор  став більш рінішим  то блище здвигаєця до ответной щоки варіатора тим самив видвигає рімня на більший діаметер
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для 7stasik000  
answerview
ну вроде понятно, а как ты увеличил ход роликов, чтоб они дальше на ружу выдвигались ???
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для 7stasik000  
answerview
да и ещё, если на заднем варике пружина села, можно ли её растянуть до нужной (95,4 мм) длинны, или надо новую ??? и как определить сносились ли колодки на заднем варике ???
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для evdokimov-vit  
answerview
ну вроде понятно, а как ты увеличил ход роликов, чтоб они дальше на ружу выдвигались ???

взяв там де канавки якщо подивитися там видно як роліки впираюця береш напільніка  і напротів канавки для роліка робиш виборку десь на 2мм потом зажимаєш втулку варіатора в тіски щоб вона виступала десь на 1см надіваєш на ню варіка щоб недержати його в руках потом береш стамеску шириною від 10мм до 12 мм для дереве і продовжуєш канавку як у мільтіваріатора (поноссі ) 08_lol
прицюму терба міряти щоб ролік котився нормально по канавкі і при поному виході на втулці невипадав тобто береш повністю збираєш варіка і двигаєш його по втулці і дивися чи невипада ролік яб вам пацани показав фото но у мене нема ні фотіка ні компа  
і це треба робити тоді коли рімень непадає до кінця і непіднімаєця до кінця і роліки легкі ставиш в мене я незнаю які там стоять бо том рідні я їх неважив  кому інтересно звоніть 0938771047 розкажу більш докладніше бо печатати таке западло
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для evdokimov-vit  
answerview
да и ещё, если на заднем варике пружина села, можно ли её растянуть до нужной (95,4 мм) длинны, или надо новую ??? и как определить сносились ли колодки на заднем варике ???

поперше пружину нема смисла розтягувати  бо є таке понятіє як усталось метала тобто ти її розтягнеш  потом поставиш вона опять сяде  а колодки якщо  фрикційного матеріалу осталося менше як 1.5 мм то пора міняти бо почне горіти  і одривати клаптями
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для evdokimov-vit  
answerview
А если эта пружина короче 85 мм, то можно её растянуть до 95.4 мм или лучше поменять, как у тебя? Ты свою проверял ? менял или растягивал ? если растягивал, то помогло ли растягивание ?
85мм это минимум, в утиль. Новую мерил была 105, через пару сотен км подсела до 100, потом не мерил. Хочешь можешь растянуть и отдать термистам на отпуск, закалку, но сколько она проработает не известно. Скорее всего очень мало. Так что мой тебе совет - купи новую и чтобы на долго ,подороже в пределах 80-120грн, к примеру Косо.
like
good
bad
shockingly
11.04.2010 р. відповів для 7stasik000  
answerview
ну приблизительно понятно, а как нибудь по-кокнкретнее можно, ну там чертёж или фото, так на пальцах не понятно, а на глаз спортить можно ???
на фото ти тоже нічого непобачиш я зробив так зажали варік в станок токарний тіки рівно щоб небуло бєнія а якщо є бєніє то варік кривий
потом піводиш великий широкий різець щоб за один раз проточив весь варік і до центра варіка різець ставиш в притик в на зовнішньому діаметрі десь різець одводтш на 2мм  коли проточиш і все нормально вийде бо треба точити помаленько і почуть бо може загризти алюміній дуже мягкий потом поліруєш наждачкою щоб був гладенький коли так зробити то рімень падає аж до самого кінця тим самив на задньму варіку вжодить на більший діаметер це дає старт а поскільки варіатор  став більш рінішим  то блище здвигаєця до ответной щоки варіатора тим самив видвигає рімня на більший діаметер
И таким образом ты изменил угол рабочей части вариатора.Теперь вопрос-надолго ли хватит ремня после такой доработки,ведь ремень теперь не будет прилегать боковыми плоскостями как положено?По постелям роликов-в принципе всё правильно сделал,разве что немного по своему.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
то рімень стоїть 40 грн то раз у 5 тисяч відати 40 грн я думаю що невелика ціна  за класну дінаміку і скарость
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р. відповів для 7stasik000  
answerview
і  ремень більше зносюєця от пробуксовок чим от того що угол трошки там нетакий
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
12.04.2010 р.
answerview
я может и не прав но попробуй поездить на бензине с меньшим окт.числом!
виеди ночью когда холодно и посмотри лучше стало?
если да то ето перегрев.
масло при перегреве на етом скутере не устранит проблему, но чуть более дорогое масло улучшило работу двигателя при перегреве.
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р.
answerview
всё решилось!!!съездили на сто на берестейской.сказали что типа по любому поршневая.поменяем и будет всё как надо.но мы не послушались их.поехали к человеку который нам продал мотороллер.он в них разбирается.было банально просто проблема в выхлопной, от туда наверно грамм 500 высыпали угля, и всякого г..

а когда ехали к этому человеку скут вообще при выжатом газе на полную не имел ни какого движения короче если его чуточку толкнуть то едит.километров 10 в час и то не в гору01_smile
получилось так что труба вых была полностью забитой и при езде нагревался весь нагар.и забивал выход газов двиглу.вот такие сиптомы .

кароче поршнева всё гут ни чё не меняли просто почистили выхлопуху.щас самолёт быстрее моего джога априо..старт чёткий без пробелов и тп..кароче вот так вот..бывает. 08_lol
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для vovik1971  
answerview
мои предположения-карб.клапана.вариатор(ремень) 05_shok
ОТКУДА В ДВУХТАКТНИКЕ КЛАПАНА? Думаю с карбом проблема,но могу и ошибаться 30_crazy
Ты значит в технике вообще 0 .Для особо одаренных объясняю,на 2-х такт.двигателях стоят лепестковые клаппана!!!!! 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
sergei
like
good
bad
shockingly
13.04.2010 р. відповів для vovik1971  
answerview
мои предположения-карб.клапана.вариатор(ремень) 05_shok
ОТКУДА В ДВУХТАКТНИКЕ КЛАПАНА? Думаю с карбом проблема,но могу и ошибаться 30_crazy
Ты значит в технике вообще 0 .Для особо одаренных объясняю,на 2-х такт.двигателях стоят лепестковые клаппана!!!!! 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
sergei
like
good
bad
shockingly
1••63646566676869••348
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин