Могу фото BOSSa ,тебе подкинуть
Таких ужасов начитался на "мотоюанэт" по поводу бууса
"Раскажу о Босе 250. Boss
Ну в общем стал счастливым обладателем китайского максискутера от "Ракета - мото".
Взял в салоне Валентина сервис плюс, оформил доки (справка-счет и пр.), и поехал..... в Лисичанск, Луганской обл. своим ходом...
Ехал в обкаточном режиме, максимум 60, двиг. не нагружал резкими разгонами, старался не ехать долго на постоянных оборотах и пр...
Первые "приключения" начались еще в Днепре. Стоя на перекрестке, увидел как темп охлаждающей жидкости неумолимо растет, но когда начинаю ехать выравнивается назад к 90. Доехал до заправки, купил тосол, нашел куда доливать, влезло 400 - 500 грамм, для общего количества в 900 - вроде как и не мало... Потом ехал и все время переживал как бы двиг все же его не кушал, часто останавливался, проверял, но все обошлось, видимо не долили изначально... Вопрос к предродажной подготовке...
Еду дальше, проехал примерно 250 км. до Константиновки и....:
Во первых почему примерно 250? да потому что на 180 км. одометр перестал работать, а трекер не работал изначально, хотя спидометр работал исправно, не смотря на то что трос спидометра (как я позже досмотрел) был изрядно потерт об колесо из за бестолковой укладки.
Но это всё цветочки - какое то чувство заставило меня остановиться чтобы сделать контрольный осмотр тезники, поставил на центральную подножку и.... отвалилось на землю под собственным весом переднее колесо, закрепленное вместе с аммортизаторами!!!!!..... РАЗВАЛИЛАСЬ ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА!!! А ЕСЛИ БЫ Я ПРОЕХАЛ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ?!
Центральная подножка кстати тоже начала разваливаться под собственным весом из за того что сварочные швы положены РЯДОМ с местом соединений.....!!!!! а ось на которой она крепится чуть не потерялась из за того что где то выпала ее фиксирующая шайба...
Ну слава Богу у меня в Констахе есть отличные друзья, которые нашли мне транспорт и бесплатно!!! отвезли все это разваленное хозяйство домой.
Дома мы все заварили поставили на место. Дальше могу написать еще много чего, и о пластике совершенно не пригодном, и о том, что на холодную двигатель завести совершенно не возможно, и о указателе топлива, который с полного начинается опускаться вниз только после того как в нем начинает оставаться меньше 2-х литров, но эти мелочи уже вполне устранимы...
В обще решил я его вернуть "заводу изготовителю", и нужно отдать им должное что через неделю после покупки (а по закону о правах потребителя в течении 2-х недель можно вернуть даже если цвет не устраивает), они забрали его у меня без всяких вопросов!!! СПАСИБО!!! Был конечно соблазн взять какую либо замену, но побоялся... Деньги, кстати, тоже вернули без всяких вопросов!
В общем мое резюме - Ракеты ни куда не годятся, но наличие качественного сервиса даже для некачественной техники решает многое...
Хотелось бы конечно услышать отзывы о подобных но по современней Viper Tornado или максимум г Jazz 250 ."