MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.01, 01:00
31
+2 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Jog - відгуки, ремонт, обслуговування та експлуатація

Переглядів: 1786633
03.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме предлагаю отписывать все по поводу Yamaha Jog!


Ветка по тюнингу Yamaha Jog


В ТЕМЕ ПОПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ!



Обслуживание двига 3КЖ(в архиве)


"Сборочные чертежи"
+
Схема электрики(японская)
+
Интересная статейка по поршням(архив №2)

Розборка движка 3kj (находится в архиве 590кб )


розборка yamaha jog artistic spec (НОВАЯ СТАТЬЯ)


Чем заняться владельцу скутера зимой? Ответ очевиден – заняться техническим обслуживанием и ремонтом железно-пластикового любимца. То же относится и к тем, кто поспользовался зимними скидками и купил скутер в несезон. С чего же начать новоиспеченному скутероводу? Мы начинаем серию статей, освещающих данный аспект. Говорить будем о скутерах, привезенных из японии, набегавших не один год по ровным дорогам востока.

При покупке б/у техники всегда существует большой риск, связанный с техническим состоянием аппарата, ведь узнать как он эксплуатировался, в каких условиях существовал, практически невозможно. Поэтому, когда долгожданный друг уже стоит в гараже (дома) и блестит пластиковыми боками, возникает есстественное желание посмотреть, пощупать, разобраться что к чему. И конечно хочется, чтобы скутер честно отработал сезон, принеся только положительные эмоции. Чтобы продиагностировать состояние, сделать выводы и принять меры по устранению неисправностей крайне желательно все разобрать и посмотреть собственными глазами – предлагаем Вашему вниманию один из вариантов.


Разборку скутера будем рассматривать на примере Ямахи Джог.
Для снятия пластика достаточно крестовой отвертки, головки «на 12», ключа-трубочки «на 10» и воротка. Желательно заранее приготовить место для снятых частей, коробочку под гайки, болты и саморезы, банку для масла и бутыку для бензина.




Ставим скутер на подножку и приступаем:

Снимаем пластик.

Откручиваем два самореза, дежащих боковую деталь облицовки (лыжу) и аккуратно сдвигаем ее в сторону хвоста (1-2-3). Повторяем операции с другой стороны.





Снимаем лючок (4), откручиваем два самореза (5). Поднимаем седло и вытаскиваем обивку (6).





Откручиваем (7). Снимаем седло: используя трубочку «на 10» откручиваем две гайки (8) и вытаскиваем ось(9).





Тем-же инструментом освобождаем крепление багажника(10)... и головкой «на 12» откручиваем нижнюю гайку(11) и снимаем багажник.




Открываем бензобак и аккуратно снимаем пластик(12). Трубочкой откручиваем винты багажного отделения(13).




Снимаем аккумулятор – откручиваем крышку (14), освобождаем клеммы(15), вытаскиваем «батарейку»(16).





Резиновый держатель реле стартера сдвигаем вверх и снимаем(17). Вытаскиваем предохранитель (в стандарте 7А)(18).




Откручиваем вакуумный клапан(19) и вытаскиаем пластиковый багажник. Снимаем полик, открутив четыре болта трубочкой «на 10»(20-21).





Для того, чтобы удалить «внутренний» пластик поворачиваем крышку замка зажигания против часовой стрелки(22) и вынимаем ее; поддев шлицевой ответкой заглушки с надписью Yamaha(23) и сняв их откручиваем прячащиеся за ними винты(23-1), убираем оставшиеся саморезы (24-25) и снимаем пластик(26).








Передний обтекатель(27) держится на пяти винтах – трех лицевых(28) и двух, снятых ранее(спрятанных за заглушками).




Снимаем блок – задняя оптика-крыло, открутив два винта в нишах(30). Ослабляем резиновую стяжку(31) и отключаем колодку задних фонарей(32).





Через отверстия в рулевом обтекателе откручиваем указатели поворота(33) и снимаем их, отключив клеммы(34).




За поворотниками прячутся винты крепления обтекателя(35), а открутив еще два самореза в нижней части(36) и демонтировав фару(37) снимаем пластик.





Таким образом получаем доступ к панели приборов и тросику привода спидометра (когда проводили начальный осмотр скутера заметили, что спидометр не работает, оказалось, что просто не подключен тросик). Откручиваем оставшиеся крепежные элементы(38, 38-1) и, отлючив колодку(39), снимаем приборную панель вместе с пластиковым элементом.





Снимаем двигатель.

Начинаем с воздушного фильтра: откручиваем болты(41) (второй находится ниже).


Сразу раскручиваем коробку и смотрим состояние фильтрующего элемента, если возникает малейшее подозрение в его непригодности – меняем. Промываем поролон в бензине, отжимаем, высушиваем и обильно пропитываем маслом (очень рекомендуем использовать специальное масло для поролоновых воздушных фильтров). Сам корпус осматриваем на предмет трещин, если отсутсвует уплотнитель по периметру, то перед сборкой промажьте стык герметиком (лучше бензостойким).

Отключаем все клеммы и колодки(42). Принимаемся за маслобак, снимаем клеммы с датчика, и откручиваем верхний болт(43).... и нижний(44).






Снимаем хомут (45) и стягиваем шланг, заранее подставив банку для масла(46).




Внимание! Из шланга НЕ сливайте масло, заткните отверстие подходящим винтом, например от полика(47). Заранее сняв хомут, пережимаем топливный шланг и снимаем его со штуцера вакуумного клапана(48). Подставим бутылку и, опустив в горловину конец шланга, разжимаем пассатижи.




Демонтируя бензобак убираем три винта (два сверху и один слева внизу) ключом-трубочкой(49), откручиваем задний кронштейн(50) и снимаем емкость.




Отключаем тросик дросельной заслонки – для этого предусмотрено соединение при подъеме тросика к рулю(51-52).




Отключаем массу с двигателя(53). Снимаем трос заднего тормоза(54-55).





Отключаем клемму со стартера(56). Откручиваем гайки рычага подвески и вытаскиваем специальные болты(57).




Убираем болт крепления амортизатора и, подставив под раму опору, отводим амортизатор в сторону.
Ослабляем хомут впускного патрубка(58).

Пережимая пассатижами шланг подачи масла, снимаем его со штуцера карбюратора(59) и следим, чтобы он (шланг) оставался заполненным.




Снимаем карбюратор и, поставив под шланг слива бензина бутылку, откручиваем сливной винт(60).

Выкатываем двигатель(61-62). Обязательно заткните впускной патрубок чистой тряпкой, чтобы избежать попадание грязи внутрь клапана и кривошипной камеры.





Чистим и моем все, что сняли, ищем некондиционные детали – например сильно растрескавшиеся резиновые детали и, при необходимости, ищем им замену. 73_boredom




http://www.moto.com.ua/forum/topic-57532/%EC%E8%F1%F2%E5%F0%20%EC%F3%F1%EA%F3%EB&all_v_pst=on
ссылка где наш форумчан чистит глушитель на Yamaha Super Jog z мускулом ефект отличный! проверено на многих скутах!
18_good

ТЮНИНГ YAMAHA JOG


Идея заставить свой любимый скутер ехать быстрее и динамичней, чем заложено в него конструкторами, приходит на ум практически каждому новоиспеченному скутеристу. И в этом есть смысл, т.к. запас мощности обеспечивает уверенность при обгонах, а максималка в районе 80-100 км/ч позволяет избежать копоти грузовиков, медленно обгоняющих Вас на трассе. Однако есть и второй выход – купить изначально более мощный аппарат, тем более, что с введением прав и регистрации (пока в Москве) стирается грань между мопедами и техникой, попадающей под категорию «мотоцикл».

Попробуем немного поразмышлять и посчитать выгоды как первого, так и второго вариантов.

Итак – сначала будем исходить из цены, т.е. рассмотрим проблему с финансовой точки зрения. Посмотрим – в среднем один из лучших скутеров для тюнинга – Yamaha Jog во всех вариациях стоит от 15 т.р. до 21-ой тысячи. Возьмем Артистик (91-й год) – 16000руб, относительно простой и продуманный тюнинг (например, описанный ниже) обойдется в сумму порядка 14 тысяч (со стоимостью работы 17), арифметика проста – за тюнингованый аппарат, с максималкой 100 км/ч, и удвоенной динамикой придется выложить 29000, т.е. около 1000 долларов. При этом у Вас достаточно оригинальный аппарат, внешность которого, при желании, можно оставить без изменений и избежать возможных придирок со стороны ГИБДД. Придирки объясняются так – грубо говоря, такой аппарат вообще не подлежит регистрации, т.к. внесены изменения в стандартную конструкцию, и Вы уже оказываетесь на нелегальном положении (формально). Однако ожидать от наших доблестных дорожных служб особого рвения пока не стоит.

Второй вариант – сотка, к примеру Honda Lead 90, Suzuki Address V100, Yamaha Axis 90. Эти скутеры уже больше, тяжелее, комфортней и мощнее. Однако двигатели японских соток немного дефорсированы, и для своего объема выдают относительно небольшую мощность (около 8-10-ти лошадок), также свою роль играет и вес машинок. Максимальная скорость – 80-90 км/ч. И вернемся к цене – от 34 т.р. в Москве за «свежий» аппарат 90-96 г.г. выпуска. Вот такая арифметика – сухой остаток при выборе тюнинга против сотки – 5 т.р., на эту сумму можно купит 25 литров 2Т масла или около 300-от литров бензина (ну или 125 литров пива, к примеру).

С цифрами разобрались, теперь рассмотрим сугубо техническую сторону. Путь тюнинга предлагает множество возможностей и одновременно много подводных камней – неправильно проведенная доводка скутера может вообще ничего не дать, тут нужен трезвый подход к делу и хорошая теоретическая подготовка. В то же время результат может удивить и порадовать. В принципе описанные выше «большие» скутеры по своим характеристикам сильно проигрывают «правильному» тюнингу. При этом они обладают неоспоримым плюсом – мотор, работающий в режиме, заложенном в него разработчиками, имеет порядочный ресурс и запас прочности, а применение тюнинга неизбежно приводит к увеличению нагрузок на узлы двигателя и детали трансмиссии, поэтому необходимо еще раз упомянуть о необходимости разумного подхода к тюну и о том, что сам процесс может затянуть на столько, что конечные расходы зачастую превышают не только стоимость сотки, но и приближаются к цене максискутера.

Из всего выше сказанного следует простой вывод – решать, конечно, Вам. Поэтому, если Вам нужна ракета или Вы желаете добиться оптимальных результатов при минимальных затратах – тюнинг Ваш выбор. Если же Вам просто нужен быстрый, но без фанатизма, удобный аппарат, то скорее всего Вам нужен японский скутер со 100 кубовым двигателем.

Теперь, чтобы немного развеять туман над понятием «правильного» тюнинга поделимся опытом на примере Yamaha Jog Artistic Spec 91-го года выпуска (01).


Заранее скажем, что подход, описываемый далее, относится именно к Ямахам с горизонтальным двигателем, который поддается тюнингу охотней большинства одноклассников.

Оговорим заранее одно условие: прежде чем заниматься всем ниже перечисленным, необходимо убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, и особенно следует обратить внимание на состояние коленвала и коренных подшипников, ибо увеличение нагрузки на изношенные детали быстро приведет к смерти двигателя.

Первый и самый очевидный способ добиться нужного результата – увеличение рабочего объема двигателя. Из разнообразного ассортимента, предлагаемого московскими конторами, выбор наш пал на чугунную поршневую Polini класса Sport, т.е. почти стандарт увеличенного объема, работающий на тех же оборотах. Таким образом, получаем повышенную отдачу, сохраняя при этом ресурс. Большему объему требуется и большее количество топливной смеси, а, следовательно, необходимо дать двигателю больше воздуха и бензина. Решение этой задачи на поверхности: фильтрующий элемент пониженного сопротивления Malossi Red Sponge (02), установленный в стандартный бокс воздушного фильтра, доработка воздухозаборного патрубка (03) и увеличение главного жиклера. Это можно сделать двумя способами: заменить сам жиклер или механически увеличить отверстие стандартного жиклера. Крайне не рекомендуем браться за дрель и сверла - гениальным решением проблемы стала нитка, пропитанная полировочной пастой. Желательно поменять лепестки впускного клапана (04) на карбоновые: мы подобрали лепестки Polini толщиной 0,3 мм. Стандартного карбюратора (14 мм диффузор) вполне достаточно для наших целей, да и покупка дорогого 17,5 миллиметрового карбюратора вызывает определенные сомнения. То же касается и коммутатора, оный именно на Артистиках не имеет ограничителя. На других моделях Джогов возможно придется менять коммутатор, т.к. все усилия просто упрутся в ограничение по оборотам.


Поглядев на честно поработавшую стандартную поршневую (05), смело ее демонтируем (06).


И сравниваем старое с новым. Набор Polini во всей своей красе (07-08).


На фото хорошо видны различия: обратите внимание на разницу диаметров нового и старого цилиндров (09), выпускное окно тюнингового котла «полноразмерное» (10), толщины стенок (11).



Головки цилиндров сильно разнятся, и не только размером, но и конструкцией уплотнения - если в стандарте алюминиевая прокладка, то на Polini резиновое кольцо (12-13).


Очевидно преимущество нового поршня (14-16).



Кстати, заметно, насколько тоньше кольца: этим достигается снижение трения. В комплект входят также палец и стопорные кольца, а вот игольчатый подшипник оставляем старый (17).

Приступая к установке, постарайтесь добиться максимальной чистоты и «стерильности» как деталей (18), так и рук.

Не забудьте покрыть стенки цилиндра (19) слоем масла (20) (того самого, которое собираетесь заливать в бачок).


Поставив новый котел (21),

нежно кладем колечко в голову (22)

и любуемся результатом (23).

Ваша старая свечка уже не подойдет, здесь придется найти и купить свечу Champion N3C, отличие в юбке – у новой она длинная, что обеспечивает лучший теплообмен.

Переходим к трансмиссии: возможностей ямаховского вариатора вполне достаточно, но вот грузики поменять необходимо на более легкие. В нашем случае оптимальными оказались 4,5 гр. Malossi (24).

Ремень оставляем стандартный, и не из лени, а потому что лучше не придумаешь. Теперь сцепление: в нашем случае удалось найти новое трехколодочное сцепление от Аэрокса (25),

оно уже снабжено усиленными пружинками (26).

Переходим от вариатора к редуктору (28-29-30): хотим увеличить максимальную скорость. И для этого предприимчивые европейцы выпускают наборы шестерен с увеличенным передаточным числом.



Возможности такие (31): можно заменить первичную пару – это пара вала ведомого шкива вариатора и большей шестерни промежуточного вала, или вторичную пару (как сделали мы) – это пара малой шестерни промежуточного вала и ведомого, на котором сидит колесо.

Приобретенный комплект требовал напрессовки новых шестерен на старые валы (32), что не очень удобно, т.к. нужно искать пресс, тратить время и деньги. Однако существуют комплекты уже готовые – Plug&Ride (это не название фирмы или комплекта!), т.е. установил - и катайся на здоровье.

Теперь сравните фото 29 и 33 – налицо отличия.


Большинство усилий сводятся на нет стандартным глушителем. Установка нового глушителя - необходимое действие на пути к мечте «юного» тюнингера.
На смену умершему глушителю пришел «пафосно-мажорный» хромированный саксофон LeoVince ZX (39-40), добавивший не только красоты, но и еще большей мощности.

Перед установкой не забудьте снять «душилку» (41) (находится в приемной трубе, держится на капле сварки).

Все это добро нужно обкатывать, 500 км в полгаза, что очень и очень сложно, т.к. ну ОЧЕНЬ хочется покрутить гашетку. И мы не удержались, в результате обкатка закончилась на 50-ом километре, дальше терпения не хватило. Однако хоть ничего страшного и не произошло, но лучше так не делать: не притершиеся еще детали перегреваются и вполне реально поймать «клин». Может быть, нас спасло добавление масла в бензин.

И приступим собственно к результатам. И не просто приступим, а разложим по полочкам все проделанное. Новая поршневая придала аппарату небывалую мощность, которую удалось грамотно реализовать, «растянув» передаточное отношение редуктора, увеличив максимальную скорость, немного потеряв при этом в динамике, а оставшейся ее немалой части с лихвой хватило, чтобы значительно улучшить разгон. Красивый глушитель позволил полностью использовать весь потенциал новой ЦПГ, да еще и насытив звук выхлопа столь ценимыми тюнингерами звуками. Старт со светофора сравним с автомобилями бизнес-класса, что уже неплохо, а максимальная скорость достигает 100 км/ч (по велоспидометру) в идеальных условиях и стабильные 90 в остальных случаях. Также упомянем, что расход топлива увеличивался незначительно – с 3 л на 100 км до 3,5 л. Удалось достичь оптимальных характеристик при разумных затратах. И главными достижениями, несомненно, стали возросшая уверенность в потоке автомутантов и новая свобода действий на дороге. Дерзайте!
Примерные Цены:
Поршневая Polini 166.0076 – 3600р.
Шестерни редуктора Polini 202.1330 – 2400р.
Набор пружин Polini 243.050 – 440р.
Лепестки Polini 213.0532 – 550р.
Фильтрующий эл-нт Malossi 1411412 – 280р.
Грузы Malossi – 280р
LeoVince ZX S4484c – 5400р.
Свеча Champion N3C – 150р.
Колодки задние Ferodo - 350р.
Перепрессовка шестерен - 300р.

Итого – 13750р.


Цилиндр от Yamaha Aerox ставим на Yamaha Jog 3kj! (установка водянки)









Чистка глушака на Jog








Змінено: 18.06.2010 р., moto_yura
Прикріплені файли
rar
3.48 мБ.
rar
174.92 кБ.
rar
146.65 кБ.
rar
590.63 кБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
17.06.2012 р.
answerview
Резину взял ради проходимости и удобства, а то на стоковой ну совсем печаль была - выносило зад в крутых поворотах.
В общем, послушаюсь ваших советов, верну сток в трансмиссию, только поменяю ролики и ремень на новые.

вопрос: я не совсем понимаю - если к примеру на вид цилиндр чистый, без задиров, а компрессия низкая, то нужно поменять кольца? ведь по идее это расходный материал? если допустим менять кольца то

1) нужно брать нулевой ремонтный размер? а тогда износ цилиндра придется игнорировать?

2) насколько высокие требования к кольцам? а то вижу продают в основном китай по около 30грн - это нормально или не ставить ни в коем случае? вопрос денег для меня не главный в разумных пределах, но и переплачивать смысла не вижу.

В общем суть моих вопросов в том, что у меня ограниченная возможность ковырять скут из-за отсутствия подходящего места (нужно далеко ехать в деревню), потому хотел бы сначала купить запас деталей которые точно не помешает заменить.

*свеча у меня сухая, коричнево-красная на электродах и с черным бархатным налетом по кольцу которое тоже в цилиндр смотрит.
like
good
bad
shockingly
17.06.2012 р. відповів для Nobody777  
answerview
для начала нужно снять цилиндр и смотреть на состояние,а потом уже решать что менять. может поршень, может нужно точить под ремонтный поршень или менять цпг, а можнт просто кольца и плюс  кольца бывают разные  каждый производитель клепаеть свои.
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
19.06.2012 р.
answerview
Решил вернуть трансмиссию к стоковым значениям но заменить все изношенное. Есть пару вопросов, помогите пожалуйста.

1) В вариаторе у меня есть шайба, по диаметру втулки, как бы продолжает втулку где-то на миллиметр. Эта шайба нужна или это душилка?

2) Заметил что на щеках переднего варика по внешнему краю есть черная полоса, будто затертая резина ремня. Эта полоса находится на 3-4мм ниже края щеки варика. Это так было еще с покупки скутера со всеми родными деталями. Вопрос - значит ли это что что ремень не выходит на максимум? Что делать?

3) Хочу поменять пружинки сцепления на более жесткие, так как прихватывает очень уж рано. Вопрос - в продаже есть пружинки на разные "обороты". С какими "оборотами" нужно сравнивать стоковые пружинки дабы понимать в какую сторону двигаться? Вот к примеру на 2000 оборотов - это уже очень сильные? Мне не нужно чтоб на дыбы ставал, но я вешу не мало и хочется чтоб сцепление прихватывало и давало уверенный старт а не душило двиг пока тот не раскрутился.

4) Колодок сцепления осталось где-то миллиметр, на глаз. Это нормальный износ или под замену?

5) Пружину торкдрайва желательно заменить для профилактики или она мало усаживается со временем? У меня она по ощущениям средней жесткости, щеку сдвигаю без чрезмерных усилий но и не "как по маслу". И если менять пружину то тот же вопрос про "обороты" - какие "обороты" у стоковой?

Буду благодарен за любую конкретную помощь. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
19.06.2012 р. відповів для Nobody777  
answerview
1душила ограничение по выходу  ремня на больший диаметр.
2 да. снимай  шайбу  будет больше выходить
3 можно поставить по жоще 1500 это косо для других производителей  макирова  другая  надо смотреть.
4 мало, нужно менять.
5  возможно прийдется  менять  после замены пружинок может букосовать ремень. даже после замены пружины без замены пружинок  сцепления обороты  поднимутся.
готовся  покупать ролики другим весом.  одно поменяешь  протянет другое
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
19.06.2012 р. відповів для Ser07  
answerview
Ser07, большое спасибо!
Подскажи еще такое - если брать пружину то каких "оборотов"? Если я правильно понимаю, то 1000 оборотов это типа приравнивается к стоку? Если брать 1500 к примеру - то это будет лучше в плане проскальзывания ремня, а какие минусы? А то подозрение на проскальзывание есть - странно себя ведет скут при старте, есть моменты когда обороты взлетают а скут не ускоряется. Да и ремень уже изношен - 15,5мм вместо 16,5 изначальных - это большой износ или нет?

И еще вопросик - если брать пружину 1500 оборотов то грузики нужно ставить тяжелее?

К примеру, стоковая комплектация - грузы 6,5грамм и пружина 1000 оборотов (условно). если пружину ставить 1500 то грузики ставить к примеру 7 грамм или еще больше? какая зависимость? а то менять грузики наугад совсем охоты нету(

Прости за детские вопросы.
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для Nobody777  
answerview
А не легче сначала купить руководство по эксплуатации на джог 3 КЖ за 10 грн? Выучить азы,размры термины.Изучив приступать к разборке.. и зачем менять пружину на сцеплении?? подбирать жосткость. Я ну устану повторять это ещё раз на форуме.Сток.сток сток.Не тюнинг не подбор и подгонка а сток и нормальное техническое состояние и ремонт с мануалом который на ряду с инструментом идёт. Зачем делать ошибки(либо мыслить в неверном направлении) а потом консультироваться по поводу их на форуме? Считаю целесообразным консультирование после того как вы прочитаете руководство по ремонту. В шапке темы так же  много инфы по ремонту.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Покажите мне хоть одно руководство где сказано какой пружиной заменить родную, в пересчета на "обороты" или "цвет". Дайте хоть одну статью где сказано что при установке такой-то пружины нужно ставить такие-то грузики. Все везде только поверхностно пишут, типа "легкие грузики поднимают динамику!". да ерунда это все. роль играет в первую очередь живой опыт, для этого и форум создан. Говорите сток. Да только оригинальные детали сложно достать, а некоторых нету вообще. Да и почему вы не принимаете во внимание то что сток за 20 лет эксплуатации мопеда давно уже не тот что был на заводе?
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для Nobody777  
answerview
Покажите мне хоть одно руководство где сказано какой пружиной заменить родную, в пересчета на "обороты" или "цвет". Дайте хоть одну статью где сказано что при установке такой-то пружины нужно ставить такие-то грузики. Все везде только поверхностно пишут, типа "легкие грузики поднимают динамику!". да ерунда это все. роль играет в первую очередь живой опыт, для этого и форум создан. Говорите сток. Да только оригинальные детали сложно достать, а некоторых нету вообще. Да и почему вы не принимаете во внимание то что сток за 20 лет эксплуатации мопеда давно уже не тот что был на заводе?

Грузики те лутше, на которых быстрее проедешь 100 метров.
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 20.06.2012 р., KNIG
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для KNIG  
answerview
А ехать как, давая полный газ с места?
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р.
answerview
Ребят я понимаю что задолбал, но скут выдает все больше приколов. Поставил сегодня новый ремень Континенталь 798х16,5. Грузики стандартного веса, остальное все нетронутое. Выехал с работы и через пару минут мот начал тупить. Урчит таким низким тоном и обороты не набирает. Дополз до затяжной горки, тащит под нее 25км/час хотя раньше вылетал вместе с машинами. Под самый верх вдруг провал в мощности и через пару сек заглох. Постоял чуток, завел - поехал дальше. Доехал до стоянки так как все время с горки, но бубнит и не тянет нифига. Когда приехал, щупаю крышку вариатора а она горяченная! Руку удержать невозможно. Открутил - все горяченное, и варик и сцепление, и корпус. А на вид все нормально, ниче не синее, ниче не дымит, следов что ремень проскальзывал и оплавился нет, на вид все как новенькое.

Че за напасть такая?  27_dash
Змінено: 20.06.2012 р., Nobody777
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для Nobody777  
answerview
Це ти зря поміняв ремня  постав рідний  щоб ремень зносився рідний треба мінімум проїхати 20 тисяч в жосткому режимі  з нового  роліки 4.5 грам  ямаха любить  легеньки роліки викинь шайбу  і постав її між обгоною муфтою і варіком  прожинки в сцепленія нетрогай  а варіка постам якийсь спортівний  тайванський  і твоя ямаха политить  20_drinks
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для 7stasik000  
answerview
Так родной сточился уже до 15мм. да и как так - ставлю новый ремень и мопедка не едет? а как она с завода тогда ездила с роликами 6,5 и родным ремнем?
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для Nobody777  
answerview
Так родной сточился уже до 15мм. да и как так - ставлю новый ремень и мопедка не едет? а как она с завода тогда ездила с роликами 6,5 и родным ремнем?

Проверь высоту выхода ремня, если наклон шкивов варика испортился, следует заменить вариатор. Проверь это прямым предметом, например штангелем. Если сильно короткая втулка, будет тупой разгон с места. Если торк драйв износился, грузики будут типа тяжелые=плохая динамика и повышенная нагрузка на ремень.
 Больше газа-быстрее ускорение. Обороты сильно подниматься не должны. Это правильная работа настроенного вариатора. Если обороты растут, это первый признак того, что торк закусывает шкивы, ремень натягивается не выталкивается вариатором и обороты растут.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для KNIG  
answerview
Высоту выхода проверять на щеках сцепления или варика? У меня после поездки если раскрутить крышку то на варике ремень на малом диаметре, но не видно точно опускается он до конца или нет. А на сцеплении ремень ниже верхней кромки где-то на 4 миллиметра. Это не нормально?

Обороты у меня как будто вообще не растут - даю легкого газу, мот на низких оборотах стартует и начинает так давиться и тянет из последних сил, но обороты на слух не увеличиваются, только гудит как трактор.
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для Nobody777  
answerview
Высоту выхода проверять на щеках сцепления или варика? У меня после поездки если раскрутить крышку то на варике ремень на малом диаметре, но не видно точно опускается он до конца или нет. А на сцеплении ремень ниже верхней кромки где-то на 4 миллиметра. Это не нормально?

Обороты у меня как будто вообще не растут - даю легкого газу, мот на низких оборотах стартует и начинает так давиться и тянет из последних сил, но обороты на слух не увеличиваются, только гудит как трактор.

На вариаторе сколько не хватает до полного вылета?
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
21.06.2012 р. відповів для KNIG  
answerview
Как проверить, если скут душиться и не набирает оборотов. Ну по логике со стандартными грузами и новым ремнем вылет должен быть нормальным. Визуально по щекам видно что ремень доходит до максимума.
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р.
answerview
Всем привет ! ребят , кто может дать обьяснения тому , что у меня масло летит в воздушний фильтр ??)
и ещё один вопрос : какие посоветуете поставить пружинки в сцепления для резвого старта ??
ролики поставил 4.5г , а  большую пружину поменял на "косо" красную
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р. відповів для Alexandr11  
answerview
Всем привет ! ребят , кто может дать обьяснения тому , что у меня масло летит в воздушний фильтр ??)
и ещё один вопрос : какие посоветуете поставить пружинки в сцепления для резвого старта ??
ролики поставил 4.5г , а  большую пружину поменял на "косо" красную

Лепестковый клапан пропускает, вот и летит смесь обратно. Я недавно собрал артистика с китайской 65кой, со старта легко отрывает переднее колесо. Для меня стартует более, чем резко. Если ставил бы высокооборотистую систему, у которой максимум мощи на 9 000 оборотах, тогда конечно есть смысл менять пружины сцепления, колокол, да и колодки 03_biggrin  Короче полностью торк драйв.
Да еще, кажется красная пружина-это самая жесткая пружина и со стоком с роликами 4.5 грамм не должно нормально ехать. Обороты будут высоковаты. А поставишь жосткие пружины на колодки, ваще будет фонарь. Попробуй поставить ролики чуть тяжелее, грамм 5, если станет лучше, ищи оптимальный вес, потом, если будет мало, меняй пружинки сцепления на более жесткие, если всё остальное в отличном состоянии)))))
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 22.06.2012 р., KNIG
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р.
answerview
Разобрал на выходных свой аксис. На вид все нормальное. Поршневая как зеркало, кольца не залегли, и вообще все довольно чистенько там. Лепестковый по виду как новый. Если дуть в себя то еле-еле ощутимо пропускает, но в целом держит. Решил не трогать. Воздухан почистил, пропитал маслом чтоб был влажный. Глушак разрезал - все там чисто, нагара нет совсем, трубки чистые. Карб почистил. Было на дне немного гадости но совсем немного. В остальном все нормально, все продувается.
Собрал, поехал домой. Поначалу на подъемах ехал нормально. Не так как послу покупки, но терпимо. 30-40кмч по спидометру. Но как почти домой доехал - под очередную горку начал гудеть. как и раньше было. Гудит и оборотов не набирает, тащит 20кмч и впечатление будто сдохнет сейчас. После горки остановился чтоб он раздуплился, на месте давал газку а он гудит и набирает обороты очень слабо.

Собсно, что за беда такая может быть чтоб после прогрева так тупило? Все проверил, все нормально, а как прогреется так и не тянет зараза?

Свечу менял, карб настраивал по методике и подкручивал в пути - не помогает. Все родное стоит кроме ремня. Даже ролики родные подтертые поставил.
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р. відповів для Nobody777  
answerview
Разобрал на выходных свой аксис. На вид все нормальное. Поршневая как зеркало, кольца не залегли, и вообще все довольно чистенько там. Лепестковый по виду как новый. Если дуть в себя то еле-еле ощутимо пропускает, но в целом держит. Решил не трогать. Воздухан почистил, пропитал маслом чтоб был влажный. Глушак разрезал - все там чисто, нагара нет совсем, трубки чистые. Карб почистил. Было на дне немного гадости но совсем немного. В остальном все нормально, все продувается.
Собрал, поехал домой. Поначалу на подъемах ехал нормально. Не так как послу покупки, но терпимо. 30-40кмч по спидометру. Но как почти домой доехал - под очередную горку начал гудеть. как и раньше было. Гудит и оборотов не набирает, тащит 20кмч и впечатление будто сдохнет сейчас. После горки остановился чтоб он раздуплился, на месте давал газку а он гудит и набирает обороты очень слабо.

Собсно, что за беда такая может быть чтоб после прогрева так тупило? Все проверил, все нормально, а как прогреется так и не тянет зараза?

Свечу менял, карб настраивал по методике и подкручивал в пути - не помогает. Все родное стоит кроме ремня. Даже ролики родные подтертые поставил.


перегрев, масло яке лив 27_dash
Змінено: 24.06.2012 р., Igor
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин