Показати повідомлення
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 11.03.2011 р., SergioStreet
вторичный вал редуктора (без шестерни) мой 29 евро
Крышка редуктора 41 евро
тросик тормоза 19евриков
У меня вилка лежит полностью, ее цена в каталогах от 260евриков и выше
Ну не паника, когда на торнадо она 800грн стоит, и дольше ходит нежели моя
???
фото истории вваливания бабла прилагается))) за год более 7000грн не знаю уже на что...
+ сигналки, прикуриватели, аварийки, полирольки, силиконы, болтички, АКБ сменил, та ну наф, я даже боюсь полностью всю сумму подбивать. Я остановился на подсчетах где-то на сумме 5000грн
[/
Ну если я не ошибаюсь так ты вложил ети деньги когда его купил и довел до идеального состоянии верно? и по запчастям так у тебя больше денег пошло на навороты *сигналка за 1000* Аварийка* полировки, прикуриватели + работа механиков. И вилка может и стоит много денег но ето слабое место в етом мопеде. да и я б на твоем месте не торопился так как етот сезон будем ездить без проблем они все равно а не успеют с регистрацией.
Aprilia Sr125сс 2Т Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я за мощность. З,Ы-2 ра
Змінено: 04.02.2010 р., Antosha
вторичный вал редуктора (без шестерни) мой 29 евро
Крышка редуктора 41 евро
тросик тормоза 19евриков
У меня вилка лежит полностью, ее цена в каталогах от 260евриков и выше
Ну не паника, когда на торнадо она 800грн стоит, и дольше ходит нежели моя
???
фото истории вваливания бабла прилагается))) за год более 7000грн не знаю уже на что...
+ сигналки, прикуриватели, аварийки, полирольки, силиконы, болтички, АКБ сменил, та ну наф, я даже боюсь полностью всю сумму подбивать. Я остановился на подсчетах где-то на сумме 5000грн
ага, + месяца ожиданий
я за тот сезон всего 13000км наездил, а так вообщем месяца 3 простоя чисто из-за ожидания запчастей
они делись вникуда
так бы под 20000км накатал бы
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
На торнадо катаюсь почти 2 года. Брал с новья. Обкатывал с пассажиром.
Это как раз та техника, когда пришёл в гараж и завёл с кнопочки всегда в течении 2х сезонов. Менял только масла и бенз заливал. После пробега 10тыс угробил сцепление, т.е. это моя вина, сам спалил и доламал неправильной наклейкой накладок.
Да, согласен , надо ко многому приложить руку, но два лета я отъездил каждый день на работу, по делам, а по выходным по интересным местам. Лишь изредка переделывая что не нравится. Так шо всем сомневающимся - техника стоит тех денег, шо за неё платишь. Другой вопрос - шо моно нарваться на брак. Но покупая японца - тоже моно на каку нарваться.
По запчастям да... 150ка на много дешевле (раза в 2-3) чем 250ка. Но 250ка - это совсем другое дело, особенно в горах.
Когда своего покупал - тоже был озадачен шо брать... Но тогда выбор был на много меньше. Скаймото браво 260 моно было увидеть лишь на картинке. Спит гир 260 не родились есшо.
Босс - видел с близи, щупал.. не понравился тем шо мало под сидением места, маленький бак (меньше 10ти л). Сам меньше чем торнадо. Стекло не из плексигласа, а из толстой плёнки, при езде 100кмч у знакомого сложилось. Но есть у него большой + как я считаю, его собирають в днепропетровске, если шо поломал - то по идее должны без особых проблем прислать. Движёк у него горизонталка (как у спит гир 260, скай мото браво 260).
Спит гир 260 он же скай мото браво. Наверно если бы я его увидел тогда, когда покупал своего, то вполне возможно, что купил бы его (тянет меня к бооольшим мото скуто). А в белом цвете он вааще - заглядение.
Но шо самое главное (для меня)..
он шире и стекло шире, значить должна быть лучше ветро защита
ноги пассажира не торчать из-за бочин, защищены от ветра
колёсные диски 5ти спицевые, при попадании в большую яму боковину гнёть, а не сам диск (согнуть труднее чем 3х спицевый на торнадо)
передняя вилка толще (калибр) и больше ход вилки, примерно 7 см против 5ти на торнадо
Из минусов - нет места под кофр. Но + то шо под сидением много места
А то шо он якобы значительно больше по весу, чем торнадо... думаю преувеличение.
Так шо рекомендую посмотреть на спит гир 260 (скай мото браво 260) и тогда сделать выбор.
На торнадо катаюсь почти 2 года. Брал с новья.
спасибо за познавательнкю статейку!!!
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Вот о запчастях на японцев и европейцев - сын сейчас ремонтирует движок своей Кавы. Так за запчасти (клапана, мандавошки, прокладки) он отдал больше $600. Да еще ждал их целый месяц. А еще нужны две шестерни и кулиса в коробку. Это еще $300 и месяц ожидания. Плюс бабки за работу в мастерской. Переобуть в новую резину - еще 4-5 тысяч хохлобаксов. Вот тебе и японская техника европейской сборки.
Это что за кавасака такая? Наверно очень старая или эксклюзивная?
за 900$ можно купить практически новый мотор с пробегом до 10тыс. в сборена мот 2006-2009 года!
Резина лёгкого бу стоит 80-150$ в зависимости от размера и это пара, что никак не 5000гривен.
Либо вы восстанавливаете какой-то мего эксклюзив, либо не умеете пользоваться интернетом.
Сынок, я смотрю ты большой любитель и знаток б/у. Тебе правильно ответили, что в движке с пробегом могут быть еще большие проблемы, требующие дополнительных капиталовложений. А б/у резины хватит на пару месяцев. Это подтверждает истину - "Скупой платит дважды". А стоимость оригинальных запчастей поищи в каталогах и на сайтах интернет-магазинов. Раньше резина на мот стоила 1000грн на переднее колесо и 1500грн на заднее, а сейчас 2000 и 3000 соответственно. Это новая. И ее хватает на сезон. Это тебе не скутерок, а спорт-турист с весом 240кг и максимальной скоростью 240 км/ч.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Босс - видел с близи, щупал.. не понравился тем шо мало под сидением места, маленький бак (меньше 10ти л). Сам меньше чем торнадо. Стекло не из плексигласа, а из толстой плёнки, при езде 100кмч у знакомого сложилось. Но есть у него большой + как я считаю, его собирають в днепропетровске, если шо поломал - то по идее должны без особых проблем прислать. Движёк у него горизонталка (как у спит гир 260, скай мото браво 260).
как реальный пользователь босса. Бак -11-12 л. Стекло ну не гнулось и не складывалось... хот ты тресни. После обкатки поездки за городом именно в режиме от 100 кмч и выше. на спидомитре 140 мне говорили автомобилисты, что 135 я шёл. Ппоездки в компании друзей (viper tornado и cruiser и альфамото V5 - на всех движки 172) показали мягко говоря несостоятельность
172 двигателя. техника у всех нас ухоженная.
Сам сейчас пока в режиме реабилитации, но это уже другая история.
собственно вот ссылка там всё подробно http://www.moto.com.ua/forum/
Змінено: 05.02.2010 р., Martini
Босс - видел с близи, щупал.. не понравился тем шо мало под сидением места, маленький бак (меньше 10ти л). Сам меньше чем торнадо. Стекло не из плексигласа, а из толстой плёнки, при езде 100кмч у знакомого сложилось. Но есть у него большой + как я считаю, его собирають в днепропетровске, если шо поломал - то по идее должны без особых проблем прислать. Движёк у него горизонталка (как у спит гир 260, скай мото браво 260).
как реальный пользователь босса. Бак -11-12 л. Стекло ну не гнулось и не складывалось... хот ты тресни. После обкатки поездки за городом именно в режиме от 100 кмч и выше. на спидомитре 140 мне говорили автомобилисты, что 135 я шёл. Ппоездки в компании друзей (viper tornado и cruiser и альфамото V5 - на всех движки 172) показали мягко говоря несостоятельность
172 двигателя. техника у всех нас ухоженная.
Сам сейчас пока в режиме реабилитации, но это уже другая история.
собственно вот ссылка там всё подробно http://www.moto.com.ua/forum/
Друг, Ямаха Маджести после 2000г.в., больше 125км/ч не едит
проверялось по ГПС-у,все в идеале, но не реально!!! поставь ГПС и проверт, 110максимум выйдет!!
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
увы поставить ближайшее время не удастся
честно говоря я про скорость сказал не для того чтобы вызвать спор.
в макси скутерах я считаю это не главное +- 20 км, погоды не деляют в дальняке. Скорее надёжность самой конструкции.
просто был довольно большой кусок прямой трассы .. попробуем ... да и сам был удивлён видя друзей в зеркалах.
Второй пример:заправляемся на заправке под уманью, опять нас трое, внутрений голос шепчет:
ну на фига, ведь до вога пару км осталось , но за кампанию как говорится .... Заводимся, едем... все трое одинаково ужасно
но и тута коник становится впереди нет не набирает оборотов ... просто ручку максимально все трое и он впереди . даже чувствуется что мотор пластилиновый, скорее даже я чувствовал как растекается то дерьмо , которым друга напоил... и обещание тут же что такого неповторится , и извинения... и это слышат только я и мой конь(извините за лирические отступления.
и конечно приятно услышать отдруга в сердцах: ДА ШОЖ ТАМ ЗА СОБАКА У ТЕБЯ ТАКАЯ... в смысле в движке.
но главное, повторюсь это
путешествие, с хорошими и близкими тебе ЛЮДЬМИ.
я вообще считаю, что для максика -80-90км/ч это хорошая скорость, с ней приятно ехать под музычку с барышней... Вот куплю себе, и первым делом съезжу Одессу
каждый год езжу на поезде, доколе?!
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Сынок, я смотрю ты большой любитель и знаток б/у. Тебе правильно ответили, что в движке с пробегом могут быть еще большие проблемы, требующие дополнительных капиталовложений. А б/у резины хватит на пару месяцев. Это подтверждает истину - "Скупой платит дважды". А стоимость оригинальных запчастей поищи в каталогах и на сайтах интернет-магазинов. Раньше резина на мот стоила 1000грн на переднее колесо и 1500грн на заднее, а сейчас 2000 и 3000 соответственно. Это новая. И ее хватает на сезон. Это тебе не скутерок, а спорт-турист с весом 240кг и максимальной скоростью 240 км/ч.
Просто надо знать людей и места где есть чем поживится.
у меня у самого мот и я отлично знаю цены на новое и на б/у что и сколько ходит то же. Ремонт по каталожным ценам легко может превысить стоимость свежего донора...
У меня ест возможность добыть свежие з/ч на японские мопеды по цене новых китайских, поэтому я и езжу на японце. Была бы, к примеру, возможность купить ремень на априлию за 50гр. , то ездил бы на априлии. От сюда и любовь к качественному б.у.
Если по каким-то причинам вы не можете найти для себя хорошие з/ч по хорошим ценам, то не нужно говорить что это не возможно.
Змінено: 05.02.2010 р., HARLEY
"Скупой платит дважды!"
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Сынок, я смотрю ты большой любитель и знаток б/у. Тебе правильно ответили, что в движке с пробегом могут быть еще большие проблемы, требующие дополнительных капиталовложений. А б/у резины хватит на пару месяцев. Это подтверждает истину - "Скупой платит дважды". А стоимость оригинальных запчастей поищи в каталогах и на сайтах интернет-магазинов. Раньше резина на мот стоила 1000грн на переднее колесо и 1500грн на заднее, а сейчас 2000 и 3000 соответственно. Это новая. И ее хватает на сезон. Это тебе не скутерок, а спорт-турист с весом 240кг и максимальной скоростью 240 км/ч.
Просто надо знать людей и места где есть чем поживится.
у меня у самого мот и я отлично знаю цены на новое и на б/у что и сколько ходит то же. Ремонт по каталожным ценам легко может превысить стоимость свежего донора...
У меня ест возможность добыть свежие з/ч на японские мопеды по цене новых китайских, поэтому я и езжу на японце. Была бы, к примеру, возможность купить ремень на априлию за 50гр. , то ездил бы на априлии. От сюда и любовь к качественному б.у.
Если по каким-то причинам вы не можете найти для себя хорошие з/ч по хорошим ценам, то не нужно говорить что это не возможно.
Если ти работаеш в етой сфере и тебе все по таким ценам?! я за тебя рад!
Но ето незначит шо у всех есть связи,и возможность купить за полцены!
каждий в своей области спец...
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Это только + горизонтальному двигателю. Значить стоит всё таки присмотреться к спит гиру 260...
Максималка на моем нитро по gps 119-123км/ч(gps стоит у меня на руле). Я считаю,что для китайца с дефорсированіой копией движка меджести такая скорость вполне, учитывая,что меджести едет 125-135км/ч.Да и ходит он хорошо (движок)..Присматривайся к 260кам...Накрайняк двигло с Лени преставить можно).Когда я его покупал какраз была первая волна кризиса...Цены бешеные были(18-21т грн).Зима..Оч хотелось купить Торнадо,про Нитро даже и не слышал.Нашел было в Киеве браво-260 еще по норм цене,но мне не хватило бувально 3 т.грн,потом наткнулся на Нитро и успел в последний день забрать по цене 4,65 за 1уо)))).Когда привез его домой,удивился,двиг то не тот...Сначала огорчился,но до сих пор не жалею,что взял именно его..имхо
Вот пост с мотоуа владельца нитрика) Надеюсь у меня так не посыпится))))
"только дорвался до вашей темы.я владелец того легендарного Нитрика с пробегом 24.000!и только за прошлый сезон!!!!!в этом еще почти 5 дал)просто в консерву пересел.
в этом сезоне посыпалось:чуть ли не все и сразу!(правда в Бортничах запчасти есть почти все и почти всегда).поймал клин двигателя,полетело сцепление,даже перебранная проводка погорела,колесным дискам торба - спасибо нашим дорогам,правда поставил музыку и ксенон и подсветку дабы впечатление производил аля хонда форза .к родному 8 амперному акуму добавил 14 амперный акум. генератор при этом чувствует себя норм.по пластику: при толковой сборке он не дребежжит и не ломается(если в аварии не попадать ).если дополнительно аккратно проклеить все швы и стыки силиконом то такое чувство ,что едешь почти на японце).
по двигателю: копия ямаха маджести 250сс 2003 года . (коленвал не любит перегрузок).впринципе тяговитый во всем диапазоне.нареканий не вызывал. система впуска: ущербная по жизни с завода.настройкам почти не поддаеться.но в умелых руках при относительно трезвом уме что-то сделать можно!система выпуска: двигло задушено ужастно! прямоток прописан доктором. (и карб настраиваеться легче.) .ремень за весь пробег ни разу не менял.так и остался в отличном состоянии. подшипники, которые стоят вместо саленблоков свою работу выполняют на 110 % !!! управляемость аля спорт байк. если б не центральная подножка,которая царапает покрытие дороги при любом удобном ей случае. КСТАТЕ ПРО ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПОДНОЖКУ: РЕЗИНОВЫЙ РОЛИК (АМОРТИЗАТОР,ОТБОЙНИК) НА НЕЙ ЛУПИТ ПРЯМО ПО КАРТЕРУ! И ЕСЛИ ОН РАСПАДАЕТЬСЯ (РОЛИК, АМОРТ,ОТБОЙНИК), ТО ПРОБОИНА В КАРТЕРЕ ГАРАНТИРОВАНА! ПО ЭТОМУ ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ НИТРО 250 СС ДРУЖНО ВСТАЛИ И ПОШЛИ ПРОВЕРЯТЬ ЭТОТ УЗЕЛ)))))
один умелец,кулибин в переяславе хмельницком раскрутил мне движок и проделал все из вышеперечисленного! максималка 142 км по джи-пи-ес.но в таких режимах не долго жить поршневой. да и система охлаждения не справляется. и в последней поездке в таком режиме более часа клапанам каюк!прогорели!
с ув. ко всему мотодвижению. "
Максималка на моем нитро по gps 119-123км/ч(gps стоит у меня на руле). Я считаю,что для китайца с дефорсированіой копией движка меджести такая скорость вполне, учитывая,что меджести едет 125-135км/ч.Да и ходит он хорошо (движок)..Присматривайся к 260кам...Накрайняк двигло с Лени преставить можно).Когда я его покупал какраз была первая волна кризиса...Цены бешеные были(18-21т грн).Зима..Оч хотелось купить Торнадо,про Нитро даже и не слышал.Нашел было в Киеве браво-260 еще по норм цене,но мне не хватило бувально 3 т.грн,потом наткнулся на Нитро и успел в последний день забрать по цене 4,65 за 1уо)))).Когда привез его домой,удивился,двиг то не тот...Сначала огорчился,но до сих пор не жалею,что взял именно его..имхо
Вот пост с мотоуа владельца нитрика) Надеюсь у меня так не посыпится))))
"только дорвался до вашей темы.я владелец того легендарного Нитрика с пробегом 24.000!и только за прошлый сезон!!!!!в этом еще почти 5 дал)просто в консерву пересел.
в этом сезоне посыпалось:чуть ли не все и сразу!(правда в Бортничах запчасти есть почти все и почти всегда).поймал клин двигателя,полетело сцепление,даже перебранная проводка погорела,колесным дискам торба - спасибо нашим дорогам,правда поставил музыку и ксенон и подсветку дабы впечатление производил аля хонда форза .к родному 8 амперному акуму добавил 14 амперный акум. генератор при этом чувствует себя норм.по пластику: при толковой сборке он не дребежжит и не ломается(если в аварии не попадать ).если дополнительно аккратно проклеить все швы и стыки силиконом то такое чувство ,что едешь почти на японце).
по двигателю: копия ямаха маджести 250сс 2003 года . (коленвал не любит перегрузок).впринципе тяговитый во всем диапазоне.нареканий не вызывал. система впуска: ущербная по жизни с завода.настройкам почти не поддаеться.но в умелых руках при относительно трезвом уме что-то сделать можно!система выпуска: двигло задушено ужастно! прямоток прописан доктором. (и карб настраиваеться легче.) .ремень за весь пробег ни разу не менял.так и остался в отличном состоянии. подшипники, которые стоят вместо саленблоков свою работу выполняют на 110 % !!! управляемость аля спорт байк. если б не центральная подножка,которая царапает покрытие дороги при любом удобном ей случае. КСТАТЕ ПРО ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПОДНОЖКУ: РЕЗИНОВЫЙ РОЛИК (АМОРТИЗАТОР,ОТБОЙНИК) НА НЕЙ ЛУПИТ ПРЯМО ПО КАРТЕРУ! И ЕСЛИ ОН РАСПАДАЕТЬСЯ (РОЛИК, АМОРТ,ОТБОЙНИК), ТО ПРОБОИНА В КАРТЕРЕ ГАРАНТИРОВАНА! ПО ЭТОМУ ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ НИТРО 250 СС ДРУЖНО ВСТАЛИ И ПОШЛИ ПРОВЕРЯТЬ ЭТОТ УЗЕЛ)))))
один умелец,кулибин в переяславе хмельницком раскрутил мне движок и проделал все из вышеперечисленного! максималка 142 км по джи-пи-ес.но в таких режимах не долго жить поршневой. да и система охлаждения не справляется. и в последней поездке в таком режиме более часа клапанам каюк!прогорели!
с ув. ко всему мотодвижению. "
Спасибо! но браво, а мой взгляд как-то пахабно сделан
мне он не нравится
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Возьми велосипет
по возрасту какраз!
...
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
не смешно тебе тоже не 18.
а серьезно?????
кстате у меня щас Irbis nirvana 150cc
не смешно тебе тоже не 18.
а серьезно?????
кстате у меня щас Irbis nirvana 150cc
чиладой малавек! он на свои 16 умом по хлеще 18 летних будет! и к тому же ездит законно на 50сс, а тебе еще до кубатурки мечтать годика 4 надо
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250