Вот о запчастях на японцев и европейцев - сын сейчас ремонтирует движок своей Кавы. Так за запчасти (клапана, мандавошки, прокладки) он отдал больше $600. Да еще ждал их целый месяц. А еще нужны две шестерни и кулиса в коробку. Это еще $300 и месяц ожидания. Плюс бабки за работу в мастерской. Переобуть в новую резину - еще 4-5 тысяч хохлобаксов. Вот тебе и японская техника европейской сборки.
Гг, ща я расскажу
:
вторичный вал редуктора (без шестерни) мой 29 евро
Крышка редуктора 41 евро
тросик тормоза 19евриков
У меня вилка лежит полностью, ее цена в каталогах от 260евриков и выше
Ну не паника, когда на торнадо она 800грн стоит, и дольше ходит нежели моя
???
фото истории вваливания бабла прилагается))) за год более 7000грн не знаю уже на что...
+ сигналки, прикуриватели, аварийки, полирольки, силиконы, болтички, АКБ сменил, та ну наф, я даже боюсь полностью всю сумму подбивать. Я остановился на подсчетах где-то на сумме 5000грн