Показати повідомлення
Ребята вот такая вот Фигня слышал что есть скутеры которые на дизеле работаю правда ли ето??
еще кто-то говорил что переделывают с бенза на дизель!
Переделывать нечего не хочу просто интересно как такое возможно???
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)
[url=http://www.moto.com.ua/forum.php?for=250]НажмЫ На Текс ЫЫЫЫЫ
Дядя спуститесь наземлю! я об реальном...
Ага, раз в полгода на форуме возникает тема про дизель (про реактивную тягу было кстати, еще про газ, и про воду
). И все идет по кругу: "а вы знаете?... а вот я бы!...а как было бы классно!а почему никто не делает?"...т.д. и .т.п. Потом через несколько дней тема сдыхает...
Аксиома..
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
возможно но только на 4т да и толку, соляра дороже бензина
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
При разработке дизельного двигателя объёмом меньше 300 сс возникает куча проблем.
Первое, сложности в запуске. Дело в том, что объём воздуха мал, при сжатии он просто успевает отдать большую часть тепла стенкам цилиндра (объём по сравнению с площадью стенок невелик), и в итоге температура недостаточна для поджига солярки.
Второе, наличие ТНВД (топливного насоса высокого давления). Тут народ с карбюратором до сих пор на "ВЫ", а ещё ТНВД не хватало. Да и стоимость сего агрегата высока. Невыгодно.
Третье. Расход топлива на мопедах невелик. Ну толку тебе, будет жрать не 2 литра, а 1,6 литра? Твой кошелёк экономии от горючего мало почувствует, зато сильно разорится при ремонте топливной аппаратуры.
ИМХО. На мопедах бесперспективно.
Кстати, лет 15 назад на ИЖевском заводе экспериментировали с дизелем. Так его завести вообще проблема была, только физически крепкий человек мог это сделать. На том и заглохло.
Сосед эксперементировал, у него ижак юпитер 5, заливал в сухой бак пол литры бенза, заводил и хорошо разогревал движ, потом 2 литра соляры в бак и моту хорошенько под хвост чтобы соляра через карб пошла и мот не заглох, а потом на ходу ещё 2 литра в бак и на 4-х литрах проезжал 150 км, главное мот не глушить и холостые обороты ставить 1500 - 2000 в мин. Проверено работает! Только после каждой поездки чистка карба)
Жги резину но не душу.....
0937450963
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
Сосед эксперементировал, у него ижак юпитер 5, заливал в сухой бак пол литры бенза, заводил и хорошо разогревал движ, потом 2 литра соляры в бак и моту хорошенько под хвост чтобы соляра через карб пошла и мот не заглох, а потом на ходу ещё 2 литра в бак и на 4-х литрах проезжал 150 км, главное мот не глушить и холостые обороты ставить 1500 - 2000 в мин. Проверено работает! Только после каждой поездки чистка карба)
Ерунда. Сосед не на дизеле ехал, а на бензиновом 2-Т двигателе, заправленным непонятно чем. Ну и откуда там будет экология, малый расход, ресурс?
Да, Ижак можно заставить недолго работать на соляре, но это не дизель.
Змінено: 28.01.2010 р., Wicker
Народ по бедноте бадяжит всё что угодно в бак, а потом "чистит карбюратор" и т.д. И не жалко времени? Я в свой заливаю только Шелл 92, да ещё спирт иногда добавляю, чтобы воду связало. Плюс фильтр тонкой очистки. Результат - за 2 сезона ни разу не разбирал карбюратор. Я ленивый. Но я ценю технику.
Причины, по которым нельзя сделать дизель на мопеды, я уже показал.
Я ехал.Коптило,стреляло,но скутер двигался.Надо было большой газ давать,а то глох.А потом на перекресте захлох окончательно,я до АЗС дотолкал,потом с АЗС толкал...потом карб разбирал...
Ничего удивительного.. у соляры даже вязкость другая.. можно и горшки по прожигать и кольца с клапанами понаворачивать
на одном авто форуме загнались над чуваком, который спросил можно ли заливать в машину дизель, он залил и машина умерла, пришлось ехать на СТО, чистить топливную систему и инжектор
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
Ничего удивительного.. у соляры даже вязкость другая.. можно и горшки по прожигать и кольца с клапанами понаворачивать
на одном авто форуме загнались над чуваком, который спросил можно ли заливать в машину дизель, он залил и машина умерла, пришлось ехать на СТО, чистить топливную систему и инжектор
А я читал как на форуме девчёнке рассказывали что если дизель заправить бензом - он будет шустрее) самое интерестное что она повелась и спалила движ на паджеро спорт
Жги резину но не душу.....
0937450963
В "молодости" когда мне было 12-13 лет, мне дядько подарил иж планету 350 кубов одноцилиндровую. Ездил на всем что горит, даже на газолине, солярка было последнее топливо на котором ехал мой боливар, но ехал!!!
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Во время застоя в конце девяностых, когда бензина днём с огнем не сыскать было, возле нашего города село есть, а там раньше был военный аэродром в военные и послевоенные годы, а в земле зарыты емкостя были. Дед тогда на бутыль выменивал 20-ти литровую канистру керосина авиационного, касик ездил на нём нормально, а вот я в свой Simson размешивал с 80-м, и ничего, ездил нормально, и карбы не чистили, но прошло время и исчерпались запасы чудо топлива...
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
Дизели электростанций до 7 кВт имеют ручной запуск и электростартер.