MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.12, 16:07
28
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1783439
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для 7stasik000  
answerview
На рахунок додаткового заборника повітря то прийму до уваги,дякую, ну а кришку уродувати точно не буду не дешева вона, та й дуже сильно звужує коло використання скута.
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для Kratos1606  
answerview
Я всі свої скутера ганяв і хвіс і в гриву вижимав з двіжка всі соки то все норм якщо диталі якісні
20_drinks
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
15.04.2015 р. відповів для Kratos1606  
answerview
Ясно, тоді не буду шукати собі головняк, пластикову защиту зняв-вже має температура помінятися, і ще одне якщо в мене перегрівів цпг нема чи вартуэ купувати додатковий повітрозабірник на кришку генератора?
Если не ездишь долгло "на всю", то смысла нет. Цилиндр стоит периодически чистить снаружи от грязи и ржавчины и все.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для Dezinermm  
answerview
На всю ручку не катаю, але враховуючи літню жару то думаю вона лишньою не буде
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для Kratos1606  
answerview
мало толку, летом над асфальтом очень горячий воздух... легкое обогащение смеси дает тот-же эффект. ты часто ездишь со скоростью 70+ ?
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для 7stasik000  
answerview
Я собі ставив класна штука  їхав зі своєю баришню колись в жару що даже на скутері потами стікав то гашетку крутив на все  50кмв одну сторону то неперегрівся все ок
А типа в такой же ситуации без воздухозаборника перегревался? Я прозреваю, как можно потеть на скутере, если даже при +20 слезы высыхают на висках (это те слезы, что без шлема после 60кмчас начинают литься)  15_badgrin
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
17.04.2015 р. відповів для Dezinermm  
answerview
В основному до 50, в мене карб під 2 троса, крім холостого ніяких регулювань нема більше, та і не знаю чи треба- бо за весь час використання тьфу-тьфу він мені мозх не парив, то нехай працює в штатному режимі 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.04.2015 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Зараз подумав і зрозумів-шо інженери які проектували той мотор -розумніші за мене 03_biggrin  тому не буду вносити зміни в конструкцію
like
good
bad
shockingly
18.04.2015 р. відповів для Kratos1606  
answerview
Не, ну инженеры не думали, что можно с женой "валить" на одноместном скутере 50 км подряд на полный газ, да еще в такую жару 03_biggrin
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
18.04.2015 р. відповів для Dezinermm  
answerview
100% що не думали))
like
good
bad
shockingly
18.04.2015 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Можна коли на дворі +35 -40 то це цілком реально я без воздуха заборніка ніколи так непробував  01_smile
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р.
answerview
Подскажите начинающему джоговоду, где возможно приобрести оригинальные запчасти - например ремкомплект карбюратора?
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р.
answerview
Разобрал еще раз мотор. с коленвалом вроде все нормально. шатун не стучит на коленвале, палец поршня на шатуне практически не шатается. Наверно стучит "механика" маслонасоса. На поршне и цилиндре присутствуют незначительные следы теплового прихвата, царапин нету(дал газу, не выдержал, после пробега 230км новой цпг).
Есть такой вопрос. После установки 65сс, отказываеться заводиться со стартера.(на полуубитой поршневой 50сс заводилась) Делает пол оборота-оборот и коленвал останавливается, а обгонная муфта пару раз проскакивает и тоже останавливается. При этом просадка напряжения до 7-8в. Каким образом выйти из положения?
1. Искать более мощный стартер(если что-то встает на место стандартного)
2. Искать более мощный АКБ(стоит акб, китай скорей всего, 5Ач, которому 1 год как я его купил)
И еще, я по своей фантазии собирал, покупал, восстанавливал(нужное подчеркнуть) систему стартера. купил без обгонной муфты. Что должно стоять между коленвалом и вариатором?(коленвалвтулкашайба???обгонная муфтапауквтулка вариаторанеподвижная щека вместе с крестовинойшайба выпуклаягайка - так?
Если шайбу ставлю между обгонной муфтой и втулкой свисает ответная чаша храповика, и храповик(тот что на крышке вариатора) цепляет за гайку. Если шайбу не ставлю, зажимает, и невозможно провернуть коленвал даже рукой.
Было-бы неплохо увидеть детальное видео как устроин заводной-стартерный механизм.
P.S. Родной поршень весит 61гр(может не родной, на нем надпись 25), поршень 65сс весит 71гр.
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для Lahmandey  
answerview
по поводу того что не крутит стартер на новой ЦПГ, это просто не хватает мощности самого стартера. аккум здесь ни причём. я было кидал на свой скут рабочий аккум 7 амп. и тоже самое. на 50 сс. крутил нормально стартер, а на 68 сс. уже только на горячий двиг немного. на другом скутере ( минск тс 49) движка тоже минарелли стоит по заводу стартер уже в полтора раза больше. на том аккуме 7 амп. и на такой-же поршне крутит что дурной.
9-aleksandr
like
good
bad
shockingly
21.04.2015 р. відповів для Lahmandey  
answerview
цифры 25 на старом поршне - скорей всего ремонтный размер, так что не родной. Попробуй от автомобильного аккумулятора "прикурить" и будет понятно, что не тянет - аккумулятор или стартер.
По взрыв-схеме порядок 5,6,7,8,9,11,втулка с шайбой,13,14,шайба,гайка.
Достали МУСОРа!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р.
answerview
Хто що скаже на рахунок ремня? На мою думку він трохи забагато втоплений в шків, Ще зробив сьогодні ревізію направляйок в сцепі, хто що думає?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для Kratos1606  
answerview
Запаса на износ практически нет. Если есть "запасная" втулка, то поэкпериментируй с длиной (я бы, по крайней мере так и сделал). Хотя... Динамика разгона упадет. Но по подвижному шкиву видно, что ремень не выходит на край (вроде не потертый около сантиметра от края - это очень много). Что там с "роликами"?
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для Dezinermm  
answerview
Запаcу на знос чого? ремня? зараз і шукаю причину того що з місця не може як слід добре підірвати, скут повинен на пів ручки їхати 50-55?  при тому що ремінь не виходить на макс радіус? ролики 6грм, не квадратні, хіба трохи підтерті, забув фотнути, куплю нові, + втулка зараз китай, постараюсь як швидши знайти оригінал
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для Kratos1606  
answerview
Конечно износ ремня, представь, он еще сотрется и что получится? Правильно, ляжет на втулку и будет проскальзывать. Не знаю, должен он так ехать или нет, как ты описываешь, но если вторые пол-ручки крутятся в холостую (не едет быстрее), то наверное смесь богатая или предел двигателя по оборотам. Я за ролики чего и спрашивал - или они стерлись или втулка длиннее чем надо или вариатор стертый на столько - но ремень такой ширины где-то на сантиметр от втулки (или чуть меньше) должен быть.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
24.04.2015 р. відповів для Dezinermm  
answerview
В мене ще є шайба на 1мм між щокою і втулкою, коли відкручую макс ручку то ще обороти ростуть, але так не катаю-хватає і пів обороту. варік взагалі без зносу як і щека. Лан думаю взяти малоссі мультивар + ремень контінентал 16.5х798 тоді вже думаю різниця буде в динамыцы розгону, гроші не малі,треба наважитися))
як з розмырами в контінентал? хто катав?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин