MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.01, 23:16
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1785683
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для hudojnik9812  
answerview
Спасибо за совет, да менять буду, походу свое он отбегал, да и ролики там сиротские какието стоят вес разный :6.52, 6.64, 6.47, 6.54, 6.42, 6.5. Тюнить не хочу, скут и до этого динамику имел приличную, дороги у нас *опа тем более для 10-ки колеса вобще капец.
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
я тее на лс поскидывал кучечку ссылок  20_drinks  18_good
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для hudojnik9812  
answerview
Спасибо. ща гляну.
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р.
answerview
ээээ , мм , на счет акуумов я опять, теперя спустя неделю вроде каак , на обойх стабильно 12.8 , а это ж не норма я так понимаю, может ли из-за этого плохо мот заводиться?
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
Я поставил себе вариатор косо-весьма доволен.
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для xattab4  
answerview
Спасибо за инфу. Походу косо кажись уже спорт настройки, ладно прикуплю чо нибудь, тоже похвастаюсь. Думаю че нибудь с Тайваня выбрать.
like
good
bad
shockingly
22.02.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
Разобрал обгонную муфту она расыпалась на куски, стерта в хлам и потресканная, это что  недоработка производителя чтоли, почему она стерта. Походу это самая быстроизнашиваемая деталь в джоге. Потому как между ней и шестерней изначально не придусмотренно никакого пошипника. Подскажите сколько их стирается за сезон? 10-20-30шт??? 48_download
like
good
bad
shockingly
23.02.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
Вчера склеил муфту получилось не плохо. Эпоксидка со стеклотканью делает чудеса, а на втулку которая первая на валу 12*20мм добавлю шайбу 0.5мм и будет нормально работать. Заказал вариатор MSU, кто такой пользовал как он?
like
good
bad
shockingly
23.02.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
нужно было хотя бы китайский коссо заказать.Мсю думаю будет как сток.по ходовым характеристикам.По поводу обгонки не знаю у кого сколько,но у нас в семье джог пригнали его с одессы в 2006,пробег примерно на нем уже около 40 тысяч,обгонка родная и пока работает.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
23.02.2013 р. відповів для geely  
answerview
У меня тож почти 40т пробег и обгонная работала нормально пока я ее не посмотрел внимательно, оказалось держалась она на соплях, стерлась об звезду вся, как снял свисли одни лахмотья. Так что не факт что у тебя там не тоже самое с ней. Я понял одно, проверить в мопеде надо абсолютно все "каждый болтик" Вчера востановил ее теперь как новая, жаль неумею фотки выкладывать. Мож кому пригодилось бы.    А варик сток меня вполне устроит, мне той динамики какая была хватало с головой . Ну а максималка это перегрев и клин. Ну не расчитаны они на скоростя, 50км кратковременно это потолок по городу для 50сс скут-ов с 10кой колесом. Хотя поначалу думал тоже спорт-варик взять, мне понравился "VLAND".  47_mail
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
Ну по максималке я на своей 95 ездил,и вполне нормально себя чувствовал мопед.правда вот тормоза задние совсем не эфективны на этой скорости.По обгонке тоже было таоке,купил б/у вроде нормально все,потом отчистил ее хорошо,и тоже увидел две трешины,поставил пластиковую часть с китайской обгонной муфты.По клинам на ямахе ниразу не ловил их на кул стаиле,хотя летал всегда газ на всю.Вот кул стаил стоит по сей день все оригинал,поменян только ремень.поршень даже ролики оригинальные стоят,на зр что я езжу клин ловил на китайском поршне.Вланд у меня стоял на дио когда-то,по ездовым характеристикам не плох.Но качество не внушает доверия.Он вроде хромирован,и вот когда я хонду продавал,то заметил что хром уже начал местам отлетать,это был мой второй вариатор с покрытием
,больше такие брать не буду.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для geely  
answerview
Привет дружище. Я (пластик) тож заказал на всякий случай на муфту. За вланд спасибо, разьяснил теперь буду знать. А на счет максималки 95 этож наверно комутатор менял? Потому как он режит максималку однозначно. У меня заднее 3.5 колесо, гдето под 70км он едет точно так как срелка уходила далеко за 60 на спидометре. На старой поршневой так ехал, а потом тупил, или прихваты или комут резал. Я как купил его проехал всего 300км и заметил что бензинчик нехило кушает около 6-7л на сотку. Купил себе компресометр сделал замер а там чуть меньше 4 было. Я был в шоке, с такой компресией и стрелку ложит за секунды, раньше такое слышал что ямахи с убитой поршневой на такое способны - но думал это миф. Стояла 65сс SEE вся в задирах, такую же новую и поставил, ток она дороже той что стояла ((SEE  -синяя коробка)), на вид отличалась в лучшую сторону судя по ровным окнам и кромка на них была изначально обработано производителем в отличии той что у меня стояла. Осенью 180км обкатал на 20-30км, и 40км скорости кратковременно -уже об этом жалею, один раз уже глох. Может это и прихват впоймал. Недавно всю топливную перебирал чистил, в баке оказались лохмотья старой резиновой шланги, вот на на них и подозрение. Щас компресия 9.8-10 но еще надо обкатать нормально. Вилка родная, еле разобрал ее, переделал так как советуют на сузуковском форуме (http://www.let-s.ru/forum/viewtopic.php?p=104970&sid=f90ea01f0006261d09784af7e94ada2e). Только вместо изоленты использовал ленту ФУМ и скотч, на мой взгляд понадежнее будет. Люфт уже пропал однозначно и работает вилка гораздо приятней очень ровно и плавно. 48_download
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р.
answerview
всем привет. Люди подскажите, летом куплен скут YAMAHA Jog Coolstyle SA16J еще летом проехал км 30  остановился, думаю посмотрю масло в редукторе черное или нет. Открутил пробку взял соломинку окунул а оно белое белое как бесцветный лак и жидкое как вода. Вот теперь решил заменить так как не знаю что туда залито. Мопед куплен в Одессе с контейнера, подскажите что хорошее залить и какая должна быть вязкость? В мануале 80w-90 или 75w-90, а в бачек с маслом в 10W40.
Родное в бачке было синеватого цвета, долил Motul Scooter Expert 2T вязкость 10W40. в редуктор думаю купить Motul Scooter Gear 80W-90.
Знакомый мой работает на разборке мопедов и говорит не покупай лучше чем с завода не найти, предложил масло (синего цвета)  слитое с бачков, мопеды которые под разбор 80 грн литр. Так же из редукторов 100 мл 150 грн и говорит что его вязкость  10w70 и 15w75 (для скоростей больших ). Мол то что продают теперь лучше не брать а то что льет завод изготовитель.
Подскажите можно ли использовать предложенное масло с разборки??? 06_question  или все же купить Motul
И еще вопрос как проверить пригодное ли то что залито сейчас в скутер оно желтоватого цвета и жидкое. Как узнать не отработанное ли оно или есть ли масло-пленка. Заранее спасибо  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для Alien1108  
answerview
Где гарантия что его не меняли япошки, я считаю что ямаховское масло которое вечно трудится в редукторе с завода и вечный редуктор от этого будет- это миф! Там выработка, и чем чаще его менять тем дольше прослужет редуктор и это факт неоспоримый. А лучше менять с прогревом и промывкой. Слить масло в стакан там его 90-100 грамм и посмотри сквозь стакан на свет там будет плавать много золота вот эти золотистые частицы и есть выработка поставь этот стакан в теплое место месяца на 1-3 пусть осядет выработка потом слей в другую посуду а осадок вылей и накрой чтоб пыль не попадала это будет у тебя промывачное масло для следущей замены. Я сначала залил себе масло Тад-18, покатался месяц в раене колеса был какой-то тихий шорох, поменял масло, залил nanoprotec 5GL шорох исчез, лично мне масло поравилось, я заметил у него скольжение выше чем у Тад18 а значит и износ будет меньше. Знакомый на хонде дио27 на Таде  уже 9 лет ездит и все в идеале пробег уже 57т меняет масло каждый сезон и проблем с редуктором нет. 5000-7000км  замена масла обязательна, пусть это будет недорогое масло но лучше поменять. А знакомый твой барыжничает! Втюхивает тебе смесь отработотаных масел со свалок от которых пользы абсолютно никакой.
Змінено: 24.02.2013 р., bezlad
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
Я свой брал с рук. Во сколько обошелся кулстиль если ни секрет? Ато поговаривают их невыгодно возить, спекулянты на них мало зарабатывают, цена дорогая на них с контейнера, а потребители охотней покупают китайцев мол новье - а это секонд-хенд тайваньский.
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р.
answerview
За редукторное масло понятно, оно отработало там сколько-то а вот как быть с маслом в бачке стоить ли брать лить ? Размешал то что было в бачке с Motul Scooter Expert 2T вязкость 10W40. Лучше лить синтетику или полусинтетику ??? знакомый то мож и барыжит по этому решил узнать стоит ли заморачиваться с ним. Летом отдал за него 6000 грн. Сейчас узнавал в таком норм состоянии 800-850 убитых енотов. 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
Комут родной но огранечитель снят,в этой теме я кидал фотку что я выдрал чтобы огранечение оборотов перестало работать.Ну и помимо комута еще сакс цпг малосси стояло,сакс продал цпг на продаже.,Мопедка летел,сейчас стоит 65 сс,мне кажется что мопед не едит 03_biggrin Я вилку переберал у меня с ней все гуд,просто переберал для смены масла,и чистки и полировки
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для geely  
answerview
Привет geely. Да, я вспомнил, ты выпаивал кажись в залитом комуте рядом с микросхемой что-то,  я бы так не рискнул, ушатать можно а потом купить проблема не наидеш его. Но рад за тебя что все працюе. Вилка у тебя класная! У меня  стоит родная на нее ремкомплектов абсолютно нет. Саксафоны все такие шумные?
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для bezlad  
answerview
Ну я не сказал бы что прям такие шумные.С 65 сс гораздо тише он работал чем с 70 сс малосси.Рисковал я когда полез,а теперь по моеи фотке все знают где нужно проколупать,чтобы долезть и я его не выпаивал а просто отвертокй там дорожка была в керамике,сломал и всего делов 03_biggrin  
А так можно от дио поставить,еще от чего-то вроде.Только знать распиновки комутов нужно.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
24.02.2013 р. відповів для Alien1108  
answerview
Ничего конкретно страшного не будет, многие так делали ездят все у них нормально, на всякий случай по свечке поглядуй цвет и нагар а дальше старайся заливать одно и тоже масло, слыхал такое что цвет специально разный делают для совместимости масел, поэтому больше шансов что подружится масла одного цвета гораздо больше чем разного. наши движки не любят смену масла. У тебя походу родная вилка стоит, уже перебирал ее? Подскажи как ты звон обгонной муфты исправил? шайбу подложил? У меня звезда сожрала муфту в хлам.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин