MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.12, 18:56
44
0 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1783130
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
15.08.2015 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
карбос настроен отлично,заводится,набирает обороты все как положено.есть один нюанс дифузор 16мм,возможно на низах тянет хуже 06_question карбос настроен отлично,заводится,набирает обороты все как положено.есть один нюанс дифузор 16мм,возможно на низах тянет хуже
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
15.08.2015 р. відповів для mihey2010  
answerview
конфiг:рiдний горшок розточений пiд 2 ремонт40,25 мм поршень вланд,варiк та щока сток,торк та зчепа рiднi,ремень континеталь 16*747.на передньому варi ремень лажить на врулцi,у задньому не доходить до максимума десъ 5 мм( приблизно)


я бы на вашем месте снял ремень и промерял его метром, сомневаюсь я в том, что там будет 747 мм. как написано на нём. заодно проверите задний шкив да промажете в нём торк.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
15.08.2015 р. відповів для mihey2010  
answerview
Ремень явно закороткий якщо він лежачи на втулці-не виходть на максимальний радіус в задніх шківах, ви ж положивши ремень на втулку відчули різницю так? от і відповідь-треба довший ремінь або переміряти той що є у вас зараз там точно довжина не відповідає написаному,шукайте на пробу довший ремінь і тестуйте
like
good
bad
shockingly
15.08.2015 р. відповів для mihey2010  
answerview
В мене при 14мм карбюраторі тягнуло добре, думаю не в ньому причина
like
good
bad
shockingly
15.08.2015 р. відповів для mihey2010  
answerview
карбос настроен отлично,заводится,набирает обороты все как положено.есть один нюанс дифузор 16мм,возможно на низах тянет хуже 06_question карбос настроен отлично,заводится,набирает обороты все как положено.есть один нюанс дифузор 16мм,возможно на низах тянет хуже


как раз таки у меня при установке карба с 16 мм. на 17.5 мм. с низов стало немного лучше ( правда поршня у меня 68 сс.). на стоке когда карб стоял 16 мм., то вопросов после отстройки варика не было.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
15.08.2015 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
пацаны,ремень я мерял,747это по факту,а написано на нем750,торк разбирал,даже чистить и мазать нечего,все отлично.у меня есть родной ремень стертый до 15 мм,а длинна его 750,так вот этот ремень без шайбы лежит на втулке,а на заднем шкиве не выходит на максимум,и при этом тоже тупит на старте и больше 70 не разгониш...
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
15.08.2015 р. відповів для mihey2010  
answerview
пацаны,ремень я мерял,747это по факту,а написано на нем750,торк разбирал,даже чистить и мазать нечего,все отлично.у меня есть родной ремень стертый до 15 мм,а длинна его 750,так вот этот ремень без шайбы лежит на втулке,а на заднем шкиве не выходит на максимум,и при этом тоже тупит на старте и больше 70 не разгониш...


а ещё такой вопрос, на этой поршне что теперь у вас стоит расточенная раньше скут ехал как надо? ( имеется ввиду уже после расточки).
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
15.08.2015 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
я его купил с убитым мотором,он даже не заводился,так что без понятия как он ехал
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р.
answerview
разобрал сегодня вариатор (сальник менял) и заметил,что ремень так же не выходит на макс радиус. сейчас стоит 798 на 6,5. где взять на 800 мм длиной. видел,что есть 804 *17,5. если его поставить, то проблема за счет большей ширины не решится. задние шкивы не разойдутся...
like
good
bad
shockingly
16.08.2015 р. відповів для stas2183  
answerview
разобрал сегодня вариатор (сальник менял) и заметил,что ремень так же не выходит на макс радиус. сейчас стоит 798 на 6,5. где взять на 800 мм длиной. видел,что есть 804 *17,5. если его поставить, то проблема за счет большей ширины не решится. задние шкивы не разойдутся...


удлинённый в вашем случаи ремень с 798 на 800 результата не даст. в таких ситуациях ставят длиннее только в том случаи, если он лёжа полностью на пальце в переднем вариаторе не лежит в тот час как надо в заднем шкиву. ремни с длинною в 800 на 16.6 можно купить к примеру в интэрнэт магазинах. если вы поставите ремень с шириной 17.5 мм., то он да, возможно будет выходить на максимальный радиус, но за-то будет в этот момент лежать уже не на пальце в вариаторе а примерно на 1/3 общего радиуса зажат в вариаторе. если подложите шайбы, то уже можно будет и не зажать как надо весь механизм. а вы не смотрели, расходятся у вас на заднем шкиву щёки до конца как надо?, у меня в скутере минск тс 49 с движкой минарелли горизонталь по заводу шкивы не раздвигались до конца примерно на 1 мм.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
17.08.2015 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
а что может мешать расходится шкивам? по мерил ниткой ремень, оказалось 785мм... измерения были двух ремней: mototech и see. теперь все ясно.
like
good
bad
shockingly
17.08.2015 р. відповів для stas2183  
answerview
а что может мешать расходится шкивам? по мерил ниткой ремень, оказалось 785мм... измерения были двух ремней: mototech и see. теперь все ясно.


По моему даже есть видео толи у пит стопа, толи у кого то другого по поводу того  почему не расходятся шкивы.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
17.08.2015 р.
answerview
заказал новый ремень вот такой Yamaha Jog 50 MASSIMO VBJ-203Y 802 на 16. вариатор mototech похож на малосси. надеюсь будет выходить на максимальный радиус.
like
good
bad
shockingly
17.08.2015 р.
answerview
заказал новый ремень вот такой Yamaha Jog 50 MASSIMO VBJ-203Y 802 на 16. вариатор mototech похож на малосси. надеюсь будет выходить на максимальный радиус.
like
good
bad
shockingly
17.08.2015 р. відповів для stas2183  
answerview
заказал новый ремень вот такой Yamaha Jog 50 MASSIMO VBJ-203Y 802 на 16. вариатор mototech похож на малосси. надеюсь будет выходить на максимальный радиус.


сомневаюсь я что там будет длинна 800 на 16 ширина. на скутер центре ну уж оочень много разных ремней, и с такими данными нет ни одного ремня. если там такого нет, значит я думаю что такого и не существует скутера под такие данные. скорее всего то что там написано просто не будет соответствовоть тому что на нём написано. и будет оно к лучшему если ширина окажется 16 мм., а длинна не более 800 мм. если варик от мототэчь, то или качество будет такое что за пару соток км. он сотрётся или даст выработку в постелях, или просто не будет работать как работает малосси, а может и вовсе окажется и то, и другое взяты вместе. да, в малосси если ремень лежит на пальце вариатора, то он не выходит до верха на 3-4 мм. и не должен по замыслам инженеров, все тюнингованные вариаторы сделаны на максимальный крутящий момент и динамику, а скорость на таких скутерах достигается уже за счёт поршневых, труб и прочего. смысл делать так чтоб ремень выходил на максимальный радиус для лишних скажем так 5 км., а динамика с места будет сопоставима к примеру на 5-ти ступенчатой машине трогаться с места не на первой передаче, а со второй. как то так....
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
19.08.2015 р.
answerview
Пацаны подскажите кто катает на вариках с внешним диаметром втулки 18мм,какой оптимальный размер ремня под такой вар?
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
19.08.2015 р. відповів для mihey2010  
answerview
на моей ямахе с движкой минарелли горизональ по заводу шёл 795/16.5, а лежит само хорошо 800/16.6
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
19.08.2015 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
втулка точно была 18,а не на 21мм?маркировку вара не помнишь?
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
19.08.2015 р. відповів для mihey2010  
answerview
Я не знаю почему вы все так меряете палец вариатора. он меряется по внутреннему диаметру а не по наружному. На Ямахе моей вал стоит на 13 мм. На скутере Минск тс 49 по заводу стоял на 16 мм. Маркировку варика сказать не могу, не обращал на это никогда внимания, уже больше года стоит мультивар на обеих скутерах. Ремень стоит полини 800/16.6 тоже на обеих скутерах
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
19.08.2015 р. відповів для 9-aleksandr  
answerview
понемаеш в чем беда,вал то 13 мм,а втулки есть с разным наружным диаметром 18 и 21 мм,хотя внутрений 14 мм
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин