MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 23:57
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Есть ли скутеры, которые на дизеле работают?

Переглядів: 46909
27.01.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Ребята вот такая вот Фигня слышал что есть скутеры которые на дизеле работаю правда ли ето??

еще кто-то говорил что переделывают с бенза на дизель!

Переделывать нечего не хочу просто интересно как такое возможно??? 33_wacko  33_wacko  33_wacko
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)
[url=http://www.moto.com.ua/forum.php?for=250]НажмЫ На Текс ЫЫЫЫЫ
like
good
bad
shockingly
26.07.2010 р. відповів для Shved73  
answerview
упадёш на пропановом моторе     разгерметизируется бьак тогда точно экономить не прийдётся ,привлекает именно сама суть низкооборотного мотора на подобие чоппера
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
like
good
bad
shockingly
17.08.2010 р.
answerview
Впрос можно решить установкой всеядного газотурбинного двигателя такого как на современных танках.       03_biggrin
like
good
bad
shockingly
servar
26.11.2010 р.
answerview
like
good
bad
shockingly
26.11.2010 р.
answerview
В китае уже есть. Можна привезти.
ТОка стоит дороже бенза, ресурс неизвестен, и вибрации, пока в унитазе молоко домой довезешь с магазина, в масло собїется.
www.kdm-moto.com.ua
like
good
bad
shockingly
26.11.2010 р.
answerview
Читал я как переделали жигулёвский двиг под дизель(в какомто древнем журнале)роботы сделано было много,переделали голову,заменили гильзы и тд.тп,а толку никакого,он до сотни машину с большим трудом разгонял,и не больше.В каталоге (жигулёвском)встречал дизельную четвёрку но в реале не видел.Когдато и я на одноцилиндровом иже ездил на соляре,один нюанс:если заглох на дизеле не заведеш.Двух цилиндровый(ИЖ) на соляре дажн не заводился,хоть холодный,хоть горячий.
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
grass
26.11.2010 р.
answerview
Дизель... 21_umnik
• Во первых вибрация - на авто весу поболее,не так трясет,а мот легче авто в 10 раз! Тобиш мот будет трясти в 10 раз больше!

• Во вторых економичность - да,соляра дешевле бензина,но турбина,форсунки в 2 раза дороже ремонтировать и настраивать(сравниваю авто).

• В третьих - нецелесообразность! Если учесть все переделки,запчасти,некомпактность мотора в скутер раме то будет намного дороже.

• В четвертых - "тяга с низов", с суммами которые потратите на переделки,установки - можно купить все все все с китов Полини,Малосси,Стейдж     6 , и тяга будет не хуже,и дешевле

• В пятых - рама не потянет того веса который весит мотор(~ 200 кг + пилот(60-90кг),в весе скутера - мах 100 кг - тоесть в 3 раза больше,соответственно и нагрузка в 3 раза больше

• В шестых - дизель то примерзает,а есть камикадзе,которые в 5см снега ездят... 04_blush

Мое имхо - деньги+время+мозгопар+дальнейший дискомфорт вождения = самый крутой заряд от Stage 6,Malossi,Polini  60_tease









Змінено: 26.11.2010 р., grass
like
good
bad
shockingly
svyatoy
27.11.2010 р. відповів для grass  
answerview
Дизель...  
• Во первых вибрация -  не ездил не говори!

• Во вторых економичность - про форсунки, мой знакомый на дизельном авто Опель на 350 и еще ничего не делал, ты о чем???

• В третьих - нецелесообразность! СОГЛАСЕН

• В четвертых - "тяга с низов", Согласен
• В пятых - рама не потянет того веса который весит мотор(~ 200 кг + пилот(60-90кг), А от куда ты взял что мотор 200кг?
• В шестых - дизель то примерзает! Ничего у нас Вольво в -45, заводтлась в прошлом году легко, с пол тыка.

Соответственно хороший дизель как и хороший бензиновый!










Мое имхо - деньги+время+мозгопар+дальнейший дискомфорт вождения = самый крутой заряд от Stage 6,Malossi,Polini
like
good
bad
shockingly
NIGHTMARE
27.11.2010 р. відповів для mihey2010  
answerview
Читал я как переделали жигулёвский двиг под дизель(в какомто древнем журнале)роботы сделано было много,переделали голову,заменили гильзы и тд.тп,а толку никакого,он до сотни машину с большим трудом разгонял,и не больше.В каталоге (жигулёвском)встречал дизельную четвёрку но в реале не видел.Когдато и я на одноцилиндровом иже ездил на соляре,один нюанс:если заглох на дизеле не заведеш.Двух цилиндровый(ИЖ) на соляре дажн не заводился,хоть холодный,хоть горячий.

раньше на експорт за бугор шли жигули 4,5,7 с дизелями, и даже с салоном обтянутым дермантином...
сам вживую видел семерку с дизельным двиглом, пригнаную с германии сюда)))
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для serzhbv  
answerview
И такое бывает 03_biggrin



Я только прочитал!!! 15_badgrin Вот тето развели кренделя !!!! 59_rofl  59_rofl  59_rofl Даже ворунку подставил! 59_rofl Все я катаюсь... 08_lol
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для svyatoy  
answerview
Дизель...  
• Во первых вибрация -  не ездил не говори!


а ты на многих дизельных авто ездил? попробуй проехаться на 408 мерсе например (бусик такой) 17_wink

• Во вторых економичность - про форсунки, мой знакомый на дизельном авто Опель на 350 и еще ничего не делал, ты о чем???


судя по всему весь опыт общения с дизелями ограничивается опелем знакомого. какой там говоришь пробег у него?

• В третьих - нецелесообразность! СОГЛАСЕН

• В четвертых - "тяга с низов", Согласен
• В пятых - рама не потянет того веса который весит мотор(~ 200 кг + пилот(60-90кг), А от куда ты взял что мотор 200кг?


тут возразить нечего в принципе, а вот

В шестых - дизель то примерзает! Ничего у нас Вольво в -45, заводтлась в прошлом году легко, с пол тыка.


это где у вас -45 в прошлом году было? в Киеве что-ли?

ты лучше пообщайся с камазистами и кразистами, можешь поговорить с владельцами спринтеров ЦэДэИшных, как чудно они заводятся в -10 на нашей солярке, и во сколько выливается ремонт топливной аппаратуры, или замена насос-форсунок.

не забывай так же, что на моторе даже в 1.6л  объем каждого цилиндра составляет 400 куб.см, соответственно  для полтинника объем распыляемого
форсункой топлива должен быть в восемь раз меньше, соответственно в восемь раз меньше все детали форсунки и ТНВД, отверстия распылителя. как думаешь надолго ли хватит этих прецизионных деталей при работе на нашей солярке напополам с песком, водой и повышенным содержанием серы?

не забывай также, что рядный четырехцилиндровый двигатель в разы более уравновешен, чем одностволка  и даже при этом конструкторы дизелей идут на множественные ухищрения для борьбы с вибрациями как-то балансирные валы, многофазный впрыск (до пяти порций дизтоплива в течение одного рабочего хода поршня для смягчения процесса сгорания), про шумовиброизоляцию самого силового агрегата и салона авто я вообще молчу. спрашивается-зачем это все мопеду с его простейшим неприхотливым мотором?!
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
grass
27.11.2010 р. відповів для svyatoy  
answerview
Дизель...  
• Во первых вибрация -  не ездил не говори!

если ты не знаеш,ездил или нет,то ненадо тут метлой махать!

• Во вторых економичность - про форсунки, мой знакомый на дизельном авто Опель на 350 и еще ничего не делал, ты о чем???

о том что форсунки надо менять,турбину,а это в 2 раза дороже чем ремонтировать бензин

• В третьих - нецелесообразность! СОГЛАСЕН

• В четвертых - "тяга с низов", Согласен
• В пятых - рама не потянет того веса который весит мотор(~ 200 кг + пилот(60-90кг), А от куда ты взял что мотор 200кг?
• В шестых - дизель то примерзает! Ничего у нас Вольво в -45, заводтлась в прошлом году легко, с пол тыка.

Ты в сибири живеш? по всей украине максимум -30 было,у тебя -45! И дизель замерзает,так что не вчюхивай тут!!! 10_ireful2

Соответственно хороший дизель как и хороший бензиновый!
Да,только в 2 раза дороже в обслуге










Мое имхо - деньги+время+мозгопар+дальнейший дискомфорт вождения = самый крутой заряд от Stage 6,Malossi,Polini
like
good
bad
shockingly
grass
27.11.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
Дизель...  
• Во первых вибрация -  не ездил не говори!


а ты на многих дизельных авто ездил? попробуй проехаться на 408 мерсе например (бусик такой) 17_wink

по стечению жизни,ездил на оооочень многих машинах,разных фирм,моторов,обьема,комплектации и т.п...Начиная от легковых ауди,бмв,мерседесов,вольво,фольцвагенов до грузовых крафтеров,спринтов,т5,кенго,добло...и т.д...Так что представление имею)

• Во вторых економичность - про форсунки, мой знакомый на дизельном авто Опель на 350 и еще ничего не делал, ты о чем???


судя по всему весь опыт общения с дизелями ограничивается опелем знакомого. какой там говоришь пробег у него?
На 350 тысяч у опеля турбина бы залягла...

• В третьих - нецелесообразность! СОГЛАСЕН

• В четвертых - "тяга с низов", Согласен
• В пятых - рама не потянет того веса который весит мотор(~ 200 кг + пилот(60-90кг), А от куда ты взял что мотор 200кг?


тут возразить нечего в принципе, а вот

В шестых - дизель то примерзает! Ничего у нас Вольво в -45, заводтлась в прошлом году легко, с пол тыка.


это где у вас -45 в прошлом году было? в Киеве что-ли?

ты лучше пообщайся с камазистами и кразистами, можешь поговорить с владельцами спринтеров ЦэДэИшных, как чудно они заводятся в -10 на нашей солярке, и во сколько выливается ремонт топливной аппаратуры, или замена насос-форсунок.

Мы в 0 градусов грели факелом бак,чтоб можно было доехать до гостиницы! а у него в -45 заводится с пол тыка!

не забывай так же, что на моторе даже в 1.6л  объем каждого цилиндра составляет 400 куб.см, соответственно  для полтинника объем распыляемого
форсункой топлива должен быть в восемь раз меньше, соответственно в восемь раз меньше все детали форсунки и ТНВД, отверстия распылителя. как думаешь надолго ли хватит этих прецизионных деталей при работе на нашей солярке напополам с песком, водой и повышенным содержанием серы?

+1

не забывай также, что рядный четырехцилиндровый двигатель в разы более уравновешен, чем одностволка  и даже при этом конструкторы дизелей идут на множественные ухищрения для борьбы с вибрациями как-то балансирные валы, многофазный впрыск (до пяти порций дизтоплива в течение одного рабочего хода поршня для смягчения процесса сгорания), про шумовиброизоляцию самого силового агрегата и салона авто я вообще молчу. спрашивается-зачем это все мопеду с его простейшим неприхотливым мотором?!
like
good
bad
shockingly
grass
27.11.2010 р. відповів для svyatoy  
answerview
Кстати! по поводу одинаковой цены на запчасти - сегодня утром меняли маслофильтраролики натяжители и т.п на дизельном форде фокусе(1.6) обошлось все в 1100 грн, на таком форде,только бензиновом - все обошлось в 500 грн
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для grass  
answerview
я как бы для svyatoy ответ сочинял, а у тебя получилась одна сплошная цитата...

что-то я так и не понял, что ты хотел донести, подредактируй плиз  20_drinks
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
grass
27.11.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
я только потом заметил что не мне  03_biggrin  04_blush

Хотел я донести то,что на 350 тис.км - опель дизельный был бы рухлядью.Убиенная турбина,убитые форсунки,ролики,натяжители ремня...У него он "новый!"

У этого "чуда" было -45* ... и дизель не замерзал! в Украине больше чем 30 градусов никогда небыло(с 1991 года)...у него была такая температура...а в 0 градусов,мы грели бак,чтоб поехать,соляра замерзала за 10 минут!

Он утверждает что у дизеля нет вибрации 05_shok Видимо он даже не знает принцип работы дизеля...и не ездил,даже не сидел в дизеле...

Он говорит,что дизель и бензин одинаковы в цене обслуги.Дизель в 2 раза дороже!

вобщем человек не понимает что за чушь несет... 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
svyatoy
27.11.2010 р. відповів для grass  
answerview
о том что форсунки надо менять,турбину,а это в 2 раза дороже чем ремонтировать бензин

На Фирме 3 вольво пробег по 1 500 000 км, только мелочи и расходники меняются!! Камазы и прочую лабудень не сравнивай!

Ты в сибири живеш? по всей украине максимум -30 было,у тебя -45! И дизель замерзает,так что не вчюхивай тут!!! 10_ireful2

Нет, не в сибири, но машины ездаят в росиию в Кемерово часто, ток что знаю о чем говорю! А камазы и мазы в +5 уже не заводяться!

Не включай бычку, я просто высказал свое мнение!
like
good
bad
shockingly
grass
27.11.2010 р. відповів для svyatoy  
answerview
Да да да! Только расходники! Да ты даже понятия не имееш как устроен дизель! И нечего тут расчесывать нам тут! тут тоже не идиоты сидят!!!
like
good
bad
shockingly
grass
27.11.2010 р. відповів для svyatoy  
answerview
Кстааати!!!ты за базар отвечаеш,и эти 3 вольво проехали 150 000 0км??

У вас в вольво особенная соляра? помойму что в камаз,что в вольво одна льется! темболее на фирме!
Мужык,уйди с глаз долой и не чеши ярую тупость!  30_crazy
Змінено: 27.11.2010 р., grass
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для svyatoy  
answerview
о том что форсунки надо менять,турбину,а это в 2 раза дороже чем ремонтировать бензин

На Фирме 3 вольво пробег по 1 500 000 км, только мелочи и расходники меняются!! Камазы и прочую лабудень не сравнивай!

Ты в сибири живеш? по всей украине максимум -30 было,у тебя -45! И дизель замерзает,так что не вчюхивай тут!!! 10_ireful2

Нет, не в сибири, но машины ездаят в росиию в Кемерово часто, ток что знаю о чем говорю! А камазы и мазы в +5 уже не заводяться!

Не включай бычку, я просто высказал свое мнение!


так о каких вольво идет речь? магистральные тягачи с шестнадцатилитровыми моторами и предпусковым обогревателем webasto?!

так с этой печкой любые дрова в такой мороз заведутся.

ты походу забыл что в теме речь об установке дизеля в мопед объемом 50-150 куб.см

кстати, что там с опелем дизельным? мы так и не услышали
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
svyatoy
27.11.2010 р. відповів для grass  
answerview
Кстааати!!!ты за базар отвечаеш,и эти 3 вольво проехали 150 000 0км??

У вас в вольво особенная соляра? помойму что в камаз,что в вольво одна льется! темболее на фирме!
Мужык,уйди с глаз долой и не чеши ярую тупость!  30_crazy


3 вольво FH 12 380, 2002 чей году, точно не помню, брали их новыми, я тебе могу если время будет спидометр сфоткать, я в транспорте больше 10 лет, не тебе мне рассказывать! 01_smile

Клавное все вовремя менять, дижкости, ремешки ну и всякую лабуду! А в двигатель, колобку и мосты, даже не лажили, и даже головку не вскрывали! Не веришь твое право...

Главное бережный уход! А есть у нас еще Вольво Евро 5 2008 гожа, так ее уходокали ... на 300 прогорел клапан, и такое бывает!

Сорри за флуд 42_friends
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин