Показати повідомлення
Ребята вот такая вот Фигня слышал что есть скутеры которые на дизеле работаю правда ли ето??
еще кто-то говорил что переделывают с бенза на дизель!
Переделывать нечего не хочу просто интересно как такое возможно???

Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)
[url=http://www.moto.com.ua/forum.php?for=250]НажмЫ На Текс ЫЫЫЫЫ
И такое бывает

Валяюсь....

....напомнило тему на форуме nissan x-trail где чувак жаловался что из колес роботы не выскакивают.....
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
когда при СССР в колхозах было соляры много бенза мало явы и мински запросто прогревались бензином а ехали на соляре правда тяга не та и копоти много ну и естественно поршняка долго ходить так не будет на таком моторе главное не заглохнуть

[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Фирма Бомбардъир выпускает дизельные квадрики, по крайней мере в 1999 году выпускала.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Тут по-моему ясно сказано было почему малокубатурный дизель на скутере - бесперспективно. А вы копья ломаете.
Да, в Штатовской армии есть дизельные кавасаки КЛХ-650. Есть даже кит по переделке стандартной кавы в дизель, стоит 6000 баксов там. Цена устраивает?
Есть дизельный Роял Энфилд 350-кубовый. У нас его кто-нибудь видел? Он выпускается в Индии и является фактически многотопливным, так как способен ехать на любой гадости, которую удалось достать и залить в бак. Дымить, коптить, но ехать. Для этого он и разрабатывался. Но - по ходовым характеристикам он будет не лучше скутера 150сс, если не хуже.
Вот и всё, собсна. Усложнение конструкции не стоит того так как не сделает скутер ни дешевле, ни доступнее, ни проще в изготовлении и эксплуатации. Это основная причина отсутствия дизельных двухколёсных агрегатов. А Кава дизельная - затем сделана, чтобы она могла заправляться вместе с танком и чтобы если бак прострелят - он не взорвался, так как соляра от попадания пули не вспыхнет. Мотивация не гражданская, верно?
Нивпапрос. Ставь дизель-генератор на скут и пробуй!
Аналогично. Ни времени, ни желания. Да и смысла по большому счёту тоже нет.
Да это правда и еще две турбины и прет 260
что кажете стоит или нет ? http://www.avtomagazine.ua/33386159

[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Смотреть, слушать и ещё раз смотреть. И только тогда решать. А то тут любителей лечить по фотографиям много.
ИМХО - ява с двиглом от дизель-генератора, всунутым в раму по бедности. На учёт поставить нереально.
http://voshodmoto.moy.su/publ/3-1-0-16
Но случались и удачи. Скажем, зарегистрировать замену штатного двигателя "Явы" на дизельный оказалось на
удивление несложно. Согласовал конструкцию в ГосавтотрансНИИпроекте, где получил акт технической экспертизы,
а также разрешение на установку двигателя и карданной главной передачи. После того, как предъявил мотоцикл
и документы на него в МРЭО, в свидетельство о регистрации были внесены соответствующие изменения.
Машина узаконена!
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
статью дочитывай внимательно
ксимальная скорость - 90 км/ч,
эксплуатационный расход топлива - 1,6 - 2,2 л/100 км.
зато звук как у чоппера Ю назкооборотный мотор звучит красиво

[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Всё равно фигня. Вдвоём сели - максималка упала до 60 км/ч. А экономия на соляре не оправдывает стоимость переделок - это ж фактически половина мотоцикла под замену (двиг, проводка, карбы, заднее колесо...) плюс веса добавилось.
Короче ИМХО бред.
http://www.motocafe.ru/moto-news/1-diesel-bike-neander-motors.html
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
прравильно лучше ездить на двухтактной ямахе и менять раз в год оршневую и раз в 2 года ремень

[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Можно и я скажу,из вас кто нибуть ездил на дизельном авто и кто нибуть знает устройство дизеля принцип его работы?и если ставят на моцик дизель то ислючительно для участия в гонках,между прочим в гонках леман ауди едут все с дизелями если хочеш секономить на топливе и на износе двигла поставь пропан будет и дешевле и голову ненадо морочить