Показати повідомлення
Здраствуйте.Нужен совет профессионала.У меня Suzuki Adress V Tune CA1FB.Я купил комплект японских роликов на V100.Раскрутил вариатор,и заменил 6 лёгких роликов на 3 тяжёлых.Всё собрал обратно.Завёл выехал с гаража,начел трогаться и мопед начал себя вести непонятно.С места рванул с пробуксовкой,с диким жужжанием двигателя резво дошёл до 20 а потом тупо еле еле до сорока,двигатель при это разрывался на всю,тако чувство буддто обороты достигли пика,а мопед еле едет и не тянет вовсе.Ставлю назад свой 6 лёгких роликов-всё в норме,так как и было.Оппять разбираю,ставлю 6 тяжёлых,начинаю ехать.До 30 разгон тупой,а после страшно ехать,так начинает гнать что аж сносит(на 6 тажёлых максималка больше чем на 6 лёгких).Так вот хочу знать,почему на 3-х тяжёлых роликах мопед не едет????Или хотябы объясните это явление.Ещё хочу отметить,что ролики с V100 чуть больше чем ролики с AD50 6г(которые стояли прежде),видно невооружённым глазом,хотя и те и те сидят в муфте нормально.И еще,когда ставлю тяжёлые ролики ,то скут тише работает(походу из-за того что они плотнее сидят в своих канавках).И можно ли поставить 3 тяжёлих и 3 лёгких ролика,и что с этого выйдет???? Зарание всем спасибо.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
То есть лучше не брать?или прокатит?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Насчет подрезки втулки - все верно, эффект дает.
Насчет утяжеления грузов - не балуйся, верни любые заводские на место, хоть стандартные, хоть утяжеленные.
Я так на Дио28 упорол родной коленвал - лопнул в месте соединения цапфы и щеки, не выдержал увеличившейся вибрации из-за самопально утяжеленных грузов. Честное слово.
С уважением,
Dune.
Ерунда все это, изменение любой стандартной детали двигателя, тянет за собой ухудшение характеристик другой детали, которую в этом случае необходимо так же менять, а это уже необходимость в дорогостоящем тюнинге.
Я не понимаю, в чем сложности, зачем тратить деньги не известно на что, причем из-за низкого качества деталь необходимо менять часто, что в результате выходит очень дорого.
Вчера получил ролики BGM по немецкому каталогу, отдал всего 55 грн. Скажу вам, что качество выше родных хондовских. Была только одна небольшая проблемка, но это нормально перед новым годом, посылка на некоторое время задержалась на польской границе.
Как вывод: если вы готовите скутер для себя, покупайте запчасти за бугром и ваша техника прослужит вам долго.
ребята,тут на рынке ещё видел ролики на Suzuki Sepia ,НО их размер(так написано было на упаковке) 16,5х12,5 .Чё это ещё такое??
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
В таблице написано SEPIA 50cc+ ZZ 17x12 6.6гр. Вот такие и ищи.
А из-за того что диаметр роликов на 1 мм меньше стандарта, могут быть провалы в динамике?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Мужики тут вопрос,могут ли ролики стачиваться на 0,5мм , 1мм и т.д. идеально по всей поверхности сохраняя цилиндрическую форму??или же всегда стачиваются края и ролики теряют свою цилендрическую форму?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Стачивается цилиндрическая поверхность, появляются две плоские проточины, постепенно увеличивающиеся в размере.
С уважением,
Dune.
т.е. стачиватся идеально по всей поверхности,тем самым уменьшая свой диаметр,без образования проточин ролики не могут???
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Если диаметр будет на миллиметр меньше, значит и вариатор они будут раздвигать на этот миллиметр меньше. Получается, что ремень не будет выталкиваться на тот радиус, который предусмотрен в стандарте, а, следовательно, максималка получится заниженной. На вскидку могу предположить, что из-за одного миллиметра будут потери примерно на 5 км/ч.
А насчет стачивания что можеш сказать?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
VadimCrimea-не всему ,что написано можно верить.Пример-во всех каталогах, на Lead-AF20 ролики должны быть 8,5 гр..Из за износа ремня и ролей моя Лида имела максималку 58 км. Заменил ремень и купил Лидовские(так на упаковке написано) ролики8,5гр.РеЗУЛЬТАТ-стрелка ложится за 60,с места рвёт не по детски.Но это когда сам на скуте.В двоём-тупо розганяется,под горку скорость,особенно в двоём тоже падает конкретно.При контрольном взвешивании стоковых,уже изношеннвх роликов-вес оказался11,2 гр..Поставил старые ролики-максималка немного упала(но это и понятно-ролики в диаметре меньше стали),но тяга зверь-что один,что в двоём,что под горку или по прямой.Задавал вопрос по поводу веса роликов на Lead-AF20на нескольких форумах-внятно никто ничё сказать не смог, и только один чел ,владелец Лиды написал,что стоковый вес должен быть 12 гр,он гдето инфу в нете выцарапал .И сейчас ещё езжу на убитых роликах-так как 12грамовых не смог найти.Вот такие случаи бывают.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Velya-я смотрю что ты не читаеш,или не обращаеш внимание на то,что пишут люди в теме,а тупо продолжаеш задавать одни и те же вопросы,на которые уже дан ответ.Извини за резкость-но нужно внимательно всё читать и делать выводы.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
>> Если диаметр будет на миллиметр меньше, значит и вариатор они будут раздвигать на этот миллиметр меньше.
_______________
Это еще не факт - в зависимости от конкретной конструкции вариатора они могут просто дальше отойти от центра, примерно на величину разности радиусов (1/2 мм). Тогда щека отодвинется на то же расстояние, правда, достигнуто это будет при несколько больших оборотах коленчатого вала. Дело в том, что ход щеки ограничен вовсе не диаметром роликов, а упором на втулке.
С уважением,
Dune.
Змінено: 24.12.2007 р., Dune
Мужики,а я смогу тяжелими роликами убить вал?
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
нет, может быть такое, что тронуться с места не получиться
В пиве сила, а в воде микробы!
Спасибо за конкретный ответ.я просто поставил ролики с 100 кубового адресса,с места туповато,но потом рвёт супер.просто боюсь за вал.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Если ролики заводские, то с балансировкой все будет ОК и валу ничто не угрожает.
С места тронешься всегда, даже в гору, просто на меньших оборотах двигателя и с меньшей динамикой будешь разгоняться.
Зато сэкономишь бензин при езде на скоростях до 30-35 км/ч, например, в пробках или по плохой дороге - будет меньше передаточное число и ниже обороты коленвала.
С уважением,
Dune.