MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 21:04
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Надо выбрать скутер до 50см3

Переглядів: 19438
notorius
02.02.2010 р.
answerview
привет всем! в мото-техники я новичок! потому и спрашиваю какой мне лутьше выбрать скутэр!? по здешним коментам понял что китай не желательно преобретать, так что стало быть буду покупать японца. немогу только определится с маркой мото!из всех просмотреный мною скутеров больше всего понравился Yamaha Jog ZII!!!потому что понравился визуально. что скажете про этот моторолер?  и вообще посоветуйте какой лутьше? P.S.по цене могу максимум отдать за скутэр 7000-8000 грн!спасибо!!! 27_dash  27_dash  27_dash
like
bad
shockingly
02.02.2010 р. відповів для notorius  
answerview
китай не такой и плохой.....а за эти деньги можно и мот взять или скут 150сс причём новый.....а полтос зачем всё равно рега будет
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
bad
shockingly
10021971
02.02.2010 р.
answerview
Мое мнение, если скут - однозначно ипония рулит, взять хоть вечную болячку - пластик. Если типа скутеретты - можно и китай, например - вайпер актив. Ямашка классная , но в обслуживании сложней хонды.
like
bad
shockingly
02.02.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Мое мнение, если скут - однозначно ипония рулит, взять хоть вечную болячку - пластик. Если типа скутеретты - можно и китай, например - вайпер актив. Ямашка классная , но в обслуживании сложней хонды.

а можно поподробней чем ямашка сложнеё хондочки??
like
bad
shockingly
10021971
02.02.2010 р. відповів для moto_yura  
answerview