MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 16:21
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Влияет ли качество намотки генератора на его работу?

Переглядів: 19183
29.01.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
здравствуйте! как вы думаете влияет ли качество намотки генератора на его работу?
Alpha 110 cc
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
отписываю результат разматывания генератора:
1 -цепь "белый-желтый" - 70 витков
2 - цепь "белый - зеленый" - 338 витков. (общее количество витков)
Диаметр провода - около 0,9 мм.
какие будут размышления????
Alpha 110 cc
Змінено: 29.01.2010 р., serega_stegnyi
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для serega_stegnyi  
answerview
Измерь приблизительное сопротивление  обоих генераторов, это для того чтобы понять нет ли в новом генераторе короткозамкнутых витков.  07_dirol
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для ponomaryov  
answerview
я уже его разматал и КЗ там не обнаружил. А вот в моем генере были "темные" места т е подгоревшие!!!!
Alpha 110 cc
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для serega_stegnyi  
answerview
Измерь напряжение на клеммах акума без аккума, чтобы понять работает ли у тебя реле регулятор должно быть 13-15V, естественно с нагрузкою: включи фару.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для serega_stegnyi  
answerview
Тебе тут насоветовали кучу ненужного, ты из-за этого даже генератор свой порезал, а зря. А не сказали главного. Генераторы бывают РАЗНЫЕ, сделанные под РАЗНЫЕ реле-регуляторы. Соответственно генератор с неродным реле-регулятором будет давать заниженное или завышенное напряжение. Яркий пример этому: замена местами генератора или реле-регулятора Хонды и Сузуки - свет становится желтым и аккум соответственно не заряжается.
Ты сначала убедись, что генератор, который ты купил подходит под твой реле-регулятор. Что-то мне подсказывает, поскольку ты порезал родной генератор, тебе придется купить и поставить реле-регулятор от активии или от чего ты там купил генератор.
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для Alex555  
answerview
нет родной генератор я не ломал. Так что возможность отката имеется про РР я в курсе.
Alpha 110 cc
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для serega_stegnyi  
answerview
Если реле регулятор у тебя в порядке остается одно возми провод с нового и намотай на старый, значит материал генераторов разной магнитопроницаемости, но ты хочешь мощнее генератор, значить в данном случае тебе нужно было поступать сразу перематывать старый более толстым проводом. Количество витков у тебя есть можешь на пару витков больше дать,но не больше.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для Alex555  
answerview
Тебе тут насоветовали кучу ненужного, ты из-за этого даже генератор свой порезал, а зря. А не сказали главного. Генераторы бывают РАЗНЫЕ, сделанные под РАЗНЫЕ реле-регуляторы.

Представляешь, а я ездил на Хонде с регулятором от Кавасаки и не знал такой простой штуки...

Регуляторы прекрасно взаимозаменяются, лишь бы системы электроснабжения не попутать - Однофазный на трехфазном генераторе работать не будет. А в остальном регуляторы можно тасовать. Если только это не какая то редкая модель где конструкторы решили придумать новый "велосипед". И еще нужно аккуратно разобраться куда какой провод идет.
Тут в этом разделе форума есть тема про регуляторы, она большая - за раз не осилить, но если не веришь - спроси там.
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Согласен с твоим мнением полностью. Реле регулятор всего навсего стабилизатор напряжения и тока в данном случае и если нужна большая мощность то менять соответственно нужно и его.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для ponomaryov  
answerview
Как я понял, пока что вопрос вывести на номинальную мощность...
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Согласен, 99% регуляторов взаимозаменяемы, заводские "убирают" лишнее напряжение подкорачиванием обмоток на массу, но за 10 лет ремонта я наработал практику исключений, когда все должно работать, а не хочет. Именно это я хотел сказать, но неточно выразился.
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Генератор старый 38_focus  у него был подгоревший.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для serega_stegnyi  
answerview
Ещё не забывай о том, что свет у актива от постоянки, и РР другой на котором всё электрооборудование работает от постоянки.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р.
answerview
Alex555
Именно это я хотел сказать, но неточно выразился.

вроде бы ты не двусмысленно выразился  кто здесь Д'Артаньян
Тебе тут насоветовали кучу ненужного, ты из-за этого даже генератор свой порезал, а зря. А не сказали главного.

ponomaryov
Генератор старый   у него был подгоревший.
Может быть, но он же писал что рабочий и причина замены это поиск лучшей отдачи....

andryha1995
Ещё не забывай о том, что свет у актива от постоянки, и РР другой на котором всё электрооборудование работает от постоянки.

Откуда информация?
Я смотрю в схему Viper Active и вижу обычное решение для скутера - однофазный генератор, раздельное питание - зажигание - постоянка на аккумулятор для стартера и переменка на свет.
У тебя есть какая то другая схема или это другой Active?
Змінено: 30.01.2010 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Я писал уже про магнитопроницаемость. Может помочь только домотка витков на новом. 48_download
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
andryha1995
Ещё не забывай о том, что свет у актива от постоянки, и РР другой на котором всё электрооборудование работает от постоянки.

Откуда информация?
Я смотрю в схему Viper Active и вижу обычное решение для скутера - однофазный генератор, раздельное питание - зажигание - постоянка на аккумулятор для стартера и переменка на свет.
У тебя есть какая то другая схема или это другой Active?
Андрюха прав у актива свет, габариты и т.п. запитаны от постоянки. И еще активовский рр считается мощнее т.к. Все энерго потребители питаются через него.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Змінено: 30.01.2010 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для Andrey9660  
answerview
Андрюха прав у актива свет, габариты и т.п. запитаны от постоянки. И еще активовский рр считается мощнее т.к. Все энерго потребители питаются через него.

Я же не говорю, что я самый умный и прав только я. просто у меня есть схема актива и она самая банальная. Если это не так, то хотелось бы правильную.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
Густав, у меня был Актив, и у него свет от  постоянки был, ЧТо было причиной постоянной зависти кума - на его АЛьфе свет от переменки...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
У меня такая же схема. В теории он может и должен быть на переменке, но на практике  у всех активов вся борт.сеть на постоянке.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
30.01.2010 р. відповів для Andrey9660  
answerview
У меня такая же схема. В теории он может и должен быть на переменке, но на практике  у всех активов вся борт.сеть на постоянке.

Значит надо выбросить эту схему в печь...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин