MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 22:21
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Есть ли скутеры, которые на дизеле работают?

Переглядів: 46908
27.01.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Ребята вот такая вот Фигня слышал что есть скутеры которые на дизеле работаю правда ли ето??

еще кто-то говорил что переделывают с бенза на дизель!

Переделывать нечего не хочу просто интересно как такое возможно??? 33_wacko  33_wacko  33_wacko
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)
[url=http://www.moto.com.ua/forum.php?for=250]НажмЫ На Текс ЫЫЫЫЫ
like
good
bad
shockingly
29.01.2010 р. відповів для serzhbv  
answerview
И такое бывает 03_biggrin






Валяюсь.... 08_lol  08_lol  08_lol ....напомнило тему на форуме  nissan x-trail где чувак жаловался что из колес роботы не выскакивают.....
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
06.07.2010 р.
answerview
когда при СССР в колхозах было соляры много бенза мало    явы и мински    запросто прогревались бензином а ехали на соляре правда    тяга не та и копоти много   ну и естественно поршняка долго ходить так не будет  на таком моторе главное не заглохнуть   08_lol  08_lol
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для Scorp1on  
answerview
Фирма Бомбардъир выпускает дизельные квадрики, по крайней мере в 1999 году выпускала.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р.
answerview
Тут по-моему ясно сказано было почему малокубатурный дизель на скутере - бесперспективно. А вы копья ломаете.
Да, в Штатовской армии есть дизельные кавасаки КЛХ-650. Есть даже кит по переделке стандартной кавы в дизель, стоит 6000 баксов там. Цена устраивает?
Есть дизельный Роял Энфилд 350-кубовый. У нас его кто-нибудь видел? Он выпускается в Индии и является фактически многотопливным, так как способен ехать на любой гадости, которую удалось достать и залить в бак. Дымить, коптить, но ехать. Для этого он и разрабатывался. Но - по ходовым характеристикам он будет не лучше скутера 150сс, если не хуже.
Вот и всё, собсна. Усложнение конструкции не стоит того так как не сделает скутер ни дешевле, ни доступнее, ни проще в изготовлении и эксплуатации. Это основная причина отсутствия дизельных двухколёсных агрегатов. А Кава дизельная - затем сделана, чтобы она могла заправляться вместе с танком и чтобы если бак прострелят - он не взорвался, так как соляра от попадания пули не вспыхнет. Мотивация не гражданская, верно?
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
14.07.2010 р. відповів для Nord  
answerview
Тут по-моему ясно сказано было почему малокубатурный дизель на скутере - бесперспективно. А вы копья ломаете.
Да, в Штатовской армии есть дизельные кавасаки КЛХ-650. Есть даже кит по переделке стандартной кавы в дизель, стоит 6000 баксов там. Цена устраивает?
Есть дизельный Роял Энфилд 350-кубовый. У нас его кто-нибудь видел? Он выпускается в Индии и является фактически многотопливным, так как способен ехать на любой гадости, которую удалось достать и залить в бак. Дымить, коптить, но ехать. Для этого он и разрабатывался. Но - по ходовым характеристикам он будет не лучше скутера 150сс, если не хуже.
Вот и всё, собсна. Усложнение конструкции не стоит того так как не сделает скутер ни дешевле, ни доступнее, ни проще в изготовлении и эксплуатации. Это основная причина отсутствия дизельных двухколёсных агрегатов. А Кава дизельная - затем сделана, чтобы она могла заправляться вместе с танком и чтобы если бак прострелят - он не взорвался, так как соляра от попадания пули не вспыхнет. Мотивация не гражданская, верно?


а помоему наоборот, интересный агрегат получился бы! с низов он бы вообще тащил как танк!
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
Нивпапрос. Ставь дизель-генератор на скут и пробуй!
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
14.07.2010 р. відповів для Nord  
answerview
Нивпапрос. Ставь дизель-генератор на скут и пробуй!


времени нет кулибиничать
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
Аналогично. Ни времени, ни желания. Да и смысла по большому счёту тоже нет.
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
14.07.2010 р.
answerview
У меня вот идея получше, сконструируйте лыше СКУТОЛЕТ, крылья сзади пропеллер, типо дельтаплана, чтоб крылья слаживались и можно было бы ехат ь как на  обычном скутере!
Вот представьте вы приехали на рыбалку, и надо перелететь через речку, а моста нету, а тут хоп развернул крылья запустил пропеллер и перелетел! Ну как вам идейка!
Чем заниматься тюнингом давай те стройте СКУТОЛЕТ! 07_dirol
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для Scorp1on  
answerview
Да это правда и еще две турбины и прет 260
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р.
answerview
что кажете     стоит или нет ? http://www.avtomagazine.ua/33386159 04_blush
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для fedya  
answerview
Смотреть, слушать и ещё раз смотреть. И только тогда решать. А то тут любителей лечить по фотографиям много.

ИМХО - ява с двиглом от дизель-генератора, всунутым в раму по бедности. На учёт поставить нереально.
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для Nord  
answerview
http://voshodmoto.moy.su/publ/3-1-0-16
Но случались и удачи. Скажем,   зарегистрировать замену штатного двигателя "Явы" на дизельный оказалось на
удивление несложно. Согласовал конструкцию в ГосавтотрансНИИпроекте, где получил акт технической экспертизы,
а также разрешение на установку двигателя и карданной главной передачи. После того, как предъявил мотоцикл
и документы на него в МРЭО, в свидетельство о регистрации были внесены соответствующие изменения.
Машина узаконена!
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для fedya  
answerview
максимальная мощность - 6 л.с. при 3000 об/мин,
максимальный крутящий момент - 14,9 Н-м при 1500 об/мин
 08_lol   08_lol   08_lol
Стоило ли огород городить ради 6 л.с. с 3000 об/мин??? Да он вряд ли едет быстрее 60 км/ч...
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для Nord  
answerview
статью дочитывай внимательно
ксимальная скорость - 90 км/ч,
эксплуатационный расход топлива - 1,6 - 2,2 л/100 км.  

зато звук как у чоппера Ю назкооборотный мотор    звучит красиво   01_smile
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для fedya  
answerview
Всё равно фигня. Вдвоём сели - максималка упала до 60 км/ч. А экономия на соляре не оправдывает стоимость переделок - это ж фактически половина мотоцикла под замену (двиг, проводка, карбы, заднее колесо...) плюс веса добавилось.
Короче ИМХО бред.
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для Nord  
answerview
http://www.motocafe.ru/moto-news/1-diesel-bike-neander-motors.html
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для fedya  
answerview
Там же написано следующее:
Почему 50-70% новых легковых автомобилей в Европе продаются с дизельными двигателями, а мотоциклы только 0,001% (причем одна тысячная, это исключительно армейские Kawasaki, почти не выезжающие на дороги общего пользования)? Дизели тяжелы и очень вибронагружены. Даже ортодоксальный поклонник хардтейловых «Харлеев» не сможет выдержать долго на утробно стучащем дизельном двигателе. Именно поэтому дизельные двигатели не получают распространения на особо малых средствах транспорта.

Да. можно сделать не вибрирующий дизель. Но цена  05_shok такого дизеля будет весьма и весьма немалой. Только кит для переделки кавасаки под дизель стоит 6000 долларей ТАМ. А этот ещё дороже:
Примерная цена турбодизельного Neander-байка составляет в Германии от 95 000 евро.
За такие деньги ни о какой экономии речь не идёт.
Надеюсь ты понимаешь что концепт, да ещё и очень дорогой - это не вариант для серийного производства.
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р.
answerview
прравильно лучше ездить  на двухтактной ямахе и менять раз в год оршневую и раз в 2 года ремень   07_dirol
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для fedya  
answerview
Можно и я скажу,из вас кто нибуть ездил на дизельном авто и кто нибуть знает устройство дизеля принцип его работы?и если ставят на моцик дизель то ислючительно для участия в гонках,между прочим в гонках леман ауди едут все с дизелями если хочеш секономить на топливе и на износе двигла поставь пропан будет и дешевле и голову ненадо морочить
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин