MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.01, 08:10
44
+3 °С
Вітер: 4 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1785729
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для scooter_kle  
answerview
Поплавок должне находится в закрытом состояние какраз горизонтально на одной линие по отношению к разрезу карбюратора.Ето если его держать в руках вверх ногами,и поплавок будет находится на одной линие с разрезом.
Вообщем накидал набросок думаю так будет понятней.(Картинка)
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для Ser07  
answerview
Буду снова менять поршень,так как это ужас поршень совсем не потдается обкатке,максимум могу проехать около 1 км. и все перегрев, 19_negative  34_wacko2  толи поршень такой ужасный,или расточили оставив маленький зазор, 06_question
Сейчас думаю или цпг взять мсю 44 мм. или поршень мсю 44 мм. но больше склоняюсь к поршню мсю на 44 мм.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
13.11.2012 р. відповів для scooter_kle  
answerview
вобщето и без трубы должен работать
короче в  мануале так
Сообщество Пенсионеров
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.11.2012 р. відповів для geely  
answerview
мне  по качеству see  получше чем мсу. видел и ставил обе  у  see луче. только в желтой упаковке. а то в синей  тоже что и мсу/
или  вланд посмотри говорят нормального качества
Сообщество Пенсионеров
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.11.2012 р. відповів для Ser07  
answerview
geely и Ser07

Спасибо.  55_yu  
Буду пробовать. Не даш ссылку на полный мануал по Сенсейшину?
_____

1.) А из-за чего все-таки выливается бензин из сливного?
Насколько я понимаю, что если через неправильную установку уровня поплавка - то бенз и дальше должен был выливаться, а раз он перестал - значит скорей всего просто зависла игла в первый раз?
А не может он скажем теперь перестать лить из сливного, а стать лить в цилиндр прямо? И по немногу будет уходить бенз из бака.? Как это проверить?

2). когда на заведенном скуте я регулировал карб, то при дотрагивании отверткой до регулировочных винтов - заметил как проскакивает махонькая искра. Это норм?

3.) За сколько времени зарядиться акум от генератора. Ибо сейчас на нем 8-9 Вольт тестер показывает. Я его замучал когда стартер крутил. Зарядка идет как я понимаю только во время больших оборотов (больше 2000).?  Я пробовал еще такие, что завел скут и снял клемы с акума. Скутер работал далее без проблем, только свет немного потускнел. Когда газую то светит лучше (ну и с акумом так-же, только немного сильнее светит если не газовать).
Как проверить идет-ли зарядка на акум? Завести, снять клемы, и тестером проверить что там показывает? На какой режим выставить тестер?
У меня такой тестер:

На какие буковки выставить на нем, и что должно показывать при не газовании и при выкрученной ручке газа.

4.) ничего если я налил масла в бенз, окромя того что масло само-собой через маслонасос качает?

5.) Как начать регулировку карба? Открутить винт (горизонтальный что упирается в заслонку) на 1 оборот. Открутить винт (тот что наискосок стоит, что ближе к воздухану) на 1,5 - 2 оборота. Завести скут. ПРогреть. Потом крутить "косой" винт пока не начнут увеличиваться обороты, а потом снова падать. Потом вернуть обратно на максимальные обороты. После этого начать откручивать горизонтальный винт что б упали обороты к холостым. После на 1/4 или 1/2 завернуть обратно что б немножко повысить обороты что б не глох. Все? Правильно?

6.) Если скут заводить. Раз второй, то он хватает практически сразу с 1-2 раза. Если дать постоять сутки, то уже нада раз 6-10 киком поработать пока схватит. А если еще больше стоит, то вообще замахаюсь киком работать, или втягивать воздух в шланг вакуумный. Хотя если схватит то уже завелся и работает норм. От чего может быть? Такое впечатление что нет бенза в карбе, или что-то такое.
Змінено: 13.11.2012 р., scooter_kle
like
good
bad
shockingly
13.11.2012 р. відповів для scooter_kle  
answerview
1. В кришке поплавковой камеры стоит  тоненька трубка, если уровень выше все лишнее  сливается через ние. причины  высокого уровня может быть: неправильно отригулированый ( нужно поджимать язычок на поплавке), неправильно собрано, попал мусор под иглы, плохая резинка на конце запорной иглы. Может и зависла но потом стала но свое место. Но уровень желательно проверить.
2. Нет. плохая масса на двигатель. подключить провод от минусовой клемы акб к двигателю проводом 1,5-2,5 мм2.
3. Все зависит от акб и сколько ездить. Как правило для севшего  акб  нужно 3-5 км чтобы начало крутить стартером но не много.
тесте нужно ставить DVC 20 замерять при подключенных клемах на акб и на них и замерять ,   газу дал и вольтаж растет по мере  повышения оборотов но  должно быть не больше 14,5 вольт. при 4000-5000 оборотов должно примерно быть 13-14 вольт.
4. нечго небудет.  можно доливать на литр 5-10 мл  когд работает маслонасос  но небольше, а  то будет нагар налипать если масло неочень.

5.  запусти  мопед проехал минут пять  чтобы хорошо  прогрелся.  открутил винт холостого хода  тот что горозинтольный  и выставить на самые минимальные  чтобы неглох  и потом винтом качеством  тот что косой крутить пока не найдешь максимальные обороты. и так пару  раз покругу. потом поднять  обороты  винтом холостого хода до робочих.  и винт качества смеси закрутьть на 10-20 градусов  пусть немного багатит.
6.  мопед стоит и бенз почучуть испаряется  и чтобы в карб набралось надо поработать киком. перед заводм можешь накачать  ртом, а потом заводить  должно заводится сразу.
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 13.11.2012 р., Ser07
like
good
bad
shockingly
14.11.2012 р. відповів для Ser07  
answerview
Спасибо за ответы, реально полезно, а то на других форумах где спрашиваю что - то несут всякий бред.

1. Ок уровень попробую посмотреть.
2. Тоесть не заменять провод массы, а подключить отдельно еще один?
3. Ок, ясно замеряю.
4. Масло походу полный капут, но его там еще не так много, я хотел его выездить и уже залить то что купил сам, заодно посмотрю разницу. Я так и намешал, около 8 кубиков линул на грам 700 бенза.
5. Проехать пока не могу. Нет тормозов. Передних вообще не было, а задние были но я снял трос, так как он закоксовался и не движется. Я его заливал маслом, разрабатывал но помогло слабо. Решил купить новый. Просто нет времени сходить купить. Днем - работа, вечером - магазин закрыт 01_smile
6. Ясно, ну я не знал что он из карба может испариться. Я как-то на авто привык инжекторном, что когда я не прихожу оно заводится с полу оборота ключа. С карбюратором доселе никогда не имел дела.

____
PS Вчера пришел с работы решил завести скут. Схватило сразу с первого раза. Но скут начал набирать маху что было мочи (скут стоит на подставке, и заднее колесо висит в воздухе.) Колесо крутило и крутило все сильнее и сильнее. Я аж испугался и заглушил все. Это ж не нормально. Даже если на холодную он должен работать на повышенных оборотах, но колесо не должно прокручивать?
like
good
bad
shockingly
14.11.2012 р. відповів для scooter_kle  
answerview
просто напрямую от  акб к двигателю и хорошо закрутить.  вобщето там  провод массы должен быть.   плюсовой  идет от реле на стартер и сним вместе должен быть минусовой  и подключатся на стартер. а может у тебеелектро клапан на карб коротит.
в машине стоит бензо насос  который накачивает давления, а в скутере  ножно пороботать стартером или киком или ртом. чтобы накачать.
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
15.11.2012 р. відповів для Ser07  
answerview
1. Вчера пробовал снова. Короче вроде искорки через высоковольтный провод, который притрагивался к тросу дросельной заслонки.
Я его пустил немножко под тросом и вроде иск не стало. Брал рукой за высоковольтник, другой притрагивался к карбу, и снова были искорки, отпустил - исчезли.

2. Снял карб, ибо сегодня заметил что весь фильтр в бензе с маслом, и корпус вариатора тоже. Значит переливало, хотя после дневного простоя заводился на ура, и при газовании прет как самолет.
Разобрал карб, посмотрел на поплавок. Посмотрел на него из разных сторон, и из одно было видно что он задран вверх.
Оттянул язычек, поплавок опустился, вроде более-менее выровнял что-б со всех сторон он был ровно параленько кромкам
Скрутил все, втянул воздух, бенз опять потек из сливного. Дал немного стечь, еще стукнул по карбу рукой, и вроде вытекать перестал.

Что-то пробовал завести, не очень схватывал. Решил снять посмотреть еще, и снял заодно лепестковый клапан.
На клапане на домике пластмассовом, на вершинах есть канавки в которые опущены лепестки. Прижаты они вроде плотно, хотя 100% герметичности нет, ибо втягивая воздух клапан не держится на губах, а падает. На лепестках тоже краешки матовые, как-бы зашлифовались. Хотел перевернуть другим боком, но тогда лепестки не прижимаються к клапану совсем. Пробовал каплю подогнуть, но ничего не дало, а сильнее жать я как-то не захотел. Короче помыл и поставл назад как есть.
Но вот проблемка. Клапан был на герметике каком-то посажен. А у меня нет герметика. Прикрутил без него.
У знакомого есть герметик, я брал когда выхлопную систему на авто меняли то смазывали там прокладку. Он такой серый, такая паста. Подойдет сюда, или какой там герметик нужен?

Я почему спрашиваю, ибо когда собрал все и поставил, то скут плохо заводиться стал. Схватывает но глохнет. Или если завел на холостых работает, но если крутануть ручку газа до упора - глохнет.
Карбом более-менее настроил все, от ручки не глохнет, но если сразу крутануть на максимум идет провал всеравно. Я скутер руками удержать могу, а личи через несколько секунд начинают расти обороты и тогда не удерживаю. Если ручку крутить только немножко то обороты набирает норм, удержать невозможно скут.

Такие симптомы скорее из-за лепесткового клапана, или из-за того-же неправильного уровня поплавка, мож я уже занизко поставил.

И еще вопрос про поплавок. Что будет если гнуть не усик, а сам держатель поплавка. Тоисть самим держателем выгинать и выставлять уровень, а усик будет стоять как был.  Нада будет видео снять.
like
good
bad
shockingly
15.11.2012 р.
answerview
Ребята прошу помощи в подключении коммутатора DAYTONA THUNDERBOLT в комплекте к нему идет бобина и переключатель на три положения ,фишка на 4 провода где стояло это все не знаю но на каком то скутере ,подключить надо к длинному минерелли ,зажигание 2JA на котором стоит коммутатор на 5 проводов,что конкретно переключается не знаю,то ли отсечка то ли опережение
Помогите кто чем может) за раннее благодарен !
Люблю адреналин!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.11.2012 р. відповів для scooter_kle  
answerview
1. значит заменить провод.
2. попробуй проверить уровень с помощи прозрачной трубки снять карб, подключить трубку к сливном штуцеру, открутить винт, держать карб параллельно и и накачать бенз ртом и смотреть уровень я ставлю 2-3 мм ниже стыка.
лепесток должен держать нормально, пробуй подгибать. проклодка там  картон или паронит  и смазать легенько литолом или салидолом
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
16.11.2012 р.
answerview
Вопрос в другом,я его то уже подключил,искра есть все нормально,как глушить?)получается не хватает того провода (черный с белым) который дырчик глушит,походу на массу ,как быть? пустить + через замок вместо массы?(слабо понимаю в этих макаронах)
Люблю адреналин!
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для Ser07  
answerview
Пробовал проверять при помощи трубки. Короче не очень выходит, так как бензин течет и через винт который открутил. (ЭТО НОРМ?)  Плюс то-ли трубка у меня жестковата, но она пережимается и не понятно проходит-ли бенз или нет. лучшей пока не нашел.
Короче как-то с горем пополам я примостил все и вроде как раз и было по уровню на 2-4 мм ниже стыка. Точно там не определю. Разобрал еще раз карб, подправил еще раз чуток поплавок. Собрал и даже не сливало при первом накачивании бенз из сливного, видимо игла стала сразу норм.

И тут мне еще мысля в голову пришла. Скут у меня не имеет центральной ножки, а только боковую. Он стоит опертый на нее и получается наклонен в одну сторону. Из-за этого тоже может заливать все, ибо когда скут наклонен уровень то тоже меняется?
Плюс у меня из бензошланга капает бензин даже если не втягивать в вакуумный. Если втянуть воздух то потечет сильно, а так просто капает. Игла то бензин удерживает, но если скутер наклонен, из трубки бензин который капает начнет наполнять камеру, поплавок поднялся, уровень выходит увеличился и оно потихоньку все наружу сливает. ?
Просто я где-то спрашивал стоит-ли разбирать вакуумный клапан, а мне сказали что если он прокапывает то ничего страшного, но поидее он-же ни капли не должен пускать. Плюс еще надо фильтр наверно поставить на бенз, а то вот за день и в карбе уже какие-то мусоринки есть, хотя промыл все и продул.

__
По лепестковому. У меня там прокладки не было, просто было каким-то герметиком все обмазано с двух сторон.

Реально плохо заводится вообще стал. Завожу без удержания ручки газа, схватит, пару сек работает и глохнет. Если газовать то тоже сразу заглохнет. А без прогазовки то пару сек работает.
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для scooter_kle  
answerview
шлангочку нужно было взять мягкую и не обязательно прозрачную, можно взять черную мягкую шлангочку а в нее вставить скажем пипетку или прозрачную ручку нужно учесть еще то,что скутер во время этих замеров не работает то есть клапан закрыт и топливо не подается в карбюратор, получается что с того уровня еще вытекает в шланг  а уж потом  видим что осталось в камере нужно это учесть,думаю удобнее будет использовать капельницу,один конец которой можно предварительно растянуть до диаметра сливной трубки ,лично у меня тоже нет центральной подножки но скутер не заливает,бензин жидко текучий так что может он течет по шлангам и в итоге стекает по карбюратору? а вообще нужно что бы не текло,найти течь и устранить ...и краник должен держать четко!
Люблю адреналин!
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для DEN9  
answerview
Ну то что скут не заведен, то я втягивал воздух ртом, тем самым открывая клапан вакуумный и наливая полный карб.
Трубочки не нашел никакой другой. Брал трубочку отрезав кусок от шланга водяного уровня, но она жестковата. Другой нет, капельници тоже нет 02_sad Ну мож че еще найду. Но как быть с течью через винт? Бензин через резьбу просачивается. Мож там должна была быть какая прокладочка? У меня там ничего нет.

Смотри у тя не заливает, ибо вакуумник не пускает ни капли, а у меня капает из шланга, и выходит если есть возможность оно будт капать в карб а потом вытекать.

Выходит нада снять вакуумник и разобрать. Или купить новый. Тогда не будет капать.

Пробовал еще сегодня заводить, вроде завел, поднастроил. Не знаю как завтра на холодную заводить буду, посмотрим. Еще бы лепестковый клапан норм поставить с прокладками, и подогнуть усики, что б точно быть уверенным что не из-за него траблы.

Еще порадовало сегодня что датчик бензина у меня исправный. Вынимал все из бака, рукой подымал поплавок и стрелка побежала, а то у меня бенза в баке на дне постоянно (из-за этих утечек через карб не хочу наливать бенз) и я уже думал что мож не рабочий датчик.
_____
Еще вопрос. Лампочка масла на приборке постоянно горит когда зажигание включено, когда заведу и немного поработает скут - тогда гаснет. Это так и нужно?

Ну и последнее. Пробовал тестером напряжение. Короче акум показывает 8 вольт, если крутить стартером, еле крутит и проседает до 6вольт. (поставил на зарядку).
Но когда завел и газовал сильно то в момент прогазовки показывало максимум 12 вольт. Это ж походу маловато, нада ж 15 насколько я понимаю. Не помню только был ли свет включен.
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для scooter_kle  
answerview
а сливном болтике должно стоять колечко резиновое, по моему можно приспособить с зажигалки одноразовой,
по поводу того что капает ,на тюнинговые мопеды вообще простой краник ставят а вакуумный клапан выбрасывают и не заливает же ? должна держать игла карбюратора!когда мотор работает клапан открыт на всю постоянно а дозирует уровень запорная игла карбюратора!сними карб потом крышку поплавковой поставь карб в верх тормащками и пробуй подуть через шланг подачи  и наоборот создать вакуум, не должно пропускать не туда не обратно!
по вакуумнику смотри сам если разбирается то почисти там поверхности бывает окисляется от простоя и резиночка которая на мембране держится не плотно прилегает ,нет купи новый...
лепестковый можешь проверить не снимая, сними карб и вставь подходящий шланг(чем короче тем лучше) и потяни на себя воздух ,пропускать будет но не сильно а если сильно то хана,И! лепестки подгибать не в коем случае нельзя!максимум перевернуть на оборот!
по лампочке точно не скажу,но думаю что из за холодов он просто медленно двигается в бачке ...
Аккумулятору скорее всего хана а там кто знает пробуй,чеще всего у них электролит высыхает и нужно дисцилированной воды по уровню залить ,если сухой поставить на зарядку после долгого простоя точно посыпется ... а по зарядке так может севший акум на себя тянет вот и мало попробуй без акума замерит должно быть больше .
Люблю адреналин!
like
good
bad
shockingly
18.11.2012 р. відповів для DEN9  
answerview
Ну кольца нет, видимо прошлый владелец потерял. Зажигалку нужно еще найти 01_smile я не курю. Ну да это такое, найду.

По поводу краника. Ну так краник закрывают когда мопед простаивает. А у меня бенз всегда капает, даже если вакуум не создавать.
На 2JA клапан вроде разборный, так что сниму посмотрю на днях.

Можно дунуть прямо в впускной патрубок и без шланга, там ртом можно вроде дотянуться. Хотя снять не проблема, я уже его снимал и разбирал.

А че нельзя подгибать? Многие говорят подгибай. Ведь я поворачивал на другую сторону, но тогда лепестки не прикасаются к пластмассе. Я пробовал чуточку их пригнуть, ничего не дало, то я поставил как было, ибо сильно подгибать я забоялся.

По акуму. А как я туда долью воды? Я его не смог разобрать. На нем сверху просто 6 круглых пимпочек, но ни подковырнуть, ни открутить их нельзя. Не за что их взять, они в уровень с корпусом. Он скорее всего неразборный.
Ну да акум не первой свежести, но раз заряжается еще и держит первое время 12 вольт, и при вклбченном свете или мигающей аварийке не проседает, то еще ж может быть...
like
good
bad
shockingly
18.11.2012 р. відповів для scooter_kle  
answerview
после подгибания прилегает еще хуже ..ставь просто той которая лучше прилегает , проверь как держит игла для начала,а акум может и заклеенный ...
Люблю адреналин!
like
good
bad
shockingly
19.11.2012 р.
answerview
Пацаны помогите пожалуйста:
У меня мопед Yamaha jog NZ такая тема Мопед заводится с пол тычка рвет что бешанный а больше 40 не хочет ехать такой звук ког буд то заливает но и жаклеры менял настраивал всеравно,проверил клапона,карб,катушку,короче все что по советовали ещё сказали что может быть гениратор и камок но ещё не проверял помогите что может быть если не сложно ответе в ЛС зарание спасибо) 27_dash
bws
like
good
bad
shockingly
20.11.2012 р. відповів для nody  
answerview
может коммутатор отсекает? это происходит типа как троит?
Люблю адреналин!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин