Показати повідомлення
помогите выбрать между DIO56 и VIPER AKTIVE , апараты БУшные примерно в ту же цену , я уже отказался от пантеона , теперь думаю какой лучше с этих?
актив планирую брать БУ с пробегом до 5000 примерно за те же деньги что и дио 56 стоит ,
есть ли в нём смысл ? интересует надёжность выносливость и долговечность, динамика разгона мне не сильно актуальна
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=67
связался с дилерами этой конторы у нас , сказал что после обеда узнает цену и наличие на складе
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
а какая сейчас у вас техника?
я из китая доверяю только кивею!
ситуация такая :
есть БУ вайпер актив 5000 пробега 470 доларов но 110 СС
новый вайпер актив стоит 460 доларов
,НО при этом 49.9 а не 107СС при этом с регой на 107 СС могут быть рпоблеммы куда покруче с ментами
ткже за эту цену можно купить дио 56-57 БУ 2001 года с пробегом 15 000 проблемм с ментами нету тогда с ним
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
это точно я вобще хотел себе перед эти взять актива, блин подумал 100сс по докам 50сс!
крейсер 70 км час то шо надо, потом чё то передумал!
Сравнивать эти два аппарата не совсем корректно,они разные во всем и не только потому что -типа одно китай ,а другой Япония ,разный стиль езды ,разная динамика и удобства ,а так же надежность и обслуживание .Если тяготеешь к мото сегменту ,то бери Актив ,а если больше любишь скуты и не хочешь никакого гемора (а только лишь масло менять и правильно эксплуатировать скутинку),то бери 56-ю -этот аппарат был передовым по своим инженерным решениям на период 2001 -2002 -годов .В свое время я сезон отъездил на 56-й - безотказный хороший скут ,удобная посадка ,большой унитаз под седеньем (интеграл легко входит ),если не убитый ,то на светофорах даст фору многим консервам (первые метров 30-40),а так максималка 55-60 ,а 50 комфортно ехать (по хорошей дороге),и самое главное -его надежность и вдобавок он не ржавеет (алюминиевая рама ,достаточно жесткая )
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
350 доларов 4000 пробега ,цепка поменяная
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
я ему дал свой номер и жду звонка будем договариватся если всё ок беру
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
я у соседа от явы докуплю за 20 грн у него вроди лишняя есть новая
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
У актива хоть на цилиндре выбито 49сс и с регистрацией проблем не будет, а вот с адресом...
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Если брать дио то 35 ю или 27 ю . А с активом нужно многое доработать .Если если хочеш резвый скутер возьми Сузу адрес 100 .
и шо там нужно многое доработать? онже б.у тобиж детские поломки исправленые если таковы были
я ему сканы выслал
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
есть БУ вайпер актив 5000 пробега 470 доларов но 110 СС
новый вайпер актив стоит 460 доларов
,НО при этом 49.9 а не 107СС при этом с регой на 107 СС могут быть рпоблеммы куда покруче с ментами
Немає активів 49 сс, це тільки дельти і альфи є 49 сс, а актіви всі 97 чи 107 сс в крайньому випадку 72 сс но не 49 сс
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...