MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
09.01, 22:08
44
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1785524
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
Mixa_ZR
20.08.2013 р. відповів для iskatel-ua  
answerview
Всем привет!
Есть девайс после замены коленвала: скут Yamaha Super Jog ZR 5BM - заменен коленвал МSU, поршневая родная, варик КОСО (новый), труба родная, карб родной...
Проблема: с места на заднем колесе (держусь зубами за руль, ибо сцыкотно 03_biggrin ) винт качества 1 оборот, потом, 30 км/час такое ощущение что выключил зажигание... 09_ireful1 , ну ок, даю больше воздуха 2,5 оборота - с места чуть проще от 30 до 40 овощь потом бодро набираем до 75 км/час (данные по GPS).
Кто, что скажет?
Может иглу в карбе опустить?
+ сегодня возьму мистера мускула и трубу промою.. 04_blush
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для Mixa_ZR  
answerview
Всем привет!
Есть девайс после замены коленвала: скут Yamaha Super Jog ZR 5BM - заменен коленвал МSU, поршневая родная, варик КОСО (новый), труба родная, карб родной...
Проблема: с места на заднем колесе (держусь зубами за руль, ибо сцыкотно 03_biggrin ) винт качества 1 оборот, потом, 30 км/час такое ощущение что выключил зажигание... 09_ireful1 , ну ок, даю больше воздуха 2,5 оборота - с места чуть проще от 30 до 40 овощь потом бодро набираем до 75 км/час (данные по GPS).
Кто, что скажет?
Может иглу в карбе опустить?
+ сегодня возьму мистера мускула и трубу промою.. 04_blush

тяжко  і неоднозначно описав, пробуй почистити карбюратор і вихлопну я б прокалив 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для moto_yura  
answerview
Кстати,поменяла сегодня аккум,все работает и с стартера начал заводиться)до этого не хотел)и не пришлось реле менять)
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для Sergey96  
answerview
Привет зачем тебе еще один двигатель, колекционируеш? Возьми редуктор вланда и колено и будет тебе щастье. http://motovland.com.ua/product/reduktor-vland-13-32-yamaha/2960       http://motovland.com.ua/product/kolenval-vland-yamaha-3kj-rasing/2642
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для moto_yura  
answerview
Кстати,поменяла сегодня аккум,все работает и с стартера начал заводиться)до этого не хотел)и не пришлось реле менять)
1
like
1
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для Shani  
answerview
У меня вопрос.Каким бензином вы заправлете своих малышей?
Я заправляю 95,но мне советуют 92.Типа он аналог 95,но в нем меньше примесей,из-за этого он лучше.

В маленькие 50сс кубовые я понские дырчики (да и в большие тоже) только 95 или 95+ !!! Они расчитаны на это! Говорю как человек, который пробывал лить 92 и 95 в разные модели японцев. И все они мягче и лучше работали на 95!

PS: Приветствую здесь прекрасный пол.  04_blush
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для Alien1108  
answerview
всем привет, нужен совет. Ранее на скуте замерял компрессию на СТО показало 4, купил себе компрессометр померил показало 6. Так от катал сезон пока не начал жрать больше бензина и тяга под гору в 2 ем снизилась,  на ручку газа реагировал туго и появлялась сильная вибрация и шум с глушителя усиливался как ракета. На разборке куплена родная с Японца ЦПГ 50 сс. Снял свою старую,  да поршенек почернел колечка сифонили и зазоры приличные. Гильза вроде не выработана есть не большой задир на поршеньке видимо предыдущий владелец перегрел и нагари много, не понятно какое масло лили я как купил в нем было синее как льют Японцы( но что залито было загадкой сейчас кушает Motul Scooter Expert 2T вязкость 10W40) Поставил новую все зазоры и гильза в идеале без выработки в хоне. Снята с очень не плохого двигателя все детали не изношенны ну практически не ездил (если верить пробегу 3000 км), поставил все в сборе на свой скут прокладку под цилиндр поставил старую промазав герметиком с обеих сторон под головку с алюминия вроде не выжата. Поработав он мин 10 на холостых завелся с пол тыка, решил я замерить компрессию и снова 6 02_sad  сел прокатился динамика улучшилась резвее набирает звук стал тише с глушителя нет рева. Подскажите почему может быть низкая компрессия, лепестковый вроде хорошо держит он не должен влиять на компрессию но все же, так же нету потеков с сальников со стороны вариатора и генератора (если б пропускали хоть чу чуть было б видно ???)
По фото новой поршневой зазоры значительно меньше против старой, подскажите на вид нормальная ли поршневая и почему может быть такая низкая компрессия (грешу на прокладку между цилиндром и головкой может плохо выжалась пропускает хотя врятли) 06_question компресометр проверял вроде не врет помогите советом в какую сторону копать  78_search

Посли того как покатаешься километров 100, сними кожух обдува цилиндра, осмотри там всё - есть ли где-то темные пятна от бензино-масляной смеси? Если есть - вот там и подсос воздуха. Всё должно быть припавшее сухой пылючкой равномерно.
Ещё лепестковый офигительно влияет на компрессию на 2Т двигателе. Проверь и его. И я тебе говорил, поезди 300 км. хотябы, пусть прикатается поршневая, потом компрессию мерять.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
24.08.2013 р. відповів для iskatel-ua  
answerview
люфта коленвала нет, крыльчатка ни за что не цепляет, шестерня масло насоса в порядке.

Тряпочкой три раза протерал?
шутка
Посмотри вариатор, ничего там не раскрутилось?
Прислушивайся с какой стороны двигателя доносится звук, с той стороны и ищи причину.

PS: прочитал дальше тему, если в двигатель лазили то могли поставить дешевые кольца и как пишет bezlad, кольца могут издавать этот звон.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 24.08.2013 р., Alexsey
like
good
bad
shockingly
27.08.2013 р.
answerview
приветик ребят, в общем не судите строго за долгую писанину. кароч примерно похожая ситуейшин шо и у Искателя. тока у ся я нашел в чем причина. а дело началось так : купил ж (писал вроде выше) новую цпг на поболее сил , стиил марк наз-ся. так стук был в р-не головы а точнее голова осталась старая бо в комплекте с цпг не шла. так поршенек стукал в головю сию, поставил дополнительную прокладку и вуаля , стук пропал, все работает чики пуки как бы, но ... как всегда есть всякие "но" , при езде на скорости( зы : разгоняется по тихому сам) до 45км/ч и при езде так минут пять то сам тупо глохнет типа ему не хватает чего то , уже и жиклеры поменял с джог90 , и фильтрующий элемент ставил с большей пропускной способностью, (малосси) , карб настраивал сам. все конеш возможно и настроил плдохо, но надеюсь шо дело не в нем хтя есл так то хоть есть к кому поехать )))  настроить))) , ране была проблема с поворотниками есл помните писал, так проблема врод решилась сменой релюшки поворотов. но вчера закралось сомнение и решил поменять само реле напруги , как советовали вы, посмотрим шо завтра будет. акб то ли здохло то ли незнаю, быстро садится оч. мысль была шо гена плохо дает, седня замерил при холостых - 13.18 дает, возможно ли шоб оно барахлило из-за неисправного(возможно) реле напруги?  ешо мысль мож карб вооще не подходит? маловат пропускной способой? может быть такое? и есл да то шо куплять тоди ?  помогите други и братва бо чрз месяц хочу на дальняк съехать а шо то с такими приколами и не знаю. может перегрев ешо какой то? и как с ним бороться? ешо добавлю шо когда снимал пластик с цпг то на верхней крышке было шо то типа воилока кусочек, он в хлам почти был и я выкинул а обратно ниче не поставил.
ЗЫ : пасибки усем заранее за помощь и содействие
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
Змінено: 27.08.2013 р., hudojnik9812
like
good
bad
shockingly
Xlam з днем народження!
28.08.2013 р.
answerview
Приветствую всех ямаховодов! Ребята прошу прощения, не могу копать всю вашу ветку, нет времени, ткните носом в эл схему ямахи джог. С уважением. 01_smile
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р. відповів для Xlam  
answerview
шапка )))  есть все необходимое
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
like
good
bad
shockingly
Xlam з днем народження!
28.08.2013 р. відповів для hudojnik9812  
answerview
шапка )))  есть все необходимое

Спасибо за внимание, но ни в одном из приведенных Вами архивов эл схемы НЕТ!?
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р. відповів для Xlam  
answerview
http://moto.meta.ua/techzone/scheme/Yamaha/Yamaha_Jog/
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р. відповів для hudojnik9812  
answerview
Привет дружище, А ты ее обкатал? И походу на 80сс бошка должна быть другая, так камера сгорания побольше, а так могут быть глюки, так как сжатие в камере сильно увеличивается и двигло просит посерьезней топливо. Попробуй на 95-м прокатиться, хотя по всем признакам как у тебя это уже прихваты (перегрев) но пока еще ничего страшного такое прикатается. Надо побогаче смесь и хорошенько прикатать 25км максимальная скорость и с перекурами на 5-10 минут, и так хотябы 250-300км. Про масло в бак я думаю ты не забыл. Если будет совсем плохо прикатываться то надо пробовать с другой головой.
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
приветик и тее Дорогой, обкатал , правда 200 с лишаком тока , и то чесно не 25кмч а поболее бо как еду он сам разгоняется потихому в кавычках, чуть газу , совсем чуть чуть, даю а он прет шо бешенный, и из-за этого не сильно получалось так медленно ехать, но не газовал и не грузил его. и на счет бензы ты прав наверное , бо начал обкатку на 92м и конеш с маслом в баке, теперя на 95й полностью залил, тож добавил маслеца. на счет головы тож примерно согласен но я ж писал в прошлом посте шо добавил прокладку и оно нормально стало. теперь стука нету , и компресия норма, 10.6 держит стабильно. позавчера поменял реле напруги,и возможно из-за этого че то звонок плохо стал фурычить . а в остальном пока не понял. и щас еду по совету товариша - еду еду и часто газ сбрасываю ( бо писал тож шо таке чувство шо ему как не хватает, и подумал шо из-за чего то бензы мало и она быстро сгорает (мож фильтр вооще плох уже , как никак ему 6йгодик) и шоб допоступало) шоб в карб бенза прошла в нужном кол-ве, а ща вооще решил фильтрующий с колбы выкинуть и приставить рядом отдельно прозрачный фильтрик с магнитиком.
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
Змінено: 28.08.2013 р., hudojnik9812
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р.
answerview
просьба к модераторам ветки закинуть сии архивы в шапку. электросхемы скутов и мотов Yamaha
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
Прикріплені файли
rar
1.4 мБ.
rar
1.69 мБ.
rar
1.46 мБ.
rar
1.72 мБ.
rar
2.55 мБ.
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р. відповів для hudojnik9812  
answerview
прозрачный фильтрик с магнитиком.Такой фильтрик который в разрез ставится делает только хуже, динамика сразу падает ползет как черепаха, проверенно не раз уже. Он работает нормально пока полностью в бензине как только хоть капелька воздуха попадет во внутрь этого фильтра -и все начинает тупить как я уже писал.
.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
28.08.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
прозрачный фильтрик с магнитиком.Такой фильтрик который в разрез ставится делает только хуже, динамика сразу падает ползет как черепаха, проверенно не раз уже. Он работает нормально пока полностью в бензине как только хоть капелька воздуха попадет во внутрь этого фильтра -и все начинает тупить как я уже писал.
.


если такой фильтр, то нужно взять шило и сделать в фильтрующем елементе отверстие.
воздух будет уходить в бак. 86_bye

http://www.2only.ru/only/tov_img/parts/10743.jpg
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
приветик , пока не знаю соглашаться с тобой иль нет на счет него... , вроде нормально работает, капля воздуха чесно в нем есть но осталась из-за того шо он у мя стоит горизонтально. и совсем не такой как на фоте у санекио , фотки его прикрепляю.
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р. відповів для hudojnik9812  
answerview
Походу маленький такой совсем, его и разместить нормально можно, везде влезет. 18_good Самое главное чтоб не тупил может из-за того что он не большой, воздух и не скапливается. Повезло с ним. Я много перепробовал разных фильтриков и отказался от них, в баке родной фильтр не плохо справляеся со своей задачей. А насчет карба то грязи гораздо больше с воздушного фильтра в него залетает.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин