Дизель...
• Во первых вибрация - не ездил не говори!
а ты на многих дизельных авто ездил? попробуй проехаться на 408 мерсе например (бусик такой)
• Во вторых економичность - про форсунки, мой знакомый на дизельном авто Опель на 350 и еще ничего не делал, ты о чем???
судя по всему весь опыт общения с дизелями ограничивается опелем знакомого. какой там говоришь пробег у него?
• В третьих - нецелесообразность! СОГЛАСЕН
• В четвертых - "тяга с низов", Согласен
• В пятых - рама не потянет того веса который весит мотор(~ 200 кг + пилот(60-90кг), А от куда ты взял что мотор 200кг?
тут возразить нечего в принципе, а вот
В шестых - дизель то примерзает! Ничего у нас Вольво в -45, заводтлась в прошлом году легко, с пол тыка.
это где у вас -45 в прошлом году было? в Киеве что-ли?
ты лучше пообщайся с камазистами и кразистами, можешь поговорить с владельцами спринтеров ЦэДэИшных, как чудно они заводятся в -10 на нашей солярке, и во сколько выливается ремонт топливной аппаратуры, или замена насос-форсунок.
не забывай так же, что на моторе даже в 1.6л объем каждого цилиндра составляет 400 куб.см, соответственно для полтинника объем распыляемого
форсункой топлива должен быть в восемь раз меньше, соответственно в восемь раз меньше все детали форсунки и ТНВД, отверстия распылителя. как думаешь надолго ли хватит этих прецизионных деталей при работе на нашей солярке напополам с песком, водой и повышенным содержанием серы?
не забывай также, что рядный четырехцилиндровый двигатель в разы более уравновешен, чем одностволка и даже при этом конструкторы дизелей идут на множественные ухищрения для борьбы с вибрациями как-то балансирные валы, многофазный впрыск (до пяти порций дизтоплива в течение одного рабочего хода поршня для смягчения процесса сгорания), про шумовиброизоляцию самого силового агрегата и салона авто я вообще молчу. спрашивается-зачем это все мопеду с его простейшим неприхотливым мотором?!