MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 05:57
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Обзор мотосигнализаций для мотоциклов и скутеров

Переглядів: 88704
01.02.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Поиском, как говорят "порулил", ничего подобного не нашел. если было, ув.модераторы,- удалите тему.

Рано или поздно каждый из нас хоть как нибудь побеспокоится о бзопасности своего "друга". (Найдено и повзаимствовано с дружеского мотофорума.)

Один человек клал на ночь под чехол сиденья полиэтиленовый пакетик, наполненный новокаином. Когда его транспорт все-таки украли, то гаишники очень быстро нашли его вместе с рыдающим угонщиком в километре от места старта: седалищная мозоль и ноги онемели так, что он не мог даже выйти и убежать. Он думал что его парализовало...




Безусловно, самая большая неприятность, которая может случиться с железным конем, - это угон. И если для автомобилей к настоящему моменту на рынке предлагается неисчислимое количество противоугонных средств, от самых бюджетных (и, соответственно, практически бесполезных), до дорогостоящих охранных комплексов, блокирующих все, что только возможно, с функцией поиска через спутниковые системы, то для двухколесных транспортных средств - мотоциклов - подобного разнообразия не наблюдается. Несмотря на то, что спрос имеется и непрерывно растет, выбор и разнообразие конструкций еще весьма далеки от желаемого.

С незапамятных времен самым простым способом избежать хищения мотоцикла была металлическая цепь с амбарным замком, которой мотоцикл привязывали к какому-нибудь столбу или забору. Решение угонщиками нашлось быстро: гидравлические ножницы, весьма успешно применяемые МЧС для спасения людей в различных ситуациях, не менее успешно помогают и злоумышленникам в их черном деле. А нередко даже и к их помощи прибегать не приходится: наивные владельцы обездвиживают свои мотоциклы, связывая одно из колес с рамой. В таком случае достаточно обладать детским скейтбордом, чтобы, подсунув его под заблокированное колесо, спокойно откатить мотоцикл в нужном направлении. Но на самом деле, цепи - это прошлый век. В магазинах широко представлены специальные блокираторы колес, которые устанавливаются на тормозной диск и имеют несколько миллионов вариантов ключей, что сводит риск подбора или использования мастер-ключа к минимуму. Некоторые модификации дополнительно оснащены датчиком удара, так что при попытке взлома или малейшем движении мотоцикла срабатывает сирена.

Кстати, о сиренах. В начале 1990‑х годов многие мотоциклисты приспосабливали для своих нужд тогда еще довольно примитивные автосигнализации или паяли не менее простые конструкции по схемам из журналов для радиолюбителей. Теперь мотосигнализация стала отдельным видом противоугонных средств, и хотя и имеет много общего с автомобильными «коллегами», тем не менее обладает целым рядом специфических конструктивных отличий и очень далеко ушла от далеких самодельных предков. Правда, заботливые китайские производители предлагают по заманчивым ценам (1000-1500 рублей) нечто сродни продукции советских кулибиных. Яркий тому пример - Nady-100. Вот вольный перевод отзыва одного британского покупателя этой противоугонки (с изрядной долей цензуры): «Я сражался с этой «легкоустанавливаемой трехпроводной системой» почти три часа. В результате эта железяка совершенно не работает! С мотоциклом можно сделать все что угодно, а я и не узнаю. Такую же можно собрать из простого вольтметра. Что заплатил, то и получил». Бедняга, кстати, отдал около 10 фунтов за комплект. Поэтому вывод - не гонитесь за дешевизной!

Но сигнализация - это половина дела. От воров в большей степени убережет иммобилайзер, т.е. электронный блок, который, дополняя сигнализацию, при постановке на охрану отключает основные жизненно важные системы.

Итак, посмотрим, что же на самом деле происходит на рынке мотосигнализаций и противоугонных средств.

Berkut Sv650/ Sv1000

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: противоугонный замок, ключ (2 шт.), секретный код ключа, брелок-пейджер Sv1000.

Особенности модели

Семейство мотоблокираторов, совмещенных с сиреной. Общими конструктивными особенностями являются: блокирующая скоба из высокопрочного сплава (прочность 60 HRC), ударопрочный корпус (замок и запор выдерживают нагрузку до 4500 кгс), встроенная сирена мощностью 100 дБ, светодиодная индикация, автономное питание, замковый механизм S-Logic (20 млн. комбинаций), защита от электрошокового воздействия (до 200 кВ). Особенность модели SV 1000 — обратная связь по FM-каналу с возможностью контроля состояния через ЖК-пейджер с дальностью действия до 700 м.
Охранные возможности

При попытке воздействия на устройство срабатывает сирена. У модели Sv1000 происходит оповещение владельца по каналу обратной связи на ЖК-пейджер.
Противоугонные возможности

Блокирующей скобой обездвиживается одно из колес.
Резюме

Простое, но весьма эффективное противоугонное средство, не требующее услуг установочных центров и способное осложнить жизнь даже самому искушенному вору.

Defa MC Security

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: блок управления со встроенным датчиком наклона, ключ тревоги с радиометкой, антенна, светодиод, автономная сирена.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: совмещенная с иммобилайзером сигнализация с двумя блокировками. Для расширения возможностей предусмотрено подключение дополнительных датчиков, а также передача сигналов тревоги на пейджер. Снятие/постановка на охрану происходят либо с помощью ключа тревоги, либо по принципу «радиометки», что полностью исключает возможность бесконтактного несанкционированного отключения системы (а попросту — перехвата и подмены управляющего кода). В экстренном случае (например, при утрате ключа с меткой) возможно отключение системы путем перевода в сервисный режим.

Поскольку сирена имеет автономный источник питания, то при отключении от бортовой сети подача сигналов тревоги не прекратится.
Охранные возможности

При воздействии на датчик наклона, попытке завести двигатель или обесточить систему включается звуковой сигнал, сопровождаемый миганием габаритных огней.
Противоугонные возможности:

При монтаже сигнализации можно предусмотреть возможность блокировки нескольких систем, включающихся, естественно, при постановке на охрану и в режиме «паника».
Резюме

Лаконичная система, способная потрепать нервы даже опытному угонщику. Тем более что перехват кода управления невозможен.

Viper 200 (Merlin)

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: блок управления с интегрированными датчиками наклона/движения и удара, сирена, два брелка, светодиод, жгут.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: управление осуществляется передачей с брелока динамического кода KeeLoq. При этом возможно программирование дополнительных брелоков (до 4‑х).

Для удобства пользователей имеется возможность отключения с брелока любой из 5 зон (например багажника или кофра) без снятия с охраны. Также с брелока можно прекращать сигналы тревоги без снятия с охраны, например в случае ложных срабатываний. Для предотвращения последних предусмотрен алгоритм отключения неисправных зон.

Система обладает двумя дополнительными (сервисными) радиоканалами, каждый из которых может быть использован по желанию владельца либо для повышения степени сложности системы, например путем подключения дополнительных блокировок (таких как беспроводные реле) или для дистанционного управления, скажем, гаражными воротами (если таковые имеют электропривод).

С целью энергосбережения применен ряд конструктивных решений, снижающих нагрузку на аккумулятор: ртутный датчик наклона (вообще не потребляет электроэнергию), изменяемый режим работы светодиодного индикатора.

При отключении от бортовой электросети все настройки, а самое главное — записи пультов в памяти не утрачиваются.
Охранные возможности

При воздействии на одну из 5 зон охраны включается световая и звуковая сигнализация. Постановка на охрану возможна и при заведенном двигателе.
Противоугонные возможности

При постановке на охрану блокируются цепь зажигания двигателя и стартер. Для предотвращения хищения мотоцикла с заведенным двигателем предусмотрен режим «паника», активируемый с брелока даже при отключенной сигнализации.
Резюме

Возможность использования беспроводных реле для дополнительных блокировок делают угон мотоцикла с такой системой весьма затруднительным.
Инструкция по эксплуатации мотоциклетной сигнализации Viper 200 (Merlin)

GT MOTO ALARM GT 970 и GT 971

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: моноблок со встроенными сиреной, датчиком удара (GT 970) или интеллектуальным датчиком наклона (GT 971), который срабатывает при отклонении мотоцикла на угол не менее 1,2 градуса на несколько секунд, что позволяет избежать ложных срабатываний; жгут проводов (у GT 971 все провода черного цвета); два брелока со встроенным электронным ключом аварийного управления системой, интеллектуальный вход для датчика подножки и багажника. Можно дополнительно приобрести LINK-пульт GT 884N, который включает и выключает охранный режим сигнализации автоматически (по принципу радиометки): при удалении пульта от мотоцикла на определенное расстояние происходит автоматическая постановка на охрану. Снятие с охраны также происходит автоматически при приближении пульта и включения зажигания. Однако при этом на пульте имеется кнопка принудительной постановки на охрану.

Особенности модели

Управление ведется путем подачи управляющего сигнала (динамического кода) с пульта. В пульт также встроен электронный ключ- что позволяет управлять системой с севшей батарейкой или в зоне высоких радио помех. Система оборудована звуковым сигналом включения поворотников и системой аварийной сигнализации, для мотоциклов необорудованных таковой. Сам моноблок тоже заслуживает внимания: благодаря оригинальной многослойной конструкции он малогабаритен (80x60x30 мм), что дает возможность скрытого монтажа, а это весьма актуально для мотосигнализаций, учитывая ограниченность выбора места при установке блока. Корпус отлит из качественного ударопрочного пластика с защитой от влаги.

Система полностью энергонезависима, поэтому даже при отключении питания она сохранит работоспособность благодаря встроенному аккумулятору. После 5—10 дней простоя мотоцикла (в зависимости от настроек системы), а также при снижении напряжения бортовой сети ниже 11 В сигнализация автоматически переходит в «спящий» режим с энергопотреблением менее 0,2 мА (это 20 µА) с сохранением всех противоугонных функций.
Охранные возможности

При срабатывании датчика (удара или наклона, радио- или дополнительного), а также при попытке запуска двигателя включается прерывистый режим работы указателей поворотов и звуковой сигнал (по желанию владельца звуковые и световые сигналы можно отключать).

Через 5 с после постановки на охрану сигнализация запоминает текущее положение концевика подножки. При изменении сигнала концевика, сигнализация включит тревогу.

При приобретении дополнительных радио-датчиков есть возможность защитить кофр или дополнительный ящик не опутывая их проводами, а также пространство гаража, двери и даже предметы.
Противоугонные возможности

При постановке на охрану блокируется одна из цепей (GT 970), ответственных за старт двигателя; в GT 971 блокируются две, необходимые для корректной блокировки 2-х и 4-х цилиндровых двигателей.

При наличии LINK-пульта GT 884N возможен режим Anti-Hijack.
Резюме

При использовании пульта GT 884N водитель в мотоперчатках избавляется от любых неудобных манипуляций с брелоком — ведь его даже не надо доставать, чтобы управлять сигнализацией. А продуманный режим энергосбережения позволит сохранить заряд аккумулятора мотоцикла при длительных стоянках и зимнем хранении. Цена, на первый взгляд, значительна, но благодаря возможности подключения радио-датчиков функциональность системы значительно возрастает, так что обе модели можно рекомендовать к установке и на дорогих мотоциклах.

GT SAT MOTO ALARM GT 997

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: блок со встроенными: датчиком наклона, модулем GSM, датчиком GPS и дополнительным аккумулятором, сирена, два брелока со встроенным электронным ключом аварийного управления системой, комплект проводов и защита от влаги.

Особенности модели

Может управляться пультом из комплекта путем подачи динамического кода, сотовым телефоном владельца по сетям GSM или дополнительным LINK-пультом GT 884N, который включает и выключает охранный режим сигнализации автоматически (по принципу радиометки)
Охранные возможности

При несанкционированой попытке изменить положение мотоцикла, откинуть боковую подножку, вскрыть багажник или запустить двигатель система включит тревогу: прерывистый световой и звуковой сигналы ( сирена или сигнал мотоцикла). А также посылает на сотовый телефон ( до 4‑х шт.) владельца SMS-сообщение с указанием причины тревоги, скорости мотоцикла(если движется), места нахождения и даты. Охранные функции можно расширить с помощью беспроводных датчиков по каналу «VIA RADIO»: удара, разрыва цепи, объема и датчика открытия гаражной двери.

К тому же система полностью энергонезависима. А с помощью интернет-сервиса GT SAT можно увидеть местоположение мотоцикла на электронной карте, просмотреть маршруты движения и состояние системы.
Противоугонные возможности:

Сирена и блок сигнализаций разнесены, что усложнит поиск компонентов угонщиком. Блокировать двигатель может как сама система, так и владелец через интернет-сервис или свой сотовый телефон. Блокировка встроенная и при удалении блока, угонщику потребуется дополнительное время на восстановления цепи.
Резюме

Одна из первых спутниковых GSM/GPS-систем, которая специально разработана для мототранспорта. Современный подход в схемотехнике и технологиях позволяют назвать ее инновационным прорывом для охраны мотосредств. Охранный комплекс можно рекомендовать для установки на дорогостоящие модели мототранспорта.

CENTURION Bike

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: единый блок управления (совмещенный с сиреной) с соединительными проводами (черного цвета с маркировкой на коммутируемых концах) и светодиодным индикатором, два радиобрелока, один из которых выполнен в виде наручных часов, датчик наклона, крепеж.

Особенности модели

Управление осуществляется с помощью одного из двух брелоков, один из которых выполнен в виде наручных часов, путем подачи динамического кода KeeLoq. При этом код постановки на охрану не связан с кодом снятия с охраны, что исключает возможность перехвата и подмены кода. Для экстренных случаев предусмотрена возможность отключения системы путем набора индивидуального PIN-кода. Следует отметить полную автономность системы: даже полностью демонтированная с мотоцикла, она будет продолжать подавать звуковой сигнал тревоги. Датчики удара и наклона конструктивно объединены, причем можно дистанционно регулировать их чувствительность или даже отключать какой-либо из них при постановке на охрану во избежание ложных срабатываний.
Охранные возможности

При воздействии на охраняемые зоны включаются сирена и световая сигнализация. Имеется возможность подачи сигнала на пейджер.
Противоугонные возможности

При постановке на охрану блокируется система зажигания двигателя. Причем кроме встроенного реле блокировки предусмотрен выход для дополнительного реле.
Резюме

Довольно оригинальная бюджетная мотосигнализация, имеющая много преимуществ перед аналогами; основным козырем можно считать наличие дополнительного реле блокировки, что может намного увеличить время нейтрализации системы.

StarLine Twage MOTO V7

обратной связи, светодиодный индикатор, сервисная кнопка Valet, комплекты проводов.

Особенности модели

Управление осуществляется подачей динамического кода с одного из двух брелоков. Брелок без обратной связи выполняет только функции снятия и постановки на охрану на расстоянии до 600 метров, в то время как брелок с обратной связью, будучи оснащенным ЖК-индикатором, представляет собой полноценный пейджер, дальность действия которого в зависимости от характеристик местности может достигать 1200 метров. Принцип действия брелока-пейджера «курсорный», т.е. каждой команде сопоставлена своя иконка на ЖК-экране. Также данный брелок может работать как часы-будильник.

При постановке на охрану активизируются двухуровневый датчик удара и датчик наклона (порог чувствительности — 1 градус).

Подключение дополнительных брелоков, выбор режимов работы и программирование параметров (например, чувствительность датчика удара) осуществляются с помощью брелока с обратной связью. Кроме того, брелок-пейджер необходим для активации функции поиска мотоцикла или опроса состояния.

Предусмотрены возможности бесшумной постановки на охрану, включения системы с отключенным датчиком удара, наклона, снижения чувствительности датчиков (для предотвращения ложных срабатываний).
Охранные возможности

Сигналы тревоги включаются при срабатывании хотя бы одного из датчиков (наклона, удара), при попытке завести двигатель, а также при срабатывании дополнительного датчика, для которого предусмотрен отдельный выход. Кроме световых и звуковых сигналов подается информация на брелок-пейджер, с помощью которого можно определить зону срабатывания, а также прервать сигнал тревоги, не отключая системы.
Противоугонные возможности

Предусмотрен режим иммобилайзера, при включении которого становится невозможным запуск двигателя.
Резюме

Система богата функциями, но конструктивно выполнена единым блоком, поэтому профессиональный вор имеет некоторые шансы ее обезвредить (хотя на это потребуется время, достаточное для принятия контрмер)

MotoWolf-1

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: центральный блок управления в герметичном корпусе с интегрированным датчиком удара, 2 брелока в чехле из натуральной кожи, светодиодный индикатор режимов работы голубого цвета, монтажный кабель для подключения к электрооборудованию мотоцикла (со встроенным предохранителем).

Особенности модели

Снятие и постановка на охрану осуществляется путем подачи динамически изменяющегося кода KeeLoq, защищенного от подбора и перехвата системой SACG-2. Зоны охраны включают в себя датчик удара (двухуровневый), концевой выключатель багажника, концевой выключатель подножки. Дополнительно можно установить датчик наклона или движения. Датчик удара регулируется как вручную, так и дистанционно.

Предусмотрено отключение сигналов тревоги без снятия с охраны (во избежание ложных срабатываний), режим «Паника» (включается дистанционно).

Возможно программирование новых брелоков и удаление из памяти утраченных. Предусмотрено подключение пейджера.
Охранные возможности

Сигналы тревоги подаются при попытке завести двигатель, изменить положение подножки, открыть багажник (если имеется), при несанкционированном отключении питания системы.
Противоугонные возможности:

Имеется встроенный иммобилайзер, который блокирует работу двигателя, даже если система была нейтрализована злоумышленниками. Для его отключения требуется подать отдельную команду с брелока.
Резюме

Относительно простая, но весьма действенная система, в основном благодаря встроенному иммобилайзеру, отключаемому отдельной командой.


Сигнализация и прочие противоугонные средства для мотоцикла.

Замок "скоба" на передний тормозной диск мотоцикла.
Замок служит для блокировки переднего/заднего колеса мотоцикла, устанавливается
(одевается) на тормозной диск мотоцикла, стальной стержень, проходя через отверстие в тормозном диске мотоцикла упирается во вторую часть замка. Обычно для удобства, стальной стержень защелкивается путем нажатия на личинку замка.
Обычно с таким типом замков поставляются два или три ключа, круглые или плоские.
Рекомендуется размещать такой замок перед вилкой мотоцикла, т.е. в нижней части тормозного диска, личинкой "во внутрь". Размещая замок "личинкой во внутрь" вы доставляете дополнительное неудобство угонщику, безусловно, вам ключом будет открыть тоже не так просто, но зато представьте, как тяжело будет "подлезть" угонщику к личинке замка, да еще и с инструментами. Сам замок изготавливается из стали обычно закаленной от сверления, деформации и распила. Обычно такие замки либо обламывают вместе с частью тормозного диска мотоцикла, либо, что еще проще под переднее колесо байка подставляют "скейт" и "катят" мотоцикл к грузовику. Замок-скоба хороша от "угонщиков-чайников" и крайне рекомендуется использовать замок-скобу совместно с другими типами замков.
Главное самому не забыть снять "скобу" с тормозного диска мотоцикла перед поездкой!
Существуют так же «скобы» со встроенной, относительно громкой сиреной, при определенных не стандартным действиях над замком, срабатывает сирена. Для того, чтобы не забыть снять скобу с диска применяют специальную пружину-тросик, одна часть такого тросика одевается на руль, другая застегивается замком непосредственно.

Цепь + замок для защиты мотоцикла.
Цепь для защиты мотоцикла от угона нужна специальная, а не из дедушкиного гаража. Цепи от угона, изготавливаются из крепкого металла имеют резистивные свойства на сверление, распил, деформацию и иногда на замораживание до определенной температуры. Замки для таких цепей обычно поставляются "слитно" с цепью, разумеется, существуют так же цепи с "обычными" замками. При помощи противогоугонной цепи обычно заковывают заднее колесо и маятник, переднее колесо цепью можно заковать к вилке мотоцикла, но эффективнее заковывать заднее колесо. Так же как вариант приковывать мотоцикл к столбам или дереву в местах временной или постоянной стоянки. В гараже рекомендуется приковывать мотоцикл за переднее или заднее колесо к "якорю" если такой имеется.

Армированные противоугонные тросы для мотоцикла.
Такие тросы обычно имеют диаметр от 1 см до 3 см, трос находится с силиконовой оплетке, к концу троса "приварен" замок или трос имеет "уши" для замыкания их замком. О надежности троса можно говорить не много, цепь надежнее, но и тяжелее.

U-образные противоугонные замки для мотоцикла
U-образные замки удобны тем, что позволяют застегнуть маятник с задним колесом мотоцикла, вилку и переднее колесо мотоцикла. Относительно проще спилить такой замок нежели скобу, но при установленной скобе, можно просто выломать часть тормозного диска вместе с замком-скобой, чего нельзя сделать при использовании U-образного замка.

Зажим-замок на передний тормоз.
Такой зажим работает по принципу прищепки с замком. Замок-зажим устанавливаясь на руль мотоцикла, вы зажимаете передний тормоз и блокируете переднее колесо на качение посредством переднего контура тормозов.
Замки с адаптерами для установки на тягу коробки передач.
Такие замки через специальный адаптер устанавливаются на тягу, которая непосредственно переключает скорости, после того, как вы нажимаете на педаль переключения передач. Включаете первую скорость и замыкаете тягу, включить нейтраль теперь не возможно пока не будет снят замок и адаптер с тяги. Такой замок подходит не для каждого типа мотоцикла!

Гаражные противоугонные "якоря", противоугонные доки.
"Закованный" мотоцикл в цепи и "скобы" при долгом отсутствии хозяина и при наличии двух трех угонщиков можно просто "унести" и даже не стоит рассчитывать на то, что мотоцикл имеет приличный вес! Рекомендуется приковывать мотоцикл в гараже к стационарным "якорям". Проще всего и правильнее приобрести специальный противоугонный гаражный якорь. Существуют так же специальные противоугонные «докстанции» для мотоциклов. Их несколько типов:

Докстанции могут фиксировать как переднее, так и заднее колесо мотоцикла, фиксация производится либо цепью либо металлическим стержнем, а встроенные замки надежно фиксируют цепь (стержень).
Корпуса докстанций обычно не поддаются сверлению, распилу и деформации, хотя любой защитный механизм можно сломать имея спец инструменты которые есть не у каждого угонщика. Имеются ввиду гидро- щипцы, гидро-домкраты и т.д. Конечно цепь и замки можно распилить и болгаркой но на специальные противоугонные замки и цепи уйдет не мало времени и не один режущий диск.

Мотосигнализации
Мотосигнализации без обратной связи снабжены, как правило, датчиком удара, сиреной и иногда датчиком наклона и/или качения.
Мотоциклетные сигнализации с обратной связью чаще всего имеют датчики удара, наклона и качения, сирену, некоторые сигнализации для мотоцикла имеют так же специальный блок, блокирующий двигатель в ситуации, если вас скинули с мотоцикла. Вы удаленно с пульта блокируете работу двигателя, повторно завести мотоцикл даже с ключа будет проблематично, блокировку можно будет снять, лишь с помощью пульта от сигнализации, так же в комплекте с мотоциклетной сигнализацией с обратной связью поставляется датчик объема.
• Датчик на удар срабатывает при существенном ударе по корпусу мотоцикла (включая колеса).
• Датчик качения срабатывает при попытке отогнать мотоцикл с места парковки.
• Датчик наклона срабатывает сразу или спустя некоторое время после "выравнивания" мотоцикла/снятия с боковой подставки.
• Обычно датчик наклона и датчик качения взаимосвязаны.
• Датчик объема или микроволновый датчик, срабатывает и подает кратковременные звуковые - предупредительные сигналы от сирены при вторжении постороннего в зону безопасности от полу метра до двух, иногда датчик снабжен регулировочным болтом, который позволяет регулировать дальность «безопасной зоны».
Приобретая мотоциклетную сигнализацию без обратной связи, может оказаться, что вы выбрасываете деньги на ветер т.к. сигнализацией с сиреной уже никого не испугать. Если вы как владелец мотоцикла не будете знать о происходящем действии с вашим мотоциклом, вы не сможете помешать грабежу. Конечно, даже самую лучшую мотосигнализацию с обратной связью можно обойти. Так что если помимо сигнализации вы будете использовать еще и физическую защиту: замки, скобы и цепи, это создаст больше преград перед угонщиками и предоставит вам больше времени для преодоления пространства для предотвращения угона.
Чехлы для мотоцикла со встроенной сиреной
Некоторые дорогие чехлы для мотоцикла снабжены встроенной относительно громкой сиреной. Нижняя часть чехла затягивается тросиком и при попытке размыкания такого тросика без ключа срабатывает серена. Сами мотоциклетные чехлы такого класса, можно использовать круглый год в любую погоду, с внутренней стороны такие мото-чехлы имеют специальную "подложку" которая не царапает лако-красочные материалы мотоцикла.
Парковки мотоцикла
Не стоит парковать мотоцикл за фургоном или среди грузовиков, открывшиеся двери впереди стоящего микроавтобуса или газели могут стать новым гаражом для вашего мотоцикла. Паркуя мотоцикл даже не на долго не пренебрегайте поставить мотоцикл на сигнализацию и пристегнуть хотя бы скобу на переднее колесо. Периодически проверяйте, есть ли обратная связь с мотоциклом между пультом и блоком сигнализации.

Место хранения мотоцикла.
Мотоцикл можно парковать под открытым небом на охраняемой стоянке и надеяться, что так мотоцикл надежнее защищен, а доблестные охранники бомжеватого вида будут доблестно охранять ваш байк круглые сутки, нежели закованный в цепи мотоцикл будет находиться за крепкими замками и воротами в гараже.
Рекомендуется укрепить гаражную дверь, установить гаражный якорь и приковывать мотоцикл к этому якорю.
Аксиома:
Сигнализаций и противоугонных средств для мотоциклов, дающих 100% гарантию от угона не существует. Более того, в этой сфере мотоциклистам живется гораздо хуже чем автомобилистам в силу специфики 2-х колес.

Выводы.

Все технические средства защиты - это максимум средство "отпугивания идиотов" желающих просто покататься. Для того, чтобы мотоцикл не угнали попросту не стоит оставлять его там, где это легко сделать. Пользуйтесь охраняемыми стоянками. Дороже - но спокойный сон того стоит. Подумайте на тему страховки от угона (ой блин больная тема в Украине)
Спорные методы защиты. Накрывайте мотоцикл чехлом - дабы не провоцировать понятно кого. "Индивидуализируйте" свой мотоцикл. Банальная аэрография плюс тюнинг делает ваш мотоцикл ярким, и гораздо более легко "находибельным" (спорно конечно).
От электрошокеров в сиденье до ГПС обратной связи, тихо вызывающей злого хозяина с монтировкой. Есть ещё всякие народные хитрости - спрятанные кнопки подачи питания, муляж камеры наблюдения на стене рядом со стоянкой (или хотя бы табличка "ведётся видеонаблюдение" .

Хотелось бы добавить, что наиболее эффективными являются комбинации электронных и механических противоугонных средств: сигнализация и замки/цепи. Т.е. либо возиться и отключать сигналку - но прямо на месте (что очень стремно), потому что цепь не дает утащить, либо возиться с перекусыванием/перепиливанием цепи под аккомпанимент орущей сирены (тоже не всякие нервы выдержат). Про сигнализации писано и говорено немало, что касается механических средств, то если очень вкратце - крепить лучше всего за основные элементы конструкции мотоцикла (рама, маятник, заднее колесо) и безусловно не к мусорной урне, которая поднимается и уносится вместе с мотоциклом, а к чему-то незыблемому.


P.S. Цена вопроса остается открытой по причине вероятной неактуальности цен с течением времени.

(c) 2008
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Змінено: 01.02.2010 р., JFs
like
good
bad
shockingly
15.02.2011 р. відповів для JFs  
answerview
Кто захочет угнать - не спасет ничто! Никакая сигнализация не дает 100% гарантии в том что не угонят...
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
like
good
bad
shockingly
17.02.2011 р. відповів для shishka  
answerview
да, примерно так.. у меня ключом глушить не получалось - не слушается, сабака  15_badgrin
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
like
good
bad
shockingly
17.02.2011 р. відповів для JFs  
answerview
да, примерно так.. у меня ключом глушить не получалось - не слушается, сабака  15_badgrin

15_badgrin  42_friends спасибо!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р. відповів для shishka  
answerview
Добрый день!
Решил не создовать новую тему.
Имеется следующие средства препядствующие угону:
1. Блокировка руля.
2. Трос 10м на заднее колесо и к чему то неподвижному.
3. Стандартная, односторонняя сигнализация, что шла в комплекте.

Как вы думаете, достаточно ли этого для несколькочасовых оставляний?) или добавить, что-то еще?
Какие противоугонные КОМПЛЕКСЫ используете Вы?
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р. відповів для shishka  
answerview
в обшем как я понял, то чем завел-тем и глушишь:
завел пультом - глуши пультом, а если завел ключем - то глушишь тоже ключем.
я прав?
Завів пультом - тільки пультом заглушить можна (ну варіанти заткнуть воздухан я не рахую) якщо ключом, то ключом і кнопкою на сигналкі, я так часто роблю, щоб не вирубать запалення.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р. відповів для JFs  
answerview
Всю тему не читал.По поводу охраны имею свое имхо - если захотят - угонят! Какая бы там сигнализация не стояла,всеравно сопрут!Темболее что аккумулятор у скутера легко доступный,снял проводок и все!

Никакой профисеональный угонщик не будет возится со скутером,так,наркаши,малолетки,алкоголики...Лично мне нужно около 1-2х минут чтоб завести стандартный китайскийяпонский скут без ключей при условии что нету сигнализации.С сигналкой не пробовал 03_biggrin

Себе сигнализацию не ставил,так как в ней не нуждаюсь! Оставлять скут пытаюсь около банкоматов - там есть камеры эт на случай с авто,когда просто закидуют и валят. Плюс ко всему никто не сможет его завести...Своя противоугонка  30_crazy  30_crazy  30_crazy Последовательно нужно нажать пару кнопок,и тогда только заведется,а если нажать кнопки в неправильной последовательности - волает как резаный  30_crazy Не скажу что прям супер пупер, но работает  01_smile  01_smile  01_smile Кому интересно - расскажу систему,при которой скут не заведется никак  30_crazy  30_crazy  30_crazy
У него в чердаке живут большие летучие мыши))

Хороший асфальт на дороге не валяется! :)
like
good
bad
shockingly
cheppa
17.05.2011 р. відповів для CBR  
answerview
Если захотят - угонят, нет банков, которые не возможно ограбить, нет замков, которые не возможно открыть, нет тюрем с которых невозможно сбежать и т.д. и т.п. Все это понятно, никто же не спорит. Но попробуйте оставить свою технику без блока колеса, троса, сигналки где-то на улице. Долго он простоит? И ни какой-то гуру в угонах его уведет а любой желающий.
Есть сигналки плохие, есть хорошие (притом не заоблочной стоимости), лучше об этом говорить. Чем больше проблем для угонщиков, тем меньше желающих угнать и спать спокойней.
ИМХО, как принято говорить.
like
good
bad
shockingly
14.09.2012 р.
answerview
Подниму темку...

А что на данный момент есть из хорошо зарекомендававшего себя с дистанционным запуском движка ?
Ничего кроме бизон мото не нашел, разве что уж совсем китай дешевый или очень дорогие (выше 1500 грн.)

Есть какие-то рекомендации ?

Спасибо.
like
good
bad
shockingly
14.09.2012 р. відповів для Vitallly  
answerview
разница в потребляемой энергии во влага и термостойком корпусе и Интегрированный датчик наклона и перемещения в основном эти дачики стоят только в мото сигнализациях
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
14.09.2012 р.
answerview
Увидел тему, спецом вышел попробовал свою  - работает, не помню когда последний раз пользовался, наверное сразу после покупки в 2008 году мопеда ещё рисовался, а потом перестал. У меня штатаная односторонка, шла вместе  с мопедом.
like
good
bad
shockingly
17.09.2012 р.
answerview
Та я вот интересуюсь может какие свежие появились относительно. Почему относительно, ибо сильно свежие которые еще никто не ставил и не известно как работают не интересуют.

Мне нужна двухсторонка и дистанционный запуск двигателя . Ну и дешевую китайскую за 20 уе не хочу ибо не верю в надежность...
like
good
bad
shockingly
25.09.2012 р.
answerview
Добрый!

А есть какие-то отзывы/опыт по сигналке Bizom Moto ?  Кто-то реально ставил кроме отзыва в продаже на этом сайте ?

Спасибо !
like
good
bad
shockingly
25.09.2012 р.
answerview
Вот тоже буду ставить сигналку. И вопрос в следующем - имеет ли вообще смысл ставить двустороннюю, если оставив, к примеру, мот у торгового центра от мота до брелка сигнал все равно не достанет?
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
like
good
bad
shockingly
25.09.2012 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Пашка здарова!!! 56_yahoo
виделся с тобой в Одессе но как то в попыхах. вечером подъезжал  в Артилерийский парк, но ты видимо в ремонте был. есть фото с тараски. даш мыло - вышлю
(модеров прошу извинить за флуд - эмоции)

насчет сигнализации - хорошие отзывы слышал о Старлайн http://starline.in.ua/motosignalizacii. цены на нее видел дешевле
famiglia - prima di tutto!
like
good
bad
shockingly
25.09.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
Вот тоже буду ставить сигналку. И вопрос в следующем - имеет ли вообще смысл ставить двустороннюю, если оставив, к примеру, мот у торгового центра от мота до брелка сигнал все равно не достанет?

надо смотреть насколько метров брелки берут
пример Мотосигнализация StarLine MOTO V62 Dialog


Технические характеристики
• Несущая частота радиосигнала управления ...... от 433,05 до 434,79 МГц
• Количество частотных каналов управления ....... 128
• Максимальный радиус действия основного брелка
- в режиме передачи команд блоку сигнализации .......600 м*
- в режиме приема сигналов от блока сигнализации ....... 1200 м*
• Максимальный радиус действия дополнительного брелка ....... 15 м*
• Тип датчика удара .......акселерометр
• Тип датчика наклона .......акселерометр
• Рабочая температура ....... от -40 до +85 °С
• Напряжение питания постоянного тока .......9 - 18 В
• Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны .... не более 8 мА
• Ток, потребляемый сигнализацией в режиме
выключенной охраны ....... не более 7
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
Змінено: 25.09.2012 р., karcher
like
good
bad
shockingly
26.09.2012 р.
answerview
Привет Алекс. Я не понял ты про какой ремонт правда, у меня все мопеды работают и ездят без исключения. Рад был видеть ))
Заходи в личку если шо.

По сигналкам. Я старлайн с удовольствием взял бы ибо проверено и хорошо сделана, но в ней нет дистанционного запуска, а для этой модели на которую хочу взять он очень нужен.
По обратной связи скажу - супермаркет супермаркетом, но когда у тебя прямо под окном пока ты пьешь чай её укатили, обеззвучив сирену, это обидно.. а обратка бы запищала...
считаю эту фичу категорией маст хэв, та  разница в цене нынче не велика...

никто не юзал бизона ?
like
good
bad
shockingly
26.09.2012 р. відповів для karcher  
answerview
Вот тоже буду ставить сигналку. И вопрос в следующем - имеет ли вообще смысл ставить двустороннюю, если оставив, к примеру, мот у торгового центра от мота до брелка сигнал все равно не достанет?

надо смотреть насколько метров брелки берут
пример Мотосигнализация StarLine MOTO V62 Dialog


Технические характеристики
• Несущая частота радиосигнала управления ...... от 433,05 до 434,79 МГц
• Количество частотных каналов управления ....... 128
• Максимальный радиус действия основного брелка
- в режиме передачи команд блоку сигнализации .......600 м*
- в режиме приема сигналов от блока сигнализации ....... 1200 м*
• Максимальный радиус действия дополнительного брелка ....... 15 м*
• Тип датчика удара .......акселерометр
• Тип датчика наклона .......акселерометр
• Рабочая температура ....... от -40 до +85 °С
• Напряжение питания постоянного тока .......9 - 18 В
• Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны .... не более 8 мА
• Ток, потребляемый сигнализацией в режиме
выключенной охраны ....... не более 7


Андрей, цена этой сигналки пугает  05_shok  Я ее просто материально не потяну этой зимой, а поставить хочу именно до начала сезона пока скут будет разобран. Мне кроме сигналки еще ого-го сколько сделать надо по спидгиру.

Хорошо, если двусторонняя - то как на счет Tiger MBR-100? Цена до 700 грн., такая еще может быть будет по карману.
Honda Lead AF20 -> Speedgear 260 -> Lifan Y200 -> Kawasaki Epsilon 250 -> Suzuki Skywave 650 -> Honda VFR800
like
good
bad
shockingly
26.09.2012 р. відповів для dmstealth  
answerview
нормальная 18_good  из бюджетных тоже она у меня в вариантах стоит  01_smile
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
like
good
bad
shockingly
26.09.2012 р.
answerview
По MBR100 могу дать практический отзыв. У друга стоит уже достаточно долго. Проблем нет. Сам хотел такую себе, но там нет дистанционного запуска и поэтому она выпадает....

Вот есть бизон, но чето никто как я понял не ставил его стремаюсь...
like
good
bad
shockingly
18.12.2012 р.
answerview
Продам за ненадобностью такую вот сигналку http://hotline.ua/auto-avtosignalizacii/starline_twage_moto_v7/.Цена вопроса 650 гр.Сигналка стояла на скутере и никогда не подводила.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин