Показати повідомлення
здравствуйте! как вы думаете влияет ли качество намотки генератора на его работу?
Alpha 110 cc
отписываю результат разматывания генератора:
1 -цепь "белый-желтый" - 70 витков
2 - цепь "белый - зеленый" - 338 витков. (общее количество витков)
Диаметр провода - около 0,9 мм.
какие будут размышления????
Alpha 110 cc
Змінено: 29.01.2010 р., serega_stegnyi
Измерь приблизительное сопротивление обоих генераторов, это для того чтобы понять нет ли в новом генераторе короткозамкнутых витков.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
я уже его разматал и КЗ там не обнаружил. А вот в моем генере были "темные" места т е подгоревшие!!!!
Alpha 110 cc
Измерь напряжение на клеммах акума без аккума, чтобы понять работает ли у тебя реле регулятор должно быть 13-15V, естественно с нагрузкою: включи фару.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
Тебе тут насоветовали кучу ненужного, ты из-за этого даже генератор свой порезал, а зря. А не сказали главного. Генераторы бывают РАЗНЫЕ, сделанные под РАЗНЫЕ реле-регуляторы. Соответственно генератор с неродным реле-регулятором будет давать заниженное или завышенное напряжение. Яркий пример этому: замена местами генератора или реле-регулятора Хонды и Сузуки - свет становится желтым и аккум соответственно не заряжается.
Ты сначала убедись, что генератор, который ты купил подходит под твой реле-регулятор. Что-то мне подсказывает, поскольку ты порезал родной генератор, тебе придется купить и поставить реле-регулятор от активии или от чего ты там купил генератор.
нет родной генератор я не ломал. Так что возможность отката имеется про РР я в курсе.
Alpha 110 cc
Если реле регулятор у тебя в порядке остается одно возми провод с нового и намотай на старый, значит материал генераторов разной магнитопроницаемости, но ты хочешь мощнее генератор, значить в данном случае тебе нужно было поступать сразу перематывать старый более толстым проводом. Количество витков у тебя есть можешь на пару витков больше дать,но не больше.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
Согласен с твоим мнением полностью. Реле регулятор всего навсего стабилизатор напряжения и тока в данном случае и если нужна большая мощность то менять соответственно нужно и его.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
Как я понял, пока что вопрос вывести на номинальную мощность...
Согласен, 99% регуляторов взаимозаменяемы, заводские "убирают" лишнее напряжение подкорачиванием обмоток на массу, но за 10 лет ремонта я наработал практику исключений, когда все должно работать, а не хочет. Именно это я хотел сказать, но неточно выразился.
Генератор старый
у него был подгоревший.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
Ещё не забывай о том, что свет у актива от постоянки, и РР другой на котором всё электрооборудование работает от постоянки.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Alex555 Именно это я хотел сказать, но неточно выразился.
вроде бы ты не двусмысленно выразился кто здесь Д'Артаньян
Тебе тут насоветовали кучу ненужного, ты из-за этого даже генератор свой порезал, а зря. А не сказали главного.
ponomaryov
Генератор старый у него был подгоревший.
Может быть, но он же писал что рабочий и причина замены это поиск лучшей отдачи....
andryha1995
Ещё не забывай о том, что свет у актива от постоянки, и РР другой на котором всё электрооборудование работает от постоянки.
Откуда информация?
Я смотрю в схему Viper Active и вижу обычное решение для скутера - однофазный генератор, раздельное питание - зажигание - постоянка на аккумулятор для стартера и переменка на свет.
У тебя есть какая то другая схема или это другой Active?
Змінено: 30.01.2010 р., Gustav
Я писал уже про магнитопроницаемость. Может помочь только домотка витков на новом.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
andryha1995
Ещё не забывай о том, что свет у актива от постоянки, и РР другой на котором всё электрооборудование работает от постоянки.
Откуда информация?
Я смотрю в схему Viper Active и вижу обычное решение для скутера - однофазный генератор, раздельное питание - зажигание - постоянка на аккумулятор для стартера и переменка на свет.
У тебя есть какая то другая схема или это другой Active?
Андрюха прав у актива свет, габариты и т.п. запитаны от постоянки. И еще активовский рр считается мощнее т.к. Все энерго потребители питаются через него.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Змінено: 30.01.2010 р., Gustav
Густав, у меня был Актив, и у него свет от постоянки был, ЧТо было причиной постоянной зависти кума - на его АЛьфе свет от переменки...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
У меня такая же схема. В теории он может и должен быть на переменке, но на практике у всех активов вся борт.сеть на постоянке.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.