MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.01, 19:33
44
+10 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1785660
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Alien1108  
answerview
Всем привет. Подскажите такая ситуация. Начал прослушиваться из редуктора шум, когда едешь накатом с заглушенным двигателем. Потом его стало слышно при заведенном, набрал скорость 30-40 км чуть сбросил и снова набрал уже не слышно. Решил глянуть к смазке, взял длинную зубочистку и опустил её на дно в заливное отверстие. Масло очень прозрачное и жидкое как вода. Скут пробежал 16 тыс. куплен без пробега по Украине думал там еще родное Япановское масло, но когда выкрутил сливную пробку видно было что она не однократно откручивалась. Масло вытекло очень жидкое и черноватое. Отстоялось оно недели 2 в баночке замотанным в пластиковый пакет. На дне много как осадка серы или мелких частиц стружки. Залил новое масло первые дни стало тише и даже не слышно шума. Но вот спустя не много снова проявился. Снял на видео послушайте это нормальная работа редуктора и шум шестеренок в пределах нормы? Друг на SA16J для интереса просто разобрал редуктор и так же собрал начал выть как скотина. Разбирать пока не хочу на хондах пробовал делать так же но шума намного меньше. Подскажите кто в курсе что может так издавать шум???
Ссылка на видео
http://file.qip.ru/video/gR-jMKs/13052013023.html
http://file.qip.ru/video/h5aZgWyxQ/13052013025.html

 Здаётся мне, что это звук игольчатого подшипника сцепления (заднего вариатора) , попробуй снять крышку вариатора и крутануть задний шкив(не колокол), или снять сцепление в сборе и покрутить колесо , - если звук останится тогда редуктор, но мне кажится ,что это не редуктор шумит  72_scratchoneshead  обычно редуктор "воет" , а у тебя шуршит  34_wacko2
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для pmlp  
answerview
Большое спасибо, и сразу вопрос вдогонку. Все запчасти от 3KJ подходят?
like
good
bad
shockingly
pmlp
16.05.2013 р. відповів для EvgenXP  
answerview
Большое спасибо, и сразу вопрос вдогонку. Все запчасти от 3KJ подходят?

честно говоря я свой 3каджи только собираю..попытайся разбираться в чертежах и по парт намбарам
по ссылке что я кинул,
или вот выше опытный товарищь YASHURIK имеет априо давно и успешно03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для pmlp  
answerview
По партнамберах посмотрел, очень часто комбинируется 4JK и 3KJ.
Змінено: 16.05.2013 р., EvgenXP
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р.
answerview
Кто знает какие размеры стандартного заднего амортизатора на JOG?
У меня сейчас стоит 250мм от середины крепежных дырок, но он большой, когда ставлю на ножку она еле достает до земли, да и когда катаюсь с кем то всегда сползаю 01_smile
like
good
bad
shockingly
pmlp
16.05.2013 р. відповів для EvgenXP  
answerview
у меня стоит 22-23см , не знаю оригинальный ли он.06_question
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для EvgenXP  
answerview
230 мм. сам себе  неделю назад  урвал мего амортизатор и на априо поставил
Сообщество Пенсионеров
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р.
answerview
парни какой размер ремня на yamaha jog space innovation???
like
good
bad
shockingly
pmlp
17.05.2013 р. відповів для koba  
answerview
парни какой размер ремня на yamaha jog space innovation???

по номеру своей рамы смотри здесь http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004008
like
good
bad
shockingly
17.05.2013 р. відповів для pmlp  
answerview
что то вообще какие то размери леваковые , у меня стоит китайский так там 16.6 на 792!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
pmlp
17.05.2013 р. відповів для koba  
answerview
что то вообще какие то размери леваковые , у меня стоит китайский так там 16.6 на 792!!!!!!!

вот те ссылка яп сайт .http://www.marunakayoko.net/product_p/be_05.html
в столбце ОЕМ - партнамбар . в последнем размер...
Змінено: 17.05.2013 р., pmlp
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р. відповів для Alien1108  
answerview
1 підшипник заднього варіатора зі сторони кришки
2 підшипник заднього варіатора зі сторони редуктора
3 самі шестерні редуктора, часто виють
значить розбирай і дивись, а масло залив 80w90 27_dash
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р. відповів для Igor  
answerview
1 підшипник заднього варіатора зі сторони кришки
2 підшипник заднього варіатора зі сторони редуктора
3 самі шестерні редуктора, часто виють
значить розбирай і дивись, а масло залив 80w90 27_dash


Подшипник в крышке вариатора смотрел люфта нет смазкой его набил. Со стороны редуктора там вроде игольчатый еще не смотрел. Думаю снять целиком посмотреть, смазку да залил трансмиссионное 80w90 (это что не то масло или оно плохое для редуктора ???) 06_question  На сами шестерни редуктора вроде не похоже обычно начинает подвывать чем больше скорость, тут таково не наблюдаю. 31_bigboss  Если поношенны зубья шестерни был бы скрежет. Разбирать сам редуктор не хочу, знакомый мой уже научен горьким опытом. Слил старую смазку разобрал редуктор глянуть в каком состоянии шестерни, и так же собрал обратно редуктор встал выть сильно.  19_negative После этого 100 раз разбирал менял разные масла заменил все подшипники не помогло. Теперь как он едет вой слышно за версту. Пытался исправить но результата нет по этому я не рискую разбирать свой  01_smile
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р.
answerview
привет всем! Помогите с проблемой, у меня сильно жесткие передние амортизаторы, такое ощущение что они вообще не работают может их можно разобрать залить масло(если можно), на новые денег нет, а долбить вилку на каждом камушке не хочеться!?
Вот у меня такие стоят
Змінено: 18.05.2013 р., Alexandero
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р. відповів для Alexandero  
answerview
Походу рычажная вилка у тебя, (хонда?), их ремонтировать ооочень геморно, и не факт что вобще получится нормально. Только замена их на новые светит тебе, но и ушатать их тяжело, практически неубиваемые. Посмотри с начало нет ли люфта в в рулевой и состояние подшипников, часто бывает раскручивается большая прижимная гайка вместе с контргайкой на рулевой (почти как на велосипеде) и от этого создается ощущение пробитых перьев и амортизаторов.
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
Насчет вилки незнаю скут китайямаха, состояние подшибников нормальное, люфтов нет, а какие посоветуете поставить вместо этих амортизаторов на мою вилку?
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р. відповів для EvgenXP  
answerview
а я сее на 300мм встаил, влезло нормально но бывает на кочках воздухан бьет по раме
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р.
answerview
капецка блина , наигрался я с менялками глушака , жалею слов нема. аж душой чувствую шо шо то не то , не так едет, и вдобавок ешо одно крепление на цилиндре при пррисоединении родного сорвал. и ешо было патрубок впускной накрылся , переставил на новый steel mark  так наверное или плохо приставил иль не знаю чего. трогается похуже намного чем было но набирает постепенно . больше кушать стал, при холодном как трогаюсь так бывает как будто пару сек давится и едет дальше . глушак родной норма , как был снят то поддул в нео, можно и дышать споконо - из чео сделал вывод шо не забит. карб чистенький как тока с завода. но не то как было едет до этой чертовой перемены. шо быть может... ? ума не приложу , попробую завтра ешо раз перепаковать патрубок. и могет ли глушак быть плохо прикреплен в смысле пристыкован из за отсутствия одного крепежа? я туда герметика red напхал , на авось там щель
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р. відповів для Alien1108  
answerview
1 підшипник заднього варіатора зі сторони кришки
2 підшипник заднього варіатора зі сторони редуктора
3 самі шестерні редуктора, часто виють
значить розбирай і дивись, а масло залив 80w90 27_dash


Подшипник в крышке вариатора смотрел люфта нет смазкой его набил. Со стороны редуктора там вроде игольчатый еще не смотрел. Думаю снять целиком посмотреть, смазку да залил трансмиссионное 80w90 (это что не то масло или оно плохое для редуктора ???) 06_question  На сами шестерни редуктора вроде не похоже обычно начинает подвывать чем больше скорость, тут таково не наблюдаю. 31_bigboss  Если поношенны зубья шестерни был бы скрежет. Разбирать сам редуктор не хочу, знакомый мой уже научен горьким опытом. Слил старую смазку разобрал редуктор глянуть в каком состоянии шестерни, и так же собрал обратно редуктор встал выть сильно.  19_negative После этого 100 раз разбирал менял разные масла заменил все подшипники не помогло. Теперь как он едет вой слышно за версту. Пытался исправить но результата нет по этому я не рискую разбирать свой  01_smile

розбирати треба полюбе і міняти підшипник варіатора що в кришці редуктора, а те що вити в друга почав, це вийняток він щось неправильно зробив місцями поміняв, чи підшипник закосив 27_dash
like
good
bad
shockingly
19.05.2013 р.
answerview
ребят приветик, я снова на эксперименты , посоветуйте какие диски смотреть и ставить? хочу поболее диаметром . у мя ща сток как и мае бути , 90/90/10 , правда шо именно какая циферка означает на момент писанины этого поста не помню , забыль, подскажите где и какие брать? оба барабана
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
Змінено: 19.05.2013 р., hudojnik9812
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин