MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.01, 19:40
44
+10 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1785662
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для Alien1108  
answerview
как успехи с карбом и смесью? нормально работает?

geely
ты себе европу прикупил, а evo  куда дел?
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 25.02.2013 р., Ser07
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для Alien1108  
answerview
За редукторное масло понятно, оно отработало там сколько-то а вот как быть с маслом в бачке стоить ли брать лить ? Размешал то что было в бачке с Motul Scooter Expert 2T вязкость 10W40. Лучше лить синтетику или полусинтетику ??? знакомый то мож и барыжит по этому решил узнать стоит ли заморачиваться с ним. Летом отдал за него 6000 грн. Сейчас узнавал в таком норм состоянии 800-850 убитых енотов. 01_smile


     Лей Motul Scooter Expert 2T и не парься - это по любому лучше чем барматуха с не пойми каких масел , с Японии мопедки  приходят с разными маслами ,в том числе и дерьмовыми ,иначе как обьяснить свежепривезенные мопики с забитыми глушаками  79_secret  А Мотюль это крутое масло , жаль мало кто может себе позволить такое, я себе раньше такое же лил , потом "прокачал" свой Aprio и стал лить Motul Power 2T , а в последние пару лет Repsol Sintetico 2T лью - тоже шикарное мастило ,но дешевле  18_good А в редуктор ,если хочеш ,то Мотюль Геар можеш смело лить , а можеш и по жиже маселко плюхнуть , себе когда то влил Esso (со старых запасов) по жиже, вязкость не помню , но сейчас подумываю освежить и добавить чёта из нанотехнологичных присадок , мож нарастёт в местах трения чёта  66_pardon
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Змінено: 25.02.2013 р., YASHURIK
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для hudojnik9812  
answerview
решил я проблему с освещением парни, правда без переключателя дальний/ближний, поставил мото-би-ксенон. вот и все, теперь хоть можно нормально ездить по вечерам, токо поставил кнопочку вкл/выкл на ню, а дальний/ближний чет не фурычит, незнаю че, вроде как прально подсоединил, а мож провод шо выходит с лампы самой должен быти неперегнутым? там же сама лампочка выезжает вроде как с места своего как переключаеш. в общ у кого как отпишите плиз 42_friends

 Года четыре незад ,поставил себе такой же ксенон - до сих пор радует ,и надеюсь ещё не один год будет радовать ,правда отдавал за него тогда гдето около 50 у.е. , а ща 320 грн  79_secret  И дальний там есть и ближний и лампочка никуда не выезжает  94_prankster  - там цоколь стоит на месте ,а лампочка при переключении на дальний задирается в верх на рисунке попробую изобразить . А подключил к акуммулятору ? Попробую изобразить как я подключил себе, но сразу скажу - буду переделывать всю электрику на постоянное напряжение , так как в Леадовской теме .
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
25.02.2013 р.
answerview
а как вам это : обыславливает , ни как не могу понять что за слово такое 05_shok , звыняйте 33_wacko
хохол
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для Ser07  
answerview
Угу,сейчас готовлю под покраску а так мопедка в идиале по тех части.Ямаха еще у меня,продаю ее сейчас.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р.
answerview
Привет всем. У меня после вариатора и перед обгоной муфтой стоит шайба окло 1-1.5мм. Слышал многие ее убирают, если ее поставить за муфтой ближе к картеру, и тем самым она будет чуть дальше от звездочки и не будет так стираться об нее. Или где-то и что-то я упустил из виду. Подскажите пожалуста нормально будет работать с такой сборкой?
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
Я шайбу пдбирал методом тыка,тоесть так трет беру шайбу толше,пока не подобрал что бы зазор составлял где-то 0.5-1 мм.подкладывал между втулкой что крайняя к сальнику,и пластиной от муфты.Шайбы предварительно выточил на работе,шайбы азной толшины.Но всеравно шайбу пришлось подгонять немного на круге шлифовальном.У меня сейчас не касается.Но чтот бывает на холодную она воет.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для geely  
answerview
Спасибо за совет дружище. Попробую переставить шайбу думаю поможет.  У меня бортик звезды немного стерт и в мететалической пластине муфты канавка от выработки около 0.5мм так что мне походу шайбу минимум 1мм надо а то и больше. Жду посылку с запчастями. 48_download  48_download  48_download  48_download  48_download
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для YASHURIK  
answerview
пасибищечки , токо допомоги а?  06_question  бо шот не совсем лезет у мя , и скинь сылочку на нужную станичку в той темке шо писал за Леадоводов, там мнооого стр и устану искать
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для hudojnik9812  
answerview
Незачто , на счёт чего помочь ? Ссылочку кидаю ---    http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/  ---  пост № 69
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
1
like
1
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для YASHURIK  
answerview
я тее в лс кидаль
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
26.02.2013 р.
answerview
всем привет. Заменил 5бм вакуумник начал пропускать, раз сниму шланг с карб не течет то ручьем. На разборке куплен такой же через время снова потек. Родного как на SA16J с движком 5BM сейчас нету, есть другой похожий вроде от 3KJ должны подходить. Кто сталкивался взаимозаменяемы или как то можно починить старый. Мембрана вроде цела возможно розтянуть не много пружинку или только замена. заранее спасибо
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для Alien1108  
answerview
На первых двух фотках -кИТАЙ, не советовал бы. Не помню точно как на твоем мопике устроина система бак-карб , но судя по фотке №3 вакуумник у тебя без фильтра, значит фильтр отдельно перед краником должен стоять. Если нету , то обязательно поставь , потому что пропускать краник может ,если под резиновое колечко на клапане попадёт соринка ,или чёт типа того . По этому лучше перебрать (тщательно пересмотреть аккуратно почистить колечко и седло колечка , т.е. куда оно прижимается. И обязательно новый фильтр поставить перед краником, только не мопедный с тонкими штуцерами, а автомобильный( у Ямахи шланг от бака к кранику толще чем везде).       Ну или ещё вариант поставить от более ранних Джогов(типа 3 kj ) вакуумник - он с отстойником и сеточкой внутри .  Пробка отстойника Японского краника ПЛАСТИКОВАЯ !!!
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р.
answerview
Здравствуйте))) Собираю проект на базе Yamaha Jog Next Zone. Состояние купленого мною скутера - полумёртвый, но на ходу. Активно пользовался этой темой в ремонте, но...случилась беда. И при всём своём опыте мне нужен совет постороннего человека =) Суть проблемы: Короче суть проекта лучше будет ясна, когда я его соберу до конца, обязательно поделюсь фоткой. Трабл собственно говоря вот в чём: Расколол двигатель, поменял сальники, собрал всё обратно, аккуратно и с герметиком. Сразу скажу в ремонте скутеров не первый год))) Поменял поршень на 72сс, с ним цилиндр и голову соответственно...поставил WLAND. Хорошая вещь, кстати, на другом джоге юзал - бомба! Но ближе у теме: значится собрал я поршневую, (стандартные шпильки были заменены на шпильки диаметром 8). Всё с герметиком опять же. Поставил лепестковый клапан НО! чуток пропускает он вобратку. И патрубок карбюратора с мааааленькой такой сквозной трещиной. Воткнул в это дело карбюратор, поставил вакуумник и т.д. Короче собрал всё, кроме воздухана и глушака. Бензин новый. Результат: если капнуть бенза под свечку, или налить в домик - скут заводится с пол-тыка без воздухана и глушака (компрессия 8,5, проводка новая), но как только бенз выгорает в камере - глохнет. С карбюратора не заводится вообще никак! Я думаю дело в лепестковом или патрубке (хотя раньше он с ними работал норм). Бензин в карбюратор поступает, вакуумник открывается норм при тыканьи киком. Карб продут компрессором в 8 атмосфер трижды. И ртом дин раз))) Свеча мокрая при попытке завести. Искра есть. Капаешь бенза под свечку с установленным карбом - результат тот же: выгорает бенз под свечой и скут глохнет. В чём может быть проблема кроме лепесткового, патрубка, отсутствуещего воздухана и глушака? Уж очень хочется завести с карбом))))
Разработка проекта круиз-скутера на базе JOG Next-Zone
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для leaderfoxsany  
answerview
На 72сс надо жиклер подбирать, и настроить карб с дырой в патрупке дело неблагодарное начать надо с него, лепестковый тож довести до ума + обязательно поставить воздушный хвилтрь а только потом пробовать настроить карб. Для новой ЦПГ 72сс компресия 8.5 как-то явно маловато помоему около 10 должно быть, похоже уже гдето сифон. Возникло ощущение у меня что мопед собирается явно "не для себя". Сильно уж много спешки + допущена халатность.
like
good
bad
shockingly
27.02.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
Для себя, спешки нет совсем. Дело в материальной поддержке. Ну да не это важно. Патрубок новый на полке уже лежит, как и лепестковый работающий отлично. Завтра буду менять. Просто перед их заменой нужно было узнать ещё возможные причины. Как сказал продавец в магазине - карб с жиклёрами на джог 90сс (кстати не знаю что это за мопед), так что должно хватать. В любом случае повторюсь - такой же джог с таким же карбом и жиклёрами был и есть и ездит отлично. Только он для станта, а этот для более спокойной езды собирается. Компрессия должна быть 8 вроде как. Узнавал. И насчёт халатности хотел бы узнать подробней))))
Разработка проекта круиз-скутера на базе JOG Next-Zone
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р.
answerview
мужики случайно никому ненужен картер под 12е колесо? 04_blush  в отличном состоянии
Honda dio af 27cc=> Viper Storm 50cc(2t)=> Viper Nova 50cc(125cc)=>Viper Tornado 250cc
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для leaderfoxsany  
answerview
Привет, ну вот теперь поставь новый патрубок и воздушный фильтр, без него как раз  и не заводится потому что не хватает сопротивления воздуху чтобы засасать больше топлива да ище и подсасывает с патрубка воздух, вот из-за этого нет разряжения в трубке которая идет на вакум кран чтоб в нем открывалась мембрана и тек бензин. Вот в этом и заключается твоя халатность - ошибки которые мешают нормальной работе двигла о которых я написал. Устраниш их и тогда заводи и пробуй настроить карб. На счет продавцов - им верить не стоит, им втюхать надо раскажут и не такое. Почему сомнения по поводу компресии? Да потому что мало это для новой ЦПГ.Я себе 65сс новую поставил на холодную компресия-11, прогретый - 10. А у тебя на холодную 8, прогрееш вобще 7 будет, а должно быть не меньше чем у меня Согласен? 40_dance
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
А у меня на АТЕНЕ 70сс аллюминевой с ОДНИМ ! кольцом 13кг/см2 , а у кореша (извращенца 37_fool )  01_smile  на такой же поршне 15кг/см2, он голову ещё сточил.
 А на счёт 7-8 кг/см2 , так я когда мопедами начал заниматься , то такое тоже не редко случалось - ставиш новую поршню а компрессия ,или такая как до ремонта(а то и меньше бывала  05_shok ) ,или не намного больше, при изучении этого странного явления выяснилось , что "братья" кИТАЙЦЫ(мать их так) поршневые такие делают ,высококачественные. Вставляеш в цилиндр кольцо ,выравниваеш его поршнем т.е. заталкиваеш сантиметра на два (сверху ) в цилиндр и смотриш(против света) на прилегание кольца к зеркалу цилиндра по кругу , а кольцо то оказывается не круглое а треугольное  05_shok  - вот вам и новая ЦПГ и компрэссия повышенная  10_ireful2   По этому теперь первым делом проверяю кольца на "просвет" , если светится ищу другие кольца. И прокладки под цилиндр так же всегда проверяю, потому как почти всегда они частично перекрывают каналы цилиндра, по этому всегда прежде чем ставить цилиндр примеряю прокладку по цилиндру и подгоняю(подрезаю) её по каналам . Такие меры приносят ожидаемый результат от замены ЦПГ. Не знаю ,может об этом уже кто то писал, но думаю ,что лишний раз напомнить о таких нюансах не повредит не кому  01_smile
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р.
answerview
Ребят а такая помощь ннада 01_smile , все норм роботаеть , и отлично заводится и норма едет, но че то в последние два три дня начал на холостых ( но не всегда) глохнуть, заводится с полшишки кнопки стартера , то есть с заводкой и самой работой все отлично по идее . я грешил на воздушный, поменял на другой воздухан. с только шо приехавшего мота с японии. изменения нету  06_question
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
Змінено: 01.03.2013 р., hudojnik9812
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин